А на стоянке как автомобиль оставляете? Незапертыми?
Дык не проблема из салона дотянуться и защёлкнуть. Либо снаружи, если выходишь помочь пассажирам выйти.
Жесть --- это когда водитель заблокировал двери, а пассажиры без него сами разблокировать их не могут. В моём варианте такое исключено по определению.
Вполне, но это даст выигрыш для нескольких водителей из ста. Не решит проблему на корню.
А понаблюдайте между делом, как возникают пробки на ровном месте, без видимых причин, просто когда машин много. Так и возникают --- из-за запаздывания реакции задних авто по отношению к передним. Не возьмусь валить сугубо на технику либо сугубо на водителей --- но в общем в целом факт имеет место быть. Трогаются синхронно с потоком единицы. Хотя сложностей делать это всем нет. По крайней мере с точки зрения реакции среднестатистического индивидуума. Насчёт техники не знаю. Моя позволяет, Ваша, утверждаете, что тоже.
В маленьких городишках есть отдельная категория дураков - тех, кто не понимает и не собирается нести ответственность: всякие придурки на убитых авто, без документов, без в/у, школьники, синие,и т.д. Они подрезают, высовываются и у них конечно же нет осаго. Если такой придурок влетит в тебя, то ты еще будешь нести солидарную ответственность (1079 ст. ГК РФ). Т.е. если кто не понял. Авто А стоит на перекрестке никого не трогает, в него влетает убитая волга (Б) с 4мя синеботами без осаго, без всего... Два передних пассажира автомобиля Б жмурики, задние группа II-III инвалидности. Родственники жмуров и выжившие имеют полное право требовать с водителя авто А, как несущего солидарную ответственность с владельцем авто Б, расходы на лечение, погребение, моралку, обеспечение иждивенцев (в следствии утраты кормильца). Жесть полная. Я как вижу таких п*******в на дороге, каждый раз с нетерпением хочу им объяснить их место.
В европейской части РФ где мне доводилось бывать, таких уже практически не осталось, за исключением разве что отдельных горячих южных джигитофф в близких к Кавказу областях. Чаще "на розовый" здесь ломятся граждане на вполне цивильных иномарках (видимо, уверенные своих в тормозах и безопасности после чтения авторевю и иже с ними). Также для них характерен поворот налево из крайнего правого ряда и направо из крайнего левого, если двухрядка, то со стороны противоположной к направлению поворота обочины.
Дак это уже зависит от капец сколько параметров. Проще посмотреть реальный график момента с колес.
Наоборот, самое простое что вообще в принципе возможно, это измерить как меняется скорость конкретного авто начиная с самого момента старта и заканчивая разгоном до некоторого значения оной. Собственно, наши печатные издания подобную зависимость снимают, только у них первая точка отсчёта 100 км/ч. А надо бы, по идее, посекундно скорость засекать --- сколько на первой секунде, на второй, третьей, четвёртой и т.д.. И так же эластичность смотреть. Поскольку реакция авто на газ именно в первые доли секунды и первые секунды в значительной степени формирует наше субъективное восприятие динамики. Ведь, грубо говоря, машина может думать секунды две-три, а потом выстреливать. Либо наоборот, делать приличный рывок но дальше чахнуть. Либо разгоняться с равномерным ускорением. И у всех трёх время разгона до 60 или до 100 при этом может быть совершенно одинаковым или близким. А субъективно все три при этом будут восприниматься абсолютно по-разному. И с точки зрения удобства езды в том же городе тоже при этом все по-разному будет.
А если попытаться рассчитать через крутящий момент на колёсах или характеристики двигателя --- то наоборот как раз слишком сложно и громоздко выйдет, и к тому же получится без учёта "быстродействия" переключений КПП.