marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Однако, можно сделать вывод, что авиация российская отнюдь не бумажная, как пытались это доказать, вон какая история и перпектива.
Какой же он авиаконструктор? Он ведь вроде бы генеральный директор.Barbudos написал(а):Авиаконструктор ПОГОСЯН.
Судя по многотонной бумажке, взлетевшей давеча, жизнь на бумагоделательной фабрике еще теплится.marinel написал(а):что авиация российская отнюдь не бумажная
Весьма симптоматично.....Кто о нем знает?Экономист написал(а):Или я что-то путаю?
Ну вот я, к примеру, не в теме, но знаю. :OK-)Barbudos написал(а):Весьма симптоматично.....Кто о нем знает?
Только те, кто "в теме".
Это точно. Все помнят Королева и Кучатова. Но мало кто вспомнит, как с этими знаменитыми именами было связано имя Маршала Советского Союза Л.П. Берии.Barbudos написал(а):Весьма симптоматично.....Кто о нем знает?
И Ми-28А и Ми-28Н разрабатывался под руководством Вайнберга. Только он умер 10 лет назад.Barbudos написал(а):модернизировал Ми-28Н и пр. -из СМИ не узнать...
И спустя сколько десятилетий советский народ узнал фамилию разработчика атомной бомбы и космической ракеты? Помнится даже после полета Гагарина она была неизвестна.студент написал(а):Все помнят Королева и Кучатова
Кто-то не знает Симонова? Ну вы блин сказалиBarbudos написал(а):Весьма симптоматично.....Кто о нем знает?Экономист написал(а):Или я что-то путаю?
:-(
Кстати, Симонова тоже показывают по ТВ и довольно часто.boyan написал(а):Кто-то не знает Симонова? Ну вы блин сказали
Он сделал такую нашу стратегическую авиацию. Многие специалисты уверены, что она могла быть гораздо лучше, если бы ее делал Мясищев или Сухой (см. выше).boyan написал(а):Андрей Николаевич не только создал практически ВСЮ нашу стратегическую авиацию, но и параллельно на базе этих разработок создал большую часть нашей ГА. А по поводу перетягивания одяла, приведите пример отсутствия оного в космосе, в флоте других стратегических направлениях.
ЕМНИП и тот, и другой стали известными после своей смерти, да и то, не сразуboyan написал(а):И спустя сколько десятилетий советский народ узнал фамилию разработчика атомной бомбы и космической ракеты? Помнится даже после полета Гагарина она была неизвестна.
Да, только насколько Туполев причастен к трудностям отечественного двигателестроения? :think:Barbudos написал(а):Советую сравнить аналогичные показатели В-727 и самого "экономичного" туполевского "Большого туполя"-154.
Ил-18. Абсолютно на уровне, кое в чем и лучше своих аналогов.Экономист написал(а):Да, только насколько Туполев причастен к трудностям отечественного двигателестроения? Думаю
Разве по экономичности хоть один из отечественных лайнеров годится в конкуренты к западным?
:OK-) Исправлюсь!Barbudos написал(а):Если вы повнимательнее посмотрите в таблицу, вы увидите
И летает ведь до сих пор.Barbudos написал(а):Для проведения лётных испытаний и доводки на самолёте Ту-134 затрачено, на первом этапе 7-мь лет и 4 месяца.
А Ил-18 тоже летает. Последний раз наблюдал лично в небе примерно 2 года назад.Экономист написал(а):И летает ведь до сих пор.
Все эти самолеты , начиная со 104 - это переработанный Ту-16. Есть вопросы к экономичности и количеству паксов?Barbudos написал(а):Ту-124 Ту-134
Так этот принцип и позже главенствовал: Мы всегда надеялись победить числом...Отсюда 10 000 Миг-21, 1500 Ту-16 и пр.....Пока денег и ресурсов хватало.boyan написал(а):надо было 100 средних или не очень плохих самолетов завтра, а не 10 очень хороших (может быть) послезавтра
Да у Ту-16 и Ту-134 же планер совсем разный! И двигатели расположены по-разному.boyan написал(а):Все эти самолеты , начиная со 104 - это переработанный Ту-16.