Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Ауди умеет делать спортивные и экстремально-спортивные авто, на которых приятно ездить каждый день
ну, к "экстремально спортивным", мне кажется, больше бмв подходит :)... я для себя распределяю так: мерс - комфорт, бмв - драйв, ауди - золотая середина :-D... я вообще сторонник оптимального :) - если надо взять вещь в которой я не разбираюсь, то смотрю диапазон цен и выбираю из чуть выше среднего :)
кстати, я и xc90 взял из этого принципа :)... я вообще поклонник немецкого автопрома, нужен был кроссовер, так как родился второй ребёнок и надо было ездить за город, но по деньгам немецкие не тянул, вот и решил попробовать скандинавов...

А если сравнить с a6 allroad или обычной а6 с кватро и пневмой? Какие у q7 преимущества, кроме более крутого вида и 3 ряда сидений?
а я разве говорил, что у меня Q7? :) у меня Q5 рестайл :)...
возвращаясь к сравнению легковушки и кроссовера, я предпочитаю кроссовер потому, что при сохранении практически той же динамики ( для сравнения: Q5 построена на той же платформе, что и А5, и медленнее последней всего на пол секунды, а разница с тем же Allroad-ом и того меньше ), зато более удобная посадка в авто, лучшая обзорность, лучшая проходимость, бОльшая безопасность ( например, американские исследования утверждают, что в 10 раз http://allroader.ru/2013/05/suv-crush-study-6084/, да и чисто логически: возьмём хотя бы боковой удар - в легковушке он придётся в район тела, а в кроссовере в район ног )...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Хорошая рабочая лошадка. Только уж слишком мягкая, диванная и американистая. Вроде бы это последний надежный кузов камри.
У меня были амортизаторы с изменяемой жёсткостью.

i
Такой?
i
или такой был?
i
такой
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я на 2х ездил, а6 - раз в 2 недели сервис, а4 - раз в месяц.
Машины видать б.у.-шные были?
У меня знакомых с Ауди человек 20 всего у пары были проблемы, у обоих машинки не новые, а из Германии. Кто пересаживается с ауди на других немцев говорят, что Ауди более надёжная. У бумеров подвеска слабая у меринов электроника дерьмо. Один мой знакомый на новом Джи-Эл на заправке полдня простоял - перестал определяться ключ, так и увезли на сервис прямо в АЗС,
Для немцаков литр масла на 1000 км - норма. Они облегчают двигатель в ущерб надёжности, гильзы цилиндров убрали, поршни обкарнали.
У меня литр на межТО-шный период, при чём, что на моей, что на жены, а у неё дизель 3-х литровый.

У корейцев до последнего времени все двигатели были допотопными.
Предрассудок. К меня был корейский дизель 3 литра, у жены 3 литра на Ауди, расход одинаковый, динамика почти такая же, Ауди пошустрее, но на ней коробка была 8-ка, а на корейце 6-ка, зато масло не жрёт кореец.
Мощность, кореец 239 л.с., а ауди 347 л.с. ИМХО корейцы японцев по отделке салона сделали и почти к немцам приблизились. Из косяков у меня только при температурах ниже -20 начинал поскрипывать салон сзади. Кстати покупатель моего Хундая в восторге от него до сих пор - чувак не предполагал, что машинка на таком уровне.
"жрали".. с 2012 пошли новые ДВС... я на 15тыс. доливаю около 1 литра...
По сравнению с корейцами это жрёт, на них если пол уровня сожрёт то уже "аларм".
Так что надо просто на авторизованный сервис ездить и выполнять ТО как положено, а не пытаться экономить на масле и не привлекать "рукастых специалистах" - ремонт потом все равно дороже обойдется.
Это Вы кому?
Или сами с собой?
Ну и стиль вождения играет роль - это тоже говорит о многом, в том числе и расходе масла.
Я езжу, как пенсионер, вообще жизнь в маленьком городе располагает к спокойной манере вождения.
У нас некуда торопиться, весь город 10 в длину.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
У меня литр на межТО-шный период, при чём, что на моей, что на жены, а у неё дизель 3-х литровый.
Ну у меня 3,5 л, жор не заметен, при этом пробег больше 220 тысяч. Ауди до такого пробега у меня не доживали, после 100 тысяч активный бабложор.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
К вам по поводу ваших заявлений:
По ссылке Королла точно "привод передний".....
И те и другие жрут масло в отличии от корейских.
Так вот я вам сообщаю по поводу "жрут масло", что до 40 тыс. на тайотах ничего доливать не нужно - из своего личного опыта. Да и потом они "не жрут", а в пределах нормы долив, как и на других машинах подобного класса.
Я езжу, как пенсионер, вообще жизнь в маленьком городе располагает к спокойной манере вождения.
Я утром частенько вижу, как некоторые водители заведя машину, почти сразу начинают двигаться - вот вам и повышенный расход масла. А перекрестков со светофорами сейчас в Коломне на 10 км не меньше чем на те же 10 км в Москве, и некоторые показывают "класс" срываясь с места - это обычное явление, и это тоже повышает расход масла. И Коломна не исключение.
Так что вопрос расхода масла больше не в производителях автомобилей, а в тех кто их водит - качество двигателей машин сейчас не на порядки отличается.
Ну у меня 3,5 л, жор не заметен, при этом пробег больше 220 тысяч.
Просто интересно - стоимость обслуживания для таких автомобилей с пробегом не становится на один уровень с той суммой, которую надо доплатить, чтобы продать свой автомобиль с пробегом 60-80 тыс. и купить новую машину? Особенно с учетом того, что цена машины с пробегом 80 и 220 тыс будет отличаться.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ну, к "экстремально спортивным", мне кажется, больше бмв подходит
По характеристикам BMW M теряется на фоне RS6, RS7, S8
мерс - комфорт, бмв - драйв, ауди - золотая середина
Согласен
я вообще поклонник немецкого автопрома, нужен был кроссовер, так как родился второй ребёнок и надо было ездить за город, но по деньгам немецкие не тянул, вот и решил попробовать скандинавов...
Надо было 70ку брать;) У нее платформа новей на поколение.
я предпочитаю кроссовер потому, что при сохранении практически той же динамики ( для сравнения: Q5 построена на той же платформе, что и А5, и медленнее последней всего на пол секунды, а разница с тем же Allroad-ом и того меньше ), зато более удобная посадка в авто, лучшая обзорность, лучшая проходимость, бОльшая безопасность
В принципе, соглашусь:)
Кроме одного. Хоть убейте, не понимаю почему allroad имеет меньшую проходимость. Внешне даже свесы почти одинаковые. И нужна ли эта разница ?
( например, американские исследования утверждают, что в 10 раз http://allroader.ru/2013/05/suv-crush-study-6084/, да и чисто логически: возьмём хотя бы боковой удар - в легковушке он придётся в район тела, а в кроссовере в район ног )...
Это с учетом full-size SUV. Если пикапы учесть, то все будет еще хуже.
Значит Вам повезло.
Первый результат в яндексе:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80856&start=0
Один мой знакомый на новом Джи-Эл на заправке полдня простоял - перестал определяться ключ, так и увезли на сервис прямо в АЗС
Надо было матчасть учить! Всегда на этот случай есть резервный слот для ключа где-нибудь на панели, в бардачке или подлокотнике.
На некоторых авто вроде даже можно запустить двигатель аварийным ключем. Личинка находится за кнопкой start/stop.
Мощность, кореец 239 л.с., а ауди 347 л.с.
Я слышал на каких-то корейцах стоят мерседесовские дизели.
Audi дизель 4.2? Офигенный двигатель:Good:
Да и потом они "не жрут", а в пределах нормы долив, как и на других машинах подобного класса.
У меня на XV40 не было проблем с маслом и на большем пробеге.
Я утром частенько вижу, как некоторые водители заведя машину, почти сразу начинают двигаться - вот вам и повышенный расход масла.
Я почти всегда так делаю и у меня не жрет масло.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Просто интересно - стоимость обслуживания для таких автомобилей с пробегом не становится на один уровень с той суммой, которую надо доплатить, чтобы продать свой автомобиль с пробегом 60-80 тыс. и купить новую машину? Особенно с учетом того, что цена машины с пробегом 80 и 220 тыс будет отличаться.
У меня за всё время (на пробеге более 120 тысяч) на сиенне потеклла трубочка (маслопроводная) и накрылся один газовый амортизатор на крышке багажника (заказал по ебей 40 евро за пару), одну лампочку в фаре, шаровые (и то они были в порядке, только техосмотрщику не понравилась резинка на них), ну и сломали мне при перебортировке колеса, датчик давления воздуха в шинах. Были заменены 3 форсунки, но от гбо. Остальное плановые замены, колодки, диски, фильтра, масла, ремни, свечи, может надо будет поменять цепь, тысячах на 300.
На хайсе (тоже с большими пробегами) накрылось реле поворотников и лопнул пластик на радиаторе, больше пока ничего не припоминаю, только если ремонт в результате пары дтп.
На гс300 не могу вспомнить.
Зато на аудях пол машины поменяли, на а6 даже поддон картера треснул.

Просто менять авто на 60-80 тыс это каждые 2 года, слишком накладно.
Хотя для немецких авто это актуально, чинить их часто и дорого, да ещё ломается полмашины сразу.
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Значит Вам повезло.
Первый результат в яндексе:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80856&start=0
Ну там проблема с закоксованным клапаном, можно же раз в 100 тысяч залить жидкость для очистки, я на сиенне такое делал в прошлом году. На лексусе пару раз. Жидкость стоит копейки, я это даже за ремонт не считаю.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
К вам по поводу ваших заявлений:
Обращение к кому-то подразумевает ответ на его пост или вопрос, а не на то, что у отвечающего в голове.
Так вот я вам сообщаю по поводу "жрут масло", что до 40 тыс. на тайотах ничего доливать не нужно - из своего личного опыта. Да и потом они "не жрут", а в пределах нормы долив, как и на других машинах подобного класса.
Вот характерный пример.
Прочтите мой пост внимательно, а потом процитируйте мне ГДЕ В НЁМ ПРО ТОЙОТУ?
Я утром частенько вижу, как некоторые водители заведя машину, почти сразу начинают двигаться - вот вам и повышенный расход масла. А перекрестков со светофорами сейчас в Коломне на 10 км не меньше чем на те же 10 км в Москве, и некоторые показывают "класс" срываясь с места - это обычное явление, и это тоже повышает расход масла. И Коломна не исключение.
Так что вопрос расхода масла больше не в производителях автомобилей, а в тех кто их водит - качество двигателей машин сейчас не на порядки отличается.
Это Вы снова про себя?
А почему тогда при прочих равных у меня на предыдущих Хундаях не жрало вообще?
И кстати моя Альмера жрала по 2 литра за 15 тык - почему кстати, разные Коломны?
Надо было матчасть учить! Всегда на этот случай есть резервный слот для ключа где-нибудь на панели, в бардачке или подлокотнике.
Куда он только не звонил, машине три месяца всего было, чего только не пробовал.
Закончилось всё эвакуатором и двумя месяцами ожидания пока привезут из Германии блок управления.
Кстати ему ещё пришлось за это заплатить случай оказался негарантийный, из-за того, что он поставил навигацию родную, в том же сервисе, но мимо кассы за 50 тыр, вместо официальной за 350 тыр.
На некоторых авто вроде даже можно запустить двигатель аварийным ключем. Личинка находится за кнопкой start/stop.
Я не знаком с Меринами вообще, поскольку имею множество знакомых с такими же проблемами на них и у меня нет желания проверять это -совсем нет желания.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
именно это мне в 2003 рассказывали, когда я А4 свою хотел купить
То же самое и мне говорили когда я БМВ 1 серии брала. 6 лет прошло перед продажей, по ходовой никаких вопросов, при том что подвеска очень жесткая, а дороги у нас сами знаете какие.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я езжу, как пенсионер, вообще жизнь в маленьком городе располагает к спокойной манере вождения.
У нас некуда торопиться, весь город 10 в длину.
Чего-то количество лошадей не вяжется с спокойной манерой. Зачем столько?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну там проблема с закоксованным клапаном, можно же раз в 100 тысяч залить жидкость для очистки, я на сиенне такое делал в прошлом году. На лексусе пару раз. Жидкость стоит копейки, я это даже за ремонт не считаю.
Внутренний цилиндры не охлаждаются, точно такая же проблема как почти у всех современных немецких двигателей (до доработок).
Куда он только не звонил, машине три месяца всего было, чего только не пробовал.
Закончилось всё эвакуатором и двумя месяцами ожидания пока привезут из Германии блок управления.
Жесть...
Я не знаком с Меринами вообще, поскольку имею множество знакомых с такими же проблемами на них и у меня нет желания проверять это -совсем нет желания.
Непосредственно от знакомых я слышал только про дорогие ремонты ABC (Active Body Control), ремонт выходил около 300 т.р. и про какую-то фигню с тормозами на e211.
Чего-то количество лошадей не вяжется с спокойной манерой. Зачем столько?
Приятно ощущать правой ногой огромный запас мощности. Это зачастую даже приятней, чем использовать этот запас;)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Чего-то количество лошадей не вяжется с спокойной манерой. Зачем столько?
Ну нету меньшего мотора чем такой у данной машины (это кстати машина супруги), да и моей минимально возможное количество л.с. у данной модели. Да и купил я её сдуру, когда осенью 2014-го евро вырос, а мне позвонили из автосалона и предложили по цене значительно ниже, да и деньги лежали 4 месяца от проданного Хундая. Повёлся, как лохопед.:-D
Непосредственно от знакомых я слышал только про дорогие ремонты ABC (Active Body Control), ремонт выходил около 300 т.р. и про какую-то фигню с тормозами на e211.
Я уж и не упомню всё, но один мой знакомый на очкастом мерине ездил в сервис раз в неделю и считал, что это нормально. Однажды мы с ним выпивали и я его убедил поменять машину, он приобрёл б.у. Инфинити )ЭфИкс) и когда я ему напомнил, через полгода, про его мериновские страдания - оба долго ржали.:)
Оказывается на машине можно ездить только заправляясь.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Прочтите мой пост внимательно, а потом процитируйте мне ГДЕ В НЁМ ПРО ТОЙОТУ?
Вот здесь:
По ссылке Королла точно "привод передний".....
И те и другие жрут масло в отличии от корейских.

http://www.rusarmy.com/forum/thread...-nix-chast-vtoraja.11495/page-125#post-958983
Или вы считаете что слова "те и другие" исключает Короллу из вашего ответа?

И кстати моя Альмера жрала по 2 литра за 15 тык - почему кстати, разные Коломны?
Хреновая у вас была Альмера, и за ней плохо следили - скорее всего она была не новая. Или вы слишком лихо на ней рулили.
Я почти всегда так делаю и у меня не жрет масло.
До поры, до времени - этого делать не рекомендуют даже продвинутые производители.

"Пренебрежение процессом прогрева приводит к повышенному износу деталей, т.к. холодное густое масло хуже смазывает детали, и к повышенной нагрузке на сам двигатель. Для перемещения холодных технических жидкостей требуется большая мощность из-за их повышенной вязкости. Также остается холодным масло в коробке передач. Особенно это опасно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Вращаясь в густом масле лопасти гидротрансформатора могут погнуться или сломаться от соприкосновения.
Вывод второй: Прогревать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач перед поездкой нужно обязательно!"

Просто менять авто на 60-80 тыс это каждые 2 года, слишком накладно.
Действительно у вас пробег гораздо больше чем у среднестатистического владельца легкового автомобиля в Москве, да и в России тоже. Я исходил из тех, кто машиной пользуется для поездки на работу и обратно, да в выходные по делам.
Конечно у вас совсем другой подход к автомобилю - он видимо часть вашей работы, а поэтому ваши расходы компенсируются доходами от эксплуатации автомобиля.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Как мне кажется,тут некоторые товарищи немного утрируют,говоря о еженедельном обращении в автосервис или у вас сервисмены рукоблудные, у нас в России даже десятки реже в сервис заезжают,может имеет таки смысл марку сменить, установка навигации никак не влияет на заводскую гарантию, просто потому что никак не связана с системой запуска двигателем,30 тыс в год это норма,я на оке за полгода 32 наматывал. На современных моторах при минусовой температуре -точно так же как и на древних,нехрен греть стоя на месте,это черевато более губительными последствиями чем вы поедете сразу,единственное не давайте сразу нагрузку мотору в таком режиме,проедъте не надавливая на педаль пару км,гарантирую ничего криминального не случится,двигло прогреется быстрее,меньше убьёте масло,заодно и прогреете коробку.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
2 раза в месяц с а6
слушай, ну реально - расскажи! машина у дилера покупалась? какой год? какой мотор? где обслуживалась? какой пробег? почему при таких проблемах ездил на ней? сколько ездил? а главное - что там всё время ломалось-то??? потому как при таком режиме посещения сервиса - её за пол года можно было всю поменять!!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я уж и не упомню всё, но один мой знакомый на очкастом мерине ездил в сервис раз в неделю и считал, что это нормально. Однажды мы с ним выпивали и я его убедил поменять машину, он приобрёл б.у. Инфинити )ЭфИкс) и когда я ему напомнил, через полгода, про его мериновские страдания - оба долго ржали.:)
Оказывается на машине можно ездить только заправляясь.
Если форумы почитать, то у FX тоже проблемы бывают;) Вроде бы бывают проблемы с коленвалом, системой полного привода и АКПП.
Особенно это опасно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Вращаясь в густом масле лопасти гидротрансформатора могут погнуться или сломаться от соприкосновения.
Можно залить менее густое масло в АКПП.
Но я все равно не понимаю как расход масла в двигателе связан с густотой масла в АКПП.
До поры, до времени - этого делать не рекомендуют даже продвинутые производители.
2-3 минут прогрева достаточно для АКПП.
А у меня ещё и на газе была.
Газ для двигателя лучше, чем бензин. Т.к. газ более чистый продукт.
На современных моторах при минусовой температуре -точно так же как и на древних,нехрен греть стоя на месте,это черевато более губительными последствиями чем вы поедете сразу,единственное не давайте сразу нагрузку мотору в таком режиме,проедъте не надавливая на педаль пару км,гарантирую ничего криминального не случится,двигло прогреется быстрее,меньше убьёте масло,заодно и прогреете коробку.
Согласен на 100%. Тем более сейчас многие двигатели вообще не греются на ХХ. В семье есть опель астра с самым обычным атмосферным 1.6: ни прямого впрыска, ни даже VVTi нет. Но он все равно не греется на ХХ.
 
Последнее редактирование:
Сверху