Россия и её внутренние проблемы

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...то что показывает комп - фигня...
Если можно то в двух словах объясните, лень ковыряться с переводом....

У меня бортовик примерно адекватно показывает (устраивал как-то сравнительный заезд с "конкурентами", так заправочный чек показал чуть меньший (на 0.25л/100 прмерно) расход, нежели он).

Итак, NEDC (Новый Европейский Ездовой Цикл, самый отмороженный, сиречь "сферично-вакуумный") :)

Городской цикл:
После запуска двигателя выжидаете 11 секунд, затем равномерно (там все ускорения/замедления равномерные) за 4 секунды ускоряетесь до 15 км/ч, едете так 8 секунд, затем за 5 секунд сбрасываете скорость до нуля и стоите 21 секунду.
На 49-й секунде вновь начинаете движение, за 12 секунд набираете скорость 32 км/ч, едете так в течение 24 секунд, потом за 11 секунд сбрасываете скорость до нуля. После чего стоите еще 21 секунду.
На 117-й секунде вновь трогаетесь, за 26 секунд ускоряетесь до 50 км/час, едете с этой скоростью 12 секунд, затем за 8 секунд снижаете скорость до 35 км/час и едете на ней еще 13 секунд. Затем за 12 секунд гасите скорость до нуля и стоите 7 секунд.
Этот 195-секундный цикл повторяете 4 раза (т.е. всего 780 секунд, за которые вы проезжаете чуть меньше 4 км со средней скоростью 18.35 км/час).


Все электропотребители (кроме ДХО, наверное) выключены, если есть система старт-стоп, она активирована.
Вы попробуйте, может вам понравится так в городе ездить. Со своими 225 силами. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Городской цикл:
После запуска двигателя выжидаете 11 секунд, затем равномерно (там все ускорения/замедления равномерные) за 4 секунды ускоряетесь до 15 км/ч, едете так 8 секунд, затем за 5 секунд сбрасываете скорость до нуля и стоите 21 секунду.
На 49-й секунде вновь начинаете движение, за 12 секунд набираете скорость 32 км/ч, едете так в течение 24 секунд, потом за 11 секунд сбрасываете скорость до нуля. После чего стоите еще 21 секунду.
На 117-й секунде вновь трогаетесь, за 26 секунд ускоряетесь до 50 км/час, едете с этой скоростью 12 секунд, затем за 8 секунд снижаете скорость до 35 км/час и едете на ней еще 13 секунд. Затем за 12 секунд гасите скорость до нуля и стоите 7 секунд.
Этот 195-секундный цикл повторяете 4 раза (т.е. всего 780 секунд, за которые вы проезжаете чуть меньше 4 км со средней скоростью 18.35 км/час).
:Shok::Shok::Shok: Ну допустим я потрачу полчаса времени, а расход-то какой?
Все электропотребители (кроме ДХО, наверное) выключены, если есть система старт-стоп, она активирована.
"Старт-стоп" не будет работать зимой пока салон не прогреется, а это по трассе 50 км минимум или по городу минут 40-45.
Вы попробуйте, может вам понравится так в городе ездить. Со своими 225 силами. :-D
Я наверное так и езжу, от светофора до светофора вряд ли средняя больше 20 км в час получится.:ScratchOneSHead:
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
А это как у меня, один в один
ну дык у меня тож Q5 рестайл :)...
только если по трассе идёшь 120 или 130, то уже 10 литров, как с куста
я по трассе всегда 130 еду - ставлю на круиз и не парюсь, ибо у ппс отсечки на превышение за городом на 130 стоит... вообще-то у меня при 130 расход и меньше 9 бывает, если на продолжительном участке без особых ускорений едешь...

p.s. честно говоря я вообще не понимаю, чем ты не доволен :)... была у жены Корса 1.4 (90, АКПП 5 ) - расход бензина - сказка :))
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
:Shok::Shok::Shok: Ну допустим я потрачу полчаса времени, а расход-то какой?
...
Как какой? Должен получиться тот (или близкий), который у вас в ТТХ написан. :)
Тут дело даже не в средней, а в ускорении/замедлении. Вы что, и вправду с 0 до 15 км/час на за 4 секунды по факту набираете? Думаю, что нет. И никто так не ездит.
Тест проводится при какой-то плюсовой температуре (то ли 18, то ли 20С). Так что старт-стоп включится. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я мерил и по чекам и по учёту в программке, всё ок)))
Да нифига, я ещё заметил такую вещь, когда стал заправляться у знакомого на его заправке для грузовиков, что наши АЗС минимум 5% топлива не доливают.
У него заправляешься влазит 63 литра, а на АЗС в городе 68 или вообще 70 литров.
А заправляюсь я всегда, как только лампочка загорается.
Однажды на Хундае залил 80 литров, говорю - у меня бак 75?
О они - нам ПОХ.
У меня бортовик примерно адекватно показывает
Мой знакомый на Прадике так же думал, пока не стал контролировать и понял, что когда комп показывает 10.5-11 литров реальный расход минимум 13 литров.
вообще-то у меня при 130 расход и меньше 9 бывает, если на продолжительном участке без особых ускорений едешь...
Да фиг там, а предыдущий бак сжёг в основном с Москву гонял, получилось 10 литров, а дорога у нас отличная и я ставлю круиз на 115 в основном, чтобы уж наверняка не попасть на потоковые камеры.
p.s. честно говоря я вообще не понимаю, чем ты не доволен :)... была у жены Корса 1.4 (90, АКПП 5 ) - расход бензина - сказка :))
Меня машина устраивает, но обидно, что сЦуки врут в наглую.
Должен получиться тот (или близкий), который у вас в ТТХ написан.
Как мерить топливо?
Или комп покажет?:Lol:
Остаток в баке считаете?
Нет, заправляю полный до горлышка, потом еду до лампочки, снова заправляю до горлышка и вот число литров которое влазит в бак и есть количество спалённого топлива, потом смотрю пробег (его тоже надо обнулять на АЗС) - делю топливо на пробег и получаю расход.
Есть нюанс, надо найти заправку где меньше всего недоливают.:-D
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Меня машина устраивает, но обидно, что сЦуки врут в наглую
расход зависит от кучи факторов: состояния ДВС, вязкости масла, состояния топливной системы, качества бензина, модель шин, износ шин, стиль вождения и т.д. и т.п. :)... официальные же данные получаются при эталонных условиях... в итоге, говорить о надувательстве можно только, если делать замеры по эталонным условиям производителя :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
в итоге, говорить о надувательстве можно только, если делать замеры по эталонным условиям производителя :)

Это Вы намекаете на то, как они жидко обделались в ОША с дизелями?:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Нет, заправляю полный до горлышка, потом еду до лампочки, снова заправляю до горлышка
А сколько вы проезжаете км. от лампочки до заправки??? Погрешность измерения высокая при таком методе, но конечно не на 5 л на сотню.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Мой знакомый на Прадике так же думал, пока не стал контролировать и понял, что когда комп показывает 10.5-11 литров реальный расход минимум 13 литров.
...
Я же говорю: бортовик за поездку (~130км) показал 8.3, чек - 8.05 л/100. При том, что вливал со всем старанием ("пшикать" под конец пришлось раз 15, а каждый пшик, как известно - в пользу колонки). :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А сколько вы проезжаете км. от лампочки до заправки??? Погрешность измерения высокая при таком методе, но конечно не на 5 л на сотню.
По городу где-то 450-480, по трассе 650 с небольшим.
С чеком в суд подать и прилично можно в карман положить.
Скажут, что заливал в канистру и приведут в свидетели двух операторов, я интересовался нужно заказывать аттестованную лабораторию, но там есть фишка - если заливаешь по 10 тиров (ёмкость бензинового мерника) колонка всегда даёт строго в ГОСТе, а если больше то уже пошёл недолив.
Есть конечно вариант - ходить 6-7 раз и заливать по 10 литров.:-D
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
да я не про это :)... в чём смысл замеров, если сам пишешь, что до 10 литров всегда верно? тогда хоть 200 раз ходи заливай по 10 литров - всё будет в порядке :)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
И что же здесь ухахашного?

Вы откройте номинантов Ward's Top 10 engines последних лет и посмотрите - есть ли там корейцы.
Погуглите на World Engine, и посмотрите - какую роль там Хёндэ сыграл.
Сколько у нас там легковых гидроавтоматов в мире 8-ст и выше? Айсин, ZF, Мерседес, Крайслер (еще в разработке) и... Хёндэ (уже два года как).
Вы подвергаете сомнению наличие у корейцев собственной электроники? А кто у нас крупнейшая компания в отрасли (consumer electronics)? Ах, Самсунг. Который, по совместительству, еще и автомобильный бренд (у себя на родине).
Те предприятия, выпускающие корейские авто (миллионами!) - они, оказываются, вовсе и не ихние, да?
 
Сверху