Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Откорректируйте в обратную сторону:)

И есть преимущества у таких тнвд? По сравнению с обычным распределенным впрыском?
Зачем? :) Наоборот, лучше, когда БК завышает, ИМХО. :)
А это вы у тойоты спросите. А теперь еще и у ВАГа. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не понял. Все же авто можно открыть вставив ключом. Даже когда акуум сдох напрочь.
А если не сдох, то только сигналка попищит.
Да в принципе, той же "провороткой" можно хоть лексус вскрыть.
Мне было лень разбираться с работой этой хрени в виду неочевидности для меня надобности в ней, да ещё прокладывать для неё проводку (старая была в безобразном состоянии и ликвидирована мной). Открыть замок ключом мне не внапряг. Зато я на 250% уверен что у меня дверь не откроется самопроизвольно из-за пары случайных нажатий на кнопочку брелка, и мне не надо ломать голову над возможными глюками (или особенностями работы ))) ) древней сигнализации, от которой это всё по идее должно было бы работать (ставить новую сигнализацию при наличии вполне нормальной в своём основном качестве старой меня задушила жаба).
Все проще. В гидротрансформаторе нет жесткой связи.
Это я знаю. Но как оно в жизни работает? На двиг есть нагрузка с самых малых оборотов, которая нарастает в некой пропорции от силы нажатия на газ (до первого переключения вверх)? Или как? Как другие разновидности автоматических коробок ведут себя при трогании (по алгоритму работы) --- вариаторы, роботы? Просто не знаю --- вот и спрашиваю. Какая в каких коробках в начальный момент времени подаётся нагрузка на двиг? Она есть сразу в ощутимом виде? Или двиг её чувствует лишь начиная с неких существенно не совпадающих с холостыми оборотов???
Я иногда на N ставлю, лень ногу на тормозе держать:-D И могу пропустить момент, т.к. смотрю Яндекс.пробки или читаю смс/почту/листаю музыку.
Объясняет лишь малую долю случаев. Большинство, по моим наблюдениям, всё таки просто сидят и ждут, глядя на дорогу. Наверняка когда стоите на светофоре первым и за Вами толпа, то не отвлекаетесь на чтение/листание, а когда стоите в толпе, то наверняка в большинстве случаев всё же переводите в D как только у впередистоящих начинают гаснуть стопсигналы, что видно и боковым зрением.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Попробую немножко снимков с крайней поездки загрузить. А то что-то тема совсем на асфальт скатилась (((
 

Вложения

  • IMG_20150725_140544.jpg
    IMG_20150725_140544.jpg
    316,5 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20150725_140554.jpg
    IMG_20150725_140554.jpg
    452,1 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20150725_140645.jpg
    IMG_20150725_140645.jpg
    350,5 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20150725_140732.jpg
    IMG_20150725_140732.jpg
    430,6 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20150725_140814.jpg
    IMG_20150725_140814.jpg
    317,7 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20150729_112615.jpg
    IMG_20150729_112615.jpg
    260 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20150729_155852.jpg
    IMG_20150729_155852.jpg
    303,4 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20150729_155930.jpg
    IMG_20150729_155930.jpg
    515 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_20150729_160027.jpg
    IMG_20150729_160027.jpg
    477,5 КБ · Просмотры: 5
  • Фото0315.jpg
    Фото0315.jpg
    239,9 КБ · Просмотры: 4

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Архангельская область. Плесецкий район и кенозёрский национальный парк.
 

Вложения

  • Фото0314.jpg
    Фото0314.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 5
  • Фото0316.jpg
    Фото0316.jpg
    402,1 КБ · Просмотры: 5
  • Фото0318.jpg
    Фото0318.jpg
    436,7 КБ · Просмотры: 5
  • Фото0320.jpg
    Фото0320.jpg
    304 КБ · Просмотры: 6
  • Фото0327.jpg
    Фото0327.jpg
    469,7 КБ · Просмотры: 5
  • Фото0331.jpg
    Фото0331.jpg
    264,4 КБ · Просмотры: 5
  • Фото0334.jpg
    Фото0334.jpg
    179,3 КБ · Просмотры: 5
  • Фото0337.jpg
    Фото0337.jpg
    338,2 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20150725_132146.jpg
    IMG_20150725_132146.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_20150725_135747.jpg
    IMG_20150725_135747.jpg
    412,5 КБ · Просмотры: 8

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Минут за 15 --- новую коробку поставил ))) .
На Ваз вас надо, вы бы им показали....:-D Я так понимаю, что можно и за 5 минут, точнее вы сможете даже за 30 сек. и даже еще пива выпить успеете.:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Ну да, в автосервисах-то очереди на недели вперёд ))) . Сочувствую )))
А почем у вас новая МКПП?:-D
Дык 5 лет для авто не возраст
Для меня возраст.
Вот у тебя будь на них деньги, купила бы. А у меня будь подобная сумма --- купил бы домик в деревне, квартиру родителям поближе к себе, дачу на берегу моря...
Да есть у меня уже все. У тебя нет, поэтому у тебя такое мнение.
Там речь шла о заносах, возникающих вопреки желанию водителя )))
Законов физики никто не отменял, но применение системы стабилизации до определенных скоростей спасает среднестатистического водителя. Тут смысла нет обсуждать надо\не надо. Для вменяемых - надо.
А что за внедорожник, на котором даже очень состоятельные люди никогда не сунутся в настоящую грязь?
Есть несколько типов состоятельных людей
1. первым нафиг не нужно в грязь, им надо комфортно и безопасно доехать например до горнолыжного комплекса Игора под Питером. Ну и понты конечно..
2. Вторые покупают второй авто для рыбалки, охоты и.т.д. А первый остается для см. п.1
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Архангельская область. Плесецкий район и кенозёрский национальный парк.
Ну а чё? Потратился на новую МКПП теперь и поездить можно...:-D Главное, чтобы по возвращению еще одну не пришлось покупать...:p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мне было лень разбираться с работой этой хрени в виду неочевидности для меня надобности в ней, да ещё прокладывать для неё проводку (старая была в безобразном состоянии и ликвидирована мной). Открыть замок ключом мне не внапряг. Зато я на 250% уверен что у меня дверь не откроется самопроизвольно из-за пары случайных нажатий на кнопочку брелка, и мне не надо ломать голову над возможными глюками (или особенностями работы ))) ) древней сигнализации, от которой это всё по идее должно было бы работать (ставить новую сигнализацию при наличии вполне нормальной в своём основном качестве старой меня задушила жаба).
А остальные двери как блокировать? Только из салона?
Жесть, я бы не выдержал без ЦЗ с кнопками на ключе.
Но как оно в жизни работает? На двиг есть нагрузка с самых малых оборотов, которая нарастает в некой пропорции от силы нажатия на газ (до первого переключения вверх)?
Дело в том, что двигателю абсолютно пофиг что происходит с колесами и какие передачи "воткнуты".
Теоретически он не схватывает до конца никогда, собственно от этого и зависит КПД.
Ну а фактически он практически всегда "схвачен".
У вариатор стоит тот же гидротрансформатор, про заместо обычных передач у него стоят два конуса, связанные с цепью/ремнем.
Робот. Тут все зависит лишь от прошивки. Отстойные роботы или роботы первого поколения (opel, honda, toyota...) трогаются, как блондинка начавшая обучение на полигоне:-D Переключают так же:-D

то наверняка в большинстве случаев всё же переводите в D как только у впередистоящих начинают гаснуть стопсигналы, что видно и боковым зрением.
Да, это как раз секунда-две. Секунда если рука на джойстике, две если на руле/музыке и т.д. Прибавьте реакцию на стопы (на пузотерке через машину затруднительно смотреть!) и как раз получите лаг, который Вы описывали.
К автомату 100% претензий нет.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Дело в том, что двигателю абсолютно пофиг что происходит с колесами и какие передачи "воткнуты".
...
До тех пока "бублик" не заблокируется. :) Тогда - обычная "жесткая" связь с колесами.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
До тех пока "бублик" не заблокируется. :) Тогда - обычная "жесткая" связь с колесами.
Ну это да. Просто, Например, на старых 4ст. она обычно происходит только на 3-4 передаче. На 1 и 2 лишь "частичная блокировка", если вообще происходит.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
На Ваз вас надо, вы бы им показали....
Нехай сами тренируются ))).


Вот в испытатели я бы пошёл. Но таких вакансий нигде не видел.
А почем у вас новая МКПП?
Примерно в половину цены генератора который Вы не очень давно меняли.
Для меня возраст.
Дык коль как выясняется в этом возрасте у бывшей твоей тарантайки легко полный паралич наступает то разумеется ))). Для тебя ))).
Да есть у меня уже все. У тебя нет, поэтому у тебя такое мнение.
Ну коль есть уже всё, фото Маринель с её личным самолётом в студию!!!


Солнце, там список большой, ты только начало его прочитала ))) --- но лакированных роялей в нём нет ))). Не понимаю я таких аппаратов, не моё это.
Законов физики никто не отменял
Разумеется --- поэтому Маринель несмотря на все системы стабилизации вняла голосу разума и послушала дядю Реалиста, продала свою сыплющуюся тарантайку для самоубийц и пересела на постоянный полный привод ))). Хотя ездит сугубо по городу.
Есть несколько типов состоятельных людей

1. первым нафиг не нужно в грязь, им надо комфортно и безопасно доехать например до горнолыжного комплекса Игора под Питером. Ну и понты конечно..

2. Вторые покупают второй авто для рыбалки, охоты и.т.д. А первый остается для см. п.1
Абсолютно верно. То что тебе нравится берут для понту, а для души Ниву или УАЗ независимо от кошелька. Или старые ТЛК как у Дмитрия и ему подобные (они б/у примерно в одной цене с Нивой и УАЗом).


Кстати поэтому наверно часто вижу на дорогах Нивы с блатными номерами.
Нуачё? Потратился на новую МКПП теперь и поездить можно... Главное, чтобы по возвращению еще одну не пришлось покупать...
Не переживай, не разорюсь ))) --- моих десять как твоя одна стОят ))).


Хотя нареканий на «разорванный пакет» у народа нет. Косяки, возникшие много лет назад из-за кривой переделки старой фиатовской четырёхступки в пятиступку (и из-за которых по КПП было много нареканий) все устранены грамотным изменением конструкции, в чём лично убедился, и теперь коробка по надёжности не уступает своей прародительнице.

ЗЫ.
Я с новой КПП год уже как езжу вообще-то.
Да что ты нам все про заросли какие-то постишь, ты нам рыбу давай....или удочка в багажник не вошла?
«Да ну её нафиг эту рыбалку»(С) --- анекдот старый помнишь? ))) Я ж с семьёй отдыхать ездил. Про рыбалку думать мне рано ещё ))).

А насчёт вместимости --- и подлиннее удочек вещи в салон влезают.
А остальные двери как блокировать? Только из салона?

Жесть, я бы не выдержал без ЦЗ с кнопками на ключе.
А в чём сложность то??? Задние двери если мне память не изменяет блокируются сами если их закрывать с предварительно нажатой пимпочкой (только я этим не пользуюсь, блокирую из салона), а у передней не внапряг и ключик повернуть (всё равно ведь при высадке идём на ту сторону где пассажиры выходят, причём опережая их --- например, даме руку подать), хотя и из салона защёлкнуть проблемы не вижу.


Мне не проблема поставить электромагниты на замки хоть куда, хоть на багажник ))) --- только смысла не вижу. Наоборот, в такой старомодной дубовости есть определённый прикол. Если честно, я бы ещё хотел салон чтоб был алюминием отделан а не пластиком, или как на старых УАЗах железный, и пол аналогично. Но переделывать больно уж муторно.


Помню, прошлым летом довелось мне на старом военных лет Виллисе прокатиться, хоть и в качестве пассажира --- вот это класс!!! Лично мне его и подобных аппаратов спартанская простота импонирует. И какой кайф нестись на нём по полю!!!
Дело в том, что двигателю абсолютно пофиг что происходит с колесами и какие передачи "воткнуты".
Не пофиг абсолютно. Скорость набора движком оборотов сильно зависит от нагрузки. Чем больше нагрузка, тем двиг раскручивается медленнее. Пример --- сравните две крайности --- время, за которое двиг чисто вхолостую (при выжатом сцеплении) раскручивается хоть до самой красной зоны (доли секунды), и за какое при полной нагрузке на верхней передаче доползает хотя бы до 2/3 шкалы тахометра (можно и вообще не дождаться ))) ). А отсюда вывод прост --- для любых видов автоматических коробок важен алгоритм подачи нагрузки на двиг в момент старта (ежели таковой имеется, а не тупо в прямой пропорции от нажатия на газ), а также наличие максимально возможного запаса по мощности и по моменту на низах. В отличие от механики, где оптимальные по крутящему моменту обороты мгновенно выставляются заранее, когда нагрузки ещё нет (но актуален при этом запас по прочности и ресурсу сцепления ))) )
Теоретически он не схватывает до конца никогда, собственно от этого и зависит КПД.

Ну а фактически он практически всегда "схвачен".

У вариатор стоит тот же гидротрансформатор, про заместо обычных передач у него стоят два конуса, связанные с цепью/ремнем.

Робот. Тут все зависит лишь от прошивки. Отстойные роботы или роботы первого поколения (opel, honda, toyota...) трогаются, как блондинка начавшая обучение на полигоне Переключают так же
Я устройство в общих чертах представляю. Мне интересно было, как оно по ощущениям в плане распределения нагрузки нагрузки на движок в начальный момент.
Да, это как раз секунда-две. Секунда если рука на джойстике, две если на руле/музыке и т.д. Прибавьте реакцию на стопы (на пузотерке через машину затруднительно смотреть!) и как раз получите лаг, который Вы описывали.

К автомату 100% претензий нет.
ИМХО Вы очень сильно недооцениваете скорость своих двигательных реакций ))). Ну да ладно. Посмотрим, может быть кто-нибудь ещё на эту тему выскажется. ИМХО в городе это в стопицот раз актуальнее чем разгон до сотни. Ибо секунды эти в большой городской толпе складываются и выливаются в минуты простоя на светофорах и в часы пробок.


ЗЫ.

Интересно было бы найти графики роста скорости от нуля до, скажем, 60 км/ч для разных типов авто с разными типами КПП. ИМХО зависимость сильно нелинейная и существенно разная даже для тех аппаратов у которых разгон до 100 очень мало отличается, и в этом как раз и есть причина разных субъективных ощущений, которые казалось бы не вяжутся с общепринятыми табличными данными.
 

Вложения

  • MVIV0062].jpg
    MVIV0062].jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 4
  • Фото1270.jpg
    Фото1270.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 4
  • Фото1273.jpg
    Фото1273.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
пересела на постоянный полный привод )))
Там халдекс-5(а может уже 6?):-D
А в чём сложность то??? Задние двери если мне память не изменяет блокируются сами если их закрывать с предварительно нажатой пимпочкой (только я этим не пользуюсь, блокирую из салона), а у передней не внапряг и ключик повернуть
У меня привычка ездить с заблокированными дверьми. Первое что делаю садясь в авто - блокирую двери. Каждый раз тянутся после высадки пассажира, особенно к задней правой двери. Или такая ситуация: выехал со стоянки и забираешь кого-то, доезжаете до места назначения, все вместе выходите и опять бегать пимпочки дергать "в круг")). Ну уж нет, я слишком ленив для этого...
Тоже самое могу сказать про стеклоподъемники. Я если и открываю окна, то только оба задних: воздух свежий, в лицо не дует. Даже не представляю сколько бы раз вспотел, если бы так делал на крутилках:-D
Не пофиг абсолютно. Скорость набора движком оборотов сильно зависит от нагрузки. Чем больше нагрузка, тем двиг раскручивается медленнее. Пример --- сравните две крайности --- время, за которое двиг чисто вхолостую (при выжатом сцеплении) раскручивается хоть до самой красной зоны (доли секунды), и за какое при полной нагрузке на верхней передаче доползает хотя бы до 2/3 шкалы тахометра (можно и вообще не дождаться ))) ). А отсюда вывод прост --- для любых видов автоматических коробок важен алгоритм подачи нагрузки на двиг в момент старта (ежели таковой имеется, а не тупо в прямой пропорции от нажатия на газ), а также наличие максимально возможного запаса по мощности и по моменту на низах. В отличие от механики, где оптимальные по крутящему моменту обороты мгновенно выставляются заранее, когда нагрузки ещё нет (но актуален при этом запас по прочности и ресурсу сцепления ))) )
Ну да, все-таки в бублике жидкость циркулирует. Но обратная реакция появляется не сразу. На холостых двигатель не заглохнет.
Я устройство в общих чертах представляю. Мне интересно было, как оно по ощущениям в плане распределения нагрузки нагрузки на движок в начальный момент.
Сразу схватывает. Чувства, как будто сцепление не отпущено до конца, можно сказать отсутствует.
ИМХО Вы очень сильно недооцениваете скорость своих двигательных реакций ))). Ну да ладно. Посмотрим, может быть кто-нибудь ещё на эту тему выскажется. ИМХО в городе это в стопицот раз актуальнее чем разгон до сотни. Ибо секунды эти в большой городской толпе складываются и выливаются в минуты простоя на светофорах и в часы пробок.
Может быть. Но я в городе никуда не тороплюсь, все равно перед следующим светофором стоять :-D Время "от пункта а до пункта б" практически не меняется, расход меньше, нервы целей.
Что бы доехать быстро до места назначения, надо хорошо знать дворы, проезды, дороги дублеры и т.д. На светофоре первым выезжать я не люблю, т.к. уже много повидал проскакивальщиваков "на розовый" . Все-таки боковой удар - серьезная штука, а потом еще в гибдд/суде доказывай что не верблюд.
Интересно было бы найти графики роста скорости от нуля до, скажем, 60 км/ч для разных типов авто с разными типами КПП. ИМХО зависимость сильно нелинейная и существенно разная даже для тех аппаратов у которых разгон до 100 очень мало отличается, и в этом как раз и есть причина разных субъективных ощущений, которые казалось бы не вяжутся с общепринятыми табличными данными.
Вот графики момента на передаче, от скорости:
picture.php
00bddb2c923f5c4eb13e6e2ad829e5e18be2d325.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Там халдекс-5(а может уже 6?):-D
Согласен, подключаемый ))). Но таки не чисто задний и наверно момент перераспределяется плавно а не скачком? ))). И "основной" привод наверно там при этом передний?
У меня привычка ездить с заблокированными дверьми. Первое что делаю садясь в авто - блокирую двери. Каждый раз тянутся после высадки пассажира, особенно к задней правой двери.
Я блокирую дверь только ребёнку. Точнее он приучен сам себе блокировку защёлкивать, я только проверяю. Остальные двери незаблокированы, на случай необходимости аварийного покидания борта. И в салоне на всякий случай держу стропорез в доступном пассажирам месте. Хотя про случаи заклинивания замков у ремней и не слышал. Но бережённого Бог бережёт.
Или такая ситуация: выехал со стоянки и забираешь кого-то, доезжаете до места назначения, все вместе выходите и опять бегать пимпочки дергать "в круг")). Ну уж нет, я слишком ленив для этого...
Мне длины рук хватает чтобы доставать до пимпочек не вставая со своего места. А небольшая гимнастика полезна для здоровья ))).
Тоже самое могу сказать про стеклоподъемники. Я если и открываю окна, то только оба задних: воздух свежий, в лицо не дует. Даже не представляю сколько бы раз вспотел, если бы так делал на крутилках:-D
Я наоборот, задние стёкла не опускаю никогда, и пассажиры делают это крайне редко. Открываю в основном только своё окно, его вполне хватает чтобы даже в жару продувало весь салон, мне это не мешает. Правое переднее окно открываю иногда, лишь в самую сильную жару при медленном движении. Моё же окно открыто практически всегда, даже в сильный дождь небольшую щёлочку оставляю. Не люблю с закрытым окном ездить даже зимой. ЭСП безусловно удобны, и на шахе с удовольствием ими пользуюсь. Но у меня случалось когда на ниве заезжал так, что вода почти по торпедо в салоне плескалась, я думаю моторчикам в дверях такие купания бы не сильно понравились. Идеально было бы чтобы ЭСП дублировались механической крутилкой --- вот это было бы вещь. Но такой системы я не встречал. Везде либо электрика, либо крутилка. А при выборе "или-или" я за механику, ибо это даёт возможность открыть/закрыть любое окно и в экстренной ситуации, если например электричество ёк, а двери снаружи заблокированы чем-либо.
Может быть. Но я в городе никуда не тороплюсь, все равно перед следующим светофором стоять :-D Время "от пункта а до пункта б" практически не меняется, расход меньше, нервы целей.
Я тоже не тороплюсь. Но стараюсь при этом не задерживать других участников движения. Поэтому стараюсь не зевать и трогаться одновременно со стоящей впереди машиной, а если это светофор и я на нём стою первым, то сразу же как зажёгся зелёный. И, полагаю, если бы все водители поступали так же, очередей на светофорах и пробок было бы ощутимо меньше.
Что бы доехать быстро до места назначения, надо хорошо знать дворы, проезды, дороги дублеры и т.д.
Безусловно. В идеале --- также объезды часто и подолгу стоящих трасс по просёлкам, тропинкам и просто направлениям. Для московской обл. актуально более чем. И кстати огромное непочатое поле деятельности.
На светофоре первым выезжать я не люблю, т.к. уже много повидал проскакивальщиваков "на розовый" . Все-таки боковой удар - серьезная штука, а потом еще в гибдд/суде доказывай что не верблюд.
В большом городе безусловно, ибо там всегда полно желающих оказаться на один корпус впереди ))) а правило трёх Д никто не отменял ))) --- есть кого пустить "на мясо" ))). В маленьких городишках движение не такое плотное и на перекрёсток часто попадаешь до того как нарисуются желающие быть в любой дырке первыми ))).
Вот графики момента на передаче, от скорости:
Интересно конечно, но это не то. На самом начальном участке как раз все они обрываются. Графики разгона от нуля, захватывающие начальный участок, я по-моему то ли в за рулём, то ли в авторевю для каких то авто видел, но не помню где именно и когда.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Коль тема внедорожная... В одной из поездок вот такой внедорожник встретил. ГАЗ-67 если не ошибаюсь
 

Вложения

  • 1505.jpg
    1505.jpg
    219,3 КБ · Просмотры: 6

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А это для персонально Маринели хоть и не внедорожник))). Какая-то старинная БМВ
 

Вложения

  • MVII02981.jpg
    MVII02981.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 5
  • MVII02961.jpg
    MVII02961.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 5

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Согласен, подключаемый ))). Но таки не чисто задний и наверно момент перераспределяется плавно а не скачком? ))). И "основной" привод наверно там при этом передний?
Передний в 99% случаев:-D
Я блокирую дверь только ребёнку. Точнее он приучен сам себе блокировку защёлкивать, я только проверяю. Остальные двери незаблокированы, на случай необходимости аварийного покидания борта. И в салоне на всякий случай держу стропорез в доступном пассажирам месте. Хотя про случаи заклинивания замков у ремней и не слышал. Но бережённого Бог бережёт.
А на стоянке как автомобиль оставляете? Незапертыми?
Безусловно. В идеале --- также объезды часто и подолгу стоящих трасс по просёлкам, тропинкам и просто направлениям. Для московской обл. актуально более чем. И кстати огромное непочатое поле деятельности.
Я на тойоте рабочей (подвеску не жалко!) по зимникам только и вваливал:-D У меня еще отличная, для снега липучка была.
Я тоже не тороплюсь. Но стараюсь при этом не задерживать других участников движения. Поэтому стараюсь не зевать и трогаться одновременно со стоящей впереди машиной, а если это светофор и я на нём стою первым, то сразу же как зажёгся зелёный. И, полагаю, если бы все водители поступали так же, очередей на светофорах и пробок было бы ощутимо меньше.
Вполне, но это даст выигрыш для нескольких водителей из ста. Не решит проблему на корню.
В большом городе безусловно, ибо там всегда полно желающих оказаться на один корпус впереди ))) а правило трёх Д никто не отменял ))) --- есть кого пустить "на мясо" ))). В маленьких городишках движение не такое плотное и на перекрёсток часто попадаешь до того как нарисуются желающие быть в любой дырке первыми ))).
В маленьких городишках есть отдельная категория дураков - тех, кто не понимает и не собирается нести ответственность: всякие придурки на убитых авто, без документов, без в/у, школьники, синие,и т.д. Они подрезают, высовываются и у них конечно же нет осаго. Если такой придурок влетит в тебя, то ты еще будешь нести солидарную ответственность (1079 ст. ГК РФ). Т.е. если кто не понял. Авто А стоит на перекрестке никого не трогает, в него влетает убитая волга (Б) с 4мя синеботами без осаго, без всего... Два передних пассажира автомобиля Б жмурики, задние группа II-III инвалидности. Родственники жмуров и выжившие имеют полное право требовать с водителя авто А, как несущего солидарную ответственность с владельцем авто Б, расходы на лечение, погребение, моралку, обеспечение иждивенцев (в следствии утраты кормильца). Жесть полная. Я как вижу таких п*******в на дороге, каждый раз с нетерпением хочу им объяснить их место.
Интересно конечно, но это не то. На самом начальном участке как раз все они обрываются. Графики разгона от нуля, захватывающие начальный участок, я по-моему то ли в за рулём, то ли в авторевю для каких то авто видел, но не помню где именно и когда.
Дак это уже зависит от капец сколько параметров. Проще посмотреть реальный график момента с колес.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Передний в 99% случаев
95% на 5% перед, зад в обычном состоянии. При разгоне и.т.д момент перекидывается в тех же пределах только уже с приоритетом задней оси. То же самое будет в снегу. Где момент нужнее, туда он и перекидывается. Для поездок на природу, лыжи, сугробы в городе и.т.д. более чем. Проверено Аутлендером.
 
Сверху