Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем STRATEG, 21 фев 2009.

?

Что лучше?

  1. Ка-52

    43 голосов
    82,7%
  2. Ми-28н

    8 голосов
    15,4%
  3. AH-64D

    1 голосов
    1,9%
  1. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Anddy
    Я имел ввиду, что все ,что ставится на вертолет принимается военной приемкой Минобороны. И разумеется никаких "левых" редукторов быть не может.
     
  2. Anddy

    Anddy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    RU
    Интересно, а как выглядит приемка редуктора военными?
     
  3. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.969
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Да да, очень интересный вопрос :grin: :good:
     
  4. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Да очень просто. На заводе производящем редукторы есть представительство заказчика, которое отслеживает всю технологическую цепочку производства, начиная с литья заготовок и закупок металла, и до окончательной отработки на стенде. На выходе редуктор предъявляется заказчику и получает штамп в техпаспорт. Бумага с водяными знаками и голограммой со сквозной нумерацией. На Роствертоле есть лаборатория входного контроля, которая принимает редуктор. Затем на каждом этапе установки и отработки, также ПЗ ставит подпись в предъвке.
     
  5. Anddy

    Anddy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    RU
    Тогда не понятно: почему пилот Ми-28 задает такой вопрос:

     
  6. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    А кто вам сказал, что он пилот Ми-28Н :Shok: В торжке много народу служит.
    Вот ему и задайте вопрос. Что он имеет ввиду.
     
  7. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    НЯП, heliwow не пилот Ми-28Н...
     
  8. Батька Махно

    Батька Махно Новый участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина-Россия
    Читал последние две недели и смеялся от души.
    Рекомендую не верить boyan-у, который выдает свои умозаключения про Камова в негативном свете. Причины хотя бы две.

    Первая, для КА-52 обучены в Торжке 7 первых строевых экипажей. Соответственно РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) на них уже есть. Таким образом, экипажи допущены к полетам.
    Вторая, те вертолеты, что вы обсуждаете, годичной давности (фото с подготовки парада 9 Мая 2010г), уже давно серийные борты (7шт) в полной комплектации и с обученными строевыми экипажами переброшены в "десантоопасном" направлении.
    Разумеется, помимо тех, что остались в Торжке для обучения следующих экипажей. Кроме того, ЦНТУ Динамика разработала тренажер КА-52 (для понимающих, тоже о чем то говорит).
    Выводы. Каким минимум, вертолет в МО востребован и имеет будущее. Хотя бы для оснащения Мистралей (называют вариант модификации Ка-52К).

    Кстати КА-52 в полном фарше есть на сайте КБ Камова. http://www.kamov.ru/production/ka52/
    Здесь на фотографии прекрасно видно, какими системами он оснащен. Кстати, оптико-электронная прицельная система у него отличается от аналогичной на Ми-28Н, что легко различить. Смотрите здесь http://ablogin.ru/aviatio/?nggpage=2

    Поэтому boyan слегка лукавит, говоря, что состав БРЭО Ми-28Н и Ка-52 "слегка" отличается. :-D Зачем? Это другой вопрос. Человек работает на Росвертоле и "пиарит" свое детище. Ну с кем не бывает. :OK-)
     
  9. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Не придумывайте.
    Как максимум временное. По которому никто обучать строевых, уточню, не летчиков ЦБП учить не будет.

    Это куда это? :) В Черниговке нет ни одного Ка-52.

    Для понимающих говорит то, что для Ми-28Н тренажер разработан по тендеру и на деньги минобороны, а для Ка-52 на деньги КБ Камов. Почитайте ссылки.

    А еще та есть бортовой номер 061. Для "понимающих" ясно о чем речь

    А вот здесь предновогодний пригон в Торжок. Вот в такой комплектации, точнее ее отсутствии
    http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 280_52.jpg
    http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 282_52.jpg

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Т.е. Батька Махно за 4 месяца торжокские научились сами и научили строевых?
    Ну-ну :)
     
  10. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Батька Махно, Вы как бы это... не употребляйте ничего "такого"... вредно очень...
     
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.353
    Симпатии:
    24.858
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Вы как бы тоже не пишите ничего "такого"
    Ок? :OK-)
     
  12. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ок. Просто boyan уже на все ответил выше. Зачем писать тоже самое. :-D
    А то, что написал Батька Махно можно сравнить с фотками тех 4-х "серийных" Ка-52... и сделать вывод, кто лукавил (или от незнания или ...) :-D
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.353
    Симпатии:
    24.858
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Повторение - мать учения! :OK-) Фотки хорошие. Но я их не отличу... :)
     
  14. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А что там отличать... на этих "серийных" нет: "яиц", еще одного шарика, инфракрасных датчиков... это только внешнии "отсутствия"...
     
  15. Дым

    Дым Новый участник

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Товарищи.. а как по бронированию?... у ми-28 бронированны кабина и движок...
    а у КА???
     
  16. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Помойму, про броню на движке Вы погорячились... а у Ка только передние стекла...
     
  17. Дым

    Дым Новый участник

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    По моему оно?

    http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=128
     
  18. Батька Махно

    Батька Махно Новый участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина-Россия
    konstine, boyan оба неправы.
    Попробуйте подумать еще раз. Погуглите (других источников, как понимаю у вас нет) ;)
     
  19. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Попробуйте открыть глаза еще раз, ну и апосля подумать...
     
  20. Батька Махно

    Батька Махно Новый участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина-Россия
    Хамить не нужно, я с вами на брудершафт не пил.

    На что вы мне предлагаете открыть глаза? Если вы судите по фотографиям 6 месячной давности? Вы бы еще фото самого первого варианта опытной машины нарыли.

    Для сведения в Торжке так и летают 4 первых серийных машины. На них обучают строевых пилотов. Еще три предсерийных вертолета проходят последний (3-й) этап ГСИ на полигоне ГЛИЦ им.Чкалова. Еще три опытных Ка-52 в Арсеньеве.

    Я же вам говорил про СЕРИЙНУЮ ПАРТИЮ 2011 года. Ау, на дворе МАЙ вообще то, а те четыре борта, про которые вы втираете, прибыли в Торжок еще в ДЕКАБРЕ. И никуда оттуда не перемещались, т.к. на них проводят обучение строевых летчиков.

    Что же касается комплектации машин и передачи в войска. Ничего что прошло почти 6 месяцев? За это время, по вашей версии, завод в Арсеньеве не выпустил ни одной машины из 10 заявленных на текущий год?
    За полгода инженеры Камова и УОМЗа не могли установить навесные монтируемые элементы БКО и БРЭО. Какая страшная неизвестная сила помещала им сделать это, а ?Поясните, будьте любы!

    Интересный вы человек. Голову включать нужно, хоть иногда. Если бы вы погуглили (раз других возможностей нема), то нашли вот такие интересные планы 2010 года.
    зы. Кстати о притчках. Ми-28Н после аварии вроде бы в воздух не поднимались (запрет на полеты), в то же время как Ка-52 (якобы без БРЭО :-D ) регулярно пуляет по полигону в Торжке и Ахтюбинске. :)
     
Загрузка...
Похожие темы - Ми 28Н Ка
  1. boyan
    Ответов:
    183
    Просмотров:
    59.328
  2. Белорус
    Ответов:
    1.326
    Просмотров:
    271.449
  3. sidr89
    Ответов:
    110
    Просмотров:
    36.458
  4. [aleX]
    Ответов:
    248
    Просмотров:
    50.427

Поделиться этой страницей