Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Бензинки ТФСИ с 2012 г. пошли живучие, новые дсг тоже нормальные.
Дизели, механика и обычные гидротрансформаторы - всегда были беспроблемными.
Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
По ссылке Королла точно "привод передний".
А я бы вообще ауди не брал, уж очень часто и дорого ломается.
Мерины с Бумерами вообще тогда из сервисов не вылезают.:-D
Бензинки ТФСИ с 2012 г. пошли живучие, новые дсг тоже нормальные.
Дизели, механика и обычные гидротрансформаторы - всегда были беспроблемными.
И те и другие жрут масло в отличии от корейских.
Я как пересел был сильно удивлён, на корейских масло хватало от замены до замены, а тут минимум литр доливаешь.
Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?
У меня нет ни одного знакомого с такой Аудюхой, а вот с Меринами, Бумерами, Ренджами - полно.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Мерины с Бумерами вообще тогда из сервисов не вылезают.:-D
С этим спорить не буду, а особенно с бмв.

У меня нет ни одного знакомого с такой Аудюхой, а вот с Меринами, Бумерами, Ренджами - полно.
Я на 2х ездил, а6 - раз в 2 недели сервис, а4 - раз в месяц.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
И те и другие жрут масло в отличии от корейских.
Я как пересел был сильно удивлён, на корейских масло хватало от замены до замены, а тут минимум литр доливаешь.
Для немцаков литр масла на 1000 км - норма. Они облегчают двигатель в ущерб надёжности, гильзы цилиндров убрали, поршни обкарнали.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Для немцаков литр масла на 1000 км - норма. Они облегчают двигатель в ущерб надёжности, гильзы цилиндров убрали, поршни обкарнали.
Жор масла сильно зависит от оборотов,и собственно качества оного,если двигло исправно,перестаньте лить слишком маловязкие масла и крутить до отсечки мотор,жор должен прекратится.Большие нормы сделаны для того,чтобы вы не требовали капиталки у диллера в гарантийный период :Mocking:.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
По ссылке Королла точно "привод передний".
Да, точно. Виноват. Но они бывают и полноприводными. Может как-то по другому называются -
Года 3 назад у знакомого на пассате такой движок загорелся.
Проблему с перегревом решили уже давно.
И те и другие жрут масло в отличии от корейских.
Я как пересел был сильно удивлён, на корейских масло хватало от замены до замены, а тут минимум литр доливаешь.
У корейцев до последнего времени все двигатели были допотопными.
Проблема немецких двигателей в том, что они сильно перегреты. Многие масла не выдерживают таких температуру и из масел выпадает пакет присадок, образуя черный смолоподобный налет.
Я на 2х ездил, а6 - раз в 2 недели сервис, а4 - раз в месяц.
ИМХО они обе уставшие были.
Для немцаков литр масла на 1000 км - норма. Они облегчают двигатель в ущерб надёжности, гильзы цилиндров убрали, поршни обкарнали.
Сейчас у всех так сделано. Даже на тойотах. Например такие блоки и поршневая были на тойоте королле 2001 г.
На BMW, например на N20B20 ( два литра турбо) сделали небольшой шаг назад и нанесли хитрое покрытие:
Для получения износостойкой поверхности стенки цилиндров покрыты сталью с помощью технологии газотермического напыления. Одним из способов газотермического напыления является электродуговая металлизация (ЭДМ). При ЭДМ используется стальная проволочка, которая подается в рабочую зону распылителя. Между концами проволоки при подаче высокого напряжения образуется электрическая дуга. Возникающая при этом температура составляет около 3000ºC. Под воздействием высокой температуры проволока, которая постоянно подается с помощью механизма подачи, плавится. С помощью воздуха, который подается в сторону электрической дуги под высоким давлением, создаваемым центральным и вторичным каналами подачи сжатого воздуха, расплавленное железо выдувается на стенки цилиндра.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание :)
Источник: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - http://www.BimmerFest.ru/

У меня такой двигатель, масло не жрет. Правда, я лью хорошее масло и редко стою в пробках.
Большие нормы сделаны для того,чтобы вы не требовали капиталки у диллера в гарантийный период :Mocking:.
Плохое масло засирает двигатель мгновенно. Стоит пару раз его перегреть и все...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Плохое масло засирает двигатель мгновенно. Стоит пару раз его перегреть и все...
Разве я писал что нужно лить плохое?,вязкость к качеству отношение не имеет.Низковязкие масла просто более подвержены расходу на угар.Перегреть стоковый двигатель с исправной системой охлаждения?
Это как? Не понял.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Разве я писал что нужно лить плохое?,вязкость к качеству отношение не имеет.Низковязкие масла просто более подвержены расходу на угар.
ИМХО качество масло важней интервала замены. Я меняю раз в 10-15 тысяч, пока не было проблем с жором.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, Вы всерьез это не воспринимайте
а как мне воспринимать, если вы заявляете, что я езжу на говне, из чего логично следует, что вы весь такой прошаренный, а я так, дурачок местный, херню несу??

Почти все мои авто были легковые. В основном низкие
думаете я сразу сел на кроссовер? до XC90 у меня была Ауди А4 Авант, а до неё Опель Омега Б... и это ещё не полный список... а теперь давайте подумаем, кто имеет больше опыта эксплуатации разных типов машин и кто может более обосновано рассуждать о плюсах и минусах?

Так вот, после XC70 за рулем возникает чувство, что управляешь каким-нибудь люксовым автобусом размером с пазик
а кто тут говорил, что XC90 - это драйверский авто??? лично я такого не говорил... более того, это единственная машина о которой у меня вообще не осталась никаких тёплых чувств... у меня об Опель Корса, купленной для жены, гораздо больше теплых воспоминаний... продал этот вольвовский нелеквид - и вздохнул с облегчением и в один голос с женой заявили, что больше Вольво в нашей семье не будет... Вольво в принципе скучная, неинтересная марка с никаким салоном, посредственным управлением, с проблемным АКПП и неадекватными ценами на обслугу... по сути xc70 это единственное, что более менее может быть интересно у данной марки... да и то на любителя...

А я бы вообще ауди не брал, уж очень часто и дорого ломается
эти сказки оставьте владельцам других марок.. я эти фантазии слушал ещё когда первую свою ауди брал...

Вообщем если не борзеть, то вольво спасет
с таким же успехом можно рассказать подобные истории и о других марках... например, у меня знакомый на субаре на трассе в кювет улетел, несколько раз через крышу кувыркнулся - машина в хлам - тотал - а ему хоть бы хны...
о Вольво просто больше и сказать нечего - говорю же скучная машина - вот и передаются мифы "от отца к сыну" о "самых безопасных машинах" - китайцам продавать-то их как-то надо...
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
И те и другие жрут масло в отличии от корейских
"жрали".. с 2012 пошли новые ДВС... я на 15тыс. доливаю около 1 литра... и на А4 с 1.8T столько же уходило... хотя, конечно, были с fsi проблемы где-то с 2007 по 2012...

Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?
вы вообще о чём? у вас ДВС сыплется?? или вы подвеску имеет ввиду? у меня пробег 85тыс... пока ( тьфу-тьфу-тьфу ) только колодки менял...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Жор масла сильно зависит от оборотов,и собственно качества оного,если двигло исправно,перестаньте лить слишком маловязкие масла и крутить до отсечки мотор,жор должен прекратится.Большие нормы сделаны для того,чтобы вы не требовали капиталки у диллера в гарантийный период :Mocking:.
У меня знакомый ездит, как тормоз, жор масла около литра на 3 тыс км. Масло liqui moly 5w-40.

ИМХО они обе уставшие были.
А6 годовалая из бельгии (в бельгии так не наматывают километраж, как в германии), при покупке было менее 30 тыс.

эти сказки оставьте владельцам других марок.. я эти фантазии слушал ещё когда первую свою ауди брал...
Я на 2х говноаудях сам ездил, это мой личный опыт. Говорят кватро хорошие, т.к. немцы к ним усилия почти не прикладывали.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
вы вообще о чём? у вас ДВС сыплется?? или вы подвеску имеет ввиду? у меня пробег 85тыс... пока ( тьфу-тьфу-тьфу ) только колодки менял...
Алюминиевые передние рычаги на 60-70 тыс меняют обычно на немецких автобанах, коробки мультитроники на этих же пробегах начинают дёргаться (я вообще не понимаю, как может дёргаться вариатор). Иногда встречаюся задиры на цилиндрах. Да ещё много всякой мелочёвки вылазит.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
"жрали".. с 2012 пошли новые ДВС... я на 15тыс. доливаю около 1 литра... и на А4 с 1.8T столько же уходило... хотя, конечно, были с fsi проблемы где-то с 2007 по 2012...
Может они уже исправили свои косяки, но было караул.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Я на 2х говноаудях сам ездил, это мой личный опыт
охренеть, а я владел и владею :)... сами говорите, что авто знакомых... какого года машины? где обслуживаются? какое благосостояние владельцев? знаю я таких: хочется понтов, а денег в обрез - в итоге купят на последние какой-нить конструктор прибалтийский, да ещё и на обслуге экономят... доведут машину до состояния хлама и всем рассказывают какая марка говно... причем это не только к ауди относится, но и к тем же бмв, мерсу...
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
А6 годовалая из бельгии
у меня сестра жены замужем за бельгийцем, так у них когда наводнение было, то машину залило... в итоге кому-то там продали свою годовалую А4... не удивлюсь, если её в итоге очередной экономящий в России с рук купил...
 
Сверху