Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ага, по ощущения паспортные 0.4 превращаются в 2, а по факту - в 0.
По факту вы привели 2 ссылки с авторевю. Машины испытывались в разное время, поэтому результаты не могут быть признаны достоверными. 0,5 сек. это больше чем корпус.))))) Вот еще один тест где 8,4.
http://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-skoda-yeti-kia-sportage-subaru-xv-i-suzuki-sx4.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Только вот мне не надо думать, какого он у меня года, нормальные ли у него поршня и натяжитель, или еще нет
Мне то же не надо думать.
Мне на нужно проверять уровень масла
Вообще-то у вас в инструкции написано что нужно проверять, а еще нужно проверять давление в шинах- это то же написано.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
По факту вы привели 2 ссылки с авторевю. Машины испытывались в разное время, поэтому результаты не могут быть признаны достоверными. 0,5 сек. это больше чем корпус.))))) Вот еще один тест где 8,4.
http://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-skoda-yeti-kia-sportage-subaru-xv-i-suzuki-sx4.html
Во-первых, внимательнее смотрите, что постите (там йети с механикой). Во-вторых, я вам дал данные официального дилера, а не журналистов.
А я и не говорил, что результаты могут быть достоверными. Более того, я прямо указал, что методологически это неправильно. И тем не менее, условия теста были сходные (температура, состояние дороги). Да даже, если и корпус (на самом деле, 04 (а не 0.5) это аж два корпуса), то утверждать, что один авто "не едущее г...", а второй - "ракета" несколько... неправильно.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Мне то же не надо думать.

Вообще-то у вас в инструкции написано что нужно проверять, а еще нужно проверять давление в шинах- это то же написано.
Только вот какое дело. Если я уровень масла между ТО проверять не буду, то ничего страшного не произойдет. А вот с ВАГом "возможны варианты". Причем серьезные варианты. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если я уровень масла между ТО проверять не буду, то ничего страшного не произойдет. А вот с ВАГом "возможны варианты". Причем серьезные варианты.
У меня убедительная просьба - не выдавать свои страхи за доказательства.
Во-первых, внимательнее смотрите, что постите (там йети с механикой)
А DSG это по сути механика.
что один авто "не едущее г...", а второй - "ракета" несколько... неправильно.
Я не сказала ракета, я сказала очень бодр. Заметьте, что про CX-5 я то же очень лесно отзвалась и были бы деньги, я бы взяла либо ее либо аут 3.0. Поэтому подозревать меня в некорректности сравнения нельзя. Если СX-5 2.5 едет, Аут 3.0 едет, то Рав4 не едет. Или лично для меня так складываются ощущения от разгона, но даже по паспортным данным Рав4 медленнее.
а даже, если и корпус (на самом деле, 04 (а не 0.5) это аж два корпуса)
Ну не скажите, иногда так "достанут", что "утереть нос" очень приятно. Еще управляемость из-за более низкого центра тяжести у Ейти лучше, но тут кому как..
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
У меня убедительная просьба - не выдавать свои страхи за доказательства.
А DSG это по сути механика.
...
Ну не скажите, иногда так "достанут", что "утереть нос" очень приятно. Еще управляемость из-за более низкого центра тяжести у Ейти лучше, но тут кому как..
А чего мне бояться? У меня ВАГа нет. И, полагаю, никогда не будет. Пусть он на "молодых и красивых" свои новые технологии испытывает. :) Вас он, кстати, с ними кинул - поставил вам вам движок 7-летней давности, хоят есть и гораздо более свежая версия.
По сути -да. Но только по сути. :)
Центр тяжести, может, и ниже. А вот парусность больше. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А не на всякие СМИ.
Ну а Вы же даете ссылки на авторевью.
Ага, по ощущения паспортные 0.4 превращаются в 2, а по факту - в 0.
По факту авторевью умудрились при некоторых измерениях допустить погрешность (читать промах) в 20%.
Насчет ощущений:
Посмотрети на приус, лексусы гибридны... Приус: вроде бы мощность небольшая, 99лс, 140 Н*м с 1.8. Плюс электромотор 20 лс и сколько-то момента. Однако за счет своего шикарного баланса, и мгновенного отклика, при езде он ощущается как хороший двухлитровый двигатель (если не больше).
Или та же вольво в пример. Есть два очень похожих двигателя, 5 горшков, 2.5, оба турбо, правда один дизель, второй бензин. Есть еще 3.2 атмо l6, примерно похожий на предыдущие.
2.4 D5 (дизель)
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
205 / 151 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
420 при 1500 – 3250
Разгон до 100 км/ч, с
8.5

2.5 T5 (бенз)
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
200 / 147 при 4800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
300 при 1500 – 4500
Разгон до 100 км/ч, с
8

3.2
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
243 / 179 при 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
320 при 3200
Разгон до 100 км/ч, с
8.2
Оба бензиновых уверено обходят дизель в разгоне до 100. Это все потому что у дизеля меньшая мощность т.к. из-за своих конструктивных особенностей он не может крутится до таких же оборотов. Однако, по ощущениям, дизель прёт как паравоз с ХХ. 2.5 второе место. 3.2 в обычных условиях явный аутсайдер.
Если вы поставите на обе бензинки такую же отсечку, как и на дизеле, (4000) то D5 улетит за горизонт от обоих.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вас он, кстати, с ними кинул - поставил вам вам движок 7-летней давности, хоят есть и гораздо более свежая версия.
А на Рав4 он какой давности?:-D
Никто меня не кидал, я покупала только после того как перелопатила кучу форумов и статей на тему.
7 лет для двигателя это младенчество. Тем более его недавно подвергли доработке по поршневой и натяжителю+ сменили прошивку. Так что все норм.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Послушайте, не стоит воспринимать все так серьезно :) равно как не стоит думать, что азиаты не смогли сделать I6/V6. к вашему сведению, азиаты - чуть не единственные, кто серийно выпускал V6 1.6 (!) - Мицу. У той же мицу был легендарный 6А12 (V6, 2.0, красная зона на 7500, отсечка на 9000). У тойоты были не менее легендарные I6 2.0 и (особенно) 2.5 (ставились на "маркообразные"). Ниссан много лет выпускал V6 2.0 и 2.5 (последний, вроде, до сих пор выпускает). У Хендэ есть V6 (или были до недавнего времени). Азиаты и умели, и умею делать двигатели ничуть не хуже всяких немцев (по, крайней мере, в массовом сегменте).
В том то и дело, могут делать хорошие двигатели, а по факту получается 230Н*м с 2.5.
К слову. К хендай доверия нет от слова совсем. Они мастера приписывать себе крутые циферки.
". У меня нет полки момента. И у меня не большой момент (а вес полторы тонны). Но мне совершенно не приходится насиловать ни двигатель, ни коробку, ни правую ногу, чтобы вполне комфортно держаться в любом потоке. Вот такой вот парадокс
У меня на работе парень на новой королле 1.3 так же говорит. Тоже парадокс:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет! )))

Мои извинения всем, кому за несколько месяцев не добрался ответить. Времени мало --- и работа, и отпуска, немножко не до форума ))).


Foxhound написал(а):
Никто не спорит, что монопривод при относительно большой мощности будет хуже на старте. Но какое преимущество у постоянного 50:50 перед подключаемым полным приводом? Или полным приводом, с перекидываемым моментом?
Там ниже Дмитрий ссылку дал на статью где всё отлично разжёвано на практических примерах. К сказанному там могу добавить, что имея фулл-тайм со свободным блокируемым вручную дифференциалом имеешь выбор --- можно сделать жёсткую связь осей, как в парт-тайме, что хорошо в грязи и т.п., а можно ехать со свободным дифференциалом, имея на обычной дороге тот максимум устойчивости и управляемости, который ещё доступен простыми средствами. Что важно особенно на не сильно хорошей дороге. И ограничений по скорости применения у фулл-тайма нет, в отличие от парт-тайма, который за очень редким исключением делается жёстким, без дифференциала.


Вариант с перекидываемым моментом не вижу смысла рассматривать в рамках данной ветки, ибо он создан чисто для асфальта.

Foxhound написал(а):
У нивы 3дв слишком короткая база и другие характеристики для заднего привода. Если бы они производили эксперимент на 5дв ниве, то разница была бы не так заметна.
Меньше или больше, но при прочих равных разница всегда есть.


Я тут недавно прокатился на шахе по не очень ровной глинистой грунтовке сразу после дождичка )))). Заносы такие, что постоянно норовит развернуть поперёк дороги, работать и газом и рулём очень аккуратно надо, адреналину вдоволь ))) --- но прикол в том, что Нива что длинная что короткая по той же самой дороге пройдёт не глядя как по идеальному асфальту ))).

Foxhound написал(а):
Нет ЭСП передних дверей
ИМХО это сто лет как опция, которую можно заказать. По крайней мере у меня на шахе 1995 года рождения они стоят с завода. Удобно конечно. Только вот их необходимость на внедорожнике, для которого купание всех видов это норма, лично для меня под вопросом. Ибо вся электрика хороша когда не попадает в воду, но там где купание вполне может сопутствовать езде, чем её (электрики) меньше, тем лучше. ИМХО. И покидать машину через окна мне и экипажу приходилось ))). Как и в спешном порядке искать пропавший в цепи ЭСП контакт, когда окно нараспашку а надо было срочно оставить машину на улице.

Foxhound написал(а):
Компания Toyota распространила первое изображение нового концепт-кара Toyota Ultimate Utility Vehicle

http://news.drom.ru/Toyota-Ultimate-Utility-Vehicle-34319.html
Симпатично смотрится. И углы въезда/съезда похоже очень достойные, стоковые крузаки и паджеры отдыхают.

Foxhound написал(а):
Вот подвеска у соляриса - это проблема.
ИМХО там не только подвеска, там похоже ещё с распределением веса по длине кузова ошибка разработчиков, что в сумме дало паразитный резонанс. Который и проявляется при определённых условиях в виде тех продольных колебаний, что были в записи. Когда они меняют параметры подвески, то частоту резонанса немножко сдвигают, плюс пытаются ослаблять колебания жёсткостью амортизаторов. Первопричину (ошибки с развесовкой) это не лечит, просто пока амортизаторы новые делает менее заметным следствие. ИМХО в этой ситуации надо ограничитель скорости программный ставить от дебилов наподобие того, угробившего людей. Хотя никаких гарантий, что на волнистом асфальте или гребёнке этот резонанс не словится на намного меньшей скорости.

Foxhound написал(а):
Заметили как первую минуту солярис качает? Хотя дорожное полотно выглядит практически идеальным.
Резонансные колебания. Для них много не надо, одной кочки хватит. Кстати меня на Киа-спектре продольная раскачка раздражала. Только там на маленьких скоростях когда по колдобинам едешь --- увеличивала шанс долбануться об что-нибудь картером движка или защитой, пару раз попав в неподходящую фазу колебаний стукнулся очень ощутимо проезжая лужи.

Foxhound написал(а):
Я вот езжу обычно в диапазоне примерно 1200-2800 об/мин.
А в чём проблема момента на низах в городе? Особенности авто с автоматическими коробками (нагрузка на движок идёт почти сразу, с малых оборотов, и не даёт быстро мотору раскручиваться до тех оборотов, при которых нормальный момент?) и турбомоторами (нужно время на раскрутку турбины до правильных оборотов?)??? Или что? Какой в Вашем случае алгоритм работы связки движок-коробка? Возможности сначала раскрутить движок до нужных оборотов вхолостую, а потом уже дать ему нагрузку, удерживая обороты газом или добавляя их, как на механике, нет? (Типа как когда сначала раскручиваем мотор а потом резко отпускаем сцепление и даём газу)

Dmitriy907 написал(а):
Нету их столько в продаже,сколько есть желающих их приобрести,вообще никогда не продавали у нас в стране официально,да и пенсия не очень стимулирует смену авто,что уже было-на том и рулит.
Б/у сколько угодно, причём ты сам ссылки приводил. И судя по твоим же рассказам, совершенно беспроблемных ))). И ценники ты называл такие, что если за ними не металлолом стоит, то будет дешевле, чем несколько раз по кругу менять трансмиссию ходовую и движок на Ниве (опять же с твоих слов). Дык в чём дело?


А я тебе скажу в чём дело --- там где з/части проще найти на древнюю японку чем на таз, на них и ездят --- т.е. в Сибири и на ДВ. Тут же по другую сторону Урала ситуация иная. Поэтому тьма Нив и УАЗов, особенно вдали от крупных городов, а используемых по прямому назначению японожыпов значительно меньше. Недавно вот в северном направлении ездил --- аппаратов типа 70-ки вообще не припоминаю чтобы видел. Хотя новеньких совсем патриков или Нив --- тьма. Т.е. дело не в том что у людей нет 300 тыс на б/у 70-ку или аналогичный паджерик.

Dmitriy907 написал(а):
В целом нива автомобиль скорее даже неплохой,но видимо он просто не для меня.
Судя по твоим описаниям, тебе действительно нужен старый рамник с неразрезными мостами. На твоём месте я возможно сделал бы аналогичный выбор. Но я на своём месте а не на твоём. И реалии у меня другие, как и, соответственно, требования к авто.

Dmitriy907 написал(а):
Зря ты так,ловил я ниву свою- совсем не коротыша(с ним то всё более менее понятно) в гололёд на дороге (повезло),и потом чтобы понять что-же происходит-на ледовом треке,и понял что адекватно она едет только на блокированном межосевом диффе,остальное от лукавого.
Ты ниже ссылку на статью привел где как раз всё правильно расписано. Мне кажется ты за давностью лет просто путаешь. Ловил ты её наверняка как раз при включенной блокировке. При выключенной она не имеет причин для срыва в занос (смотри статью по своей же ссылке, коль мне не веришь ))) ) Мне свою ни разу в занос такой отправить не удавалось, чтоб я её ловил хоть с малейшим напрягом. Хотя если целью задаться специально ))) --- но голова тогда на что ж??? ))) А вот на заднеприводе --- легко, случалось так что даже на маленькой скорости страшновато было, в межсезонье например, когда то слякоть то подморозит. Управляемый занос на ниффке пробовал --- на скользкой дороге когда ручник нормально отрегулирован входит послушно, и выходит подобно переднеприводу под лёгкую добавочку газа абсолютно контролируемо. А когда ручник прослабевает --- то даже умышленно в занос вогнать сложно ))).

Dmitriy907 написал(а):
Равномерно момент распределён между колёсами как раз-только в теории.При малейшем повороте руля или торможении или разном коэфф. сцепления,неровностей дорожного полотна,даже от разного давления в шинах он начинает гулять.
При свободных дифференциалах никуда он не гуляет. Свободный дифференциал всегда, при любых условиях делит момент пополам. Для чего собственно и был создан. Статья на эту тему в августовском «За рулём» тебе в помощь. Там всё подробно расписано что и когда происходит с моментом. Ты прав в том, что на кажущейся простоте процесса люди в понимании спотыкаются.

Dmitriy907 написал(а):
Дополнение: Очень важный для понимания вопрос, это распределение крутящего момента по осям. Рекламные материалы автопроизводителей часто вводят в заблуждение и ещё больше запутывают в понимании принципов работы полноприводной трансмиссии. Первое, что необходимо запомнить — крутящий момент существует только на тех колёсах, у которых есть сцепление с поверхностью. Если колесо висит в воздухе, то несмотря на тот факт, что оно свободно вращается двигателем, крутящий момент на нём равен НУЛЮ.

Согласно этому-же правилу приподняв одно(любое) колесо или поставив его на ролики(допустим имитируя вывешивание,глину, гравий,песок,лёд),на ниве с незаблокированным диффом в раздатке,получаем...... правильно-недвижимость.
Небольшая, но важная поправка --- момент не «есть», а может существовать --- при условии, что колесо преодолевает сопротивление движению. В случае свободного межколёсного дифференциала --- если момента нет на одном колесе (оно висит в воздухе), то его нет и на другом колесе (оно стоит, либо катится по инерции). Момента в этом случае нет на всём мосту. А в этом случае если мосты соединены свободным дифференциалом (который, напомню, всегда делит момент строго пополам), то момента нет и на другом мосту, несмотря на наличие сцепления колёс с грунтом. Отсюда и, как ты выразился, «недвижимость». Только вот недвижимость это лишь в статике, когда нет инерции (в грязи например когда колесо вывесил двигаясь внатяг) --- а на дороге это не недвижимость а спокойное без неконтролируемых отклонений траектории преодоление скользкого участка с некоторой потерей скорости. А поскольку привод присутствует одновременно и передний и задний, то реакция на «переходные» ситуации (когда сцепление с грунтом попеременно исчезает и появляется) будет нейтральной (т.е. поворачиваемость авто не избыточная (как на заднем) и не недостаточная (как на переднем), а нейтральная). Отсюда и устойчивость. Машина со свободными дифференциалами будет просто терять ход. А в занос её отправить сложнее. Но если сумеешь таки отправить :) --- то да, ловить будет наверно сложнее с непривычки, ведь у неё нет чётко выраженного переднеприводного или заднеприводного поведения. Оно (у Нивы) в силу развесовки 60:40 лишь слегка на переднеприводное смахивает.

Dmitriy907 написал(а):
Тут ты конечно прав.Наши люди и в МММ деньги несли, причём так же массово,в общем они много ещё всякой дряни покупают,приоры- калины разные.
Сколько то МММ просуществовало? А плохие авто не держатся на конвейере по 40 лет. Таких авто-легенд в мире единицы за всю историю. Спрос есть потому что плюсы этого авто сильно перевешивают все его минусы. Ну а что завод забил на развитие своей собственной отличной и для своего времени передовой идеи --- это конечно грустно. Хотя сейчас вроде бы начали потихоньку раскачиваться.

Dmitriy907 написал(а):
Почитай на досуге,познавательно,особенно с точки зрения "тенденций":

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html#null
Вполне нормальные тенденции. Было бы странно, если бы в условиях такой активной конкуренции какая-то одна фирма смогла быть монополистом. И то, что ВАЗ стал при этом «одним из многих» --- вполне естественно. Только вот покажи мне, где в той статистике ТЛК или близкие с ним по назначению МП, НП??? Нету. Ни в одной из таблиц. Тем более 70 серии и иже с ними. А спрос на Ниву с учётом общего провала рынка вполне стабильный, и даже появление новых и весьма популярных паркетников, с появлением которых ей смерть пророчили некоторые, влияет на него не более чем в рамках статистической погрешности.


Кстати Тоёта в этой статистике в плюсе насколько я помню только за счёт включения туда коммерческого транспорта, чисто по легковым авто она в минусе как и очень многие сейчас.

Dmitriy907 написал(а):
Я не агитирую покупать только иномарки,я за то чтобы например в Ульяновске перестали клепать г--но,обновили наконец оборудование,закончили изобретать велосипед и начали собирать,в принципе мне и на кузов начхать,но ходовку раму и агрегаты 70-80 крузаков либо 60-61 патрулей под любым названием хоть патриот-2,за адекватные деньги. Потому как в нашей стране на такое спрос будет всегда и у армии и различных служб и у населения.
Ну а я не агитирую за наш автопром. И не отрицаю что это вещь, имеющая определённую специфику, не для каждого. И, опять-таки, я тоже за то, чтоб автомобиль стоил адекватных денег --- если как недвижимость стоит, дык и вечным таким же должен быть как недвижимость и неубиваемым (а не рассчитанным на 5…6 лет, как делают сегодня во всём мире) (только вот многие ли это покупать будут?) --- а если рассчитан на 5…6 лет (как та же Нива изначально рассчитана была) то и стоить должен как Нива. А что до внутренностей --- я только за перенятие надёжных и проверенных решений. Тем более для той же Нивы вопрос совместимости с классикой более не актуален, да и утрачена очень во многом уже эта совместимость даже в процессе эволюции того что есть. И если не цепляться за совместимость со старым железом, то менять там много что можно и нужно. Лишь бы в погоне за модой не выходило за рамки изначальной концепции.


Насчёт ульяновских изделий --- довелось недавно прокатиться в салоне Патрика, правда в качестве пассажира. Могу сказать следующее --- совершенно цивильный салон, как минимум ничуть не хуже чем в современных массовых иномарках. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается, не режет глаз. Большой, удобный, просторный. Внутри тихо. Нисколько не шумнее распространённых иномарок, по крайней мере на городских скоростях. В потоке машина при этом держится очень уверенно, динамики как минимум вполне достаточно. Для любителей комфорта наличествует кондиционер. Если придираться к машине, подвеска показалась немножко жестковатой, мелкие неровности чувствует лучше чем «то самое авто». Но, с другой стороны, для внедорожника это нельзя считать минусом --- важнее как его подвеска отрабатывает крупные неровности, а с этим порядок. Так что, не знаю, что там сейчас во внутренностях творится, но по чисто внешним проявлениям машинка оставляет сугубо позитивное впечатление, причём внутри выглядит приятнее чем снаружи. Хозяин на поломки не жалуется. В принципе, у нас в местном внедорожном клубе большинство народу на патриках. Я думаю выбор людей не случаен. Хотя лично для себя подобный вариант не рассматриваю. Ибо 1) Очень уж огромен, мне столько автомобиля не надо 2) Физику не обманет даже мудрый инжектор, аппетит у такой туши всё же изрядно превышает моё желание отстёгивать за бензин. Ну и вообще УАЗ в содержании дороже, а любимый зверёк нивовода это как известно жаба 3) Я не фанат парт-тайма. Люблю постоянный п/п.

Dmitriy907 написал(а):
На кого? ))) Я помню это у тебя снимок был как ты стоял по пузо в снегу съехамши с дороги )))

Dmitriy907 написал(а):
А ты сам-то её читал? ))) Там вообще-то без влезаний в теорию и на отличном практическом примере эксперимента, проделанного для условий «при прочих равных», как раз и разжёвано, почему фулл-тайм со свободным дифференциалом ведёт себя лучше всего по сравнению с жёстким парт-таймом, и с заднеприводом. Та самая мысль, которую Реалист вообще-то и пытался довести до окружающих ))).


Позволю себе привести некоторые выдержки из приведённой тобой статьи:

Но в то же время у длиннобазовой версии совершенно не наблюдалось тенденции скрадывать негативные моменты, присущие тому или иному типу привода.
…………………

Да, «жесткий» вариант полного привода обеспечил наивысшую скорость прохождения, но в основе «рекордных секунд» лежит не уверенное маневрирование, а способность ускоряться. «Задний привод» на последнем месте – курсовая устойчивость очень низкая
Что и требовалось доказать.

Да, движение с подключенным передним мостом происходит намного стабильнее, быстрее, но в конечном счете… опаснее. При прохождении поворотов полноприводный автомобиль с «заблокированной» трансмиссией с удвоенной силой пытается уйти на больший радиус. Но главная проблема «бездифференциального полного привода и скользкой дороги», на наш взгляд, состоит в следующем: уверенное поведение автомобиля при прямолинейном движении делает абсолютно неожиданным неконтролируемый снос передней оси в повороте. Тем более что бороться с начавшимся сносом значительно сложнее, чем просто выправить автомобиль, «свалившийся» в занос.
………….

Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным.

………….

Когда машина поворачивает, колеса движутся по окружностям разного радиуса и соответственно они должны вращаться с разной скоростью. Если ты дифференциал блокируешь (включаешь передний мост на парт-тайм) и начинаешь поворачивать, то есть два варианта – либо некоторые колеса уйдут в занос, либо машина наплюет на то, что ты повернул руль, и продолжит ехать прямо. Оба варианта не способствуют улучшению управляемости

………….

Зимой на скользких покрытиях и в каше парт-тайм в режиме 4Н позволяет увереннно трогаться с места. Машина гораздо устойчивей движется по прямой (автомобиль в этом режиме обладает недостаточной поворачиваемостью). Но вот если сорвался – то абзац, поскольку на нажатие газа машина реагирует то как заднее, то как переднеприводная, причем меняется это в доли секунды. Но все равно на полном приводе зимой ездишь гораздо уверенней.

……………

Еще хотел предостеречь от бытующе го мнения, что при движении по скользкому покрытию (лед, жидкая грязь) нужно включать межосевую блокировку. Повторю: при криволинейной траектории блокировка создает условия для заноса. Да, на прямой машина будет устойчивее, но при повороте может внезапно выйти из-под контроля. Вообще межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей

……………

Если ездить только по прямой, тогда дифф вообще не нужен. Но иногда приходится поворачивать. И тогда передние и задние оси движутся по разным траекториям. Для того чтобы позволить им проходить разный путь, и был придуман дифференциал. В нашем случае – межосевой, который ты так безжалостно блокируешь. И эта разница начинает компенсироваться за счет проскальзывания колес, что резко повышает нагрузку на трансмиссию и приводит к выводу из строя раздатки.

……………

Лично я пользуюсь парт-таймом только для преодоления сложнопроходимых участков и при выдергивании из сугроба какого-нибудь участника движения. В остальных случаях всегда езжу со свободным дифференциалом. Кстати, при заблокированном диффе у автомобиля развивается недостаточная поворачиваемость, что не лучшим образом сказывается на контролировании автомобиля в сложной ситуации.
В комментариях не нуждается. Трижды перечитать тем, кто спорил с преимуществами фулл-тайма на дороге по сравнению с парт-таймом ))).

При заносе с блокировкой машина ведет себя как заднеприводная в начале процесса и как переднеприводная в конце. Также на заблокированной машине труднее попасть в занос при движении «прямо» или «почти прямо». А вот в крутых поворотах блокировка начинает мешать и машина приобретает катастрофически недостаточную поворачиваемость (руль повернул, а морда едет вперед).
А вот это просто полезно помнить тем кто ездит на честном полном приводе, хоть фулл-, хоть парт-тайм. Я лично себе на заметку взял. Хотя с заблокированным дифференциалом по дорогам общего пользования и не езжу. По крайней мере по тем, которые можно гарантированно проехать без включения блокировки.

Dmitriy907 написал(а):
Хотел ещё видео с заносом нив(зимой и летом)накидать,но их столько,что выбирать стало лень.
Дык видео с заносом БМВ, например, ещё больше :) --- попробуй сам глянь, мне тоже лень кидать ссылки.


Кстати поищи видео с неуправляемыми заносами крокодила ))). Найдёшь хоть одно? ))) ИМХО база трёхдверки всё же короче оптимальной, не зря её уже во втором поколении (которое потом стало шнивой) увеличили.


По моим наблюдениям, короткая база и для проходимости не всегда есть гут --- у короткобазной машины на подъёмах сильнее передок разгружается, в итоге она часто не едет там, где более длиннобазные аппараты едут. А это в среднестатистической ситуации актуальнее максимального угла рампы. Где-то читал, что с точки зрения проходимости существует оптимальная длина базы, и принцип «чем короче тем лучше» не рулит ни разу.

Dmitriy907 написал(а):
"с лязгом хрустнув шестернями он скрылся в зарослях,обдав зрителей облаком дыма и грязью ".
Дымочек больно уж сизый ))). Она у тебя таки на бензине или на масле ездит? )))

Dmitriy907 написал(а):
Вот правильная приборка
Глаза не разваливаются от красной подсветки? Меня бы на несколько минут максимум хватило.

Dmitriy907 написал(а):
а изначально был зелёный
Кстати вопреки теориям, тоже тяжело для глаз. ИМХО лучший вариант или жёлтый, или близко к белому. Не по красоте а по нагрузке на глаза.

Dmitriy907 написал(а):
Бесит меня синяя подсветка,может что не так со мной? белые,желтые и зелёные были и надоели,а вот малиновый за 9 лет не приелся.
Всё так.Если чисто синий, то глаза напрягает. А вот если слегка голубоватый, близко к белому, типа от «белых» светодиодов, то очень даже гут.


ИМХО лучше всего воспринимаются те цвета подсветки, которые для нашего восприятия дают максимальную контрастность при минимальной энергии излучения. Глаза в этом случае меньше напрягаются. Прочее от лукавого. Максимальная чувствительность глаз где-то в районе жёлтого и ближайших оттенков. Ну а белый нейтральный (равномерный спектр). Где-то читал что голубая подсветка препятствует засыпанию. Не знаю откуда такие выводы. Как по мне, если хочется спать, то независимо от цвета лампочек. Просто глаза меньше напрягаются когда информация максимально контрастна при неярком излучении.

marinel написал(а):
Правда пошла.)))))))))
Реалист всегда говорит правду. Когда случаются поломки, я этого не скрываю. Когда делаю в машине какие-либо доработки, об этом если кому интересно рассказываю.


Кстати старую КПП перебрал, переделав в современную модификацию «разорванный пакет», не страдающую откручиванием гайки хвостовика, больным местом старых классических 5-ступок. И теперь у меня есть запасная КПП ))) --- а в голове и руках знания её устройства (на самом деле достаточно простого кстати) и навыки по её ремонту/модернизации.

marinel написал(а):
А дядя Реалист гоняет....
Гоняет тётя Маринель. Дядя Реалист спокойно ездит. Даже если бы и захотел вдруг погонять --- 17 секунд разгона до сотни и максималка в 142 км/ч этого сделать не позволят ))). Так что исключительно очень спокойное и равномерное движение ))).

marinel написал(а):
Взяла снежного человека 4*4. 1,8 турбо. DSG6.
Мои поздравления, мадам! ))) Голос здравого смысла у тёти Маринель таки возобладал --- послушалась Реалиста, пересела на полный привод )))


Только что так мелко??? ))) Я думал будет Рейнжровер или хотя бы Х5. Как так, изменила любимой марке??? )))

marinel написал(а):
У меня копейка была 6 лет и 3 месяца
Недолго мучилась старушка )))

marinel написал(а):
А вот это ко мне. Есть такая проблема, она описана в БМВ клубе и методы ее лечения то же. Сразу после покупки я попросила (бесплатно) дилера исправить этот косяк. причем оформила свою просьбу бумагой с указанием частоты появления этого косяка (так на БМВ клубе посоветовали). Дилер внял и сделал. Мораль такова - знай и люби свой автомобиль еще до покупки и не ленись почитать...
А сколько помнится было воплей в тему что мол БМВ якобы сел и поехал и ничего типа дорабатывать и мовилить не надо )))) . А на самом-то деле вот оно как ))). Правда пошла )))

viktorko написал(а):
ЗЫ: И нет в данном случае никакой экономии на спичках. Это "решение", как минимум не дешевле тривиального (клемма/болт/гайка). Обычная тупость того, кто этот узел рассчитывал.
Таки экономия. Клемма/болт/гайка --- это больше металла. Плюс гайку надо закручивать, а ножевой контакт воткнул и забыл --- разница по времени, а время --- деньги. Расчёт на то, что пока покрытие контактов на месте и не окислено, будет всё нормально и так. По их расчёту в их (европейских) условиях эксплуатации должно на гарантийный срок плюс немножко хватить, а дальше потребителю положено старое авто выбросить на помойку и купить новое )))


Моё скромное ИМХО --- в автомобильной электрике вне зависимости от страны производителя и модели авто всё почти поголовно --- сплошные сопли, без слёз не взглянешь. Экономия-с. Уровень сопливости конечно разный, но всё равно сопли.

viktorko написал(а):
Это пластиковый поддон, в котором стоит аккумулятор (вид снизу). А гнилые провода - это тоже плюсовые силовые (с клеммами, открытыми всей грязи, что с дороги летит). Решение - ну просто чудо как хорошо. А дешево-то как! Вместо того, чтобы пропустить провода через резиновые манжеты, мы вварим в корыто две шпильки, которые (когда сгниют вместе с проводами) мы будем менять вместе с корытом.
На гарантийный срок такого решения на европейских дорогах хватит. А дальше потребителю положено менять не корыто а авто ))). Такая нынче политика. Вечные авто производителям не выгодны.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Основной вопрос к тойоте:
Как это
toyota2010_rav4_mtns.jpg
могло превратиться в ЭТО
123(242).jpeg
и ЭТО
1882838.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати старую КПП перебрал
Наверное минут за 15. Прям Пит-Стоп.
Мои поздравления, мадам! )))
Спасибо. Однако пришлось из двух авто получить один. Была б моя воля, я бы опять взяла 2 авто.
А сколько помнится было воплей в тему что мол БМВ якобы сел и поехал и ничего типа дорабатывать и мовилить не надо
Дык сел и поехал, только через 5 лет проблема вылезет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я думал будет Рейнжровер или хотя бы Х5. Как так, изменила любимой марке???
А ты ценник на эти авто видел? Были бы деньги Х5 на 3.0 дизеле взяла бы не задумываясь. Но их нет, и в отличии от тебя мне в это не стыдно признаться.;)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Ну а Вы же даете ссылки на авторевью.
...
По факту авторевью умудрились при некоторых измерениях допустить погрешность (читать промах) в 20%.
...
Я даю ссылки на результаты "технических" измерений авторевю. Которые я принимаю (независимо от того, "нравятся" они мне или нет). хотя само авторевю не люблю. Ибо у них четко прослеживаются либо предпочтение, либо вообще ангажированность (оттого в народе их вагоревю и прозвали). Кстати, а с чего вы решили, что у них погрешность в измерениях 20%? Ееще кстати - в ТТХ Пассата они явно налажали (тот номер, где его машка сделала по динамике). Посмотрите, какой момент они там написали. Для DQ200, ага. :)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Они исправили косяки на всех. Просто прошивка старая.
А при чем здесь косяки? Хотя, конечно же они при чем :-D
Просто Марина упоминала "старые технологии" тойоты. Которые по факту той же давности на ее авто, что и, например, на моем.
И дело совершенно не в прошивке. в Ген.3 стоит комбинированный впрыск (который первая стала использовать тойота, кстати, правда, на лексусе). И Ген. 2 - обычный "джедай" с турбинкой. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вариант с перекидываемым моментом не вижу смысла рассматривать в рамках данной ветки, ибо он создан чисто для асфальта.
Согласен.
Кстати, а с чего вы решили, что у них погрешность в измерениях 20%?
Посмотрите измерения форд mondeo ecoboost 2.0 200лс пауэршифт.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Просто Марина упоминала "старые технологии" тойоты. Которые по факту той же давности на ее авто, что и, например, на моем.
Не путайте технологии и год разработки.
Всем привет! )))

Мои извинения всем, кому за несколько месяцев не добрался ответить. Времени мало --- и работа, и отпуска, немножко не до форума ))).
День добрый. Пока листал пост успел чай заварить:-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
В том то и дело, могут делать хорошие двигатели, а по факту получается 230Н*м с 2.5.
К слову. К хендай доверия нет от слова совсем. Они мастера приписывать себе крутые циферки.

У меня на работе парень на новой королле 1.3 так же говорит. Тоже парадокс:-D
Да нет проблем. Есть трубосвисток "под рукой"? Тогда сделайте, пожалуйста, видео, демонстрирующее, вашей точки зрения, его преимущества в комфорте управления тягой. Очень просто, чтобы был виден поток, приборка (посмотрим, как спидометр/тахометр себя ведут). Если есть торк, вообще замечательно, тогда еще так, чтобы в поле зрения попадала нагрузка на двигатель/угол открытия дросселя (оценим интенсивность) педалирования. Я сделаю свое видео с теми же параметрами. Вот тогда и посмотрим. :cool:
 
Сверху