Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ea49ce2ee4e841d442da9a3a49bbdb39.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
По разному, от 5 до 30%. Если взять Тойоту то 20 % - официальное сообщение..
С учетом как скаканул курс валюты, выходит тоета уже почти нашемарка :))) как когда то фиат стал жигулями :))))) а опель москвичом :)))))) состоящая как минимум наполовину из российских деталей :)))))))))) Глобализация :)))))))

Либо демпингуют со страшной силой. Иначе подорожала бы процентов на 80 а не на 20.

marinel написал(а):
Контроллер это 9% цены автомобиля?
Вроде по русски сказал - поднимая цены на одну и ту же величину для всей продукции создают льготные условия для напичканных импортом новых моделей за счет по прежнему пользующихся хорошим спросом старых моделей, импорта почти не содержащих. ИМХО совершенно очевидно.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.168
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
импорта почти не содержащих.
ну ну... Пластмассы там, лаки, как проверить что это всё отечественное? Тем более если официальный представитель ВАЗ говорит обратное.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
ну ну... Пластмассы там, лаки, как проверить что это всё отечественное? Тем более если официальный представитель ВАЗ говорит обратное.
Я думаю ответ на вопрос где больше импорта, в ниве или в ларгусе, и в чем выражается разница, в единицах процентов или в разах --- очевиден.

А средняя температура по больнице называлась и составляет, напомню, 19%
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Вот и использует народ в военных разработках америкосовские микросхемы несмотря на весь жутчайший геморрой с оформлением разрешений - за неимением альтернатив. В моем модуле например их три штуки стоит и перспектив на появление адекватной замены в обозримом будущем ноль. А импортозамещение - была например на уровне МО группировка, которая активно проталкивала закупку целиком канадского блока вместо того блока (отечественного, питерцы делают) куда мой модуль идет - с целью ставить их на поголовно все вертушки и ряд самолетов (военных). Ну а в связи с недавними событиями лоббирование канадской продукции вроде притормозили и на борты все же наш блок пойдет. Но вопрос замены присутствующих в нем импортных элементов как был 6 лет назад когда начинали разработку так и стоит мертво по сей день. Так что и тут как оно часто бывает - вроде и есть оно, а вроде и нет.
Так в данный момент до сих пор импортные элементы ставят,или всё же свои клепают понемногу?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.168
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Я думаю ответ на вопрос где больше импорта, в ниве или в ларгусе, и в чем выражается разница, в единицах процентов или в разах --- очевиден.
Для вас может и очевиден, а для меня нет.
10054.jpg

Если в ниву воткнуть ивековский дизель, забугорную коробку и т.д., то локализация упадёт. Что мы собственно видим на примере Патриота:
И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7397
А так то да, отечественный автомобиль. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Так в данный момент до сих пор импортные элементы ставят,или всё же свои клепают понемногу?
Что значит до сих пор? Как ставили так и ставят. Свои клепают, но не всё что нужно, а только то что могут или на что денег дали. Поэтому импорт есть практически в любой военной более-менее современной разработке. Мало, но есть и отечественных замен пока не предвидится.

Это не считая мелочёвки китайской, которая в принципе могла бы быть и наша, и на которую по этой причине ожидается указивка, допускающая не оформлять положенных разрешений на импорт, что просто узаконит реальное положение дел, когда в заявке пишут наши элементы а реально закупают аналогичные китайские.

ЗЫ.
Относительно недавно на одном из заводов видел головку (для ракеты) морскую, выпускаемую до сих пор серийно, там мозги на микросхемах 133 серии если это тебе о чём-то говорит :-D --- вот в таких изделиях импорта нет :p . По крайней мере я его там не видел.

Supremum написал(а):
Для вас может и очевиден, а для меня нет.
http://www.autostat.ru/application/incl ... /10054.jpg
Ну и где в том списке нива? :Shok:

Supremum написал(а):
Если в ниву воткнуть ивековский дизель, забугорную коробку и т.д., то локализация упадёт.
"Если бы бабушка была бы дедушкой" :-D . Ну а что будет с нивой 3-го поколения, посмотрим.

Сейчас там импортного контроллер, сцепление, тормозные колодки, возможно некоторые подшипники, быть может ещё какая-нибудь мелочёвка в электрике.

Supremum написал(а):
Что мы собственно видим на примере Патриота:
И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7397
А так то да, отечественный автомобиль. :-D
Не зря "патриот" латинскими буквами пишут, ох не зря :-D .

Но, кстати, если серьёзно, то это правильно когда люди не ждут появления нужных отечественных комплектующих (которые при нынешней политике может и вообще никогда не появятся) а делают разработку с использованием импорта, иногда даже полностью на импортных комплектующих. Мы например для коммерческой и ФСБшной аппаратуры поступали именно так, да и для военной даже приходится местами импорт использовать. Но разработка устройства в целом, а также систем и комплексов на его основе по крайней мере своя, а это тоже важно.

Так что патриот даже если будет весь из импорта собран, всё равно будет нашемаркой в значительно большей степени, чем локализованный даже на 80% ларгус, который по сути своей чисто забугорная разработка, тот же логан только в кузове "универсал".


marinel написал(а):
Как в том анекдоте -" я же говорил место проклятое " :-D
По этому случаю позволю себе цитату из другой ветки форума:
Volgar-Astra написал(а):
Читал воспоминания авиаконструктора Бериева, как он будучи в Кёнигсберге по поводу изучения трофейных морских самолётов разговаривал с немцами, которые (все) презрительно отзывались о советской технике и спрашивал - как же тогда мы вас победили? На телегах приехали!? Те бре(и)згливо отворачивались...
--- Ты мне тех немцев напоминаешь :grin: .

На самом деле с тех пор ничего не изменилось. Сильные стороны нашего оружия нужно уметь видеть и уметь ими пользоваться, и уметь не подставлять слабые стороны --- и тогда всё будет ОК. С нашими автомобилями совершенно аналогично. Автопром в очень значительной степени зеркало оборонки. Так было, есть и наверно будет. Потому что одна страна, одни люди. Русский никогда не сможет стать ни японцем, ни немцем, ни корейцем или китайцем. Русский это русский. В этом наши и плюсы и минусы одновременно. И неотделимо одно от другого. Су-27 и Ниву делают одни и те же люди --- по характеру, по менталитету. Не такие, как те, кто делают F-22 и Лендровер. И такими никогда не будут.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На самом деле с тех пор ничего не изменилось. Сильные стороны нашего оружия нужно уметь видеть и уметь ими пользоваться, и уметь не подставлять слабые стороны --- и тогда всё будет ОК. С нашими автомобилями совершенно аналогично. Автопром в очень значительной степени зеркало оборонки. Так было, есть и наверно будет. Потому что одна страна, одни люди. Русский никогда не сможет стать ни японцем, ни немцем, ни корейцем или китайцем. Русский это русский. В этом наши и плюсы и минусы одновременно. И неотделимо одно от другого. Су-27 и Ниву делают одни и те же люди --- по характеру, по менталитету. Не такие, как те, кто делают F-22 и Лендровер. И такими никогда не будут.
Какое мля оружие? :grin: :grin: мы тут про автомобили, выйди из песочницы :p :p
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Москва
Не знаю как там с F-22, а вот каменсы на КАМАЗе замечательно себе делают,те же люди кто делает НИВУ и Су-27. :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Какое мля оружие? :grin: :grin: мы тут про автомобили, выйди из песочницы :p :p
Песочницы --- это к тебе :)))) . Даже в элементарные вещи не врубаешься а берешься спорить со взрослыми дядями :p

Сергей Я написал(а):
Не знаю как там с F-22, а вот каменсы на КАМАЗе замечательно себе делают,те же люди кто делает НИВУ и Су-27. :)
Потому что двиг хоть и забугорный, но правильно был выбран под наши условия. Как когда-то 124-й фиат тоже был верно выбран, и много чего еще, чего наша промышленность время от времени заимствовала за бугром
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.168
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Ну и где в том списке нива?
А на ниве свет клином сошёлся? :-D И потом - вы не учитываете импорт в производстве комплектующих. Легирующие материалы, импортные станки, импортное ПО в производстве, например, стали. Так что "всё не так однозначно".
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
ЗЫ.
Относительно недавно на одном из заводов видел головку (для ракеты) морскую, выпускаемую до сих пор серийно, там мозги на микросхемах 133 серии если это тебе о чём-то говорит :-D --- вот в таких изделиях импорта нет :p . По крайней мере я его там не видел.
Так то разработки семидесятых годов,да и страшные они только внешне,начинка вполне себе достойная и функциональная,и с задачей своей справляется,а Буран на каких летал? Сами же вроде делали,хоть и конструктив у IBM вроде слямзили(могу ошибаться точной инфы не знаю) ?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
,начинка вполне себе достойная и функциональная,и с задачей своей справляется
Подобное про Ниву и УАЗ еще сказать можно - ибо действительно со своими задачами справляются - но никак не про головки на 133 серии, которые устарели лет 30 назад. В отличие от авто тут современность начинки критична
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Очень интересный диалог о Ниве в фильме "Левиафан", надеюсь дядя Реалист посмотрел.:)
Я телевизор практически не смотрю - предпочитаю другие развлечения, например активный отдых, в том числе семейный. А уж для формирования личного мнения о Ниве тем более в этом не нуждаюсь - ибо имею это авто в наличии, ежедневно на нем езжу и очень машиной доволен.

Дружеский совет - чем пялиться в зомбоящик, возьми мужа если у тебя таковой имеется, детишек, да пойди с ними на лыжах да на коньках покататься, по лесу погуляй
 
Сверху