Россия и её внутренние проблемы

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Предложите Ваш.....
О, да их много. Наличие всяких технологий по снижению трения, изменение фаз газораспределения на впуске/выпуске и прочая "фигня".
Вот, например, тойотовский двигатель (который многие радетели турбосвистков называют устаревшим жрущим динозавром), почитайте второй и третий абзацы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_AR_engine
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
О, да их много. Наличие всяких технологий по снижению трения, изменение фаз газораспределения на впуске/выпуске и прочая "фигня".

Ну и нафига всё это, чтобы опозориться, как Фольксваген в ОША?
ИМХО сейчас имеет хоть какой-нибудь смысл литровая мощность, а всё остальное никак не влияет на тот же расход. Я Вам привёл пример разводки лохов на моём автомобиле - заявлено 9.6 литров, а реально 15.
Более того, на дизелях только литровый объём влияет на расход (при одинаковой мощности двигателя).
Я специально сравнивал Ауди, Тойоту и Хундай (все по 3 литра дизели), результат у Ауди с Хундаем 13 литров, а у Тойоты 13.5 литров.:)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Поверить не могу, моя золотая!
Чему вы поверить не можете?. В моих постах на эту тему красной нитью всегда проходила - объективность. если продукт хороший значит называю его хорошим, если плохой - значит плохой... Имею право т.к. ВАЗ за продукт деньги просит.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.506
Адрес
Саратов
Чему вы поверить не можете?. В моих постах на эту тему красной нитью всегда проходила - объективность.
Ваша объективность вне всякого сомнения.

если продукт хороший значит называю его хорошим, если плохой - значит плохой... Имею право т.к. ВАЗ за продукт деньги просит.
Просто я помню ваши битвы с Реалистом. Вы уж не взыщите строго. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Если Ваз станет хотя бы надежным это уже 90% успеха. Чего я ему искренне желаю...

Мадам, ломкость ВАЗ-а несколько преувеличена, я эксплуатировал конторские 4-ку, 10-ку, 12-ую - первые три года они вообще не ломались, а первый ремонт двигателя был после 150 000 км у 10-ки и то я подозреваю, что косяк был нового владельца.

У нас кстати многие мужики с б.у.-шных иномарок на 3-4 летние "тазики" пересаживаются, говорят, что 7-8 летняя иномарка ломается чаще чем ВАЗ, не говоря уже про запчасти.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мадам, ломкость ВАЗ-а несколько преувеличена, я эксплуатировал конторские 4-ку, 10-ку, 12-ую - первые три года они вообще не ломались,
Я эксплуатировала две ваз 2106, обе ломались и обе не отвечали современным требованиям ( на одной даже отсутствовал штатный обогрев заднего стекла) , проверять их ломкость еще раз у меня желания нет. Но я желаю Вазу успехов и изменений не на словах, а на деле.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Если Ваз станет хотя бы надежным это уже 90% успеха. Чего я ему искренне желаю...
ну как бы мои знакомые и гранту и ларгус пользуют - никаких проблем
Я эксплуатировала две ваз 2106, обе ломались и обе не отвечали современным требованиям ( на одной даже отсутствовал штатный обогрев заднего стекла) , проверять их ломкость еще раз у меня желания нет. Но я желаю Вазу успехов и изменений не на словах, а на деле.
сравнили млин
калина гранта и ларгус знакомые пользуют - довольны и как то не маются ни с какими проблемами
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
сравнили млин
калина гранта и ларгус знакомые пользуют - довольны и как то не маются ни с какими проблемами
Я очень рада. Значит первый шаг сделан. :Good:. Но теперь придется конкурировать с корейцами по ВСЕМ параметрам. Начиная от краш-теста, заканчивая улыбкой на сервисе...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Разговаривал с таксистом, при обрыве ремня ГРМ ловит клапана.
За 100 000 км пробега поменял 4 ремня, три обрыва и один раз клапана словил, а два раза повезло.
Но мопед не мой, за что купил ......
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.258
Адрес
Россия. Кубань.
Зять тестдрайвил Ладу Весту. Просто ради интереса. Имеет Солярис. Пластик простейший, сверчки , робот не фонтан-это про Весту. Вот примерно такие недостатки нашего автопрома-машины простецкие, опций мало. Ладу X рей и ту в версии без кондиционера будут делать в дешёвом варианте. В 21 веке. Ломкость не так страшит. Вон ездят на приорах мои знакомые, ничего не ловмается. Шумны , жестянчаты(хлопнешь дверью и одно расстройство) Мелкоскопны. Впятером мученье ехать.
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.258
Адрес
Россия. Кубань.
Регламент какой по замене
Вроде 50. А купив сразу менять на безвтыковые поршня самому это уж стрёмно. Что за конструкторы придумали. В ухо бы дал ему. Цепь тогда пусть ставят. У бати 85 года шестёрка с цепью гремит тарахтит а ничего не случается.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.506
Адрес
Саратов
Дамы и господа, помимо проблем автопрома у нашей страны есть еще много проблем. Именно об этом и есть настоящая тема. А про машинки тоже вполне имеются. так что порошу дифференцировать сообщения.
 
Сверху