Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
konstine
Батька Махно
Соблюдайте Правила Форума :-read:
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Батька Махно написал(а):
На что вы мне предлагаете открыть глаза? Если вы судите по фотографиям 6 месячной давности? Вы бы еще фото самого первого варианта опытной машины нарыли.
Те, фото, что я приводил сделаны в марте, апреле сего года, это так к слову...
Батька Махно написал(а):
уже давно серийные борты (7шт) в полной комплектации и с обученными строевыми экипажами переброшены в "десантоопасном" направлении.
>>>
Батька Махно написал(а):
Для сведения в Торжке так и летают 4 первых серийных машины. На них обучают строевых пилотов. Еще три предсерийных вертолета проходят последний (3-й) этап ГСИ на полигоне ГЛИЦ им.Чкалова. Еще три опытных Ка-52 в Арсеньеве.
и
Я же вам говорил про СЕРИЙНУЮ ПАРТИЮ 2011 года. Ау, на дворе МАЙ вообще то, а те четыре борта, про которые вы втираете, прибыли в Торжок еще в ДЕКАБРЕ. И никуда оттуда не перемещались, т.к. на них проводят обучение строевых летчиков.
Определиться бы пора... то пишите, что уже есть, то, получается Вы ведете речь о еще не готовых машинах... Не могли бы Вы показать, те серийные борта в полной комплектации, о которых Вы здесь ведете речь?
Что же касается комплектации машин и передачи в войска. Ничего что прошло почти 6 месяцев? За это время, по вашей версии, завод в Арсеньеве не выпустил ни одной машины из 10 заявленных на текущий год?
Очень интересно, и сколько же Арсеньев уже построил бортов за эти 6 месяцев?
За полгода инженеры Камова и УОМЗа не могли установить навесные монтируемые элементы БКО и БРЭО. Какая страшная неизвестная сила помещала им сделать это, а ?Поясните, будьте любы!
Вот я и прошу привести Вас доказательства ваших же слов. Где те борта имеющие полную комплектацию?
Интересный вы человек. Голову включать нужно, хоть иногда. Если бы вы погуглили (раз других возможностей нема), то нашли вот такие интересные планы 2010 года.
В 2010 году ВВС России начали получать первые серийные вертолеты Ка-52 производства компании «Прогресс» из Арсеньева. Четыре этих вертолета (без бортовых номеров) были в декабре переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. ...
Поставленные в 2010 году четыре Ка-52 стали первыми вертолетами, построенными по заключенному Министерством обороны России в конце 2009 году контракту, предусматривающему постройку 36 Ка-52. Как сообщается, в 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС уже 10 серийных вертолетов Ка-52 и, видимо, будет поддерживать этот темп выпуска и в 2012–2013 годах. Ожидается, что в 2011 году вертолеты Ка-52 новой постройки поступят на авиабазу в Черниговке на Дальнем Востоке.
Вы реалии от планов отличаете?
зы. Кстати о притчках. Ми-28Н после аварии вроде бы в воздух не поднимались (запрет на полеты), в то же время как Ка-52 (якобы без БРЭО :-D ) регулярно пуляет по полигону в Торжке и Ахтюбинске. :)
Великолепная осведомленность. Ми-28Н уже в строевых частях и его эксплуатируют строевые летчики и техники, а Ка-52 еще только проходит ГОСы (про то как он их проходит отдельная тема) в испытательных центрах страны... Разницу ощущаете?
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
konstine написал(а):
Великолепная осведомленность. Ми-28Н уже в строевых частях и его эксплуатируют строевые летчики и техники
Судя об отзывам летчикам, аварии и катастрофе, ГОСы этот неказистый полуфабрикат сдал так же как и был принят на вооружение - исключительно "по блату". :-D
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
konstine написал(а):
Батька Махно написал(а):
На что вы мне предлагаете открыть глаза? Если вы судите по фотографиям 6 месячной давности? Вы бы еще фото самого первого варианта опытной машины нарыли.
Те, фото, что я приводил сделаны в марте, апреле сего года, это так к слову...
Может вы лично и автора этих фотографий знаете? ;-)

konstine написал(а):
Батька Махно написал(а):
Я же вам говорил про СЕРИЙНУЮ ПАРТИЮ 2011 года. Ау, на дворе МАЙ вообще то, а те четыре борта, про которые вы втираете, прибыли в Торжок еще в ДЕКАБРЕ. И никуда оттуда не перемещались, т.к. на них проводят обучение строевых летчиков.
Определиться бы пора... то пишите, что уже есть, то, получается Вы ведете речь о еще не готовых машинах... Не могли бы Вы показать, те серийные борта в полной комплектации, о которых Вы здесь ведете речь?
Перефразируя нетленного Остапа Бендера, спрошу: "А пароль и логин от система Банк клиент Онлайн вам не показать"?
Вы вообще понимаете, о чем идет речь? Совсем народ в сети расслабился.
Мне потом не хочется сидеть в кабинете и долго объясняться с компетентными сотрудниками о трепе в интернете.

Подумайте головой, почему вам СМИ не сообщают, куда и зачем отправлена очередная партия Ми-28Н с Росвертола. Или куда направили партию Т-90А с завода. Наивный вы человек :grin:

konstine написал(а):
Что же касается комплектации машин и передачи в войска. Ничего что прошло почти 6 месяцев? За это время, по вашей версии, завод в Арсеньеве не выпустил ни одной машины из 10 заявленных на текущий год?
Очень интересно, и сколько же Арсеньев уже построил бортов за эти 6 месяцев?
Во-первых, не 6 месяцев, а больше. 6 месяцев назад 4 первых серийных готовых машины перегнали в Торжок. Это означает, что конвейер в это время не стоит пустой, на нем уже собирают следующие машины.

konstine написал(а):
Вот я и прошу привести Вас доказательства ваших же слов. Где те борта имеющие полную комплектацию?
Почему я вам должен приводить доказательства? Мне достаточно, что их своими глазами видели люди, которым я доверяю.

konstine написал(а):
Вы реалии от планов отличаете?
А вы?
План на 2010 год, полгода почти прошло. Все это время завод сидит на жопе и ждет пока konstine с форума поинтересуется, а производят ли они вертолеты! :-D

konstine написал(а):
Великолепная осведомленность. Ми-28Н уже в строевых частях и его эксплуатируют строевые летчики и техники, а Ка-52 еще только проходит ГОСы (про то как он их проходит отдельная тема) в испытательных центрах страны... Разницу ощущаете?
Осведомленный наш. Понятия ГОСов нет. Есть ГЛИ (государственные летные испытания) и ГСИ (государственные совместные испытания).

Ка-52, к сведению, тоже в строевой части - центр в Торжке. То есть это полноценная боевая часть, имеющая 4 серийных боевых вертолета. :-D Вам уже сказали, что РЛЭ на Ка-52 есть, т.к. к полетам допущены строевые летчики.

Насчет Ми-28Н, после аварии стоят на земле по распоряжению МО.
15 февраля 2011
Полеты вертолетов Ми-28 временно приостановлены до установления причин авиаинцидента, произошедшего во вторник в Ставропольском крае, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Минобороны РФ
У вас есть данные что им разрешили подниматься в воздух?
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Батька Махно написал(а):
Может вы лично и автора этих фотографий знаете?;-)
Знаю где и кто разместил (с датировкой снимка).
Перефразируя нетленного Остапа Бендера, спрошу: "А пароль и логин от система Банк клиент Онлайн вам не показать"?
Вы вообще понимаете, о чем идет речь? Совсем народ в сети расслабился.
Мне потом не хочется сидеть в кабинете и долго объясняться с компетентными сотрудниками о трепе в интернете.
Понятно... пустые слова.
Подумайте головой, почему вам СМИ не сообщают, куда и зачем отправлена очередная партия Ми-28Н с Росвертола. Или куда направили партию Т-90А с завода. Наивный вы человек :grin:
Мда...
Во-первых, не 6 месяцев, а больше. 6 месяцев назад 4 первых серийных готовых машины перегнали в Торжок. Это означает, что конвейер в это время не стоит пустой, на нем уже собирают следующие машины.
И? Сколько уже собрано и в какой они комплектации?
Почему я вам должен приводить доказательства? Мне достаточно, что их своими глазами видели люди, которым я доверяю.
Понятно... пустые слова.
А вы?
План на 2010 год, полгода почти прошло. Все это время завод сидит на жопе и ждет пока konstine с форума поинтересуется, а производят ли они вертолеты! :-D
Вы понять о чем речь не можете? Речь не о том производятся они или нет...
Осведомленный наш. Понятия ГОСов нет. Есть ГЛИ (государственные летные испытания) и ГСИ (государственные совместные испытания).
мда...
Ка-52, к сведению, тоже в строевой части - центр в Торжке. То есть это полноценная боевая часть, имеющая 4 серийных боевых вертолета. :-D Вам уже сказали, что РЛЭ на Ка-52 есть, т.к. к полетам допущены строевые летчики.
Если Вы не различаете в чем отличия Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации от строевой части, это ваши проблемы.
Насчет Ми-28Н, после аварии стоят на земле по распоряжению МО.
У вас есть данные что им разрешили подниматься в воздух?
Перечитайте моё предыдущее предложение на эту тему. И поймите, что Вы сравниваете и непонятно к чему это...
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Мдакайте дальше, раз ничего больше мычать не получается.

Посмотрите внимательно комментарии людей в теме за декабрь
http://pilot.strizhi.info/2010/12/29/9167

konstine написал(а):
Если Вы не различаете Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации от строевой части, это ваши проблемы.
Для начала разберитесь, что такое 4 ЦБПиПЛС. :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Батька Махно Всё что вы здесь написали, это только ваши слова, не подкрепленные НИЧЕМ! Если для вас привести фото полностью укомплектованного серийного Ка-52 о которых вы тут упорно втираете (да еще в кол-ве аж 7 шт и информации о поступлении их в Черниговку) - невыполнимо... (при том, что вы якобы в "теме" и наличию связей... да еще и ссылаетесь на ДСП). Не знаю, я может что то пропустил, но с каких пор на внешний вид строевых Ка-52 наложен гриф СС? :study: >> Можно сделать вывод: что это ВАШИ фантазии.
На этом можно закончить.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Батька Махно написал(а):
почему вам СМИ не сообщают, куда и зачем отправлена очередная партия Ми-28Н с Росвертола
А это кстати и не секрет :) Крайняя партия как и предыдущая приписаны Кореновску, сейчас находятся в Буденновске.
Батька Махно написал(а):
Во-первых, не 6 месяцев, а больше. 6 месяцев назад 4 первых серийных готовых машины перегнали в Торжок.
Ну если быть совсем точными, то конец декабря. За вычетом новогодних праздников прошло где-то 4 месяца. И сколько же произвел Прогресс за это время?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 34 секунды:

Батька Махно написал(а):
Для начала разберитесь, что такое 4 ЦБПиПЛС.
Вот именно. разберитесь. Особенно почему номер 344 ЦБП оканчитвается на букву,
а не на цифру, как у строевых

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Батька Махно написал(а):
У вас есть данные что им разрешили подниматься в воздух?
До 20 мая должна пройти замена масла на всех бортах, после этого начнут летать.
Наземные гонки проводятся уже сейчас
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
boyan написал(а):
Батька Махно написал(а):
почему вам СМИ не сообщают, куда и зачем отправлена очередная партия Ми-28Н с Росвертола
А это кстати и не секрет :) Крайняя партия как и предыдущая приписаны Кореновску, сейчас находятся в Буденновске.
Только почему то про это СМИ не пишут и фото не выкладывают, так? Идет обычная будничная работа. Но и хотел бы напомнить, что все таки это информация как минимум ДСП (количество техники и ее дислокация в конкретных частях). У нас уже исчезли "потенциальные противники"?

boyan написал(а):
Батька Махно написал(а):
У вас есть данные что им разрешили подниматься в воздух?
До 20 мая должна пройти замена масла на всех бортах, после этого начнут летать. Наземные гонки проводятся уже сейчас
Как видим, мой источник не подвел :-D Разрешения на полеты пока нетути :)
Тем временем "несуществующие, несерийные и некомплектные" Ка-52 пашут на полигонах как Папы Карло :good: Собака лает, караван идет :p
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Anddy написал(а):
Имеется ввиду редукторное масло?
И на двигателях.

Батька Махно написал(а):
Только почему то про это СМИ не пишут и фото не выкладывают, так
И пишут и выкладывают :) Даже корреспондентов привлекают.
Батька Махно написал(а):
что все таки это информация как минимум ДСП
Неа.
Батька Махно написал(а):
Разрешения на полеты пока нетути
На заводе есть. Уже 2 месяца как.
Батька Махно написал(а):
Тем временем "несуществующие, несерийные и некомплектные" Ка-52 пашут на полигонах как Папы Карло
И какой у них налет с начала год? :)
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Anddy написал(а):
boyan написал(а):
Правда? И почему?
А вчем проблема подвеса Р-60 или Р-73? :)))

FPUZchmIVD.jpg


Потому что на нем нет ракет воздух-воздух и два года назад начали срочную замену противотанкового комплекса?
И при чем здесь попытка МО РФ сэкономить на унификации ПТУР, и возможности "Вихря"?
А как его наводка происходит(Р-73) у него же РГСН-а на Ка РЛС если стоит то только на 12км и смотрит.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Р-73 с тепловой головкой наведения, подсвет РЛС ей не нужен.
Летчик визуально с помощью нашлемной системы целеуказания наводит головку ракеты на цель, после ее захвата производит пуск.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

В темное время суток или при плохой видимости летчик так же может воспользоваться оптической системой с тепловизором, для наведения на цель - думаю так должно быть
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Phaeton написал(а):
Р-73 с тепловой головкой наведения, подсвет РЛС ей не нужен.
Летчик визуально с помощью нашлемной системы целеуказания наводит головку ракеты на цель, после ее захвата производит пуск.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

В темное время суток или при плохой видимости летчик так же может воспользоваться оптической системой с тепловизором, для наведения на цель - думаю так должно быть
Во блин перепутал-думал что это 77.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

e5cbab9ba3d8.jpg

Это MANTA или Л370-5(то что справа под крылом)?

И какой из них лучше или какие между ними различия?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Я думаю это президент-С. Хотя не уверен точно. MANTA более прогрессивная вещь, но пойдет ли она на верты - х\з
левый нижний кружочек - оптико-стабилизированная прицельная система командира, вверху ИК пеленгатор

президент-с:

 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Видимо в Bohemia Interactive тоже устали от споров что лучше и решили скрестить их :-D
image.jpg


Не знаю как вам а по мне
bad.gif
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ARMA 3, выйдет не раньше чем через год.
arma2 кстати рулит, лучший боевой симулятор.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
ΠΤ& написал(а):
Это MANTA или Л370-5(то что справа под крылом)?
И какой из них лучше или какие между ними различия?
Самый большой шар под носовым обтекателем РЛС - это оптико-электронная прицельная станция, шар справа тоже от нее поменьше ГОЭС 342 или ГОЭС-421 http://www.arms-expo.ru/049057055051124 ... 51057.html
Сзади возле шасси обтекатели станции постановки активных помех (вроде бы она).
http://skb-zenit.ru/component/page,shop ... g,english/
Под крылом контейнер с измерительной аппаратурой (для ГСИ).
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Konstine извиняться будем?
Четыре новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу приморских вертолетчиков Краснознаменного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Восточного военного округа в Приморье
Первыми в феврале 2011 года четыре вертолета "Аллигатор" получил Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области. В рамках программы государственного оборонного заказа до 2012 года с заводского конвейера сойдет 30 вертолетов Ка-52. По состоянию на 20 мая 2011 года, уже изготовлено 12 "Аллигаторов". Еще десять находятся в производственных цехах, говорится в материалах службы информации Дальневосточного отделения ВВС и ПВО.
http://www.rian.ru/defense_safety/20110 ... 20782.html
Обращаю внимание модераторов на подтверждение моих слов и в связи с этим нарушение правил форум с оскорблениями в мой адрес со стороны данного участника. В следующий раз ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ будете, прежде чем ахинею писать.

boyan написал(а):
И пишут и выкладывают :) Даже корреспондентов привлекают.
Батька Махно написал(а):
что все таки это информация как минимум ДСП
Неа.
У меня другие данные. То, что поступает в части - не для шумихи.

boyan написал(а):
Батька Махно написал(а):
Разрешения на полеты пока нетути
На заводе есть. Уже 2 месяца как.
Причем здесь Росвертол и МО?
Запрещение полетов со стороны МО в строевых частях - Кореновск, Буденновск + 4ЦБП Торжок.

boyan написал(а):
Батька Махно написал(а):
Тем временем "несуществующие, несерийные и некомплектные" Ка-52 пашут на полигонах как Папы Карло
И какой у них налет с начала год? :)
Вам просили передать, чтобы не волновались. Налет хороший, полигоны вспахивают регулярно.
Кстати, птычка на хвосте принесла, что Ка-52 таки прошли ГЛИ :)
 
Сверху