Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Посмотреть вложение 1269

Image-of-the-Lotus-car-model-of-2012.jpg
;)
Не понял. Ламбо или крыло чайки?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
разговор вроде не за чайку шел,а за двери на тоетовском прототипе:)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%EB%EE_%F7%E0%E9%EA%E8_(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC):
«Крыло чайки» (англ. gull-wing door, нем. Flügeltüren) — термин из автомобильной промышленности, соответствующий двери автомобиля, закреплённой шарнирами не сбоку, а на крыше. Первый обладатель такой двери — спортивный Mercedes-Benz 300SL 1952 года (W194) и его негоночная модификация (W198) 1954 года.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%EB%EE_%F7%E0%E9%EA%E8_(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC):
«Крыло чайки» (англ. gull-wing door, нем. Flügeltüren) — термин из автомобильной промышленности, соответствующий двери автомобиля, закреплённой шарнирами не сбоку, а на крыше. Первый обладатель такой двери — спортивный Mercedes-Benz 300SL 1952 года (W194) и его негоночная модификация (W198) 1954 года.
сорри,изначально не правильно вас понял
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Насколько я помню, Вы прадик для путешествий по РФ хотели брать. Почему же не важно?
Не только для путешествий, но и для работы, и путешествия не только по РФ. Иногда с тяжелыми пассажирами, но на 1000-1500 км, там багажник на пару сумок хватит.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не только для путешествий, но и для работы, и путешествия не только по РФ. Иногда с тяжелыми пассажирами, но на 1000-1500 км, там багажник на пару сумок хватит.
Вы точно багажник видели?
Kollaz_03_small.jpg
Ничего не влезет.
Сейчас нормальные АЗС часто попадаются, но я по привычке беру с собой 20 литров ДТ. Попасть на форсунки и ТНВД совсем не хочется. В прадике несколько канистр на 5 литров займут весь багажник.
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Вы точно багажник видели?
Kollaz_03_small.jpg
Ничего не влезет.
Сейчас нормальные АЗС часто попадаются, но я по привычке беру с собой 20 литров ДТ. Попасть на форсунки и ТНВД совсем не хочется. В прадике несколько канистр на 5 литров займут весь багажник.
Места в самый раз. Как раз всё нужное влезет, канистр у меня нет, только пару сумок. Хотя в европе если топливо портится, то везде и сразу. Так что канистры не спасут.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Кофр на крышу выручит при нехватке места в багажнике,с топливом проблема решается установкой доп бака,моё мнение: канистры в салоне это не есть хорошо,место под него есть штатное,на арабских версиях и для австралии их два(имеется ввиду тойота прадо 120 ).Причём и для дизельных и для бензиновых моделей.

Запаску правда придётся переселить с законного места на калитку(на них задние двери двух типов,с креплением под запаску и без оного).
Или выбрать автомобиль с изначальной комплектацией в таком

варианте.
А что вы ещё хотели?:),инженеры тойоты учли и воплотили почти все пожелания.
PS. Вот не стал бы я дизельную брать,ну не нравятся они мне;),и экономить на ней вряд ли получится,скорее наоборот,как я понял вы ведь её не новую брать будете?,а на бензинке и газ внедрить легко можно,вот тогда реальная экономия на горизонте и замаячит.
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Кофр на крышу выручит при нехватке места в багажнике,с топливом проблема решается установкой доп бака,канистры в салоне это не есть хорошо,место под него есть штатное,на арабских версиях их два(имеется ввиду тойота прадо).
Вы как самый опытный в таких авто, скажите, пожалуйста, какой примерно ресурс авто, двигателя, коробки автомат? Какова грузоподъёмность данного авто?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Не постесняюсь спросить, а зачем вам в Европе большой рамник?
Да он вроде экономичный, примерно около 9-10л солярки по автобану, где-то прочитал что можно нагрузить его 850 кг(но достоверной инфы не нашёл), надёжный (это одно из главных условий). Да и в последнее время в европе газ разбавленный какой-то , так что экономии не получается, если раньше бака газа хватало на 500-550 км, то сейчас 350-400. При этом в РФ в бак помещается максимум 63 л и хватает на 600-650км, а в Германии 75л. Поэтому подумываю дизель, но чтоб его хватило тысяч на 350 минимум, т.к. менять авто каждые 2 года нет возможности.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Да он вроде экономичный, примерно около 9-10л солярки по автобану, где-то прочитал что можно нагрузить его 850 кг(но достоверной инфы не нашёл), надёжный (это одно из главных условий). Да и в последнее время в европе газ разбавленный какой-то , так что экономии не получается, если раньше бака газа хватало на 500-550 км, то сейчас 350-400. При этом в РФ в бак помещается максимум 63 л и хватает на 600-650км, а в Германии 75л. Поэтому подумываю дизель, но чтоб его хватило тысяч на 350 минимум, т.к. менять авто каждые 2 года нет возможности.
Однако....ключевое-вроде. Поверьте,ест он больше,конечно от стиля езды зависит,но не так сильно, в 13-14 уложитесь,но это если пустой,и не резко ускоряться.
Выше скорость- больше жрёт,"медленно" 90-100км/ч даже с полной нагрузкой можно в 10-ку уложиться.Но это на дизеле,и с пятиступкой.На V6 4-х литровке
20 далеко не предел.Зато обгоны,горы-не вопрос,и если вообще не топтать,разгоняться плавно и ехать без суеты, то- по расходу он как дизель,ну может чуть-чуть больше.
Загрузить 850 кг в не новый прадо?,это вряд ли,гарантированно ляжет на отбойники,довольно быстро устают пружины,а на приличной кочке еще и балку согнёте,только с тюнинговыми пружинами или пневмой,.Минимум раз в неделю приезжает очередная машина с подобной проблемой,основная жалоба-пробивает подвеска на среднезагружённой машине.
А баллон на наличие конденсата проверяли? Я как-то с 40-ка литрового 5 литров слил.Или недолив+контр:)санкции,наши пропан-бутан азотом бодяжат?;).Может тогда метан?
Метановых заправок меньше,но он дешевле,уже есть композитные"лёгкие"баллоны и бодяжить его сложнее.

Не постесняюсь спросить, а зачем вам в Европе большой рамник?
Ну не такой и большой,это же не чучундра ,зато-сижу высоко,гляжу далеко,обзор в разы от пузотёрки,соответственно безопасность,да и солидный вес и рама в случае чего(упаси бог) сильно выручает.
Вы как самый опытный в таких авто, скажите, пожалуйста, какой примерно ресурс авто, двигателя, коробки автомат? Какова грузоподъёмность данного авто?
Всё знать вообще невозможно,я только в процессе накопления опыта.
Если он у вас с нова в нормальном режиме эксплуатируется и своевременно обслуживается то примерно на ваши запрошеные 350-400 тыс км ресурса основных агрегатов вполне хватит,но туда не входит турбина-топливная аппаратура ну и ещё некоторые мелочи.
Как показывает практика большие бензиновые V8 легко этот порог преодолевают,плановое вскрытие 2UZ например показало что он даже не нуждается в регулировке клапанов при пробеге в 500 тык,(до этого никогда никто в него не влезал и не регулировал). . http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz
На новом стоке за передний ряд нагрузить больше 500кг скорее всего не выйдет, учитывайте 2 чел впереди это уже примерно 150-200кг(зависит от комплекции)+доп бак+третий ряд сидений,и то не быстро, на цыпочках-так можно сказать.Но это легко и относительно недорого можно исправить.
Например:пара задних очень усиленных(больше +300кг к штатной макс нагрузке) пружин 10 тыр в Москве в наличии,аммы примерно вдвое дороже.Но позвольте интерес :) вы свинец-золото в европу поставлять-возить будете? С пневмоподвеской проще и делать нечего особо,пока туда горе мастер не влезет,либо коррозия,тогда ой.
http://www.bibipedia.info/tech_hara...r__prado/land_cruiser_120_5_doors_2003_-_2009
Отзывы,сам выборочно почитал ,всё более менее честно,упоминание про проблемные тормоза в большей степени относится к столице и крупным городам с постоянными солевыми реагентами на дорогах,у нас про такое даже не слышал(свои супорта перебрал прошедшей весной 1-й раз,а им 30!!!лет,один поршень клинить начал из-за порванного пыльника,до этого раз менял пару рваных пыльников без разбора узла,и на прадике суппорта аналогичной системы),тоже по радиаторам и прочим резинкам.
http://my.auto.ru/cars/toyota/land_cruiser/#_p=1&_l=10&_m=6036&sort=set_date
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А баллон на наличие конденсата проверяли? Я как-то с 40-ка литрового 5 литров слил.Или недолив+контр:)санкции,наши пропан-бутан азотом бодяжат?
У нас замена фильтров и осмотр баллона каждый год. Бодяжат так это у нас, да ещё и счётчик накручен немеренно.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
проблемные тормоза в большей степени относится к столице и крупным городам с постоянными солевыми реагентами на дорогах,у нас про такое даже не слышал
У нас снег бывает раз в 5 лет, и то максимум пару дней, поэтому не страшно.
 
Сверху