marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Я генератор не меняла, я стартер меняла. Подводит тебя память - стареешь.Примерно в половину цены генератора который Вы не очень давно меняли.



Я генератор не меняла, я стартер меняла. Подводит тебя память - стареешь.Примерно в половину цены генератора который Вы не очень давно меняли.
Так на ауте электромуфта, а не халдекс.95% на 5% перед, зад в обычном состоянии. При разгоне и.т.д момент перекидывается в тех же пределах только уже с приоритетом задней оси. То же самое будет в снегу. Где момент нужнее, туда он и перекидывается. Для поездок на природу, лыжи, сугробы в городе и.т.д. более чем. Проверено Аутлендером.
Дык не проблема из салона дотянуться и защёлкнуть. Либо снаружи, если выходишь помочь пассажирам выйти.А на стоянке как автомобиль оставляете? Незапертыми?
А понаблюдайте между делом, как возникают пробки на ровном месте, без видимых причин, просто когда машин много. Так и возникают --- из-за запаздывания реакции задних авто по отношению к передним. Не возьмусь валить сугубо на технику либо сугубо на водителей --- но в общем в целом факт имеет место быть. Трогаются синхронно с потоком единицы. Хотя сложностей делать это всем нет. По крайней мере с точки зрения реакции среднестатистического индивидуума. Насчёт техники не знаю. Моя позволяет, Ваша, утверждаете, что тоже.Вполне, но это даст выигрыш для нескольких водителей из ста. Не решит проблему на корню.
В европейской части РФ где мне доводилось бывать, таких уже практически не осталось, за исключением разве что отдельных горячих южных джигитофф в близких к Кавказу областях. Чаще "на розовый" здесь ломятся граждане на вполне цивильных иномарках (видимо, уверенные своих в тормозах и безопасности после чтения авторевю и иже с ними). Также для них характерен поворот налево из крайнего правого ряда и направо из крайнего левого, если двухрядка, то со стороны противоположной к направлению поворота обочины.В маленьких городишках есть отдельная категория дураков - тех, кто не понимает и не собирается нести ответственность: всякие придурки на убитых авто, без документов, без в/у, школьники, синие,и т.д. Они подрезают, высовываются и у них конечно же нет осаго. Если такой придурок влетит в тебя, то ты еще будешь нести солидарную ответственность (1079 ст. ГК РФ). Т.е. если кто не понял. Авто А стоит на перекрестке никого не трогает, в него влетает убитая волга (Б) с 4мя синеботами без осаго, без всего... Два передних пассажира автомобиля Б жмурики, задние группа II-III инвалидности. Родственники жмуров и выжившие имеют полное право требовать с водителя авто А, как несущего солидарную ответственность с владельцем авто Б, расходы на лечение, погребение, моралку, обеспечение иждивенцев (в следствии утраты кормильца). Жесть полная. Я как вижу таких п*******в на дороге, каждый раз с нетерпением хочу им объяснить их место.
Наоборот, самое простое что вообще в принципе возможно, это измерить как меняется скорость конкретного авто начиная с самого момента старта и заканчивая разгоном до некоторого значения оной. Собственно, наши печатные издания подобную зависимость снимают, только у них первая точка отсчёта 100 км/ч. А надо бы, по идее, посекундно скорость засекать --- сколько на первой секунде, на второй, третьей, четвёртой и т.д.. И так же эластичность смотреть. Поскольку реакция авто на газ именно в первые доли секунды и первые секунды в значительной степени формирует наше субъективное восприятие динамики. Ведь, грубо говоря, машина может думать секунды две-три, а потом выстреливать. Либо наоборот, делать приличный рывок но дальше чахнуть. Либо разгоняться с равномерным ускорением. И у всех трёх время разгона до 60 или до 100 при этом может быть совершенно одинаковым или близким. А субъективно все три при этом будут восприниматься абсолютно по-разному. И с точки зрения удобства езды в том же городе тоже при этом все по-разному будет.Дак это уже зависит от капец сколько параметров. Проще посмотреть реальный график момента с колес.
Мне всех твоих ремонтов не упомнить ))). Значит меняла раньше. Ибо обсуждение цены твоего генератора было тут неспроста ))) --- помню вместе с камрадом Энди ценники смотрели. Оригинальный БМВшный тянул на 25000...27000. Сейчас с учётом падения рубля будет наверно под 40000.Я генератор не меняла, я стартер меняла. Подводит тебя память - стареешь.Половина стоимости это МКПП где-то 9000 руб? А не брешите вы опять?
![]()
Ну как это сложностей нет? Представьте себе колонну из 5 авто перед светофором (нормальная ситуация в городе). И как вы себе представляете синхронное троганье первого с пятым. Расстояние между авто разное, скорость нарастания момента на колесах разная. Разумеется, если этих пятерых надрессировать, то они смогут трогаться синхронно. Замените одного из этих кем-то еще - и все, приплыли.... Трогаются синхронно с потоком единицы. Хотя сложностей делать это всем нет. По крайней мере с точки зрения реакции среднестатистического индивидуума. Насчёт техники не знаю. Моя позволяет, Ваша, утверждаете, что тоже.
...
Нифига себе не проблема. Можно с таким же успехом колеса снимать. Не проблема открутить-вкрутитьДык не проблема из салона дотянуться и защёлкнуть. Либо снаружи, если выходишь помочь пассажирам выйти.
Жесть --- это когда водитель заблокировал двери, а пассажиры без него сами разблокировать их не могут. В моём варианте такое исключено по определению.
По-моему светофоры и развязки просто не соответствуют требованиям. Да еще бывают улицы, на которых паркуются в 2 ряда в каждую сторону. Отдельное спасибо можно сказать и таким придуркам:Не возьмусь валить сугубо на технику либо сугубо на водителей --- но в общем в целом факт имеет место быть.
При мощности от 70 до 100 лс, возрасте 22+ и стаже 3+, например у нас в городе будет стоит почти 10 т. рублей. Это треть, а то и половина стоимости раздолбанного авто.В европейской части РФ где мне доводилось бывать, таких уже практически не осталось, за исключением разве что отдельных горячих южных джигитофф в близких к Кавказу областях. Чаще "на розовый" здесь ломятся граждане на вполне цивильных иномарках (видимо, уверенные своих в тормозах и безопасности после чтения авторевю и иже с ними). Также для них характерен поворот налево из крайнего правого ряда и направо из крайнего левого, если двухрядка, то со стороны противоположной к направлению поворота обочины.
Тогда надо Вам надо смотреть замеры с racelogic.Наоборот, самое простое что вообще в принципе возможно, это измерить как меняется скорость конкретного авто начиная с самого момента старта и заканчивая разгоном до некоторого значения оной. Собственно, наши печатные издания подобную зависимость снимают, только у них первая точка отсчёта 100 км/ч. А надо бы, по идее, посекундно скорость засекать --- сколько на первой секунде, на второй, третьей, четвёртой и т.д.. И так же эластичность смотреть. Поскольку реакция авто на газ именно в первые доли секунды и первые секунды в значительной степени формирует наше субъективное восприятие динамики. Ведь, грубо говоря, машина может думать секунды две-три, а потом выстреливать. Либо наоборот, делать приличный рывок но дальше чахнуть. Либо разгоняться с равномерным ускорением. И у всех трёх время разгона до 60 или до 100 при этом может быть совершенно одинаковым или близким. А субъективно все три при этом будут восприниматься абсолютно по-разному. И с точки зрения удобства езды в том же городе тоже при этом все по-разному будет.
Да один хрен.. На Ауте вискомуфта с диагональным вывешиванием не умела бороться, собственно как и нива .Так на ауте электромуфта, а не халдекс.
Для тех кто на гниве, еще раз - я стартер меняла, если кого-то на старости лет память подводит и он не в состоянии отлистать несколько страниц назад, то что тут скажешь - старость не порок.Ибо обсуждение цены твоего генератора было тут неспроста ))) --- помню вместе с камрадом Энди ценники смотрели. Оригинальный БМВшный тянул на 25000...27000. Сейчас с учётом падения рубля будет наверно под 40000.
Сейчас дороже. Да все равно с работой 25 выходит т.к. скорее всего сцепление то же нужно менять, а это еще минимум 5.Я КПП покупал за 14900
За 25 можно ниву без документов взятьСейчас дороже. Да все равно с работой 25 выходит т.к. скорее всего сцепление то же нужно менять, а это еще минимум 5.
Мне кажется, подключаемый привод такого типа не подходит для катания по говнам от слова совсем.Да один хрен.. На Ауте вискомуфта с диагональным вывешиванием не умела бороться, собственно как и нива .![]()
Дык никто этого и не утверждал. Задача просто не иметь проблем. Пример - на прошлой неделе поехала на Вуоксу порыбачить, даже удочку китайскую купила. Не знала куда ехать, в районе Лосевской базы начала искать место, где с берега можно ловить и палатку можно поставить + гроза+ дождь. Проехала везде... Уехала вечером в 23.00.Мне кажется, подключаемый привод такого типа не подходит для катания по говнам от слова совсем.
Ахаха....точно...За 25 можно ниву без документов взять
Не знаю... Я бы прежде чем съехать с грунтовки - 10 раз подумал бы. Все таки не жигули или москвич, которые в 4 можно чуть ли не на руках перенестиДык никто этого и не утверждал. Задача просто не иметь проблем. Пример - на прошлой неделе поехала на Вуоксу порыбачить, даже удочку китайскую купила. Не знала куда ехать, в районе Лосевской базы начала искать место, где с берега можно ловить и палатку можно поставить + гроза+ дождь. Проехала везде... Уехала вечером в 23.00.
Если не ошибаюсь, на туарегах нельзя в некоторых случаях. Было в сети видео, где люди на пляже долбили кувалдой стекло, а потом влазили в машину через окно. Ибо, просунув руку в окно, открыть дверь не получалось.Я ни разу не видел авто, в котором нельзя было разблокировать двери самому. Уверен что ручка от тойотыЕсли закрыть ЦЗ даже из вне, то можно дернуть кнопку с красным квадратиком и дверь можно будет спокойно открыть.
...
Я на своей земле, а она не подведет.Я бы прежде чем съехать с грунтовки - 10 раз подумал бы.
А всего то надо было инструкцию прочитать - накладку декоративную нужно снять с ручки, там личинка замка..Было в сети видео, где люди на пляже долбили кувалдой стекло, а потом влазили в машину через окно.
Накосячили, бывает...Если не ошибаюсь, на туарегах нельзя в некоторых случаях. Было в сети видео, где люди на пляже долбили кувалдой стекло, а потом влазили в машину через окно. Ибо, просунув руку в окно, открыть дверь не получалось.
Можно подумать, что на 20-летных вагах ручки лучше.![]()
Кстати, защита днища нормальная стоит?Я на своей земле, а она не подведет.![]()
Я что-ли один не в курсе об этой проблеме на туарегах?А всего то надо было инструкцию прочитать - накладку декоративную нужно снять с ручки, там личинка замка..
Просто дама не в курсе. А написать хочется....
Я что-ли один не в курсе об этой проблеме на туарегах?