dmkaz
Активный участник
- Сообщения
- 2.896
- Адрес
- Санкт-Петербург
ну, к "экстремально спортивным", мне кажется, больше бмв подходитАуди умеет делать спортивные и экстремально-спортивные авто, на которых приятно ездить каждый день
... я для себя распределяю так: мерс - комфорт, бмв - драйв, ауди - золотая середина
... я вообще сторонник оптимального
- если надо взять вещь в которой я не разбираюсь, то смотрю диапазон цен и выбираю из чуть выше среднего 
кстати, я и xc90 взял из этого принципа
... я вообще поклонник немецкого автопрома, нужен был кроссовер, так как родился второй ребёнок и надо было ездить за город, но по деньгам немецкие не тянул, вот и решил попробовать скандинавов...а я разве говорил, что у меня Q7?А если сравнить с a6 allroad или обычной а6 с кватро и пневмой? Какие у q7 преимущества, кроме более крутого вида и 3 ряда сидений?
у меня Q5 рестайл
...возвращаясь к сравнению легковушки и кроссовера, я предпочитаю кроссовер потому, что при сохранении практически той же динамики ( для сравнения: Q5 построена на той же платформе, что и А5, и медленнее последней всего на пол секунды, а разница с тем же Allroad-ом и того меньше ), зато более удобная посадка в авто, лучшая обзорность, лучшая проходимость, бОльшая безопасность ( например, американские исследования утверждают, что в 10 раз http://allroader.ru/2013/05/suv-crush-study-6084/, да и чисто логически: возьмём хотя бы боковой удар - в легковушке он придётся в район тела, а в кроссовере в район ног )...
У нее платформа новей на поколение.