Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну, у меня на камри тоже есть рекомендация 2.6 (против 2.3). Но это для очень больших скоростей и загрузке.
Хм... в 40ке 2.2 перед, 2.1 зад для скорости менее 150 или 160 км/ч
2.5 и 2.3 для 160+
ЗЫ: А Мондео 200-сильный вообще с точки зрения динамики "вяловатый" (для своих мощности/момента). Как они ухитрились его таким сделать (да при этом, еще и прожорливым) - тайна сия великая есть.
Согласен. 240 говорят такой же. Возможно сторонние чипы уже есть нормальные.
Ездил немного на FF3 125 л.с., дак он вообще еле передвигался, да и внутри тесный.
Хотя внешне машинки симпатичные и ценники гуманные...
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Т.е., вместо того, чтобы просто поднять машину и подходящим антикоррозийным материалом просто "промазать" штыри и клеммы они вам поддон снимали? :eek:
Да, все чудесатее и чудесатее (с)
Главное, что бесплатно, насколько я понимаю на провод был одет изолирующий кембрик
А если вам НЕ важно, то какого, простите, лешего вы тут эти технологии упоминаете?
Foxhound, вам верно про момент на низах описал. Тут добавить нечего
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну, а остальная часть вашего поста (кроме молода и красива - тут не мне судить :)) извините, просто глупость. Ибо рафик 2.5 если в динамике вашему йети и уступит, то совсем немного. А впрочем, пешите исчо (с) ! Взлетает он у нее, ага.
Насчет глупости это ваше ИМХО ибо есть в интернете понятие - тойотофил, доказать что-либо бесполезно ибо аргумент всегда один - надежность. Когда указываешь, что надежность обеспечивается малым межсервисным пробегом в 10000 км (а у дизельного LC200 вообще 5000 км) , что приводит к дополнительным расходам владельца, ответ опять один - зато надежность. Ну так у всех надежность, только затраты меньше.:-D
Насчет динамики, почти 1 сек. разницы, при этом я еду уже с 1,5 тыс. оборотов, а двигателю Рав4 требо еще раскрутиться, что в описанной мною ситуации с разгоном в подъем - катастрофически медленно. Отмечу, что Рав4 сам по себе нормальный авто и продается нормально и перепродать его потом легко , но лично МНЕ тойоты не подходят, уже который раз в этом убеждаюсь.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
(а у дизельного LC200 вообще 5000 км)
Сейчас 10 тыс.
Отмечу, что Рав4 сам по себе нормальный авто и продается нормально и перепродать его потом легко , но лично МНЕ тойоты не подходят, уже который раз в этом убеждаюсь.
Да вот нифига он не нормальный. Полный привод обычный, салон страшный, внешне страшный, двигатели так себе, вариатор и главное, что это все не соответствует цене.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
вариатор и главное, что это все не соответствует цене.
ЕМНИП на 2,5 там автомат. Но мне совершенно не понравился. А я поездила на всем: Икстрейл, СХ-5, Рав4, Аутлендер 2,4 и 3.0, Санта-фе на дизеле. Из всего выделилось по очереди
1. Аут 3.0
2. СХ-5
3. Санта-Фе.
Кореец отпал по цене, хорошее авто, но 2 млн. это много. АУт 3.0 в S-AWC конечно очень бодр, но опять дорого, за 1,7 отдавали. 2,4 вариатор пусть оставят себе. СХ-5 салон отличный, едет нормально, но опять финансы - 1,5 млн, но страховка очень дорогая в итоге почти вровень с аутом 3.0. Вообщем победили деньги.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ЕМНИП на 2,5 там автомат. Но мне совершенно не понравился.
Да, действительно автомат. Тогда непонятно почему двигатель урезан так сильно по тяге. Объем 2.5, а момент всего 231. Я думал они просто не смогли сделать вариатор, который переваривает момент больше 230.
АУт 3.0 в S-AWC конечно очень бодр, но опять дорого, за 1,7 отдавали. 2,4 вариатор пусть оставят себе.
А салон? И жрет он вроде дофига.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А тигуан, кстати, почему не смотрели?
Внешне не нравится, ейтик больше понравился (я бы сказала оригинальнее ИМХО), да и дороже. Там двигатели по мощнее, но мне и так достаточно.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Главное, что бесплатно, насколько я понимаю на провод был одет изолирующий кембрик

Foxhound, вам верно про момент на низах описал. Тут добавить нечего
А зачем для этого поддон снимать? :) Кроме того, как вы себе это представляете? С кембриком? Вы же фото конструкции видели, раз форму перед покупкой читали?
Ну да, момент на низах. Ни и что? Что вы хотели сказать этой глубокомысленной фразой? Вот вам внешняя скоростная характеристика двигателя того самого тупого рафика (сплошные линии):
showphoto.php

А вот - те же характеристики вашего двигателя (у вас же 152 лысы, верно?):
119476.jpg

Ну и? Предположим, что передаточные числа трансмиссий одинаковые (для простоты картины). Массы авто - тоже. Насколько ваш йети будет "самолетнее"? :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Массы авто - тоже.
Как бы 200 кг. разницы.
Предположим, что передаточные числа трансмиссий одинаковые (для простоты картины).
А вот давайте не будем упрощать, DSG то быстрее.
Кроме того, как вы себе это представляете? С кембриком?
Я под машину не лазила, как это решено мне фиолетово , 6 лет прошло - проблемы с этим проводом нет. Результат есть.
Что вы хотели сказать этой глубокомысленной фразой?
Я хотела сказать, что когда я уже бодро разгоняюсь рафик только медленно движется.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Салон конечно худший из всех в плане дизайна, однако я была готова ему это простить. С бензином у меня проблем нет.
Fuck fuel economy.
Да фиг знает, доплачивать несколько десятков тысяч в год за так себе авто вообще не хочется.
А зачем для этого поддон снимать? :) Кроме того, как вы себе это представляете? С кембриком? Вы же фото конструкции видели, раз форму перед покупкой читали?
Сделали бесплатно, сделали хорошо. В чем проблема?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кстати смотрела Антару 3.0 и дизель, и Каптиву, те же двигатели, еще весной, но GM уходит....
Я когда вольво купил, антару. Не понравились. Антара маленькая, двигатели не очень, салон устаревший, плюс не люблю кроссоверы.
Вот инсигния и астра мне нравятся. Инсигния универсал с дизелем вообще супер, но она по цене выходила очень дорого.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вот вам внешняя скоростная характеристика двигателя того самого тупого рафика (сплошные линии):
2AR-FE.JPG
правильная ссылка
Насколько ваш йети будет "самолетнее"?
Вы пытаетесь подловить Марину на том, что йети и рав4 до сотни едут одинаково.
Ответ будет один. Йети прет как паравоз с 1500, что элементарно удобно и приятно. У йети тяга на 1500 - 250 Н*м, у рав 4 всего 200. Вот и все цифры.
Хотя 2.5 ничего такой двигатель, на камри он даже лучше 3.5. ИМХО.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Да, действительно автомат. Тогда непонятно почему двигатель урезан так сильно по тяге. Объем 2.5, а момент всего 231. Я думал они просто не смогли сделать вариатор, который переваривает момент больше 230.

А салон? И жрет он вроде дофига.
Да ладно вам, не смогли. :) У них вариаторы стоят на всех гибридах. А некоторые ДВС этих гибридов и прилично за 300Н*м выдают (например 2GR-FXE). Просто не захотели.
С чего вы решили, что двигатель по тяге урезан? Он как раз по показателям динамики и экономичности очень схож с 1.8 TSI Gen2 (того, что на ейти). только вот он у тойоты сразу "получился" (где-то в 2007-2008 году). А вот у ВАГа далеко не сразу. Поршневые лечить пришлось? Пришлось. А натяжители цепей пришлось? Тоже пришлось. :-D Может, еще чего пришлось, но я не в курсе.
ЗЫ: А сколько он жрет можете еще раз посмотреть в вагоревю. В сравнении с вагами. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да ладно вам, не смогли. :) У них вариаторы стоят на всех гибридах.
И на 5л ls600h. Вот только это не вариатор.
бензиновый двигатель, электромотор и генератор связаны с колесами обычной планетарной передачей. Электроника, гибко регулируя обороты электромотора, генератора и ДВС, превращает такую систему в вариатор. А в трансмиссии ECVT не одна планетарная передача, а три — как в обычном гидромеханическом «автомате»! Фактически это и есть «автомат» — но со встроенными электромотором, генератором и измененной кинематической схемой.
Он только похож по работе на вариатор.
Буду признателен если подскажите серийные тойотовские вариаторы, которые переваривают больше 230Н*м.

Насчет момента. Сравните его с тем же тойота V6 2.5. Может быть Вы заметите негласную х-ку, на каждый литр объема приходится примерно 100 Н*м крутящего момента.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы пытаетесь подловить Марину на том, что йети и рав4 до сотни едут одинаково.
Может и пытается, только каждый сам в состоянии проверить разницу. Сейчас только зайди в салон сразу тест-драйв предлагают. Достаточно просто сравнить динамику...
 
Сверху