Зачем?Откорректируйте в обратную сторону
И есть преимущества у таких тнвд? По сравнению с обычным распределенным впрыском?


А это вы у тойоты спросите. А теперь еще и у ВАГа.

Зачем?Откорректируйте в обратную сторону
И есть преимущества у таких тнвд? По сравнению с обычным распределенным впрыском?
Мне вообще прямой впрыск не нравится. Не вижу никаких выгод для себя.Зачем?Наоборот, лучше, когда БК завышает, ИМХО.
А это вы у тойоты спросите. А теперь еще и у ВАГа.
Мне было лень разбираться с работой этой хрени в виду неочевидности для меня надобности в ней, да ещё прокладывать для неё проводку (старая была в безобразном состоянии и ликвидирована мной). Открыть замок ключом мне не внапряг. Зато я на 250% уверен что у меня дверь не откроется самопроизвольно из-за пары случайных нажатий на кнопочку брелка, и мне не надо ломать голову над возможными глюками (или особенностями работы ))) ) древней сигнализации, от которой это всё по идее должно было бы работать (ставить новую сигнализацию при наличии вполне нормальной в своём основном качестве старой меня задушила жаба).Не понял. Все же авто можно открыть вставив ключом. Даже когда акуум сдох напрочь.
А если не сдох, то только сигналка попищит.
Да в принципе, той же "провороткой" можно хоть лексус вскрыть.
Это я знаю. Но как оно в жизни работает? На двиг есть нагрузка с самых малых оборотов, которая нарастает в некой пропорции от силы нажатия на газ (до первого переключения вверх)? Или как? Как другие разновидности автоматических коробок ведут себя при трогании (по алгоритму работы) --- вариаторы, роботы? Просто не знаю --- вот и спрашиваю. Какая в каких коробках в начальный момент времени подаётся нагрузка на двиг? Она есть сразу в ощутимом виде? Или двиг её чувствует лишь начиная с неких существенно не совпадающих с холостыми оборотов???Все проще. В гидротрансформаторе нет жесткой связи.
Объясняет лишь малую долю случаев. Большинство, по моим наблюдениям, всё таки просто сидят и ждут, глядя на дорогу. Наверняка когда стоите на светофоре первым и за Вами толпа, то не отвлекаетесь на чтение/листание, а когда стоите в толпе, то наверняка в большинстве случаев всё же переводите в D как только у впередистоящих начинают гаснуть стопсигналы, что видно и боковым зрением.Я иногда на N ставлю, лень ногу на тормозе держатьИ могу пропустить момент, т.к. смотрю Яндекс.пробки или читаю смс/почту/листаю музыку.
Конструктор "сделай сам" ))) . Только уже не за 200 тысяч а за 600.
На Ваз вас надо, вы бы им показали....Минут за 15 --- новую коробку поставил ))) .
А почем у вас новая МКПП?Ну да, в автосервисах-то очереди на недели вперёд ))) . Сочувствую )))
Для меня возраст.Дык 5 лет для авто не возраст
Да есть у меня уже все. У тебя нет, поэтому у тебя такое мнение.Вот у тебя будь на них деньги, купила бы. А у меня будь подобная сумма --- купил бы домик в деревне, квартиру родителям поближе к себе, дачу на берегу моря...
Законов физики никто не отменял, но применение системы стабилизации до определенных скоростей спасает среднестатистического водителя. Тут смысла нет обсуждать надо\не надо. Для вменяемых - надо.Там речь шла о заносах, возникающих вопреки желанию водителя )))
Есть несколько типов состоятельных людейА что за внедорожник, на котором даже очень состоятельные люди никогда не сунутся в настоящую грязь?
Ну а чё? Потратился на новую МКПП теперь и поездить можно...Архангельская область. Плесецкий район и кенозёрский национальный парк.
Да что ты нам все про заросли какие-то постишь, ты нам рыбу давай....или удочка в багажник не вошла?А то что-то тема совсем на асфальт скатилась
А остальные двери как блокировать? Только из салона?Мне было лень разбираться с работой этой хрени в виду неочевидности для меня надобности в ней, да ещё прокладывать для неё проводку (старая была в безобразном состоянии и ликвидирована мной). Открыть замок ключом мне не внапряг. Зато я на 250% уверен что у меня дверь не откроется самопроизвольно из-за пары случайных нажатий на кнопочку брелка, и мне не надо ломать голову над возможными глюками (или особенностями работы ))) ) древней сигнализации, от которой это всё по идее должно было бы работать (ставить новую сигнализацию при наличии вполне нормальной в своём основном качестве старой меня задушила жаба).
Дело в том, что двигателю абсолютно пофиг что происходит с колесами и какие передачи "воткнуты".Но как оно в жизни работает? На двиг есть нагрузка с самых малых оборотов, которая нарастает в некой пропорции от силы нажатия на газ (до первого переключения вверх)?
Да, это как раз секунда-две. Секунда если рука на джойстике, две если на руле/музыке и т.д. Прибавьте реакцию на стопы (на пузотерке через машину затруднительно смотреть!) и как раз получите лаг, который Вы описывали.то наверняка в большинстве случаев всё же переводите в D как только у впередистоящих начинают гаснуть стопсигналы, что видно и боковым зрением.
Последняя супер!Попробую немножко снимков с крайней поездки загрузить. А то что-то тема совсем на асфальт скатилась (((
До тех пока "бублик" не заблокируется....
Дело в том, что двигателю абсолютно пофиг что происходит с колесами и какие передачи "воткнуты".
...
Ну это да. Просто, Например, на старых 4ст. она обычно происходит только на 3-4 передаче. На 1 и 2 лишь "частичная блокировка", если вообще происходит.До тех пока "бублик" не заблокируется.Тогда - обычная "жесткая" связь с колесами.
Нехай сами тренируются ))).На Ваз вас надо, вы бы им показали....
Примерно в половину цены генератора который Вы не очень давно меняли.А почем у вас новая МКПП?
Дык коль как выясняется в этом возрасте у бывшей твоей тарантайки легко полный паралич наступает то разумеется ))). Для тебя ))).Для меня возраст.
Ну коль есть уже всё, фото Маринель с её личным самолётом в студию!!!Да есть у меня уже все. У тебя нет, поэтому у тебя такое мнение.
Разумеется --- поэтому Маринель несмотря на все системы стабилизации вняла голосу разума и послушала дядю Реалиста, продала свою сыплющуюся тарантайку для самоубийц и пересела на постоянный полный привод ))). Хотя ездит сугубо по городу.Законов физики никто не отменял
Абсолютно верно. То что тебе нравится берут для понту, а для души Ниву или УАЗ независимо от кошелька. Или старые ТЛК как у Дмитрия и ему подобные (они б/у примерно в одной цене с Нивой и УАЗом).Есть несколько типов состоятельных людей
1. первым нафиг не нужно в грязь, им надо комфортно и безопасно доехать например до горнолыжного комплекса Игора под Питером. Ну и понты конечно..
2. Вторые покупают второй авто для рыбалки, охоты и.т.д. А первый остается для см. п.1
Не переживай, не разорюсь ))) --- моих десять как твоя одна стОят ))).Нуачё? Потратился на новую МКПП теперь и поездить можно... Главное, чтобы по возвращению еще одну не пришлось покупать...
«Да ну её нафиг эту рыбалку»(С) --- анекдот старый помнишь? ))) Я ж с семьёй отдыхать ездил. Про рыбалку думать мне рано ещё ))).Да что ты нам все про заросли какие-то постишь, ты нам рыбу давай....или удочка в багажник не вошла?
А в чём сложность то??? Задние двери если мне память не изменяет блокируются сами если их закрывать с предварительно нажатой пимпочкой (только я этим не пользуюсь, блокирую из салона), а у передней не внапряг и ключик повернуть (всё равно ведь при высадке идём на ту сторону где пассажиры выходят, причём опережая их --- например, даме руку подать), хотя и из салона защёлкнуть проблемы не вижу.А остальные двери как блокировать? Только из салона?
Жесть, я бы не выдержал без ЦЗ с кнопками на ключе.
Не пофиг абсолютно. Скорость набора движком оборотов сильно зависит от нагрузки. Чем больше нагрузка, тем двиг раскручивается медленнее. Пример --- сравните две крайности --- время, за которое двиг чисто вхолостую (при выжатом сцеплении) раскручивается хоть до самой красной зоны (доли секунды), и за какое при полной нагрузке на верхней передаче доползает хотя бы до 2/3 шкалы тахометра (можно и вообще не дождаться ))) ). А отсюда вывод прост --- для любых видов автоматических коробок важен алгоритм подачи нагрузки на двиг в момент старта (ежели таковой имеется, а не тупо в прямой пропорции от нажатия на газ), а также наличие максимально возможного запаса по мощности и по моменту на низах. В отличие от механики, где оптимальные по крутящему моменту обороты мгновенно выставляются заранее, когда нагрузки ещё нет (но актуален при этом запас по прочности и ресурсу сцепления ))) )Дело в том, что двигателю абсолютно пофиг что происходит с колесами и какие передачи "воткнуты".
Я устройство в общих чертах представляю. Мне интересно было, как оно по ощущениям в плане распределения нагрузки нагрузки на движок в начальный момент.Теоретически он не схватывает до конца никогда, собственно от этого и зависит КПД.
Ну а фактически он практически всегда "схвачен".
У вариатор стоит тот же гидротрансформатор, про заместо обычных передач у него стоят два конуса, связанные с цепью/ремнем.
Робот. Тут все зависит лишь от прошивки. Отстойные роботы или роботы первого поколения (opel, honda, toyota...) трогаются, как блондинка начавшая обучение на полигоне Переключают так же
ИМХО Вы очень сильно недооцениваете скорость своих двигательных реакций ))). Ну да ладно. Посмотрим, может быть кто-нибудь ещё на эту тему выскажется. ИМХО в городе это в стопицот раз актуальнее чем разгон до сотни. Ибо секунды эти в большой городской толпе складываются и выливаются в минуты простоя на светофорах и в часы пробок.Да, это как раз секунда-две. Секунда если рука на джойстике, две если на руле/музыке и т.д. Прибавьте реакцию на стопы (на пузотерке через машину затруднительно смотреть!) и как раз получите лаг, который Вы описывали.
К автомату 100% претензий нет.
Там халдекс-5(а может уже 6?)пересела на постоянный полный привод )))
У меня привычка ездить с заблокированными дверьми. Первое что делаю садясь в авто - блокирую двери. Каждый раз тянутся после высадки пассажира, особенно к задней правой двери. Или такая ситуация: выехал со стоянки и забираешь кого-то, доезжаете до места назначения, все вместе выходите и опять бегать пимпочки дергать "в круг")). Ну уж нет, я слишком ленив для этого...А в чём сложность то??? Задние двери если мне память не изменяет блокируются сами если их закрывать с предварительно нажатой пимпочкой (только я этим не пользуюсь, блокирую из салона), а у передней не внапряг и ключик повернуть
Ну да, все-таки в бублике жидкость циркулирует. Но обратная реакция появляется не сразу. На холостых двигатель не заглохнет.Не пофиг абсолютно. Скорость набора движком оборотов сильно зависит от нагрузки. Чем больше нагрузка, тем двиг раскручивается медленнее. Пример --- сравните две крайности --- время, за которое двиг чисто вхолостую (при выжатом сцеплении) раскручивается хоть до самой красной зоны (доли секунды), и за какое при полной нагрузке на верхней передаче доползает хотя бы до 2/3 шкалы тахометра (можно и вообще не дождаться ))) ). А отсюда вывод прост --- для любых видов автоматических коробок важен алгоритм подачи нагрузки на двиг в момент старта (ежели таковой имеется, а не тупо в прямой пропорции от нажатия на газ), а также наличие максимально возможного запаса по мощности и по моменту на низах. В отличие от механики, где оптимальные по крутящему моменту обороты мгновенно выставляются заранее, когда нагрузки ещё нет (но актуален при этом запас по прочности и ресурсу сцепления ))) )
Сразу схватывает. Чувства, как будто сцепление не отпущено до конца, можно сказать отсутствует.Я устройство в общих чертах представляю. Мне интересно было, как оно по ощущениям в плане распределения нагрузки нагрузки на движок в начальный момент.
Может быть. Но я в городе никуда не тороплюсь, все равно перед следующим светофором стоятьИМХО Вы очень сильно недооцениваете скорость своих двигательных реакций ))). Ну да ладно. Посмотрим, может быть кто-нибудь ещё на эту тему выскажется. ИМХО в городе это в стопицот раз актуальнее чем разгон до сотни. Ибо секунды эти в большой городской толпе складываются и выливаются в минуты простоя на светофорах и в часы пробок.
Вот графики момента на передаче, от скорости:Интересно было бы найти графики роста скорости от нуля до, скажем, 60 км/ч для разных типов авто с разными типами КПП. ИМХО зависимость сильно нелинейная и существенно разная даже для тех аппаратов у которых разгон до 100 очень мало отличается, и в этом как раз и есть причина разных субъективных ощущений, которые казалось бы не вяжутся с общепринятыми табличными данными.
Согласен, подключаемый ))). Но таки не чисто задний и наверно момент перераспределяется плавно а не скачком? ))). И "основной" привод наверно там при этом передний?Там халдекс-5(а может уже 6?)![]()
Я блокирую дверь только ребёнку. Точнее он приучен сам себе блокировку защёлкивать, я только проверяю. Остальные двери незаблокированы, на случай необходимости аварийного покидания борта. И в салоне на всякий случай держу стропорез в доступном пассажирам месте. Хотя про случаи заклинивания замков у ремней и не слышал. Но бережённого Бог бережёт.У меня привычка ездить с заблокированными дверьми. Первое что делаю садясь в авто - блокирую двери. Каждый раз тянутся после высадки пассажира, особенно к задней правой двери.
Мне длины рук хватает чтобы доставать до пимпочек не вставая со своего места. А небольшая гимнастика полезна для здоровья ))).Или такая ситуация: выехал со стоянки и забираешь кого-то, доезжаете до места назначения, все вместе выходите и опять бегать пимпочки дергать "в круг")). Ну уж нет, я слишком ленив для этого...
Я наоборот, задние стёкла не опускаю никогда, и пассажиры делают это крайне редко. Открываю в основном только своё окно, его вполне хватает чтобы даже в жару продувало весь салон, мне это не мешает. Правое переднее окно открываю иногда, лишь в самую сильную жару при медленном движении. Моё же окно открыто практически всегда, даже в сильный дождь небольшую щёлочку оставляю. Не люблю с закрытым окном ездить даже зимой. ЭСП безусловно удобны, и на шахе с удовольствием ими пользуюсь. Но у меня случалось когда на ниве заезжал так, что вода почти по торпедо в салоне плескалась, я думаю моторчикам в дверях такие купания бы не сильно понравились. Идеально было бы чтобы ЭСП дублировались механической крутилкой --- вот это было бы вещь. Но такой системы я не встречал. Везде либо электрика, либо крутилка. А при выборе "или-или" я за механику, ибо это даёт возможность открыть/закрыть любое окно и в экстренной ситуации, если например электричество ёк, а двери снаружи заблокированы чем-либо.Тоже самое могу сказать про стеклоподъемники. Я если и открываю окна, то только оба задних: воздух свежий, в лицо не дует. Даже не представляю сколько бы раз вспотел, если бы так делал на крутилках![]()
Я тоже не тороплюсь. Но стараюсь при этом не задерживать других участников движения. Поэтому стараюсь не зевать и трогаться одновременно со стоящей впереди машиной, а если это светофор и я на нём стою первым, то сразу же как зажёгся зелёный. И, полагаю, если бы все водители поступали так же, очередей на светофорах и пробок было бы ощутимо меньше.Может быть. Но я в городе никуда не тороплюсь, все равно перед следующим светофором стоятьВремя "от пункта а до пункта б" практически не меняется, расход меньше, нервы целей.
Безусловно. В идеале --- также объезды часто и подолгу стоящих трасс по просёлкам, тропинкам и просто направлениям. Для московской обл. актуально более чем. И кстати огромное непочатое поле деятельности.Что бы доехать быстро до места назначения, надо хорошо знать дворы, проезды, дороги дублеры и т.д.
В большом городе безусловно, ибо там всегда полно желающих оказаться на один корпус впереди ))) а правило трёх Д никто не отменял ))) --- есть кого пустить "на мясо" ))). В маленьких городишках движение не такое плотное и на перекрёсток часто попадаешь до того как нарисуются желающие быть в любой дырке первыми ))).На светофоре первым выезжать я не люблю, т.к. уже много повидал проскакивальщиваков "на розовый" . Все-таки боковой удар - серьезная штука, а потом еще в гибдд/суде доказывай что не верблюд.
Интересно конечно, но это не то. На самом начальном участке как раз все они обрываются. Графики разгона от нуля, захватывающие начальный участок, я по-моему то ли в за рулём, то ли в авторевю для каких то авто видел, но не помню где именно и когда.Вот графики момента на передаче, от скорости:
Передний в 99% случаевСогласен, подключаемый ))). Но таки не чисто задний и наверно момент перераспределяется плавно а не скачком? ))). И "основной" привод наверно там при этом передний?
А на стоянке как автомобиль оставляете? Незапертыми?Я блокирую дверь только ребёнку. Точнее он приучен сам себе блокировку защёлкивать, я только проверяю. Остальные двери незаблокированы, на случай необходимости аварийного покидания борта. И в салоне на всякий случай держу стропорез в доступном пассажирам месте. Хотя про случаи заклинивания замков у ремней и не слышал. Но бережённого Бог бережёт.
Я на тойоте рабочей (подвеску не жалко!) по зимникам только и вваливалБезусловно. В идеале --- также объезды часто и подолгу стоящих трасс по просёлкам, тропинкам и просто направлениям. Для московской обл. актуально более чем. И кстати огромное непочатое поле деятельности.
Вполне, но это даст выигрыш для нескольких водителей из ста. Не решит проблему на корню.Я тоже не тороплюсь. Но стараюсь при этом не задерживать других участников движения. Поэтому стараюсь не зевать и трогаться одновременно со стоящей впереди машиной, а если это светофор и я на нём стою первым, то сразу же как зажёгся зелёный. И, полагаю, если бы все водители поступали так же, очередей на светофорах и пробок было бы ощутимо меньше.
В маленьких городишках есть отдельная категория дураков - тех, кто не понимает и не собирается нести ответственность: всякие придурки на убитых авто, без документов, без в/у, школьники, синие,и т.д. Они подрезают, высовываются и у них конечно же нет осаго. Если такой придурок влетит в тебя, то ты еще будешь нести солидарную ответственность (1079 ст. ГК РФ). Т.е. если кто не понял. Авто А стоит на перекрестке никого не трогает, в него влетает убитая волга (Б) с 4мя синеботами без осаго, без всего... Два передних пассажира автомобиля Б жмурики, задние группа II-III инвалидности. Родственники жмуров и выжившие имеют полное право требовать с водителя авто А, как несущего солидарную ответственность с владельцем авто Б, расходы на лечение, погребение, моралку, обеспечение иждивенцев (в следствии утраты кормильца). Жесть полная. Я как вижу таких п*******в на дороге, каждый раз с нетерпением хочу им объяснить их место.В большом городе безусловно, ибо там всегда полно желающих оказаться на один корпус впереди ))) а правило трёх Д никто не отменял ))) --- есть кого пустить "на мясо" ))). В маленьких городишках движение не такое плотное и на перекрёсток часто попадаешь до того как нарисуются желающие быть в любой дырке первыми ))).
Дак это уже зависит от капец сколько параметров. Проще посмотреть реальный график момента с колес.Интересно конечно, но это не то. На самом начальном участке как раз все они обрываются. Графики разгона от нуля, захватывающие начальный участок, я по-моему то ли в за рулём, то ли в авторевю для каких то авто видел, но не помню где именно и когда.
95% на 5% перед, зад в обычном состоянии. При разгоне и.т.д момент перекидывается в тех же пределах только уже с приоритетом задней оси. То же самое будет в снегу. Где момент нужнее, туда он и перекидывается. Для поездок на природу, лыжи, сугробы в городе и.т.д. более чем. Проверено Аутлендером.Передний в 99% случаев