Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
И на 5л ls600h. Вот только это не вариатор.
...Насчет момента. Сравните его с тем же тойота V6 2.5. Может быть Вы заметите негласную х-ку, на каждый литр объема приходится примерно 100 Н*м крутящего момента.
Упс, не знал. Думал CVT - значит, вариатор. Спасибо за инфу. :)
А зачем сравнивать V6 и I4? Вы много знаете 4-цилиндровые двигатели объемом 2.4 и выше с распределенным впрыском, который будет соответствовать этой характеристике?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Вы пытаетесь подловить Марину на том, что йети и рав4 до сотни едут одинаково.
Ответ будет один. Йети прет как паравоз с 1500, что элементарно удобно и приятно. У йети тяга на 1500 - 250 Н*м, у рав 4 всего 200. Вот и все цифры.
Хотя 2.5 ничего такой двигатель, на камри он даже лучше 3.5. ИМХО.
Да не собираюсь я ее ни на чем подлавливать. Просто повеселило, что РАВ4 2.5 не едет (смотря с чем сравнивать, по сравнению с чем-то и не едет), зато Йети вот летает. :-D
Этот 2.5 по динамике и расходу ТАКОЙ же, как и у этого йети. Что подтверждено как результатами многочисленных тестов вагоревю, так и моими личными наблюдениями. Только вот мне не надо думать, какого он у меня года, нормальные ли у него поршня и натяжитель, или еще нет. Мне на нужно проверять уровень масла. Вот все это для меня действительно удобно и приятно. :)
ЗЫ: А езжу я сейчас мало (порядка 10 тык/год) , так что мне поровну, какой межсервисный интервал. На любой машине мне ТО все равно раз в год проходить. :rolleyes:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А зачем сравнивать V6 и I4? Вы много знаете 4-цилиндровые двигатели объемом 2.4 и выше с распределенным впрыском, который будет соответствовать этой характеристике?
А какая разница будет V6, l6 или l4? Момент от этого практически не зависит. Все-таки объем цилиндра стандартный. У той же BMW 2.0 что l4, что l6 одинаково стабильно выдавал 200 Н*м.
Рядная четверка такого объема это вообще двигатели - аутсайдеры в основном.По памяти я двигателей таких не вспомнил, может быть какой-нибудь мицубиси или хонда.
Просто повеселило, что РАВ4 2.5 не едет (смотря с чем сравнивать, по сравнению с чем-то и не едет), зато Йети вот летает.
Вас не смущает, что до 2000 оборотов момент отличается на 50 Н*м? Вот он и летает, по сравнению в рав4.
Я вот езжу обычно в диапазоне примерно 1200-2800 об/мин. На хорошей турбо ездить элементарно удобней и комфортней. Пока сами не попробуете - не поймете. Советую сгонять на тестдрайв.
PS я все равно дизель или гибрид выбрал бы:-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А какая разница будет V6, l6 или l4? Момент от этого практически не зависит. Все-таки объем цилиндра стандартный. У той же BMW 2.0 что l4, что l6 одинаково стабильно выдавал 200 Н*м.
Рядная четверка такого объема это вообще двигатели - аутсайдеры в основном.По памяти я двигателей таких не вспомнил, может быть какой-нибудь мицубиси или хонда.

Вас не смущает, что до 2000 оборотов момент отличается на 50 Н*м? Вот он и летает, по сравнению в рав4.
Я вот езжу обычно в диапазоне примерно 1200-2800 об/мин. На хорошей турбо ездить элементарно удобней и комфортней. Пока сами не попробуете - не поймете. Советую сгонять на тестдрайв.
PS я все равно дизель или гибрид выбрал бы:-D
Это для европейцев они аутсайдеры. А у азиатов - весьма распространенный объем :)
Вы знаете, меня это абсолютно не смущает. Вот предлагаю вам посмотреть две ссылки (обе вагоревю). Понимаю, что "методологически" это неправильно, все-таки это не один сравнительный тест. Но что поделать, если йети 1.8 и РАМ 2.5 друг с другом не сравнивали. Да и время - летнее, погода сухая в обоих случаях. Вот посмотрите, ради интереса "некоторые данные измерений авторевю" в одной - для ейти, во второй - для рафика 2.5. Прямо подряд: 0-50, 0-100, 0-150, 60-100, 80-120. При этом помним, что рафик на 100 кило тяжелее, а у йети - ДСГ :)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139505&SECTION_ID=7837
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Все зависит от того, кто где и как ездит. Я в Москве больше 2000 оборотов вообще редко на тахометре вижу (даже при разгоне за три обычно не переваливает). Да и за городом - тоже. На 130 км/час (истинных, не по спидометру) у меня где-то 2050 оборотов. И никакого дискомфорта не испытываю. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это для европейцев они аутсайдеры. А у азиатов - весьма распространенный объем :)
Вы знаете, меня это абсолютно не смущает. Вот предлагаю вам посмотреть две ссылки (обе вагоревю). Понимаю, что "методологически" это неправильно, все-таки это не один сравнительный тест. Но что поделать, если йети 1.8 и РАМ 2.5 друг с другом не сравнивали. Да и время - летнее, погода сухая в обоих случаях. Вот посмотрите, ради интереса "некоторые данные измерений авторевю" в одной - для ейти, во второй - для рафика 2.5. Прямо подряд: 0-50, 0-100, 0-150, 60-100, 80-120. При этом помним, что рафик на 100 кило тяжелее, а у йети - ДСГ :)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139505&SECTION_ID=7837
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Все зависит от того, кто где и как ездит. Я в Москве больше 2000 оборотов вообще редко на тахометре вижу (даже при разгоне за три обычно не переваливает). Да и за городом - тоже. На 130 км/час (истинных, не по спидометру) у меня где-то 2050 оборотов. И никакого дискомфорта не испытываю. :)
rav4 yeti
0-50 3.7 3.7
0-100 10.1 10.1
0-150 24.1 24.0
60-100 5.8 5.8
80-120 7.4 7.3
И это при разнице в мощности почти в 20%!
При этом если сравнивать с CR-V и Фориком, то yeti улетает далеко вперед.
+ у Yeti момент доступен раньше, что никак практически не влияет на цифры разгонов, оно просто удобней. Еще большой плюс Yeti - возможность чипануть. После снятия всех эко. ограничений, даже без повышение давления наддува, оно начнет валить.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это для европейцев они аутсайдеры. А у азиатов - весьма распространенный объем
Лишь потому, что не они не имеют достаточных сил, что бы сделать V6/l6. ИМХО.
Ну и рядные четверки выходят подешевле как в обслуживании, так и в производстве.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
rav4 yeti
0-50 3.7 3.7
0-100 10.1 10.1
0-150 24.1 24.0
60-100 5.8 5.8
80-120 7.4 7.3
И это при разнице в мощности почти в 20%!
При этом если сравнивать с CR-V и Фориком, то yeti улетает далеко вперед.
+ у Yeti момент доступен раньше, что никак практически не влияет на цифры разгонов, оно просто удобней. Еще большой плюс Yeti - возможность чипануть. После снятия всех эко. ограничений, даже без повышение давления наддува, оно начнет валить.
А при чем здесь мощность? :) Вы же говорили о том, как круто иметь высокий момент на низких оборотах? :) Опять же, напомню про разницу в весе и наличие "бублика" (который при интенсивном разгоне добавляете как минимум 10% потерь). И момент на низких оборотах еще как влияет на скорость разгона. Ибо на тех же низких оборотах выше мгновенная мощность. Теоретически. Равно, как "удобство" - оно тоже чисто теоретическое. :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Лишь потому, что не они не имеют достаточных сил, что бы сделать V6/l6. ИМХО.
Ну и рядные четверки выходят подешевле как в обслуживании, так и в производстве.
Да-да. БМВ тоже не имеет (сейчас) сил не то, что на V6, а даже на I4. На трехцилиндровые переходят. :-D
ЗЫ: "Пропал дом" (с)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
На хорошей турбо ездить элементарно удобней и комфортней. Пока сами не попробуете - не поймете. Советую сгонять на тестдрайв.
PS я все равно дизель или гибрид выбрал бы
Ездил на турбо форде с механикой, какое-то уродство, первая передача короткая, только чтобы тронуться, вторая не тянет вообще, только с 1300-1500 оборотов, для таких авто нужен автомат.
У меня например атмосферник и тянет с низов, правда на мокрой дороге немного не удобно трогаться, т.к. надо плавно работать педалью газа иначе пробуксовка.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Результаты измерений сегодня я видела на дороге, РАВ4 остался (вполне ожидаемо) сзади больше корпуса.
По паспортным данны Рав 9,5 Йети 8,7
Откуда вы паспортные данные берете? У рафика вообще-то 9.4, а у йети 9.0
http://skoda.pelican.ru/new-yeti/prices/
Кроме того, "бьют не по паспорту, а по морде". Я выше там ссылочки выкладывал. Ага, секунда. :-D
А на дороге я иногда и порше обгоняю. Они, наверное, "не едут", да? :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А при чем здесь мощность?
При том, что это разгон на скорость! Уже раз 10 написал, при разгоне на время важна мощность. При обычном передвижении важна полка момента.
И в который раз пишу, современные турбо так настроены, что они затухают раньше атмосферников.
Да-да. БМВ тоже не имеет (сейчас) сил не то, что на V6, а даже на I4. На трехцилиндровые переходят. :-D
ЗЫ: "Пропал дом" (с)
l3 1.5, l4 2.0, l6 3.0, v8 4.4 (скоро 4.0), v12 6.0. Кто пропал?
V6, к счастью, бмв никогда не имел.
Ездил на турбо форде с механикой, какое-то уродство, первая передача короткая, только чтобы тронуться, вторая не тянет вообще, только с 1300-1500 оборотов, для таких авто нужен автомат.
У меня например атмосферник и тянет с низов, правда на мокрой дороге немного не удобно трогаться, т.к. надо плавно работать педалью газа иначе пробуксовка.
На фокусах атмо так же коробка настроена. В последнее время форд скатывается.
А их аналог DSG - пауршифт полный отстой.
Кроме того, "бьют не по паспорту, а по морде". Я выше там ссылочки выкладывал. Ага, секунда. :-D
А на дороге я иногда и порше обгоняю. Они, наверное, "не едут", да?

6.7 до сотни, едет так же как camry 2.5.
И момент на низких оборотах еще как влияет на скорость разгона.
Как? Низкие обороты при интенсивном разгоне, практически на любом авто появляются лишь на первой передаче, и то, до того момента как колеса уйдут в пробуксовку (0.1-0.2 сек).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кроме того, "бьют не по паспорту, а по морде". Я выше там ссылочки выкладывал. Ага, секунда.
Ну вот вам ссылочки
http://vashdrugavto.ru/choosefriend/item/109-skoda_yeti_1-8_tsi_mt.html
8,3 сек.
еще один.
http://www.kolesa.ru/test-drive/tes...eti-1-8-4wd-i-kia-sportage-2-0-4wd-2012-12-29
Динамические характеристики и управляемость.
По скоростным параметрам бесспорный лидер – Skoda Yeti. Его турбированный двигатель 1.8 мощностью 152 лошадиные силы уносит кроссовер до 100 км/ч за 9 секунд. Но самое приятное, что достойные протокольные цифры ТТХ полностью совпадают с ощущениями. Та резвость, с которой Йети реагирует на продавливание акселератора, подзадоривает на хулиганскую манеру передвижения.
И еще http://www.motorpage.ru/Skoda/Yeti/last/test-drives/Yeti_18_TSI_DSG6_4x4.html

По Рав-4 поискать?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
При том, что это разгон на скорость! Уже раз 10 написал, при разгоне на время важна мощность. При обычном передвижении важна полка момента.
И в который раз пишу, современные турбо так настроены, что они затухают раньше атмосферников.
l3 1.5, l4 2.0, l6 3.0, v8 4.4 (скоро 4.0), v12 6.0. Кто пропал?
V6, к счастью, бмв никогда не имел.
...


6.7 до сотни, едет так же как camry 2.5.
...

Послушайте, не стоит воспринимать все так серьезно :) равно как не стоит думать, что азиаты не смогли сделать I6/V6. к вашему сведению, азиаты - чуть не единственные, кто серийно выпускал V6 1.6 (!) - Мицу. У той же мицу был легендарный 6А12 (V6, 2.0, красная зона на 7500, отсечка на 9000). У тойоты были не менее легендарные I6 2.0 и (особенно) 2.5 (ставились на "маркообразные"). Ниссан много лет выпускал V6 2.0 и 2.5 (последний, вроде, до сих пор выпускает). У Хендэ есть V6 (или были до недавнего времени). Азиаты и умели, и умею делать двигатели ничуть не хуже всяких немцев (по, крайней мере, в массовом сегменте).
И эта полка момента - "сферический конь в вакууме". У меня нет полки момента. И у меня не большой момент (а вес полторы тонны). Но мне совершенно не приходится насиловать ни двигатель, ни коробку, ни правую ногу, чтобы вполне комфортно держаться в любом потоке. Вот такой вот парадокс :)

По поводу видео? Ну и что? Эта А7 вообще-то с ЕА888 Gen 3. (Те же самые 180/250, что и у пассата Б8). Который Машка уделала до сотни на 0.2 секунды (источник вагоревю). И который жрал на литр больше. При той же массе. :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Вообще-то, я вам дал ссылку на официального дилера Шкоды. А не на всякие СМИ.
А в СМИ Йети разгоняется так же, как и Рафик. Хотя должен аж на 0.4 секунды быстрее. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Но мне совершенно не приходится насиловать ни двигатель, ни коробку, ни правую ногу, чтобы вполне комфортно держаться в любом потоке. Вот такой вот парадокс
Foxhound, абсолютно прав, ездить на моменте в городе удобнее. До этого у меня были одни атмосферники.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще-то, я вам дал ссылку на официального дилера Шкоды. А не на всякие СМИ.
Пожалуйста. Тогда там разница в 0,5 сек. если мы сравниваем паспортные данные. Причем эти 0,5 сек по ощущениям разница 2 сек.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Пожалуйста. Тогда там разница в 0,5 сек. если мы сравниваем паспортные данные. Причем эти 0,5 сек по ощущениям разница 2 сек.
Не 0.5, а 0.4.
Ага, по ощущения паспортные 0.4 превращаются в 2, а по факту - в 0. :-D
 
Сверху