vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
С учетом как скаканул курс валюты, выходит тоета уже почти нашемаркаmarinel написал(а):По разному, от 5 до 30%. Если взять Тойоту то 20 % - официальное сообщение..
)) как когда то фиат стал жигулями
)))) а опель москвичом
))))) состоящая как минимум наполовину из российских деталей
))))))))) Глобализация
))))))Вроде по русски сказал - поднимая цены на одну и ту же величину для всей продукции создают льготные условия для напичканных импортом новых моделей за счет по прежнему пользующихся хорошим спросом старых моделей, импорта почти не содержащих. ИМХО совершенно очевидно.marinel написал(а):Контроллер это 9% цены автомобиля?
ну ну... Пластмассы там, лаки, как проверить что это всё отечественное? Тем более если официальный представитель ВАЗ говорит обратное.Реалист написал(а):импорта почти не содержащих.
Я думаю ответ на вопрос где больше импорта, в ниве или в ларгусе, и в чем выражается разница, в единицах процентов или в разах --- очевиден.Supremum написал(а):ну ну... Пластмассы там, лаки, как проверить что это всё отечественное? Тем более если официальный представитель ВАЗ говорит обратное.
Так в данный момент до сих пор импортные элементы ставят,или всё же свои клепают понемногу?Реалист написал(а):Вот и использует народ в военных разработках америкосовские микросхемы несмотря на весь жутчайший геморрой с оформлением разрешений - за неимением альтернатив. В моем модуле например их три штуки стоит и перспектив на появление адекватной замены в обозримом будущем ноль. А импортозамещение - была например на уровне МО группировка, которая активно проталкивала закупку целиком канадского блока вместо того блока (отечественного, питерцы делают) куда мой модуль идет - с целью ставить их на поголовно все вертушки и ряд самолетов (военных). Ну а в связи с недавними событиями лоббирование канадской продукции вроде притормозили и на борты все же наш блок пойдет. Но вопрос замены присутствующих в нем импортных элементов как был 6 лет назад когда начинали разработку так и стоит мертво по сей день. Так что и тут как оно часто бывает - вроде и есть оно, а вроде и нет.
Для вас может и очевиден, а для меня нет.Реалист написал(а):Я думаю ответ на вопрос где больше импорта, в ниве или в ларгусе, и в чем выражается разница, в единицах процентов или в разах --- очевиден.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7397И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

ЕМНИП у ларгуса сейчас процент локализации еще выше. Как и у камри.Supremum написал(а):Для вас может и очевиден, а для меня нет.
Как в том анекдоте -" я же говорил место проклятое "Реалист написал(а):как когда то фиат стал жигулями )))) а опель москвичом

Что значит до сих пор? Как ставили так и ставят. Свои клепают, но не всё что нужно, а только то что могут или на что денег дали. Поэтому импорт есть практически в любой военной более-менее современной разработке. Мало, но есть и отечественных замен пока не предвидится.Dmitriy907 написал(а):Так в данный момент до сих пор импортные элементы ставят,или всё же свои клепают понемногу?
--- вот в таких изделиях импорта нет Ну и где в том списке нива?Supremum написал(а):Для вас может и очевиден, а для меня нет.
http://www.autostat.ru/application/incl ... /10054.jpg
"Если бы бабушка была бы дедушкой"Supremum написал(а):Если в ниву воткнуть ивековский дизель, забугорную коробку и т.д., то локализация упадёт.
. Ну а что будет с нивой 3-го поколения, посмотрим.Не зря "патриот" латинскими буквами пишут, ох не зряSupremum написал(а):Что мы собственно видим на примере Патриота:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7397И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.
А так то да, отечественный автомобиль.![]()
.По этому случаю позволю себе цитату из другой ветки форума:marinel написал(а):Как в том анекдоте -" я же говорил место проклятое "![]()
--- Ты мне тех немцев напоминаешь :grin: .Volgar-Astra написал(а):Читал воспоминания авиаконструктора Бериева, как он будучи в Кёнигсберге по поводу изучения трофейных морских самолётов разговаривал с немцами, которые (все) презрительно отзывались о советской технике и спрашивал - как же тогда мы вас победили? На телегах приехали!? Те бре(и)згливо отворачивались...
Какое мля оружие? :grin: :grin: мы тут про автомобили, выйди из песочницыНа самом деле с тех пор ничего не изменилось. Сильные стороны нашего оружия нужно уметь видеть и уметь ими пользоваться, и уметь не подставлять слабые стороны --- и тогда всё будет ОК. С нашими автомобилями совершенно аналогично. Автопром в очень значительной степени зеркало оборонки. Так было, есть и наверно будет. Потому что одна страна, одни люди. Русский никогда не сможет стать ни японцем, ни немцем, ни корейцем или китайцем. Русский это русский. В этом наши и плюсы и минусы одновременно. И неотделимо одно от другого. Су-27 и Ниву делают одни и те же люди --- по характеру, по менталитету. Не такие, как те, кто делают F-22 и Лендровер. И такими никогда не будут.
Песочницы --- это к тебеmarinel написал(а):Какое мля оружие? :grin: :grin: мы тут про автомобили, выйди из песочницы![]()
![]()
))) . Даже в элементарные вещи не врубаешься а берешься спорить со взрослыми дядями Потому что двиг хоть и забугорный, но правильно был выбран под наши условия. Как когда-то 124-й фиат тоже был верно выбран, и много чего еще, чего наша промышленность время от времени заимствовала за бугромСергей Я написал(а):Не знаю как там с F-22, а вот каменсы на КАМАЗе замечательно себе делают,те же люди кто делает НИВУ и Су-27.![]()
А на ниве свет клином сошёлся?Реалист написал(а):Ну и где в том списке нива?
И потом - вы не учитываете импорт в производстве комплектующих. Легирующие материалы, импортные станки, импортное ПО в производстве, например, стали. Так что "всё не так однозначно".Очередной бриз, который обьяснит все что хочешь...Реалист написал(а):Потому что двиг хоть и забугорный, но правильно был выбран под наши условия
Так то разработки семидесятых годов,да и страшные они только внешне,начинка вполне себе достойная и функциональная,и с задачей своей справляется,а Буран на каких летал? Сами же вроде делали,хоть и конструктив у IBM вроде слямзили(могу ошибаться точной инфы не знаю) ?Реалист написал(а):ЗЫ.
Относительно недавно на одном из заводов видел головку (для ракеты) морскую, выпускаемую до сих пор серийно, там мозги на микросхемах 133 серии если это тебе о чём-то говорит--- вот в таких изделиях импорта нет
. По крайней мере я его там не видел.

Подобное про Ниву и УАЗ еще сказать можно - ибо действительно со своими задачами справляются - но никак не про головки на 133 серии, которые устарели лет 30 назад. В отличие от авто тут современность начинки критична,начинка вполне себе достойная и функциональная,и с задачей своей справляется
Я телевизор практически не смотрю - предпочитаю другие развлечения, например активный отдых, в том числе семейный. А уж для формирования личного мнения о Ниве тем более в этом не нуждаюсь - ибо имею это авто в наличии, ежедневно на нем езжу и очень машиной доволен.Очень интересный диалог о Ниве в фильме "Левиафан", надеюсь дядя Реалист посмотрел.![]()