Россия и её внутренние проблемы

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...Я рад за них. И что? Вывод какой из этого?
А вывод такой, что по "инженерии" корейцы ничуть не уступают в целом той же "большой тройке". И делают, кстати, полный ассортимент авто, включая представительский класс. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
Ну и что с того? А вы посмотрите характеристики дизельного двигателя на солярисе (собственного, кстати) и сравните с кайроновским.
И ничего. Я про то и говорю - не все движки у корейских авто свои и современные. Но то что они молодцы - несомненно.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
А вывод такой, что по "инженерии" корейцы ничуть не уступают в целом той же "большой тройке". И делают, кстати, полный ассортимент авто, включая представительский класс. :)
Одновременно с этим не гнушаются ставить и проверенные немецкие моторы (весьма неплохие) производимые по лицензии. А двигатели у нас кстати ЯМЗ вполне себе делает.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
И ничего. Я про то и говорю - не все движки у корейских авто свои и современные. Но то что они молодцы - несомненно.
А вы в процентах посчитайте из того, что сейчас производится. Сколько их авто оснащено своими и современными. И сравните, например, какой-нибудь Опирус 10-летней (?) давности и нынешний Кворус. А потом сравните с "динамикой" нашего автопрома. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
А вы в процентах посчитайте из того, что сейчас производится. Сколько их авто оснащено своими и современными. И сравните, например, какой-нибудь Опирус 10-летней (?) давности и нынешний Кворус. А потом сравните с "динамикой" нашего автопрома. :)
И поэтому то что делает Бу с АвтоВАЗом - плохо? Выход Весты и Х-рея - плохо? Ларгус и Гранта - плохо? В 2005 году лучшее что делал АвтоВАЗ - десятки и Нивы.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
И поэтому то что делает Бу с АвтоВАЗом - плохо? Выход Весты и Х-рея - плохо? Ларгус и Гранта - плохо? В 2005 году лучшее что делал АвтоВАЗ - десятки и Нивы.
А вы полагаете, что то, что они делают это с годовым убытком в 80 ярдов - это хорошо? Я вот лично в этом не уверен. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
А вы полагаете, что то, что они делают это с годовым убытком в 80 ярдов - это хорошо? Я вот лично в этом не уверен. :)
А что вы предлагаете? Кстати, если уж на то пошло:
Операционный убыток без учета обесценивания активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 миллиарда против 10 миллиардов в позапрошлом году.
https://lenta.ru/news/2016/02/12/vaz_money/
И не 80, и не каждый год... То что сейчас не самые простые времена, не новость для вас, надеюсь?
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А что вы предлагаете? Кстати, если уж на то пошло:

https://lenta.ru/news/2016/02/12/vaz_money/
И не 80, и не каждый год... То что сейчас не самые простые времена, не новость для вас, надеюсь?
С кем делать? С ВАЗом? Честно сказать, не знаю. Но продать полмиллиона авто с убытком на каждый в 50 тыр - это...сильно.
С чего это не 80? Как раз 80.
Да ну? не самые простые? А послушать КС'a, так отличные времена. Просто замечательные. Эффективные - выживают и развиваются, неэффективные... ну, туда им и дорога. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
С кем делать? С ВАЗом? Честно сказать, не знаю. Но продать полмиллиона авто с убытком на каждый в 50 тыр - это...сильно.
Ничего выдающегося. Тривиально объясняется ростом курса евро. Бу ниуиноват.
С чего это не 80? Как раз 80.
Соглашусь, если расшифруете что такое обесценивание активов.
Да ну? не самые простые? А послушать КС'a, так отличные времена. Просто замечательные. Эффективные - выживают и развиваются, неэффективные... ну, туда им и дорога. :-D
Ну это с чем сравнивать. В 90-ые было на много круче.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Ничего выдающегося. Тривиально объясняется ростом курса евро. Бу ниуиноват.

Соглашусь, если расшифруете что такое обесценивание активов.

Ну это с чем сравнивать. В 90-ые было на много круче.
Да ну? А при чем здесь курс евро? Что там ВАЗ за евро покупает? Мехатроники для роботов? Сколько он там в прошлом году машин с роботами продал, а?

Так вам в статье, что вы выложили, расшифровали - производственные мощности в три раза выше выпуска. И что?

Кстати, ради интереса глянул на данные по КИА. И вам рекомендую. Обратите особое внимание на численность сотрудников. Это к вопросу о производительности труда.
https://en.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
Да ну? А при чем здесь курс евро? Что там ВАЗ за евро покупает? Мехатроники для роботов? Сколько он там в прошлом году машин с роботами продал, а?
Не знаю сколько продали, но доля импорта в том же Х-рее доходит до половины.
Так вам в статье, что вы выложили, расшифровали - производственные мощности в три раза выше выпуска. И что?
Ну да, падении цены стоимости завода считают как убытки. Как будто АвтоВАЗ кто то будет продавать.
Кстати, ради интереса глянул на данные по КИА. И вам рекомендую. Обратите особое внимание на численность сотрудников. Это к вопросу о производительности труда.
https://en.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors
Нельзя сокращать колличество сотрудников. Придёт Сат и будет ныть о том что АвтоВАЗу кранты, что 14000 человек уволены.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Не знаю сколько продали, но доля импорта в том же Х-рее доходит до половины.

Ну да, падении цены стоимости завода считают как убытки. Как будто АвтоВАЗ кто то будет продавать.

Нельзя сокращать стоимость сотрудников. Придёт Сат и будет ныть о том что АвтоВАЗу кранты, что 14000 человек уволены.
А чего же там столько импорта, а? Самое дорогое в авто что? Правильно, кузов. Он чей? Наш. Двигатель чей? Наш.Коробка чья? Наша. Ну ладно, топливное оборудование какого-нибудь БОШа. Что еще? Почему у себя производство не наладили? Когда наладят?

А при чем здесь именно продавать? Вот, почитайте второй абзац:
http://www.snezhana.ru/msfo_15/
Все совершенно логично. Если вы что-то приобрели для коммерческих целей, а это что-то, вместо того, чтобы работать, лежит мертвым грузом - оно обесценивается. Вот, поглядите определение (общее) "актива":
http://www.thefreedictionary.com/asset
Полезная или ценная ...вещь. Если вещь не полезная (раз без дела лежит) или не ценная (продать за нормальные деньги нельзя), то ее стоимость - она растет или таки снижается? :)

Так потому я, в частности, написал, что не знаю - что с Автовазом делать. Эффективность - ниже плинтуса, разгонять народ - тоже нельзя. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
А чего же там столько импорта, а?
Так цепочки кооперации создавались не год и не два назад. Контракты заключались ещё до резкого роста евро. Что в конечном итоге сказалось на росте стоимости самого авто.
Самое дорогое в авто что? Правильно, кузов. Он чей? Наш. Двигатель чей? Наш.Коробка чья? Наша. Ну ладно, топливное оборудование какого-нибудь БОШа. Что еще? Почему у себя производство не наладили?
Да там дофига чего импортного, вплоть до каких нибудь ручек стеклоподъёмников. На мой взгляд, связано это с тем, что два-три года наза эти вещи было действительно проще купить за бугром, чем наладить производство у себя. Теперь ситуация в корне поменялась.
Обещают вот-вот буквально завтра-послезавтра. Нужно только немного потерпеть.:-D
А при чем здесь именно продавать? Вот, почитайте второй абзац:
http://www.snezhana.ru/msfo_15/
Все совершенно логично. Если вы что-то приобрели для коммерческих целей, а это что-то, вместо того, чтобы работать, лежит мертвым грузом - оно обесценивается. Вот, поглядите определение (общее) "актива":
http://www.thefreedictionary.com/asset
Полезная или ценная ...вещь. Если вещь не полезная (раз без дела лежит) или не ценная (продать за нормальные деньги нельзя), то ее стоимость - она растет или таки снижается? :)
Ну и что нам с этого? Если эти мощности в ближайшей перспективе не понадобятся, это не значит что они не понадобятся вообще.
Так потому я, в частности, написал, что не знаю - что с Автовазом делать. Эффективность - ниже плинтуса, разгонять народ - тоже нельзя. :)
А тут собственно один вариант - продолжать как то шевелиться и развиваться. Даже если сейчас это будет убыточно. Иначе страна потеряет гораздо больше.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.164
Адрес
Липецк
Но как ?! Тут столько говорилось что падение рубля так поможет экономике.
Так цепочки кооперации создавались не год и не два назад. Контракты заключались ещё до резкого роста евро. Что в конечном итоге сказалось на росте стоимости самого авто.
А теперь выгоднее покупать отечественное.
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
На мой взгляд, связано это с тем, что два-три года наза эти вещи было действительно проще купить за бугром, чем наладить производство у себя. Теперь ситуация в корне поменялась.
Вопросы (риторические):
- Кто налаживать производство будет, если безработицы у нас фактически нет?На 1 января 2016 г. уровень регистрируемой безработицы в среднем по Российской Федерации составил 1,3% от численности экономически активного населения
- Есть ли у нас свободные производственные мощности, на которых можно производить аналог импорта без потери качества? (Тут по отраслям надо - в микроэлектронике, в С\Х уверенное имхо - нет, в легковом авто - кажись тоже нет (родня на автоваз с корейца категорически пересаживаться не хочет (какие у тебя колёса - "резиновые", а какя у тебя машина - "красная", и вообще "там три педали" - и больше ничего знать не хочет:)).
- Есть ли у нас сейчас инвестиции (бабло то бишь), чтобы создавать или покупать подобное производство и поднимать производительность труда?

Например в с/х успехи в импортозамещении были сделаны во времена открытой экономики. Во времена засилья ножек буша были созданы группа Черкизово (Петеленка), Мираторг, ... - и, сейчас, несмотря на обвал рубля курятина и свинина держиться.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
родня на автоваз с корейца категорически пересаживаться не хочет

Да ладна, я сейчас старшую учу автомобилем управлять на конторском Ларгусе.
Отличный аппарат, если наступят тяжёлые времена куплю себе такой.
Педали мягкие, ГУР (или там электро ХЕЗ) лёгкий-лёгкий, такой же как у меня на немце, шумоизоляция правда хуже, но машина стоит 484 000 рублей, а не 2 484 000.:-D
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Отличный аппарат
Так родне автомат нужен, и чоб не ломалась вообще, чтобы сел и поехал без принюхиваниев и прислушиваниев чё там стучит, ... К ВАЗу отношение хреновое, но может быть "если наступят тяжёлые времена", то тоже купит.

Блин, рубь обвалился, Турцию и Египет закрыли, а положение питомника Сенавиан (женские борзые кобели оттуда, супруга недавно туда ездила) от этого не улучшилось, а почему то даже здорово ухудшилось (их основной доход с "гостей", которые приезжают покататься на лошадях, пообщаться с борзыми,...). Сокращают поголовье, проблемы с кормёжкой, со сбытом щенков - жаль.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Да там дофига чего импортного, вплоть до каких нибудь ручек стеклоподъёмников. На мой взгляд, связано это с тем, что два-три года наза эти вещи было действительно проще купить за бугром, чем наладить производство у себя. Теперь ситуация в корне поменялась.

Обещают вот-вот буквально завтра-послезавтра. Нужно только немного потерпеть.:-D

Ну и что нам с этого? Если эти мощности в ближайшей перспективе не понадобятся, это не значит что они не понадобятся вообще.

А тут собственно один вариант - продолжать как то шевелиться и развиваться. Даже если сейчас это будет убыточно. Иначе страна потеряет гораздо больше.
Ситуация поменялась не теперь, а полтора года назад. Скоро будет два.
Вы знаете, наладить производство подобной мелкой (и не очень) пластиковой "фигни" - ну вообще никаких проблем. От слова совсем. Ну да, инструментальное производство у нас сильно убито. Так закажите эти пресс-формы в Китае. "На круг" ( с доставкой) - максимум полгода (для больших форм). Вы, ради интереса, посмотрите - сколько на всяких алиэкспрессах продается всякой автомобильной фигни. По самым, что ни на есть, смешным ценам. Включая, например, альтернативную оптику. Которая появляется там спустя считанные месяцы после выхода в свет той или иной модели.
Просто, "кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - причину". Такое вот у нас по факту импортозамещение в ТМП...
Проблема в том, что неизвестно - будет ли это когда-нибудь прибыльно. Ибо "Автоваз - место проклятое" :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Официально: 30000 (тридцать тысяч) разово, и 17000 (семнадцать тысяч) ежемесячно.
В Питере знакомая у которой 2-ое детей (льгота 50%) . 367 руб/месяц. Обыкновенный детский сад. Если есть ижиоты готовые платить за непонятно что по 15-20 тыс. в месяц то"пока живут на свете дураки...."(с).
 
Сверху