Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Foxhound написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Вы имели ввиду хайс?
Highlander. Для трассы отличная машина.
Прадик, особенно дизельный, совсем для трассы не подходит. ИМХО конечно.
У кого какие трассы,и представление о движении по ним,если не нарушать(в смысле не летать), то это самое то. http://musvid.net/videocat/тест+prado
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Dmitriy907 написал(а):
У кого какие трассы,и представление о движении по ним,если не нарушать(в смысле не летать), то это самое то. http://musvid.net/videocat/тест+prado
Не понимаю зачем рамный внедорожник для этого брать.
На прадике ездил, правдо 4х литровом. На скорости как-то грустно.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Надо понимать что он не для полётов,до 140 нормально едет,дальше и аэродинамика не та и центр масс высоко.Зато,по убитой грузовиками трассе едешь 90-100 и не паришься,что что-нибудь отвалиться,да и свернуть с дороги можно практически везде,плюс надёжность и относительная безопасность http://www.youtube.com/watch?v=qUqTVo4mYq4 .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.163
Адрес
Липецк
Тем временем презентовали новый УАЗ Патриот. :Fool:
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patrio ... incom.html
http://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw
4288827.jpg

4288427.jpg

4288428.jpg

4288429.jpg

4288430.jpg

4288431.jpg

4288432.jpg

4288433.jpg

4288435.jpg

4288436.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Dmitriy907 написал(а):
Надо понимать что он не для полётов,до 140 нормально едет,дальше и аэродинамика не та и центр масс высоко.Зато,по убитой грузовиками трассе едешь 90-100 и не паришься,что что-нибудь отвалиться,да и свернуть с дороги можно практически везде,плюс надёжность и относительная безопасность http://www.youtube.com/watch?v=qUqTVo4mYq4 .
Надо брать, а дизель там достаточно надёжный? Что в нём летит чаще всего?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Тойота не делает ненадёжных двигателей,их такими делают нерадивые владельцы,когда не делают вовремя то и заправляют всякой дрянью :grin:

Supremum написал(а):
Тем временем презентовали новый УАЗ Патриот.
Грешно издеваться над убогими. :(
Взято с автофорума НеДома.ру Тема:
Щорная правда про ПатриоД!
Сообщение Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 12:29 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Как сказал Тулупов : "Патриот это не Уаз" ))))
А вообще это четвертое устройство этого завода в моей жизни. Первый , красного цвета , принадлежащий одному , весьма известному человеку, был разбит. Второй, купленый как донор к первому, догнивает в пригороде, третий , системы Буханка..... На нем я ездил ровно 10 минут.... Этого мне хватило , что бы понять , машина , у которой "педали прикручены к фарам" (с) , не мое .... Ну и Патр последний год.... Одно могу сказать точно , за деньги я подобное транспортное средство бы никогда не купил...
:grin: :grin: :grin:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Мерседес G,да ещё от брабус,это очень-очень не дёшево,нивы в другой весовой категории,бюджетный силовой обвес от меня на крузачка. Собственно,вот


 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.415
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
бюджетный силовой обвес от меня на крузачка
Dmitriy907
Давно интересует вопрос, так что прошу просветить: какой смысл имеют "веревочки" от капота к багажнику на крыше?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Мерседес G,да ещё от брабус,это очень-очень не дёшево,нивы в другой весовой категории
Я в ноябре рассекал по Каракумам на L-200. Вот это аппарат....Колеса D22, по таким пескам и болотам (да-да, в Каракумах есть болота!) проходил...
А можно колеса D25 поставить. Арки позволяют.
Зверь, а не машина. И по трассе 150 легко с прицепом, и по пескам, где снимали "Киндза-дза", топает уверенно. Большой респект японским автомобилестроителям. :good:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
студент написал(а):
Давно интересует вопрос, так что прошу просветить: какой смысл имеют "веревочки" от капота к багажнику на крыше?
Это не верёвочки,а трос стальной в полимерной оболочке,призван защитить лобовое стекло и прочее там от веток при езде по лесам-кустам.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Barbudos написал(а):
Я в ноябре рассекал по Каракумам на L-200. Вот это аппарат....Колеса D22, по таким пескам и болотам (да-да, в Каракумах есть болота!) проходил...
А можно колеса D25 поставить. Арки позволяют.
Зверь, а не машина. И по трассе 150 легко с прицепом, и по пескам, где снимали "Киндза-дза", топает уверенно. Большой респект японским автомобилестроителям. :good:
Не доставляют мне пикапы удовольствия,особливо на велосипедных(низкопрофильных) покрышках.:-bad^ :-D
 

Rand0m

Активный участник
http://dnpmag.com/2014/12/01/luaz-969-s ... iz-soyuza/
«Маленький танк», «Луноход», «Тушканчик» — каких только прозвищ не давали легендарному советскому внедорожнику ЛуАЗ-969 «Волынь». Его невероятная проходимость была признана даже за пределами страны, что не так уж и типично для автомобилей родом из СССР. На Международном автосалоне в Турине ЛуАЗ-969М вошел в десятку лучших внедорожников Европы.

Эволюционировав от простой моторизированной тележки для сбора раненых на поле боя до незаменимого в сельских условиях вездехода, этот маленький джип причудливой формы успел обрести как преданных фанатов, так и тех, кто не переносит его на дух, но мало кого оставил равнодушными.
ЛуАЗ-969 известен своей совершенно непревзойденной проходимостью и столь же непревзойденной скудностью салона. И в этом нет ничего удивительного, ведь изначальное предназначение этого автомобиля было стопроцентно военным.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Волынка,фиг знает что в нём нашли легендарно проходимого,я так понимаю тогда и сравнивать то не с чем было,лёгких гражданских внедорожников-то не было.Пытал я как-то давно один луазик,по пухляку снегу идёт неплохо,где чуть наст,всё,приехали,грязь-глина не едет, силёнок не хватает,да и резина отстой.Его основное преимущество в малом весе и короткой базе.По колее и лужам можно ехать пока клиренс в 28см позволяет,кстати не в курсе как на последних моделях,но по моему трансмиссия там не менялась,на той ( такой http://static.panoramio.com/photos/large/57637505.jpg ) что я мучил-понижайки во всём диапазоне передач не было,просто при подключении заднего моста включалась более низкая передача,и всё,она была одна.Из несомненных плюсов принудительная блокировка задней оси,довольно несложно такую же поставить вперёд,из минусов нет запаса прочности деталей,при прохождении тяжёлых участков по твёрдым грунтам достаточно часты поломки в трансмиссии,сам сухари(это совсем не сложно) и крестовины на приводах пару раз менял.
http://ijeep.ru/nashi_mashini/avtomobil ... _i_ribakov
Ещё при резком нажатии на педаль тормоза он радостно клюёт носом,при этом задняя ось прикольно подпрыгивает и довольно высоко. :grin:
Для любителей доработать авто напильником,необъятное поле для деятельности,впрочем как и почти все авто из СССР.
Лузерваген :grin: http://i3.infocar.ua/img/bazar2/355/354 ... 5129_3.jpg
 
Сверху