Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Они с железяками уже давно не работают;)
На ТОшку поеду, поговорю с мастерами.
"Данная проблема обострилась в нынешнюю жару - кондей+пробки+скорость = перенапряжение!". Двигатели абсолютно так же не переносят такие условия: n52, n53, n54, n63 в таком темпе дохнут, можно сказать мгновенно. Любые коробки, любая электроника тоже не переносят перегрева. ИМХО будь охлаждение узла нормальным, все бы было нормально.

Обычный "клемма/болт/гайка" еще легче рассчитать. Очевидно, что это решение применено не просто так.
...
1.8 и 1.4 152 и 122 л.с - устаревшие моторы.

В том то и дело. Гораздо трудней сделать ровную полку момента т.е. сделать так, что бы ездить было удобно и комфортно.
...
На той злополучной копейке проблема появилась вообще-то в феврале. При хорошем минусе (тогда на ней жена моя бывшая ездила). После чего ей якобы починили (то, что они чинили совсем не то - это другой вопрос, к делу не относится). А вот у дочери она уже крякнула в мае. так что жара тут не при чем. Обычная тупость разработчика (вам любой электрик скажет). И не надо пытаться ее оправдать. :)
Ага, устаревшие. EA888 Gen2 примерно того же года разработки что и тойотовский 2-AR. Ладно, Бог с ними, пусть устаревшие. EA888 Gen.3 - новый мотор? Так чего тогда мазда6 "раскатала" пассат с этим движком? :-D Пассат ее только к 150 догнал (потом, правда, оторвался). И жрал при этом на 10% больше (при том что был на хваленой ДСГ).
Да-да, удобно и комфортно. Мне тут один ваговод на октавии давеча рассказывал, как он в пробках ездит. На первой в ручном режиме. Ибо в противном случае ДСГ дергается туда-сюда, может перегреться и поломаться. Ну просто очень комфортно. :)
ЗЫ: Да-да, спросите своих сервисменов вот про это корытце (это опять БМВ):
F005.jpg

Это пластиковый поддон, в котором стоит аккумулятор (вид снизу). А гнилые провода - это тоже плюсовые силовые (с клеммами, открытыми всей грязи, что с дороги летит). Решение - ну просто чудо как хорошо. А дешево-то как! Вместо того, чтобы пропустить провода через резиновые манжеты, мы вварим в корыто две шпильки, которые (когда сгниют вместе с проводами) мы будем менять вместе с корытом. Ну, просто гении! Сумрачные тевтонские. :-D
ЗЗЫ: У "той самой копейки" и корытце это вместе с торчащим из него проводом (на 1.6 он один) приговорили. В общем, все эти "плюсовые" косяки на круг тянули на 70 тыр (цены мая 2014). Но корыто решили не менять. Вместо этого поменяли машину. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ага, устаревшие. EA888 Gen2 примерно того же года разработки что и тойотовский 2-AR. Ладно, Бог с ними, пусть устаревшие. EA888 Gen.3 - новый мотор? Так чего тогда мазда6 "раскатала" пассат с этим движком? :-D Пассат ее только к 150 догнал (потом, правда, оторвался). И жрал при этом на 10% больше (при том что был на хваленой ДСГ).
А Вы не забыли что двигатель мазды имеет на 40 л.с. больше? И что он работает по ущербному циклу, с огромным недостатком: у него большой провал тяги на низах. Вам ехать или циферки?
Версия двигателя (прошивки) устаревшая. Сравните с стоковыми CJEB,CDHA ( тот же 1.8 TSI, 170 лс/320 Н*м) ), уедет от этой мазды на любой скорости. Попробуйте сравнить более прикладные характеристики: момент на городских оборотах (1500-2500 оборотов).
Ну просто очень комфортно.
А я про коробку писал? У меня отличная 8ст. коробка, я бы ее на ДСГ7 не променял. Вот ДСГ6 - огонь, мне нравится. 3.0TFSI+quattro+DSG6 это офигенное сочетание, я как вспомню у меня аж мурашки по коже. Никакой финик и лексус даже рядом не стоят.
Это пластиковый поддон, в котором стоит аккумулятор (вид снизу).
И что? Есть еще куча косяков, они сейчас этот сранный пластик используют везде. Лично я на машине езжу, а не болячки изучаю.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А Вы не забыли что двигатель мазды имеет на 40 л.с. больше? И что он работает по ущербному циклу, с огромным недостатком: у него большой провал тяги на низах. Вам ехать или циферки?
Версия двигателя (прошивки) устаревшая. Сравните с стоковыми CJEB,CDHA ( тот же 1.8 TSI, 170 лс/320 Н*м) ), уедет от этой мазды на любой скорости. Попробуйте сравнить более прикладные характеристики: момент на городских оборотах (1500-2500 оборотов).
...
И что? Есть еще куча косяков, они сейчас этот сранный пластик используют везде. Лично я на машине езжу, а не болячки изучаю.
С каких это пор 192 больше 180 на 40? :-D
Да-да, у него (скай актива) большой провал тяги на низах. Только вот с 60 до 100 мазда разогналась на 0.2 секунды быстрее, нежели пассат. А с 80 до 120 - на 0.1 секунду медленнее. При том, что у Пассата коробка сильно "короче":
Общие передаточные числа мазды
14,413
8,2012
5,887
4,06
2,8826
2,436
Пассата:
16,7011
10,0561
6,7779
4,9616
3,8114
3,0685
2,584
Вот такая вот эластичность...
А какие проблемы с моментом на низких?
wykres_power.php

Вы знаете, я на своих машинах тоже езжу, не особо представляя что там у меня да как устроено. А вот на БМВ пришлось болячки изучать. :cool:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
С каких это пор 192 больше 180 на 40?
У пассата 152, у мазды 192.
Аж специально статью авторевью открыл:
"Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
152/112/
4500—6200"
Только вот с 60 до 100 мазда разогналась на 0.2 секунды быстрее, нежели пассат. А с 80 до 120 - на 0.1 секунду медленнее. При том, что у Пассата коробка сильно "короче":
Коробка в каком режиме была?
Сколько было переключений?
Был ли кикдаун? Может мазда ехала уже на пониженной передаче, на высоких оборотах т.е. в удобных для атмосферника условиях.
В реальных условиях мазда бы ехала на 5 и 6 передаче, с оборотами этак под 1500. Как раз где яма.
Вы знаете, я на своих машинах тоже езжу, не особо представляя что там у меня да как устроено. А вот на БМВ пришлось болячки изучать
Я вот на БМВ не изучаю.
PS картинка не работает
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
У пассата 152, у мазды 192.
Аж специально статью авторевью открыл:
"Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
152/112/
4500—6200"

Коробка в каком режиме была?
Сколько было переключений?
Был ли кикдаун? Может мазда ехала уже на пониженной передаче, на высоких оборотах т.е. в удобных для атмосферника условиях.
В реальных условиях мазда бы ехала на 5 и 6 передаче, с оборотами этак под 1500. Как раз где яма.

Я вот на БМВ не изучаю.
PS картинка не работает
У пассата Б8 1.8 выдает именно 180 лысы (там стоит Gen. 3, вариант с 250 Нм от 1250 об.). :)
Вообще-то, тесты 60-100 и 80-120 есть тесты именно на "эластичность powertrain'а". Т.е. проводят эти тесты одинакова: авто едет в установившемся режиме на данной скорости на верхней возможной на данной скорости передаче. А потом максимально быстро ускоряется до заданной скорости (здесь играет роль эластичность двигателя, скорострельность коробки, заложенные производителем алгоритмы переключения и т.д.).
Возможно, у вас нет дочери, ездившей на БМВ . В противном случае очень возможно, что пришлось бы изучить. :)
Да, ибо картинка "интерактивная". Погуглите на 2.5 skyative-G torque curve. И увидите, что все хорошо у этого двигателя с моментом на низких оборотах:
1000 - 125 Нм
1500 ~187
2000 ~220
2500 ~237
90% от максимальных 256 Нм выдаются в диапазоне 2200 ~ 5800 оборотов :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Заметили как первую минуту солярис качает?
Да. Мне людей жалко, потому что водитель решил, что купил иномарку и даже не удосужился почитать хоть что-нибудь об этом авто, если бы прочитал, так бы не поехал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот видите, Foxhound, а зачем ей быть в курсе? :)
Я в курсе до покупки, что может быть с авто и какие у него особенности. Например понимала, что безрамочные стекла это некоторый геморой в Питере зимой.
Если честно, то я веду войну с ваговодами на одном автофоруме (мицубишном).
С этого надо было начинать.Ибо сразу было видно, что у вас масса готового "материала" под "боком". Однако меня вот Тойота раздражает. Я съездила на тест Рав-4 2.5л. Пусть оставят этот дубовый автомобиль себе. А еще обслуживание через 10000 км., читай превентивные замены (за счет покупателя) устаревших технологий и.т.д.:) вообщем Тойота точно не мое, уже который автомобиль на тест-драйве и я ее не понимаю......
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А гнилые провода - это тоже плюсовые силовые (с клеммами, открытыми всей грязи, что с дороги летит). Решение - ну просто чудо как хорошо
А вот это ко мне. Есть такая проблема, она описана в БМВ клубе и методы ее лечения то же. Сразу после покупки я попросила (бесплатно) дилера исправить этот косяк. причем оформила свою просьбу бумагой с указанием частоты появления этого косяка (так на БМВ клубе посоветовали). Дилер внял и сделал. Мораль такова - знай и люби свой автомобиль еще до покупки и не ленись почитать...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
С этого надо было начинать.Ибо сразу было видно, что у вас масса готового "материала" под "боком". Однако меня вот Тойота раздражает. Я съездила на тест Рав-4 2.5л. Пусть оставят этот дубовый автомобиль себе. А еще обслуживание через 10000 км., читай превентивные замены (за счет покупателя) устаревших технологий и.т.д.:) вообщем Тойота точно не мое, уже который автомобиль на тест-драйве и я ее не понимаю......
А вот меня ВАГ не раздражает. :) ВАГоводы - да, случается. Своей упертостью, схожей с религиозным фанатизмом. Но это редко - большей частью они меня веселят. :-D Ну да не суть. Давайте о технологиях поговорим (вы похоже, в них хорошо разбираетесь). Итак вопрос - что дает вам основание полагать, что ВАГовские технологии передовые, а "других производителей" - устаревшие. Прежде, чем отвечать на этот вопрос, уточните, пожалуйста - какой двигатель (Gen. 2 или Gen. 3) установлен на вашем новом авто. Ну, чтобы понимать степень его "передовитости" :)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А вот это ко мне. Есть такая проблема, она описана в БМВ клубе и методы ее лечения то же. Сразу после покупки я попросила (бесплатно) дилера исправить этот косяк. причем оформила свою просьбу бумагой с указанием частоты появления этого косяка (так на БМВ клубе посоветовали). Дилер внял и сделал. Мораль такова - знай и люби свой автомобиль еще до покупки и не ленись почитать...
Промовилили вам его? :) Да, я тоже, помню, свое первое авто сразу после покупки промовилил. ВАЗ-2104. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Промовилили вам его?
Да нет, сняли пластиковый поддон который в багажники и заизолировали провод. Вопрос какого лешего этого не сделано на заводе БМВ?, ответ простой - они машины для СЕБЯ делают. В наших машинах таких "сюрпризов" можнонасчитать существенно больше. Например применения в материалах печки разных металлов, которые взаимодействую друг с другом вызывают окисление и последующие с ним проблемы. Вообщем не нужно из машины делать культ, я вот совершенно спокойно пересела с БМВ на Шкоду и мне все нравится.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Прежде, чем отвечать на этот вопрос, уточните, пожалуйста - какой двигатель (Gen. 2 или Gen. 3) установлен на вашем новом авто. Ну, чтобы понимать степень его "передовитости"
Я вам объясню свою позицию, мне не важно передовитость/не передовитость. Важно как едет и на этом ВСЕ. Рав4 НЕ едет, а снежный человек со светофора как пуля уезжает при скромном литраже. Вот и все технологии. Особенно я люблю проверять разгон в подъем, т.к. у меня маршруты движения по городу часто проходят например через Ушаковскую развязку в Питере и там поток идет 80 км\ч. а разгоняться надо практически с 10 км/ч т.к. перед этим имеем 180 гр. разворот.
Так вот РАВ 4 проверялся в подъем на ЗСД около Приморского шоссе, перед этим коробку несколько раз продавили в кик даун, чтобы менеджер не "пел" песни, что адаптация не прошла под стиль вождения. Вердикт - это г... не едет и подходит для пенсионеров ИМХО разумеется. А я молода, красива и люблю хорошую тягу. В тех же условиях Yeti просто взлетает. За что был прозван Бешенным Тобиком.;)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Давайте о технологиях поговорим (вы похоже, в них хорошо разбираетесь)
На Камри не ездила, но практически уверена, что она не устроит меня по части рулевого управления ибо позиционируют ее как бизнес класс, но до бизнес класса ей как до Луны. Вот БМВ 535d в М пакете это правильны бизнес класс. И едет здорово и технологии передовые и качество салона отличное и уровень дизайна высокий. Вообщем настоящий бизнес класс. Правда и цена в РФ наверное сейчас 4 млн.:(
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Да нет, сняли пластиковый поддон который в багажники и заизолировали провод. ...
Т.е., вместо того, чтобы просто поднять машину и подходящим антикоррозийным материалом просто "промазать" штыри и клеммы они вам поддон снимали? :eek:
Да, все чудесатее и чудесатее (с) :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Я вам объясню свою позицию, мне не важно передовитость/не передовитость. Важно как едет и на этом ВСЕ. Рав4 НЕ едет, а снежный человек со светофора как пуля уезжает при скромном литраже. Вот и все технологии. Особенно я люблю проверять разгон в подъем, т.к. у меня маршруты движения по городу часто проходят например через Ушаковскую развязку в Питере и там поток идет 80 км\ч. а разгоняться надо практически с 10 км/ч т.к. перед этим имеем 180 гр. разворот.
Так вот РАВ 4 проверялся в подъем на ЗСД около Приморского шоссе, перед этим коробку несколько раз продавили в кик даун, чтобы менеджер не "пел" песни, что адаптация не прошла под стиль вождения. Вердикт - это г... не едет и подходит для пенсионеров ИМХО разумеется. А я молода, красива и люблю хорошую тягу. В тех же условиях Yeti просто взлетает. За что был прозван Бешенным Тобиком.;)
А если вам НЕ важно, то какого, простите, лешего вы тут эти технологии упоминаете? :-D
Ну, а остальная часть вашего поста (кроме молода и красива - тут не мне судить :)) извините, просто глупость. Ибо рафик 2.5 если в динамике вашему йети и уступит, то совсем немного. А впрочем, пешите исчо (с) ! Взлетает он у нее, ага. :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У пассата Б8 1.8 выдает именно 180 лысы (там стоит Gen. 3, вариант с 250 Нм от 1250 об.).
Вы то сравнивали с 1.8 152 лс. См. ссылку.
Т.е. проводят эти тесты одинакова: авто едет в установившемся режиме на данной скорости на верхней возможной на данной скорости передаче. А потом максимально быстро ускоряется до заданной скорости (здесь играет роль эластичность двигателя, скорострельность коробки, заложенные производителем алгоритмы переключения и т.д.).
Важны: режим коробки, режим ESP, топливо. Например, на volvo ESP душит разгон, плюс коробка не очень хорошо отрабатывает кикдаун. Благо кикдаун не очень нужен и душить есть чего:-D. Я уверен, что ДСГ в режиме "комфорт/эко" придушена для более плавных переключений и для продления срока службы.
Кстати, в той статье авторевью, пассат показал себя лучше всех в тесте 60-100. До сотни доехал второй, до 150, тоже второй. И это все при значительно меньше мощности (до 25%) и гораздо удобной моментной характеристике.
Возможно, у вас нет дочери, ездившей на БМВ . В противном случае очень возможно, что пришлось бы изучить.
О боже, как Вы ездите в тойоте? А если при повороте педаль акселератора заблокируется? Или при движении по льду?
Да, ибо картинка "интерактивная". Погуглите на 2.5 skyative-G torque curve. И увидите, что все хорошо у этого двигателя с моментом на низких оборотах:
Не нашел 2.5, вот 2.0:
2012_mazda3.jpg
Супер, нет слов.
1000 - 125 Нм
1500 ~187
2000 ~220
Вы смеетесь?
БМВ M54B25, 20 лет двигателю, 2.5, обычная степень сжатия, без всяких дурных прямых впрысков:
1000 - 180
1500 - 220
2000 - 230

http://5series.net/info/options/engines/my2004_525i/torque_curve.jpg
N46B20, свыше 10 лет двигателю, СЖ 10.5, без прямого впрыска:
1000 - 158 (+28 Н*М, при меньшем на пол литра объеме!!!)
1500 - 168

2000 - 185
http://www.nauka-avto.ru/tuning_katalog/motor/N46/N46NB20_136_146.png
http://www.psa-peugeot-508.ru/images/stories/3008_ep6c_power-torque.jpg-вообще 1.6
Эта дохленькая маздовская "полочка" момента (до 90% момента) попадает совсем не туда куда надо.
Да. Мне людей жалко, потому что водитель решил, что купил иномарку и даже не удосужился почитать хоть что-нибудь об этом авто, если бы прочитал, так бы не поехал.
Да нормальный человек, с головой на плечах, не стал бы даже близко к такой скорости приближаться.
Нашел ссылку на солярис клуб:
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread4168.html см. видео с ютуба. Водитель слушает отвратительную музыку, фары не светят (т.е. не видит куда несется), еще и умудряется снимать на такой скорости из машины не предназначенной для таких скоростей. Просто жесть. К таким надо репрессивные меры применять, типа лишения.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3406 160 + странниц!
вообщем Тойота точно не мое, уже который автомобиль на тест-драйве и я ее не понимаю......
Я все еще не могу привыкнуть к их новому дизайну, от него блевать тянет.
А если вам НЕ важно, то какого, простите, лешего вы тут эти технологии упоминаете? :-D
Ну, а остальная часть вашего поста (кроме молода и красива - тут не мне судить :)) извините, просто глупость. Ибо рафик 2.5 если в динамике вашему йети и уступит, то совсем немного. А впрочем, пешите исчо (с) ! Взлетает он у нее, ага. :-D
Вы попробуйте на "трубо-свистке" прокатится для начала. А не ставьте диагнозы по картинкам.
У Йети тяга на 1500, у рав-4 на 4000, если не позже. Вот и всё.
Лично мне тяга нужна с как можно меньших оборотов, ибо я на машине езжу, а не разгоняюсь до сотни на время.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Вы то сравнивали с 1.8 152 лс. См. ссылку.
...
О боже, как Вы ездите в тойоте? А если при повороте педаль акселератора заблокируется? Или при движении по льду?
...
...Вы попробуйте на "трубо-свистке" прокатится для начала. А не ставьте диагнозы по картинкам.
У Йети тяга на 1500, у рав-4 на 4000, если не позже. Вот и всё.
Лично мне тяга нужна с как можно меньших оборотов, ибо я на машине езжу, а не разгоняюсь до сотни на время.
Еще раз: вагоревю в номере №14/2015 сравнивала пассат Б8 (1.8, 180 лысы) с Маздой 6, рестайл (2.5, 192 лысы). Так вот пассат был быстрее в разгоне 0-150 (0.6 с), ощутимо быстрее в разгоне 0-200 (6.6 с). Но "в нуль" слил 0-50 (полсекунды, Карл!), слил 0-100 (0.2 секунды) и был в примерном паритете в тестах на эластичность (60-100 чуток слил, 80-120 чуток выиграл). Со своей ровной полкой момента аж с 1250 и ДСГ. :)

Да нормально езжу. По крайней мере, знаю, что цепь у меня не перескочит, и клапана не загнет. :-D

Как раз вот это "ровная полка с низких оборотах" - это картинки. Пыталась мне октавия с движком как у йети (правда, на АКПП, не ДСГ) показать как турбосвитсок едет. Не получилось. :) Еще и на литр больше бензина сожрала на дистанции в 130 км. :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Еще раз: вагоревю в номере №14/2015 сравнивала пассат Б8 (1.8, 180 лысы) с Маздой 6, рестайл (2.5, 192 лысы). Так вот пассат был быстрее в разгоне 0-150 (0.6 с), ощутимо быстрее в разгоне 0-200 (6.6 с). Но "в нуль" слил 0-50 (полсекунды, Карл!), слил 0-100 (0.2 секунды) и был в примерном паритете в тестах на эластичность (60-100 чуток слил, 80-120 чуток выиграл). Со своей ровной полкой момента аж с 1250 и ДСГ.
Меня больше всего интересует, почему форд показал с одним и тем же двигателем результат отличающийся на 0.7 секунды??? Почти на на четверть! Двигатель один, коробка одна.
Интересно какие режимы есп и коробки были включены.
+ у мазды отсутствие момента на низах играет свою роль, авто меньше буксует при резком старте с места.
Как раз вот это "ровная полка с низких оборотах" - это картинки. Пыталась мне октавия с движком как у йети (правда, на АКПП, не ДСГ) показать как турбосвитсок едет. Не получилось. :) Еще и на литр больше бензина сожрала на дистанции в 130 км.
Полно картинок с диностендов до и после чипа.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Меня больше всего интересует, почему форд показал с одним и тем же двигателем результат отличающийся на 0.7 секунды??? Почти на на четверть! Двигатель один, коробка одна.
Интересно какие режимы есп и коробки были включены.
+ у мазды отсутствие момента на низах играет свою роль, авто меньше буксует при резком старте с места.

Полно картинок с диностендов до и после чипа.
PS Жесть, не знал что VW рекомендует давление 2.6 Интересно, найдутся дураки кто ездит с таким давлением?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
PS Жесть, не знал что VW рекомендует давление 2.6 Интересно, найдутся дураки кто ездит с таким давлением?
Ну, у меня на камри тоже есть рекомендация 2.6 (против 2.3). Но это для очень больших скоростей и загрузке.
ЗЫ: А Мондео 200-сильный вообще с точки зрения динамики "вяловатый" (для своих мощности/момента). Как они ухитрились его таким сделать (да при этом, еще и прожорливым) - тайна сия великая есть.
 
Сверху