Можно конечно читать рекомендации,а можно ездить на автомобилях.До -10-15оС можно да и нужно делать так:завёл движка заработала устойчиво,индикаторы аварийного давления масла не горят, у кого есть стрелочки давление в норме 20 сек и поехали,плавно без тапка в пол.По мере прогрева двигла даем жару по необходимости.(Пример:дизель или нормальный не теплонагруженный мотор вы не нагреете стоя на месте никогда,тем более включив отопитель салона.На холостых оборотах при прохождении порога от минуса к плюсу в движке интенсивно выделяется конденсат,он попадает в трубопроводы систем вентиляции картера двигателя ,а там всё ещё минус,влага замерзает,стоя на месте вы этот процесс увеличиваете во времени.Как итог трубки перемёрзли,вы увеличиваете обороты начиная движение,давление газов возрастает,хлоп и какой нибудь сальник ,трубка,прокладка-кончилась внезапно,масло наружу,не увидели вовремя " кару наступает кирдык")
При более низких температурах,2 варианта, либо,в идеале,используем электро или автономный предпусковой подогрев-бинары-вебасты гидроники-эбешпьехеры --и прочее,и потом едем,либо заводим 2-3минуты пока скоблим чистим остекление-сметаем снег и поехали,при t -30оС и ниже эксплуатировать машинку только при крайней необходимости,ну или если не жалко её и себя.Для машинки это уже экстримальные условия,тут уместнее олени и собаки.
Это всё из жизненного опыта,личного и моих близких.