Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Таки экономия. Клемма/болт/гайка --- это больше металла. Плюс гайку надо закручивать, а ножевой контакт воткнул и забыл --- разница по времени, а время --- деньги. Расчёт на то, что пока покрытие контактов на месте и не окислено, будет всё нормально и так. По их расчёту в их (европейских) условиях эксплуатации должно на гарантийный срок плюс немножко хватить, а дальше потребителю положено старое авто выбросить на помойку и купить новое )))

На гарантийный срок такого решения на европейских дорогах хватит. А дальше потребителю положено менять не корыто а авто ))). Такая нынче политика. Вечные авто производителям не выгодны.

Не согласен в данном случае. Во-первых стоимость разного металла разная. Во-вторых, в "креативном варианте" еще и полиамидная (а он не дешевый) деталь. Для которой надо изготовить пресс-форму, а потом эту деталь еще и отлить.
Кроме того, в случае с "корытом" есть и лишний "штырек" и лишние ДВЕ клеммы. И лишние ДВЕ гайки. И это в случае без валвотроника (с ним количество этого лишнего удваивается) :)[/QUOTE]
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я тут недавно прокатился на шахе по не очень ровной глинистой грунтовке сразу после дождичка )))). Заносы такие, что постоянно норовит развернуть поперёк дороги, работать и газом и рулём очень аккуратно надо, адреналину вдоволь ))) --- но прикол в том, что Нива что длинная что короткая по той же самой дороге пройдёт не глядя как по идеальному асфальту ))).
А если на волге?:-D
ИМХО это сто лет как опция, которую можно заказать. По крайней мере у меня на шахе 1995 года рождения они стоят с завода. Удобно конечно. Только вот их необходимость на внедорожнике, для которого купание всех видов это норма, лично для меня под вопросом. Ибо вся электрика хороша когда не попадает в воду, но там где купание вполне может сопутствовать езде, чем её (электрики) меньше, тем лучше. ИМХО. И покидать машину через окна мне и экипажу приходилось ))). Как и в спешном порядке искать пропавший в цепи ЭСП контакт, когда окно нараспашку а надо было срочно оставить машину на улице.
Один фиг для дверных замков электрику проводить. Не закрывать же каждую дверь по отдельности:-D
там похоже ещё с распределением веса по длине кузова ошибка разработчиков
Абсолютно верно. Зад очень легкий.
Хотя никаких гарантий, что на волнистом асфальте или гребёнке этот резонанс не словится на намного меньшей скорости.
Он раньше ловится на 100-110км/ч на определенной дороге легко можно поймать. Когда другие авто могут спокойной ехать на круизе 140-150км/ч.
нужно время на раскрутку турбины до правильных оборотов
У меня стоит турбина twin-scroll, у нее нет ни турболага, ни турбоямы. Алгоритм такой же как у атмосферника.
Я пробовал баловаться стартом с двух педалей(у меня не робот), так разницы практически никакой.
довелось недавно прокатиться в салоне Патрика, правда в качестве пассажира.
Мне, кстати, патрик внутри симпатичен. Но мне он не нужен.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да нет проблем. Есть трубосвисток "под рукой"? Тогда сделайте, пожалуйста, видео, демонстрирующее, вашей точки зрения, его преимущества в комфорте управления тягой. Очень просто, чтобы был виден поток, приборка (посмотрим, как спидометр/тахометр себя ведут). Если есть торк, вообще замечательно, тогда еще так, чтобы в поле зрения попадала нагрузка на двигатель/угол открытия дросселя (оценим интенсивность) педалирования. Я сделаю свое видео с теми же параметрами. Вот тогда и посмотрим. :cool:
В том то и дело что это не показать. Как невозможно показать, некоторые особенности эргономики на видео (тот же хват, или толщину руля). Оно просто удобней и все.
Педаль меньше давить, обороты меньше, запас тяги чувствуется. Вы лучше сами попробуйте, сгоняйте на тестдрайв октавии. Это по рассказам не понять.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Наверное минут за 15. Прям Пит-Стоп.
Минут за 15 --- новую коробку поставил ))) . Которая от рождения крайней модификации. С ней и езжу. ))) А старую перебирал очень неспешно, внимательно и вдумчиво. Собственно, потому новую и взял --- чтоб со старой не спешить можно было и досконально во всём разобраться самому. Тем более что в книжках по устройству/ремонту "разорванного пакета" пока что нет, хоть и ставят его уже несколько лет как минимум.

Спасибо. Однако пришлось из двух авто получить один. Была б моя воля, я бы опять взяла 2 авто.
Ну да, в автосервисах-то очереди на недели вперёд ))) . Сочувствую ))) . С двумя авто бы тебе конечно намного сподручнее было. Но хоть всесезонный аппарат взяла а не чисто летний --- и то хорошо ))) . Ничего, накопишь потихоньку на второй ))).

Дык сел и поехал, только через 5 лет проблема вылезет.
Дык 5 лет для авто не возраст ))) . Моим одному 16, другому 20, и причин менять их даже просто на более новые аналогичных марок, а тем более на другие, не вижу ))).

А ты ценник на эти авто видел? Были бы деньги Х5 на 3.0 дизеле взяла бы не задумываясь.
Ну не я ж хвастался в тему купить их а ты ))))

Но их нет, и в отличии от тебя мне в это не стыдно признаться.
Дело не в стыдно/не стыдно, жаль что ты не поняла. Вот у тебя будь на них деньги, купила бы. А у меня будь подобная сумма --- купил бы домик в деревне, квартиру родителям поближе к себе, дачу на берегу моря... Да куча вариантов существует. Но не авто. Ибо для меня авто --- вещь-расходник. Которая не должна стоить много. Которую не жалко сломать. Которую не боишься помять/поцарапать когда едешь по лесу. И на содержание которой не нужно отрывать от семейного бюджета ощутимых сумм. А что за внедорожник, на котором даже очень состоятельные люди никогда не сунутся в настоящую грязь? Так, понты и не более... Летательный аппарат лучше!!! ))) И за те же деньги!!! ))) Вот самолёт я бы купил!!! Или вертолёт!!! Плюс полный курс обучения пилотажу )))
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Можно в двух словах поподробней?
На каждый цилиндр две форсунки: одна в коллектор, другая в цилиндр. Соответственно, джедай с МПИ "в одном флаконе". И сочетание этих "факторов" в нужной пропорции в зависимости от условий работы двигателя.
Вот небольшая агитка про двигатель, который на GT-86/BRZ ставится:
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
В том то и дело что это не показать. Как невозможно показать, некоторые особенности эргономики на видео (тот же хват, или толщину руля). Оно просто удобней и все.
Педаль меньше давить, обороты меньше, запас тяги чувствуется. Вы лучше сами попробуйте, сгоняйте на тестдрайв октавии. Это по рассказам не понять.
Так я потому и предлагал не просто видео с регистратора, а как минимум, вид приборки. А еще лучше лог с торка. Там и видно будет, насколько открылся дроссель, какая нагрузка двигателя. :)
А эргономика, хоть и целая наука, вещь во многом индивидуальная. Например, у меня на Лансере был штатный руль МОМО (как на Ево). От которого большинство народу (включая журналистов) пищали. а мне он казался неудобным. Слишком тонкий, и приливы слишком близки к перекладине. При том, что у меня ладонь практически детского размера :). Поэтому то, что может показаться удобным вам, вполне может показаться кому-то еще...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На каждый цилиндр две форсунки: одна в коллектор, другая в цилиндр. Соответственно, джедай с МПИ "в одном флаконе". И сочетание этих "факторов" в нужной пропорции в зависимости от условий работы двигателя.
Вот небольшая агитка про двигатель, который на GT-86/BRZ ставится:

Lean, на фоне дизеля выглядит смешно:-D (Как и у всех прямых впрысков, собственно).
А еще лучше лог с торка.
Вся суть:

Интересно, у него 320 xDrive или нет?
Октаха:

Вообще, полку момента надо лично попробовать. Лучше всего это получится на дизеле с механикой.
А эргономика, хоть и целая наука, вещь во многом индивидуальная. Например, у меня на Лансере был штатный руль МОМО (как на Ево).
Мне тоже тонкие рули не нравятся.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Lean, на фоне дизеля выглядит смешно:-D (Как и у всех прямых впрысков, собственно).
Вся суть:
...
Абсолютно не смешно. Если учитывать особенности дизеля. Ездил тут на GLA. Мне такой трактор, извините, не нужен. А старт-стоп на дизеле - вообще "песня". Я когда его впервые почувствовал (пассажиром) подумал "пипец машинке, а ведь ей всего неделя". А шестицилиндровые дизеля сколько стоят?
Если вы говорите о комфортности управления тягой, зачем вы приводите видео предельных режимов авто?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если вы говорите о комфортности управления тягой, зачем вы приводите видео предельных режимов авто?
Просто так:-D
Ездил тут на GLA. Мне такой трактор, извините, не нужен.
Это A-klasse лифтованный? А что в двигателе плохого? Говорят классный реношный дизель. Топливо только нюхает, х-ки отличные. Или Вы про шум и вибрации? Так это относится к любому четырехцилиндровому дизелю. Зато по трассе можно уложится на круизе в 4 л, тяга хорошая, надежный.:cool:
А старт-стоп на дизеле - вообще "песня".
Старт-стоп нормальные люди сразу отключают, если это, конечно, не гибрид:-D
А шестицилиндровые дизеля сколько стоят?
BMW
11 00 2 180 688
Силовой агрегат 12 дн. 1 214 216,73 р.:-D N57D30a
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Это A-klasse лифтованный? А что в двигателе плохого? Говорят классный реношный дизель. Топливо только нюхает, х-ки отличные. Или Вы про шум и вибрации? Так это относится к любому четырехцилиндровому дизелю. Зато по трассе можно уложится на круизе в 4 л, тяга хорошая, надежный.:cool:
...
Ага, только скорее CLA. Я именно про шум (в движении) и шум и вибрации на холостых. То ли на тракторе Беларусь едешь, то ли на Мерседесе. :-D Я лучше за топливо переплачу (если сильно постараться, я на трассе в 5 с небольшим уложусь, по крайней мере при равномерном движении со скоростью 90 у меня мгновенный показывает "не больше пяти" (там дискретность 0-5, 5-7.5, и т.д через 2.5 литра). :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не согласен в данном случае. Во-первых стоимость разного металла разная. Во-вторых, в "креативном варианте" еще и полиамидная (а он не дешевый) деталь. Для которой надо изготовить пресс-форму, а потом эту деталь еще и отлить.

Кроме того, в случае с "корытом" есть и лишний "штырек" и лишние ДВЕ клеммы. И лишние ДВЕ гайки. И это в случае без валвотроника (с ним количество этого лишнего удваивается)
Металл в обоих случаях для таких токов латунь с хорошо проводящим покрытием. Включая материал болтов и гаек. Которые тоже не стандартные (за исключением резьбы) и потому требуют для своего изготовления оснастки. Пластмасска с клеммой при массовом производстве намного дешевле. Тем более что она там навряд ли уникальная делаемая на заводе БМВ --- скорей всего обычный китайский ширпотреб, производимый тоннами. Собственно, тенденция не только в автомобильной электрике --- везде дубовые надёжные соединения сейчас стремятся заменять на маленькие дешёвые фитюлинки, везде сплошь обжимка контактов в разъёмах и кабелях. Так что эта клемма меня как раз нисколько не удивляет. А почему в корыте два штырька поставили хотя можно было просто пропустить провода через резинки? Тут не знаю. Возможно как раз пережиток старого --- чтобы провода, идущие непосредственно от аккумулятора, можно было заменить отдельно от всей силовой шины. Или отсоединить с обоих концов чтоб не болтались и не могли коротнуть при каких-нибудь отладочных мероприятиях когда к силовой шине подключаются внешние источники. Так что вполне логично, а вот непонятно другое --- на кой вообще силовые провода было прокладывать под днищем??? Вот это для меня в самом деле дикость. Хотя и тут их понять можно --- в их цивилизованные европейские мозги не укладывается, как это на дороге может найтись такой предмет за который машина может задеть пузом, или что могут найтись люди, которые захотят, чтоб изоляция на этих проводах не искрошилась и через 20 лет от воздействия перепадов температур и агрессивных сред.

А если на волге?
Ну трёхдверку-то не разворачивает так активно, хотя она короче ))). Я кстати, ездя на полном приводе, и подумать не мог, что такие вариации в принципе возможны!!! Дорожка с виду совершенно безобидная ))).

Один фиг для дверных замков электрику проводить. Не закрывать же каждую дверь по отдельности
Дык там это штатно предусмотрено тоже, и отверстия соответствующие под проводку в кузове и дверях имеют место быть от рождения. Я со своей электромагниты управления замками кстати снимал когда переставлял сигнализацию, где-то в хламе валяются. Может быть имело смысл оставить, ибо это лишь дополнение к механическим замкам, не исключающее возможность открытия дверей по старинке ключом, но мне было лень разбираться в древних не работающих к тому же соплях и причёсывать их, поэтому тупо выкинул всё что касалось сигнализации и всего её обвеса, а потом заново проложил без соплей, но в минимально-достаточном объёме.

Абсолютноверно. Зад очень легкий.
ИМХО не только. По характеру раскачки смахивает на то, что масса тех частей авто, что находятся позади от задней оси, а также спереди от передней оси, больше, чем допустимо, в итоге принципиально нечто типа маятника или коромысла получается, отрыв ведущих/управляющих колёс от дороги при сильной раскачке при этом вполне закономерен, а это и есть потеря управляемости. Хотя внешне по пропорциям и не скажешь. Моё ИМХО --- корейцы там в чём-то с компоновкой сильно перемудрили, из-за чего конструкция потенциально неустойчива. Ведь наверняка совершенно аналогичная подвеска, или даже абсолютно идентичная вплоть до каталожных номеров деталей, на авто других моделей работает без малейших проблем.

У меня стоит турбина twin-scroll, у нее нет ни турболага, ни турбоямы. Алгоритм такой же как у атмосферника.

Я пробовал баловаться стартом с двух педалей(у меня не робот), так разницы практически никакой.
А какой он, алгоритм этот? Я просто с автоматическими коробками никогда не ездил (не считая карта и квадрика ))) ), вот и интересуюсь. С механикой-то всё просто --- дал движку те обороты, где он больше всего тянет, а потом только сцепление отпускай, резко и с газом. Вопрос неспроста --- очень часто на перекрёстках ситуацию наблюдаю, когда по появлению зелёного трогаюсь и оказываюсь уже на противоположной стороне, а встречная иномарка в это время лишь едва-едва начинает сдвигаться с места. Хотя трогаюсь абсолютно без фанатизма. Или например в пробке --- я трогаюсь почти одновременно со стоящей впереди машиной (глазуально колебание дистанции не заметно или почти не заметно), а стоящее сзади авто с таким запаздыванием, что дистанция в два-три и более раз гуляет каждый раз. Ну и вообще народ в пробке или когда очередь на светофоре с большим запаздыванием друг относительно друга начинает ехать. Вот и вопрос --- в чём сложность-то трогаться всем почти синхронно? Что это --- невнимательность и рассеянность водителей, экономия топлива и сцепления, вынесенная блондинками из автошколы манера трогаться с холостых, не нажимая газ, или какие-то технические особенности современных высокотехнологичных и экологически задушенных авто, из за чего машина сначала долго думает а лишь потом выстреливает вперёд??? Просто раздражает, когда из-за того, что очень многие начинают ехать лишь спустя чуть ли не полсекунды-секунду с того момента как тронулось впереди стоящее авто, очереди на светофорах растягиваются на несколько циклов там, где легко можно было бы всем проехать за один-два цикла работы светофора. Собственно и пробки на совершенно ровном месте так рождаются --- вроде ни аварий ни ремонтов, а народ ползёт еле-еле --- просто потому что машин много и реакции одной относительно другой при разгоне/торможении сильно запаздывают.


дык отключай систему стабилизации и наслаждайся правильно настроенным шасси на треке.
Ты не поняла ))). Там речь шла о заносах, возникающих вопреки желанию водителя ))). Когда наслаждаются тем что остались живы ))). Если остались.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ага, только скорее CLA. Я именно про шум (в движении) и шум и вибрации на холостых. То ли на тракторе Беларусь едешь, то ли на Мерседесе.
На оборотах выше холостых, не должно быть вибраций. Шум - да, все рядные четверки этим грешат, в т.ч. и бензиновые. После V6/l6 чувствуется.
Да и новые бензинки с ТНВД сейчас тоже тарахтят.
Я лучше за топливо переплачу (если сильно постараться, я на трассе в 5 с небольшим уложусь, по крайней мере при равномерном движении со скоростью 90 у меня мгновенный показывает "не больше пяти" (там дискретность 0-5, 5-7.5, и т.д через 2.5 литра).
Проверьте по чекам. И откалибруйте спидометр/эконометр. ЕМНИП на 40ке надо было повернуть ключ в положение "1", зажать кнопку сброса tripA/tripB и не отпуская повернуть ключ в положение "2".
Ну и дизель - это прежде всего экономия в городе.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Металл в обоих случаях для таких токов латунь с хорошо проводящим покрытием. Включая материал болтов и гаек. Которые тоже не стандартные (за исключением резьбы) и потому требуют для своего изготовления оснастки. ...
Какие-какие там болты и гайки? Чего уж мелочиться - латунь какая-то. Золото! :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Да и новые бензинки с ТНВД сейчас тоже тарахтят.

Проверьте по чекам. И откалибруйте спидометр/эконометр. ЕМНИП на 40ке надо было повернуть ключ в положение "1", зажать кнопку сброса tripA/tripB и не отпуская повернуть ключ в положение "2".
...
В том-то и дело, что некоторые бензинки с ТНВД не тарахтят. Ибо на холодную/холостые топливо через коллектор впрыскивается.
Да проверил как-то. Как раз во время того забега с двумя октавиями. Бортовик показал 8.3, чек - 8.05. При том, что пришлось под конец раз 20 "пшикать", а каждый пшик хоть чуток, но в пользу бензоколонки. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Может быть имело смысл оставить, ибо это лишь дополнение к механическим замкам, не исключающее возможность открытия дверей по старинке ключом, но мне было лень разбираться в древних не работающих к тому же соплях и причёсывать их
Не понял. Все же авто можно открыть вставив ключом. Даже когда акуум сдох напрочь.
А если не сдох, то только сигналка попищит.
Да в принципе, той же "провороткой" можно хоть лексус вскрыть.
А какой он, алгоритм этот? Я просто с автоматическими коробками никогда не ездил (не считая карта и квадрика ))) ), вот и интересуюсь. С механикой-то всё просто --- дал движку те обороты, где он больше всего тянет, а потом только сцепление отпускай, резко и с газом.
Все проще. В гидротрансформаторе нет жесткой связи.
Вопрос неспроста --- очень часто на перекрёстках ситуацию наблюдаю, когда по появлению зелёного трогаюсь и оказываюсь уже на противоположной стороне, а встречная иномарка в это время лишь едва-едва начинает сдвигаться с места.
Я иногда на N ставлю, лень ногу на тормозе держать:-D И могу пропустить момент, т.к. смотрю Яндекс.пробки или читаю смс/почту/листаю музыку.
ИМХО не только. По характеру раскачки смахивает на то, что масса тех частей авто, что находятся позади от задней оси, а также спереди от передней оси, больше, чем допустимо, в итоге принципиально нечто типа маятника или коромысла получается, отрыв ведущих/управляющих колёс от дороги при сильной раскачке при этом вполне закономерен, а это и есть потеря управляемости. Хотя внешне по пропорциям и не скажешь. Моё ИМХО --- корейцы там в чём-то с компоновкой сильно перемудрили, из-за чего конструкция потенциально неустойчива. Ведь наверняка совершенно аналогичная подвеска, или даже абсолютно идентичная вплоть до каталожных номеров деталей, на авто других моделей работает без малейших проблем.
Товарищ "Comrade" говорит, что практически идентичная Киа Рио не имеет таких проблем. Вроде и подвеска одинаковая, и габариты 1в1.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Бортовик показал 8.3, чек - 8.05. При том, что пришлось под конец раз 20 "пшикать", а каждый пшик хоть чуток, но в пользу бензоколонки.
Откорректируйте в обратную сторону:)
В том-то и дело, что некоторые бензинки с ТНВД не тарахтят. Ибо на холодную/холостые топливо через коллектор впрыскивается.
И есть преимущества у таких тнвд? По сравнению с обычным распределенным впрыском?
 
Сверху