На той злополучной копейке проблема появилась вообще-то в феврале. При хорошем минусе (тогда на ней жена моя бывшая ездила). После чего ей якобы починили (то, что они чинили совсем не то - это другой вопрос, к делу не относится). А вот у дочери она уже крякнула в мае. так что жара тут не при чем. Обычная тупость разработчика (вам любой электрик скажет). И не надо пытаться ее оправдать.Они с железяками уже давно не работают
На ТОшку поеду, поговорю с мастерами.
"Данная проблема обострилась в нынешнюю жару - кондей+пробки+скорость = перенапряжение!". Двигатели абсолютно так же не переносят такие условия: n52, n53, n54, n63 в таком темпе дохнут, можно сказать мгновенно. Любые коробки, любая электроника тоже не переносят перегрева. ИМХО будь охлаждение узла нормальным, все бы было нормально.
Обычный "клемма/болт/гайка" еще легче рассчитать. Очевидно, что это решение применено не просто так.
...
1.8 и 1.4 152 и 122 л.с - устаревшие моторы.
В том то и дело. Гораздо трудней сделать ровную полку момента т.е. сделать так, что бы ездить было удобно и комфортно.
...

Ага, устаревшие. EA888 Gen2 примерно того же года разработки что и тойотовский 2-AR. Ладно, Бог с ними, пусть устаревшие. EA888 Gen.3 - новый мотор? Так чего тогда мазда6 "раскатала" пассат с этим движком?

Да-да, удобно и комфортно. Мне тут один ваговод на октавии давеча рассказывал, как он в пробках ездит. На первой в ручном режиме. Ибо в противном случае ДСГ дергается туда-сюда, может перегреться и поломаться. Ну просто очень комфортно.

ЗЫ: Да-да, спросите своих сервисменов вот про это корытце (это опять БМВ):

Это пластиковый поддон, в котором стоит аккумулятор (вид снизу). А гнилые провода - это тоже плюсовые силовые (с клеммами, открытыми всей грязи, что с дороги летит). Решение - ну просто чудо как хорошо. А дешево-то как! Вместо того, чтобы пропустить провода через резиновые манжеты, мы вварим в корыто две шпильки, которые (когда сгниют вместе с проводами) мы будем менять вместе с корытом. Ну, просто гении! Сумрачные тевтонские.

ЗЗЫ: У "той самой копейки" и корытце это вместе с торчащим из него проводом (на 1.6 он один) приговорили. В общем, все эти "плюсовые" косяки на круг тянули на 70 тыр (цены мая 2014). Но корыто решили не менять. Вместо этого поменяли машину.
