Россия и её внутренние проблемы

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.166
Адрес
Липецк
Ситуация поменялась не теперь, а полтора года назад. Скоро будет два.
Вы знаете, наладить производство подобной мелкой (и не очень) пластиковой "фигни" - ну вообще никаких проблем. От слова совсем. Ну да, инструментальное производство у нас сильно убито. Так закажите эти пресс-формы в Китае. "На круг" ( с доставкой) - максимум полгода (для больших форм). Вы, ради интереса, посмотрите - сколько на всяких алиэкспрессах продается всякой автомобильной фигни. По самым, что ни на есть, смешным ценам. Включая, например, альтернативную оптику. Которая появляется там спустя считанные месяцы после выхода в свет той или иной модели.
Просто, "кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - причину". Такое вот у нас по факту импортозамещение в ТМП...
Проблема в том, что неизвестно - будет ли это когда-нибудь прибыльно. Ибо "Автоваз - место проклятое" :-D
Тут не могу аргументированно спорить, не производсвенник. Но имхуется мне, что 2 года для наших бюрократов - вообще не срок.
Сокращают поголовье, проблемы с кормёжкой
Овёс подорожал?
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Овёс подорожал?
Молотый овёс им парят с чем нибудь мясным, мешками его где то закупают, насколько он подорожал - не в теме. Нашим двоим парням 10 литровой кастрюли каши хватает максимум на 2 с половиной дня (пять кормёжек). А там собак на порядок больше (кажись 28 со щенками). Кроме кормёжки ещё и ветпрепараты, выставки, испытания. Разведение борзых дело затратное, о прибыли и речи нет и не было, всё на энтузиазме.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.166
Адрес
Липецк
Молотый овёс им парят с чем нибудь мясным, мешками его где то закупают, насколько он подорожал - не в теме. Нашим двоим парням 10 литровой кастрюли каши хватает максимум на 2 с половиной дня (пять кормёжек). А там собак на порядок больше (кажись 28 со щенками). Кроме кормёжки ещё и ветпрепараты, выставки, испытания. Разведение борзых дело затратное, о прибыли и речи нет и не было, всё на итузиазме.
А, я так то по лошадям...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А импорт какой? Ведь экспорт не отменяет импорт. Как миниму твердые сорта пшеницы на макароны для "гурманов" должны импортироваться, у вас не растет из-за климата. Да и на дальний восток наверняка как и раньше выгоднее импортировать, например из Канады, чем с западной части тарабанить.

Вы будете смеяться но все макароны делают из хлебопекарной муки - вышки.
Я два года работал на макаронном производстве, даже пытался по молодости делать, как положено класс А из курпки (твёрдые сорта муки). Я видел собственными глазами макароны сделанные из твёрдых сортов, я Вас уверяю, всё. что продается сделано из простой хлебопекарной, ну может тартразинчику добавлено.:-D

Макароны из твёрдых сортов прозрачные и белого цвета с включениями коричневых точек + они варятся минимум 40 минут до состояния альденте.:Good:

А то, что пишут на упаковке, дык и вы пишите, как в том анекдоте про 3 раза за ночь в 85 лет.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Кто тут переживал, что у ВАЗа нет современных моторов - вот пожалуйста.
Оказывается и гибридная "Гранта" есть и современные моторы....
Вчера сразу несколько изданий со ссылкой на собственные источники сообщили, что АвтоВАЗ планирует представить свой первый турбомотор на грядущем Московском автосалоне (напомним, столичная выставка запланирована на конец августа). «Авто Mail.Ru» попытался разузнать особенности нового двигателя.

aa5627f652d0fbe807131547dd86fbad_860.jpg


Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров высутпила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

В первую очередь вазовцы видят «турбочетвёрку» под капотом «Весты», а уже потом — на других автомобилях марки Lada. Разумеется, для серийных машин мощность планируют уменьшить до «налоговыгодных» 150 л.с.

Отметим, что создать силовой агрегат удалось благодаря госконтракту. В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов рублей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Кто тут переживал, что у ВАЗа нет современных моторов - вот пожалуйста.
Оказывается и гибридная "Гранта" есть и современные моторы....


причём партнёрами тольяттинских инженеров высутпила именитая фирма Ricardo
понятно. Побалуются и забудут
А как не было нормальной АКП собственной разработки уровня тойоты 1980-х гг, так и нет
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Спорить я так понимаю не станете, ибо одно дело языком, а другое просрасть свои собственные деньги.
Каков предмет спора? И ставка? А то, может, я "впрягусь"? :-D

Кстати, "языком" - это как раз утверждать, что гибрид и современные моторы уже есть. Нету их пока. Вот когда будут (в салонах), тогда и можно будет говорить. :)

ЗЫ: что вы называете "современным" мотором? Слово "турбо" в названии? Так оно само по себе ничего не значит.
ЗЗЫ: Михаил С. утверждал, что заказ будет, и двигатель современный построят. Как раз тот случай. Госзаказ на гибрид с турбо, тендер, ВАЗ его выиграл, 500 лямов рублей по курсу 2012 года получил. Ждем. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Каков предмет спора? И ставка? А то, может, я "впрягусь"? :-D

Дык просто же всё, он говорит, что деньги распилили (побаловались) и российских двигателей с наддувом на продукции АВТОВАЗА не появиться никогда.

Я утверждаю, что появятся. Можно и срок обозначить 5 лет думаю хватит.

Ставка "классическая" - штука баксов.:)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Дык просто же всё, он говорит, что деньги распилили (побаловались) и российских двигателей с наддувом на продукции АВТОВАЗА не появиться никогда.

Я утверждаю, что появятся. Можно и срок обозначить 5 лет думаю хватит.

Ставка "классическая" - штука баксов.:)
А я утверждаю, что "дурное дело - нехитрое". И наддув на двигателе отнюдь не означает его современности. Так что давайте сначала с этим определимся. Турбокит вы и сейчас можете на ВАЗ поставить. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Так речь шла про наддув конкретно, да и по имеющимся данным на 1.4 литра объёма 160 лошадок мощности. А что не так? Расход один фиг напрямую зависит от л.с. у меня например в паспорте написан расход 9.6 литров в городском цикле, а у меня меньше 15 вообще не получается, как только не ездил, педаль газа вообще не нажимаю, один хрен 15 литров и хоть ты тресни.:-D
А двигатель немецкий самый-самый "экономичный".:Bad:
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Так речь шла про наддув конкретно, да и по имеющимся данным на 1.4 литра объёма 160 лошадок мощности. ...
Э-э, нет речь шла по современные двигатели, которые, по вашему же утверждению, у ваза уже есть. А не про наддув как таковой:)
Я вам таки предлагаю погуглить на "турбокит на ваз". Да вот, хотя бы (одна из первых ссылок):
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Э-э, нет речь шла по современные двигатели, которые, по вашему же утверждению, у ваза уже есть. А не про наддув как таковой:)

Хорошо, давайте критерий оценки, я предлагаю мощность в л.с. (кВт) на один литр объёма у автомобилей (серийных и массовых) в одном классе (А,В,С и т.д.).
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Хорошо, давайте критерий оценки, я предлагаю мощность в л.с. (кВт) на один литр объёма у автомобилей (серийных и массовых) в одном классе (А,В,С и т.д.).
Ну, разве это критерий? :)
>170 лысы 1.6-литровые двигатели у джапов выдавали в середине 90-х (Ниссан, Хонда). Безо всяких турбо, прошу заметить.
Тут проблема-то даже не в современности. Ничего страшного в том, что ВАЗовские последние технологии - они 25-летней давности. Проблема в том, что, выпуская такой "зрелый" (для мирового автопрома продукт), они умудряются такие убытки генерировать. Т.е. степень возврата "общественных инвестиций" (а в ВАЗ так или иначе вкладывается вся страна) - очень низка. И света в конце туннеля особо не видно.
ЗЫ: Хотя последние кузова - внешне симпатичные. :)
 
Сверху