Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
хм... когда заводишь авто, то оно начинает работать на повышенных оборотах ( в среднем около 1-2 минут ), как они спали - так можно ехать... я считаю так... ну если, конечно, у вас не карбюратор :-D
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
2-3 минут прогрева достаточно для АКПП.
При температурах от -5 С и выше этого достаточно, но после ночи при -15 С и ниже это маловато, исходя из собственного опыта эксплуатации разных автомобилей, начиная от советских жигулей и кончая иномарками последних лет выпуска.
Но я все равно не понимаю как расход масла в двигателе связан с густотой масла в АКПП.
Никак не связан - расход масла связан с вязкостью масла, неравномерностью расширения разных материалов в цилиндрах и поршнях, а это напрямую зависит от температуры двигателя и самого масла.
а главное - что там всё время ломалось-то??? потому как при таком режиме посещения сервиса - её за пол года можно было всю поменять!!
Это большая загадка...
Я четыре года проездил на камри, собранной в России, практически ежедневно, пробег 67 тыс, регулярно проводил ТО на сервисе и за все это время НИ ОДНОЙ поломки, и даже ни одна лампочка или предохранитель не перегорели. Можно было и дальше ездить, но тред-ин слишком заманчивая штука, да и ситуация потребовала другой автомобиль.
Так что когда мне говорят про многочисленные посещения сервиса, я, имея большой водительский стаж, всегда отношусь с подозрением к таким людям - что-то мне говорит что либо они на халяву хотели приобрести дешевую машину, и без забот на ней ездить, либо они мазохисты и любят автострасти, а нормальный человек сразу поймет, что вляпался и надо побыстрее избавляться от такой машины.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
При температурах от -5 С и выше этого достаточно
При такой температуре я по возможности практически сразу начинаю медленно двигаться. Как-то не было проблем.
расход масла связан с вязкостью масла, неравномерностью расширения разных материалов в цилиндрах и поршнях
А я думал он связан с задирами, проблемами с кольцами, колпачками и засиранием двигателя плохими маслами.
https://www.drive2.ru/l/6924353/
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
хм... когда заводишь авто, то оно начинает работать на повышенных оборотах ( в среднем около 1-2 минут ), как они спали - так можно ехать... я считаю так... ну если, конечно, у вас не карбюратор :-D
Представте себе,у меня карбюратор так тоже умеет,в смысле автоматически поднимать обороты в режиме прогрева и постепенно ступенчато их снижать .:Pardon:Также есть система отслеживающая и при необходимости повышающая обороты при движении накатом,чтобы не ухудшилось вакумное усиление тормозов и гидро-руля,при полном торможении обороты она снижает до нормы холостых.:Hmm:
 
Последнее редактирование:

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
А я думал он связан с задирами, проблемами с кольцами, колпачками и засиранием двигателя плохими маслами
Это и есть следствие работы непрогретого двигателя. Кстати, плохое масло вы сами выбираете - при чем здесь надежность работы двигателя.
При такой температуре я по возможности практически сразу начинаю медленно двигаться. Как-то не было проблем.
Не всем так везет как вам - многие потом по сервисам начинают бегать, вместо того, чтобы хотя бы элементарные рекомендации выполнять при эксплуатации автомобиля. Я больше верю в то, что рекомендовано и проверено годами эксплуатации - по крайней мере так спокойнее, и надежнее.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это и есть следствие работы непрогретого двигателя. Кстати, плохое масло вы сами выбираете - при чем здесь надежность работы двигателя.
А я думал это конструктивный просчет разработчиков. Как например точка термостатирования 120 градусов. И Эксплуатация двигателя в неблагоприятных для него режимах, таких как частый холостой ход (при прогреве и в пробке, например)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Можно конечно читать рекомендации,а можно ездить на автомобилях.До -10-15оС можно да и нужно делать так:завёл движка заработала устойчиво,индикаторы аварийного давления масла не горят, у кого есть стрелочки давление в норме 20 сек и поехали,плавно без тапка в пол.По мере прогрева двигла даем жару по необходимости.(Пример:дизель или нормальный не теплонагруженный мотор вы не нагреете стоя на месте никогда,тем более включив отопитель салона.На холостых оборотах при прохождении порога от минуса к плюсу в движке интенсивно выделяется конденсат,он попадает в трубопроводы систем вентиляции картера двигателя ,а там всё ещё минус,влага замерзает,стоя на месте вы этот процесс увеличиваете во времени.Как итог трубки перемёрзли,вы увеличиваете обороты начиная движение,давление газов возрастает,хлоп и какой нибудь сальник ,трубка,прокладка-кончилась внезапно,масло наружу,не увидели вовремя " кару наступает кирдык")
При более низких температурах,2 варианта, либо,в идеале,используем электро или автономный предпусковой подогрев-бинары-вебасты гидроники-эбешпьехеры --и прочее,и потом едем,либо заводим 2-3минуты пока скоблим чистим остекление-сметаем снег и поехали,при t -30оС и ниже эксплуатировать машинку только при крайней необходимости,ну или если не жалко её и себя.Для машинки это уже экстримальные условия,тут уместнее олени и собаки.
Это всё из жизненного опыта,личного и моих близких.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Это большая загадка...
человек пишет, что каждые две недели был в сервисе - значит должен знать, что там ломалось, что меняли... если бы я был подозрительным :), то начал бы сильно сомневаться в словах человека который рассказывает, что ездил на двух машинах, они каждые две недели ломались, но он не помнит, что именно :)... я мог бы решить, что человек это просто придумал :)...

Представте себе,у меня карбюратор так тоже умеет,в смысле автоматически поднимать обороты в режиме прогрева и постепенно ступенчато их снижать
везёт :)... моя первая машина ваз-21083 так не умела :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот здесь:
По ссылке Королла точно "привод передний".....
И те и другие жрут масло в отличии от корейских.

http://www.rusarmy.com/forum/thread...-nix-chast-vtoraja.11495/page-125#post-958983
Или вы считаете что слова "те и другие" исключает Короллу из вашего ответа?
А ничего, что там есть цитаты на которые я отвечал?
Причём цитаты от разных людей?
И находятся цитаты даже не одна за одной?
Хреновая у вас была Альмера, и за ней плохо следили - скорее всего она была не новая. Или вы слишком лихо на ней рулили.
Нормальная, новая, официалы сказали, что мне ещё повезло, норма 5 литров на 15 тык.
у нас в России даже десятки реже в сервис заезжают,может имеет таки смысл марку сменить, установка навигации никак не влияет на заводскую гарантию, просто потому что никак не связана с системой запуска двигателем,
Самое интересное, что нахлебавшись с ним дерьма по самое небалуйся он сейчас снова хочет купить такой же ДжиЭль.:-D
На современных моторах при минусовой температуре -точно так же как и на древних,нехрен греть стоя на месте,это черевато более губительными последствиями чем вы поедете сразу
А автомат?
ИМХО надо постоять немного, чтобы масло в ней разогнало хотя бы.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Самое интересное, что нахлебавшись с ним дерьма по самое небалуйся он сейчас снова хочет купить такой же ДжиЭль.:-D
Человек пересел с мерседеса на ниссан, естественно он хочет обратно;)
Что есть, то есть.
Реалисту не понять:-D
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Нормальная, новая, официалы сказали, что мне ещё повезло, норма 5 литров на 15 тык.
Это не нормальный расход для машин такого класса - вы похоже что-то не так поняли из их ответа.
И вообще новые машины не жрут масло - по крайней мере я никогда такого не замечал ни за отечественными моделями, ни за иномарками.
я мог бы решить, что человек это просто придумал :)...
Достоверностью его рассказ не страдает. Или это какое-то самоистязание автомобильного идолопоклонника.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
слушай, ну реально - расскажи! машина у дилера покупалась? какой год? какой мотор? где обслуживалась? какой пробег? почему при таких проблемах ездил на ней? сколько ездил? а главное - что там всё время ломалось-то??? потому как при таком режиме посещения сервиса - её за пол года можно было всю поменять!!
Машина покупалась в бельгии у одного дипломата. Пробег был почти 30 тыс, обслуживалась сначала у официалов, потом не у официалов. Мотор 3л, авто 2003 года.
Авто не моё, бралось на фирму, поэтому мне было пофиг сколько денег в неё вваливают. Отъездил на ней чуть больше года (примерно +30 тыс накатал), потом это авто подарили (взяткой дали).
Были заменено: датчик температуры, датчик воздуха, лямбдазонд, поддон картера, термостат, 2 радиатора (кондиционера и обычный), рычаги передней подвески, блок абс, ремонт акпп, причём на второй раз просто заменили саму коробку, патрубок от двигателя к радиатору, пару амортизаторов, датчик абс, ступицу заднего колеса, привод от коробки, ремонт подъёмника стекла на пассажирской передней двери, форсунку, много раз было проблем по электронике, много чего уже не вспомню даже.


Газ для двигателя лучше, чем бензин. Т.к. газ более чистый продукт.
Да, но с газом ещё жидкость для сохранения клапанов и температура горения выше.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Машина покупалась в бельгии у одного дипломата. Пробег был почти 30 тыс, обслуживалась сначала у официалов, потом не у официалов. Мотор 3л, авто 2003 года.
у меня была А4 Avant 8E 1.8T (190л.c.) 2003... родом из Германии, купил с пробегом на спидометре 52тыс... откатал до, кажись, 120тыс... первый раз залез в подвеску через 3 года, после двух поездок в Краснодарский край и обратно, - замена передних верхних рычагов ( я уже писал )... так же поменял 2 или 3 катушки зажигания... ну, собственно всё из того, что помню :)... остальное - только расходники...

Были заменено: датчик температуры, датчик воздуха, лямбдазонд, поддон картера, термостат, 2 радиатора (кондиционера и обычный), рычаги передней подвески, блок абс, ремонт акпп, причём на второй раз просто заменили саму коробку, патрубок от двигателя к радиатору, пару амортизаторов, датчик абс, ступицу заднего колеса, привод от коробки, ремонт подъёмника стекла на пассажирской передней двери, форсунку, много раз было проблем по электронике, много чего уже не вспомню даже.
сдаётся мне, что продали вам "утопленника" - потому и такие проблемы
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Машина покупалась в бельгии у одного дипломата. Пробег был почти 30 тыс, обслуживалась сначала у официалов, потом не у официалов. Мотор 3л, авто 2003 года.
Авто не моё, бралось на фирму, поэтому мне было пофиг сколько денег в неё вваливают. Отъездил на ней чуть больше года (примерно +30 тыс накатал), потом это авто подарили (взяткой дали).
Были заменено: датчик температуры, датчик воздуха, лямбдазонд, поддон картера, термостат, 2 радиатора (кондиционера и обычный), рычаги передней подвески, блок абс, ремонт акпп, причём на второй раз просто заменили саму коробку, патрубок от двигателя к радиатору, пару амортизаторов, датчик абс, ступицу заднего колеса, привод от коробки, ремонт подъёмника стекла на пассажирской передней двери, форсунку, много раз было проблем по электронике, много чего уже не вспомню даже.
Электрику опускаем,допустим брак-грязь-соль,поддон это нужно колоть специально,или слесаря криворукие,радиаторы ну фиг знает,бывает конечно,но на порядок чаще на аварийных авто или у лётчиков,причину замены не помните?,так,термостат это расходник, подвеска на 60 тык говорите?Маловато,впрочем смотря какие дороги,можно и поддон пробить,если летать не глядя. Коробка вполне пойму если её не обслуживали(даже масло не меняли с завода) и к тому же гонщик за рулём,чинить её в общем-то бесполезно потом,аммы почти пофиг,датчик абс и ступица, наверное всё-таки гонщик,ловил где-то частенько неровности тогда и аммы понятны(не балансированные колёса мы же не рассматриваем,хотя может быть брусчатка?:ScratchOneSHead:),ремонт стеклоподьёмника,обычное дело у заядлых курильшиков,нет?
Подведу итог;
Дипломаты в сервис не ездят практически совсем,у них свой гараж,и там за тачками как правило следят строго,если понадобится привезут спеца к себе.После на машине просто низко летали,не своя не жалко-ваши слова,обслуживать никто её не хотел-всем пофигу,я только про абс не пойму,его сломать нереально,нужен особый талант,а всё понял,тормозуху тоже не меняли и доливали б/у,вполне допускаю что и в сервисе. Как то так.
Вывод автомобиль абсолютно не причём. Как и его производитель.Наездники и криворукие мастера сделали своё дело.Я лишь высказал своё мнение,основанное на личном опыте.Без обид.
 
Последнее редактирование:

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Нормальная, новая, официалы сказали, что мне ещё повезло, норма 5 литров на 15 тык.
.
Мдя - официалы молодцы - норма расхода масла 5 литров на 15 тыс???? Это вам слукавили мягко говоря:-D
Были у родителей 2 альмеры - и N16 и классик (QG16DE) - уже после 140-150 тыс отец стал подливать литр на 10 тыс
На N16 расхода вообще не было за 110 тыс до продажи
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Нормальная, новая, официалы сказали, что мне ещё повезло, норма 5 литров на 15 тык.

Самое интересное, что нахлебавшись с ним дерьма по самое небалуйся он сейчас снова хочет купить такой же ДжиЭль.:-D

А автомат?
ИМХО надо постоять немного, чтобы масло в ней разогнало хотя бы.
Ненормально,абсолютно для любого мотора,любой марки,окромя двухтактных:Lol:,даже для самсунга. Это неисправность,однозначно,как вариант официалы попали на очень бодяжное масло. Что лили то хоть?

С мерином как и с любой другой маркой дерьма можно нахлебаться когда он сильно б/у и никогда толком не обслуживался,а на сколько у нас низкая квалификация сервисменов мне хорошо известно,им выгодно чтобы вы часто приезжали,это их хлеб.(Совет;как только авто начинает выносить мозг-смените мастера.)

Нечего там разгонять,как только мотор заработал маслонасос его гоняет уже,ну если хотите прогоните селектор акпп туда- сюда с 1-2 секундной паузой,всё,можно ехать,желательно выставив низшую возможную передачу,чтобы коробка не переключалась в верх.Потом по мере прогрева переходим на более высокую и в обычный режим.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалисту не понять:-D
Реалисту не понять, что можно с клиренсом 14 см делать на наших дорогах ))))))
733083.jpg

4866322s-960.jpg

0_1590ed_8eea779e_orig.jpg

a18251as-960.jpg

4e8251as-960.jpg

:Shok: О как,что законы в физике поменялись уже? А я и не знал. http://photo.qip.ru/photo/renew64/200605348/large/206462650.jpg
Там дело не в температуре горения, а в большей длительности горения смеси на газу, и в том, что бензин, попадая на разогретые поверхности, испаряется, забирая при этом изрядное количество тепла. Старым движкам по большому счёту пофиг, запас прочности позволяет, а современным, значительно более теплонагруженным, не совсем и не всегда.

Из-за большего времени горения газа выпускные клапаны испытывают увеличенные тепловые нагрузки, и чтобы они не «пригорали», нужно чаще обычного контролировать зазоры в их приводе (это справедливо лишь для моторов без гидрокомпенсаторов в ГРМ).

Еще один момент – некоторым моделям современных двигателей «не нравится», что их клапаны при работе на газе не охлаждаются и не смазываются бензином. Для них приходится включать в комплект ГБО систему подачи в коллектор специальной смазки.
http://www.kolesa.ru/article/jekonomim-toplivo-desjat-mifov-o-gazoballonnom-oborudovanii-2015-01-05

И вот ещё:
горение газовой смеси происходит медленнее, что повышает тепловую нагрузку на клапана и их седла
http://www.off-road-drive.ru/archive/12/Gazovaya_ataka

Вот тоже интересная статья:
http://www.zr.ru/content/articles/236580-svechi_zazhiganija_ili_gazovyje_zazhigalki/
Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
И вообще новые машины не жрут масло - по крайней мере я никогда такого не замечал ни за отечественными моделями, ни за иномарками.
...
Еще как жрут. :) По крайней мере 116i 2010 (или 2011?) жрала - "только в путь".
 
Сверху