Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Anddy
Я имел ввиду, что все ,что ставится на вертолет принимается военной приемкой Минобороны. И разумеется никаких "левых" редукторов быть не может.
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
Интересно, а как выглядит приемка редуктора военными?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Anddy написал(а):
Интересно, а как выглядит приемка редуктора военными?
Да очень просто. На заводе производящем редукторы есть представительство заказчика, которое отслеживает всю технологическую цепочку производства, начиная с литья заготовок и закупок металла, и до окончательной отработки на стенде. На выходе редуктор предъявляется заказчику и получает штамп в техпаспорт. Бумага с водяными знаками и голограммой со сквозной нумерацией. На Роствертоле есть лаборатория входного контроля, которая принимает редуктор. Затем на каждом этапе установки и отработки, также ПЗ ставит подпись в предъвке.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Anddy написал(а):
Тогда не понятно: почему пилот Ми-28 задает такой вопрос:
А кто вам сказал, что он пилот Ми-28Н :Shok: В торжке много народу служит.
Вот ему и задайте вопрос. Что он имеет ввиду.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Читал последние две недели и смеялся от души.
Рекомендую не верить boyan-у, который выдает свои умозаключения про Камова в негативном свете. Причины хотя бы две.

Первая, для КА-52 обучены в Торжке 7 первых строевых экипажей. Соответственно РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) на них уже есть. Таким образом, экипажи допущены к полетам.
Вторая, те вертолеты, что вы обсуждаете, годичной давности (фото с подготовки парада 9 Мая 2010г), уже давно серийные борты (7шт) в полной комплектации и с обученными строевыми экипажами переброшены в "десантоопасном" направлении.
Разумеется, помимо тех, что остались в Торжке для обучения следующих экипажей. Кроме того, ЦНТУ Динамика разработала тренажер КА-52 (для понимающих, тоже о чем то говорит).
Выводы. Каким минимум, вертолет в МО востребован и имеет будущее. Хотя бы для оснащения Мистралей (называют вариант модификации Ка-52К).

Кстати КА-52 в полном фарше есть на сайте КБ Камова. http://www.kamov.ru/production/ka52/
Здесь на фотографии прекрасно видно, какими системами он оснащен. Кстати, оптико-электронная прицельная система у него отличается от аналогичной на Ми-28Н, что легко различить. Смотрите здесь http://ablogin.ru/aviatio/?nggpage=2

Поэтому boyan слегка лукавит, говоря, что состав БРЭО Ми-28Н и Ка-52 "слегка" отличается. :-D Зачем? Это другой вопрос. Человек работает на Росвертоле и "пиарит" свое детище. Ну с кем не бывает. :OK-)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Батька Махно написал(а):
Первая, для КА-52 обучены в Торжке 7 первых строевых экипажей.
Не придумывайте.
Батька Махно написал(а):
Соответственно РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) на них уже есть. Таким образом, экипажи допущены к полетам.
Как максимум временное. По которому никто обучать строевых, уточню, не летчиков ЦБП учить не будет.

Батька Махно написал(а):
в полной комплектации и с обученными строевыми экипажами переброшены в "десантоопасном" направлении.
Это куда это? :) В Черниговке нет ни одного Ка-52.

Батька Махно написал(а):
Кроме того, ЦНТУ Динамика разработала тренажер КА-52 (для понимающих, тоже о чем то говорит).
Для понимающих говорит то, что для Ми-28Н тренажер разработан по тендеру и на деньги минобороны, а для Ка-52 на деньги КБ Камов. Почитайте ссылки.

Батька Махно написал(а):
Кстати КА-52 в полном фарше есть на сайте КБ Камова.
А еще та есть бортовой номер 061. Для "понимающих" ясно о чем речь

А вот здесь предновогодний пригон в Торжок. Вот в такой комплектации, точнее ее отсутствии
http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 280_52.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 282_52.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Т.е. Батька Махно за 4 месяца торжокские научились сами и научили строевых?
Ну-ну :)
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Батька Махно, Вы как бы это... не употребляйте ничего "такого"... вредно очень...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
boyan написал(а):
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/12/IMG_8280_52.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 282_52.jpg
Извините, нет записей, удовлетворяющих вашим условиям.
konstine написал(а):
Батька Махно, Вы как бы это... не употребляйте ничего "такого"... вредно очень...
Вы как бы тоже не пишите ничего "такого"
2.6. Делать безапелляционные заявления и выводы, не подкрепленные какими-либо аргументами и доводами в пользу изложенного мнения.
2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
2.9. Вести какие-либо действия, направленные на участников Форума, и способные спровоцировать собеседника на нарушение Правил Форума.
2.10. Обсуждать участников Форума или их личные качества, если обсуждаемые участники сами не выразили такого желания.
Ок? :OK-)
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Ок. Просто boyan уже на все ответил выше. Зачем писать тоже самое. :-D
А то, что написал Батька Махно можно сравнить с фотками тех 4-х "серийных" Ка-52... и сделать вывод, кто лукавил (или от незнания или ...) :-D
037984.jpg

4135499_large.jpeg
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Atass написал(а):
Фотки хорошие. Но я их не отличу... :)
А что там отличать... на этих "серийных" нет: "яиц", еще одного шарика, инфракрасных датчиков... это только внешнии "отсутствия"...
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Помойму, про броню на движке Вы погорячились... а у Ка только передние стекла...
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
Для повышения живучести вертолета использовано не только бронирование кабины экипажа и отдельных агрегатов, но и конструктивно-компоновочные решения, обеспечивающие взаимное экранирование агрегатов и защиту более важных агрегатов менее важными, а также выбор материалов и размеров элементов конструкции, чтобы при их повреждении не происходило катастрофическое разрушение за время, достаточное для выполнения задания и возвращения на базу, широко применяется дублирование наиболее важных систем.
По моему оно?

http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=128
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Батька Махно написал(а):
konstine, boyan оба неправы.
Попробуйте подумать еще раз. Погуглите (других источников, как понимаю у вас нет) ;)
Попробуйте открыть глаза еще раз, ну и апосля подумать...
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
konstine написал(а):
Батька Махно написал(а):
konstine, boyan оба неправы.
Попробуйте подумать еще раз. Погуглите (других источников, как понимаю у вас нет) ;)
Попробуйте открыть глаза еще раз, ну и апосля подумать...
Хамить не нужно, я с вами на брудершафт не пил.

На что вы мне предлагаете открыть глаза? Если вы судите по фотографиям 6 месячной давности? Вы бы еще фото самого первого варианта опытной машины нарыли.

Для сведения в Торжке так и летают 4 первых серийных машины. На них обучают строевых пилотов. Еще три предсерийных вертолета проходят последний (3-й) этап ГСИ на полигоне ГЛИЦ им.Чкалова. Еще три опытных Ка-52 в Арсеньеве.

Я же вам говорил про СЕРИЙНУЮ ПАРТИЮ 2011 года. Ау, на дворе МАЙ вообще то, а те четыре борта, про которые вы втираете, прибыли в Торжок еще в ДЕКАБРЕ. И никуда оттуда не перемещались, т.к. на них проводят обучение строевых летчиков.

Что же касается комплектации машин и передачи в войска. Ничего что прошло почти 6 месяцев? За это время, по вашей версии, завод в Арсеньеве не выпустил ни одной машины из 10 заявленных на текущий год?
За полгода инженеры Камова и УОМЗа не могли установить навесные монтируемые элементы БКО и БРЭО. Какая страшная неизвестная сила помещала им сделать это, а ?Поясните, будьте любы!

Интересный вы человек. Голову включать нужно, хоть иногда. Если бы вы погуглили (раз других возможностей нема), то нашли вот такие интересные планы 2010 года.
Ка-52. В 2010 году ВВС России начали получать первые серийные вертолеты Ка-52 производства компании «Прогресс» из Арсеньева. Четыре этих вертолета (без бортовых номеров) были в декабре переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. Ранее в 2008 году «Прогресс» изготовил два опытных вертолета Ка-52 (бортовые номера «062 желтый» и «063 желтый»), а в 2009 году – три предсерийных вертолета (бортовые номера с «51 желтый» по «53 желтый»). Все они используются для испытаний.
Поставленные в 2010 году четыре Ка-52 стали первыми вертолетами, построенными по заключенному Министерством обороны России в конце 2009 году контракту, предусматривающему постройку 36 Ка-52. Как сообщается, в 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС уже 10 серийных вертолетов Ка-52 и, видимо, будет поддерживать этот темп выпуска и в 2012–2013 годах. Ожидается, что в 2011 году вертолеты Ка-52 новой постройки поступят на авиабазу в Черниговке на Дальнем Востоке.
зы. Кстати о притчках. Ми-28Н после аварии вроде бы в воздух не поднимались (запрет на полеты), в то же время как Ка-52 (якобы без БРЭО :-D ) регулярно пуляет по полигону в Торжке и Ахтюбинске. :)
 
Сверху