Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Примерно в половину цены генератора который Вы не очень давно меняли.
Я генератор не меняла, я стартер меняла. Подводит тебя память - стареешь.:-D Половина стоимости это МКПП где-то 9000 руб? А не брешите вы опять?:-D:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
95% на 5% перед, зад в обычном состоянии. При разгоне и.т.д момент перекидывается в тех же пределах только уже с приоритетом задней оси. То же самое будет в снегу. Где момент нужнее, туда он и перекидывается. Для поездок на природу, лыжи, сугробы в городе и.т.д. более чем. Проверено Аутлендером.
Так на ауте электромуфта, а не халдекс.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А на стоянке как автомобиль оставляете? Незапертыми?
Дык не проблема из салона дотянуться и защёлкнуть. Либо снаружи, если выходишь помочь пассажирам выйти.

Жесть --- это когда водитель заблокировал двери, а пассажиры без него сами разблокировать их не могут. В моём варианте такое исключено по определению.
Вполне, но это даст выигрыш для нескольких водителей из ста. Не решит проблему на корню.
А понаблюдайте между делом, как возникают пробки на ровном месте, без видимых причин, просто когда машин много. Так и возникают --- из-за запаздывания реакции задних авто по отношению к передним. Не возьмусь валить сугубо на технику либо сугубо на водителей --- но в общем в целом факт имеет место быть. Трогаются синхронно с потоком единицы. Хотя сложностей делать это всем нет. По крайней мере с точки зрения реакции среднестатистического индивидуума. Насчёт техники не знаю. Моя позволяет, Ваша, утверждаете, что тоже.
В маленьких городишках есть отдельная категория дураков - тех, кто не понимает и не собирается нести ответственность: всякие придурки на убитых авто, без документов, без в/у, школьники, синие,и т.д. Они подрезают, высовываются и у них конечно же нет осаго. Если такой придурок влетит в тебя, то ты еще будешь нести солидарную ответственность (1079 ст. ГК РФ). Т.е. если кто не понял. Авто А стоит на перекрестке никого не трогает, в него влетает убитая волга (Б) с 4мя синеботами без осаго, без всего... Два передних пассажира автомобиля Б жмурики, задние группа II-III инвалидности. Родственники жмуров и выжившие имеют полное право требовать с водителя авто А, как несущего солидарную ответственность с владельцем авто Б, расходы на лечение, погребение, моралку, обеспечение иждивенцев (в следствии утраты кормильца). Жесть полная. Я как вижу таких п*******в на дороге, каждый раз с нетерпением хочу им объяснить их место.
В европейской части РФ где мне доводилось бывать, таких уже практически не осталось, за исключением разве что отдельных горячих южных джигитофф в близких к Кавказу областях. Чаще "на розовый" здесь ломятся граждане на вполне цивильных иномарках (видимо, уверенные своих в тормозах и безопасности после чтения авторевю и иже с ними). Также для них характерен поворот налево из крайнего правого ряда и направо из крайнего левого, если двухрядка, то со стороны противоположной к направлению поворота обочины.
Дак это уже зависит от капец сколько параметров. Проще посмотреть реальный график момента с колес.
Наоборот, самое простое что вообще в принципе возможно, это измерить как меняется скорость конкретного авто начиная с самого момента старта и заканчивая разгоном до некоторого значения оной. Собственно, наши печатные издания подобную зависимость снимают, только у них первая точка отсчёта 100 км/ч. А надо бы, по идее, посекундно скорость засекать --- сколько на первой секунде, на второй, третьей, четвёртой и т.д.. И так же эластичность смотреть. Поскольку реакция авто на газ именно в первые доли секунды и первые секунды в значительной степени формирует наше субъективное восприятие динамики. Ведь, грубо говоря, машина может думать секунды две-три, а потом выстреливать. Либо наоборот, делать приличный рывок но дальше чахнуть. Либо разгоняться с равномерным ускорением. И у всех трёх время разгона до 60 или до 100 при этом может быть совершенно одинаковым или близким. А субъективно все три при этом будут восприниматься абсолютно по-разному. И с точки зрения удобства езды в том же городе тоже при этом все по-разному будет.

А если попытаться рассчитать через крутящий момент на колёсах или характеристики двигателя --- то наоборот как раз слишком сложно и громоздко выйдет, и к тому же получится без учёта "быстродействия" переключений КПП.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я генератор не меняла, я стартер меняла. Подводит тебя память - стареешь.:-D Половина стоимости это МКПП где-то 9000 руб? А не брешите вы опять?:-D:-D
Мне всех твоих ремонтов не упомнить ))). Значит меняла раньше. Ибо обсуждение цены твоего генератора было тут неспроста ))) --- помню вместе с камрадом Энди ценники смотрели. Оригинальный БМВшный тянул на 25000...27000. Сейчас с учётом падения рубля будет наверно под 40000.

Я КПП покупал за 14900. Год назад. Разброс цен был примерно от 13000 до 17000. За 7000...9000 можно взять б/у, но это 100% старой модификации, у меня такая и своя была --- та самая, которая теперь стоит про запас, переделанная мной в "разорванный пакет". Сколько КПП сейчас стОит --- не в курсе. Можешь сама набрать в поиске "разорванный пакет", 43-я КПП на Ниву или 21074-1700010-43.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
... Трогаются синхронно с потоком единицы. Хотя сложностей делать это всем нет. По крайней мере с точки зрения реакции среднестатистического индивидуума. Насчёт техники не знаю. Моя позволяет, Ваша, утверждаете, что тоже.
...
Ну как это сложностей нет? Представьте себе колонну из 5 авто перед светофором (нормальная ситуация в городе). И как вы себе представляете синхронное троганье первого с пятым. Расстояние между авто разное, скорость нарастания момента на колесах разная. Разумеется, если этих пятерых надрессировать, то они смогут трогаться синхронно. Замените одного из этих кем-то еще - и все, приплыли.
Каждый последующий должен убедиться, что тронулся передний. Что тронулся он с определенной скоростью. И т.д., и т.п.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Дык не проблема из салона дотянуться и защёлкнуть. Либо снаружи, если выходишь помочь пассажирам выйти.

Жесть --- это когда водитель заблокировал двери, а пассажиры без него сами разблокировать их не могут. В моём варианте такое исключено по определению.
Нифига себе не проблема. Можно с таким же успехом колеса снимать. Не проблема открутить-вкрутить:-D
Я ни разу не видел авто, в котором нельзя было разблокировать двери самому.
537373-1.jpg
Уверен что ручка от тойоты:-D Если закрыть ЦЗ даже из вне, то можно дернуть кнопку с красным квадратиком и дверь можно будет спокойно открыть.
Не возьмусь валить сугубо на технику либо сугубо на водителей --- но в общем в целом факт имеет место быть.
По-моему светофоры и развязки просто не соответствуют требованиям. Да еще бывают улицы, на которых паркуются в 2 ряда в каждую сторону. Отдельное спасибо можно сказать и таким придуркам:
Probkka01.jpg

В европейской части РФ где мне доводилось бывать, таких уже практически не осталось, за исключением разве что отдельных горячих южных джигитофф в близких к Кавказу областях. Чаще "на розовый" здесь ломятся граждане на вполне цивильных иномарках (видимо, уверенные своих в тормозах и безопасности после чтения авторевю и иже с ними). Также для них характерен поворот налево из крайнего правого ряда и направо из крайнего левого, если двухрядка, то со стороны противоположной к направлению поворота обочины.
При мощности от 70 до 100 лс, возрасте 22+ и стаже 3+, например у нас в городе будет стоит почти 10 т. рублей. Это треть, а то и половина стоимости раздолбанного авто.
Наоборот, самое простое что вообще в принципе возможно, это измерить как меняется скорость конкретного авто начиная с самого момента старта и заканчивая разгоном до некоторого значения оной. Собственно, наши печатные издания подобную зависимость снимают, только у них первая точка отсчёта 100 км/ч. А надо бы, по идее, посекундно скорость засекать --- сколько на первой секунде, на второй, третьей, четвёртой и т.д.. И так же эластичность смотреть. Поскольку реакция авто на газ именно в первые доли секунды и первые секунды в значительной степени формирует наше субъективное восприятие динамики. Ведь, грубо говоря, машина может думать секунды две-три, а потом выстреливать. Либо наоборот, делать приличный рывок но дальше чахнуть. Либо разгоняться с равномерным ускорением. И у всех трёх время разгона до 60 или до 100 при этом может быть совершенно одинаковым или близким. А субъективно все три при этом будут восприниматься абсолютно по-разному. И с точки зрения удобства езды в том же городе тоже при этом все по-разному будет.
Тогда надо Вам надо смотреть замеры с racelogic.
upload_2015-8-21_19-35-16.png
Но оно зависит от слишком многих параметров, температура, резина, дорожное покрытие, прокладки между рулем и креслом в конце концов...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ибо обсуждение цены твоего генератора было тут неспроста ))) --- помню вместе с камрадом Энди ценники смотрели. Оригинальный БМВшный тянул на 25000...27000. Сейчас с учётом падения рубля будет наверно под 40000.
Для тех кто на гниве, еще раз - я стартер меняла, если кого-то на старости лет память подводит и он не в состоянии отлистать несколько страниц назад, то что тут скажешь - старость не порок.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я КПП покупал за 14900
Сейчас дороже. Да все равно с работой 25 выходит т.к. скорее всего сцепление то же нужно менять, а это еще минимум 5.
Вот и получаем, что при стоимости машина меньше 100 тыс. Вы 25% уже вложили. Ох..ть просто от цифр.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сейчас дороже. Да все равно с работой 25 выходит т.к. скорее всего сцепление то же нужно менять, а это еще минимум 5.
За 25 можно ниву без документов взять:-D И обеспечить себя запчастями на сто лет вперед.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да один хрен.. На Ауте вискомуфта с диагональным вывешиванием не умела бороться, собственно как и нива .:-D
Мне кажется, подключаемый привод такого типа не подходит для катания по говнам от слова совсем.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мне кажется, подключаемый привод такого типа не подходит для катания по говнам от слова совсем.
Дык никто этого и не утверждал. Задача просто не иметь проблем. Пример - на прошлой неделе поехала на Вуоксу порыбачить, даже удочку китайскую купила. Не знала куда ехать, в районе Лосевской базы начала искать место, где с берега можно ловить и палатку можно поставить + гроза+ дождь. Проехала везде... Уехала вечером в 23.00.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Дык никто этого и не утверждал. Задача просто не иметь проблем. Пример - на прошлой неделе поехала на Вуоксу порыбачить, даже удочку китайскую купила. Не знала куда ехать, в районе Лосевской базы начала искать место, где с берега можно ловить и палатку можно поставить + гроза+ дождь. Проехала везде... Уехала вечером в 23.00.
Не знаю... Я бы прежде чем съехать с грунтовки - 10 раз подумал бы. Все таки не жигули или москвич, которые в 4 можно чуть ли не на руках перенести:-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Я ни разу не видел авто, в котором нельзя было разблокировать двери самому. Уверен что ручка от тойоты:-D Если закрыть ЦЗ даже из вне, то можно дернуть кнопку с красным квадратиком и дверь можно будет спокойно открыть.
...
Если не ошибаюсь, на туарегах нельзя в некоторых случаях. Было в сети видео, где люди на пляже долбили кувалдой стекло, а потом влазили в машину через окно. Ибо, просунув руку в окно, открыть дверь не получалось. :)
Можно подумать, что на 20-летных вагах ручки лучше. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Было в сети видео, где люди на пляже долбили кувалдой стекло, а потом влазили в машину через окно.
А всего то надо было инструкцию прочитать - накладку декоративную нужно снять с ручки, там личинка замка..
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если не ошибаюсь, на туарегах нельзя в некоторых случаях. Было в сети видео, где люди на пляже долбили кувалдой стекло, а потом влазили в машину через окно. Ибо, просунув руку в окно, открыть дверь не получалось. :)
Можно подумать, что на 20-летных вагах ручки лучше. :-D
Накосячили, бывает...
На 20 летних ВАГах ручки хотя бы не такие же как на авто 2015 г.:-D Точней наоборот:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я на своей земле, а она не подведет.:)
Кстати, защита днища нормальная стоит?
А всего то надо было инструкцию прочитать - накладку декоративную нужно снять с ручки, там личинка замка..
Я что-ли один не в курсе об этой проблеме на туарегах?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Я что-ли один не в курсе об этой проблеме на туарегах?
Просто дама не в курсе. А написать хочется. :-D
Вот, почитайте первое сообщение в этой теме:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18583
На туареге дорестайле (про рестайл не знаю) кнопка блокиратора нажимается при открытой двери. Нажал, не подумав/случайно, дверь захлопнул (ключ внутри) и все...приплыли. А если при этом еще и зажигание не включено (или система энергосбережения включилась), то приплыли вдвойне (при выключенном зажигании штатная сигналка не дает отпереть двери с помощью кнопки блокиратора.
 
Сверху