vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Del
Не понял. Ламбо или крыло чайки?
Третий ряд займет абсолютно весь багажник.Можно ли самому поставить сиденья третьего ряда, сколько они могут стоитьб/у, какие трудности могут быть с их установкой?
разговор вроде не за чайку шел,а за двери на тоетовском прототипеНе понял. Ламбо или крыло чайки?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%EB%EE_%F7%E0%E9%EA%E8_(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC):разговор вроде не за чайку шел,а за двери на тоетовском прототипе![]()
сорри,изначально не правильно вас понялhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%EB%EE_%F7%E0%E9%EA%E8_(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC):
«Крыло чайки» (англ. gull-wing door, нем. Flügeltüren) — термин из автомобильной промышленности, соответствующий двери автомобиля, закреплённой шарнирами не сбоку, а на крыше. Первый обладатель такой двери — спортивный Mercedes-Benz 300SL 1952 года (W194) и его негоночная модификация (W198) 1954 года.
Багажник при разложенных сиденьях не так важен.Третий ряд займет абсолютно весь багажник.
Бывает...сорри,изначально не правильно вас понял
Насколько я помню, Вы прадик для путешествий по РФ хотели брать. Почему же не важно?Багажник при разложенных сиденьях не так важен.
Не только для путешествий, но и для работы, и путешествия не только по РФ. Иногда с тяжелыми пассажирами, но на 1000-1500 км, там багажник на пару сумок хватит.Насколько я помню, Вы прадик для путешествий по РФ хотели брать. Почему же не важно?
Вы точно багажник видели?Не только для путешествий, но и для работы, и путешествия не только по РФ. Иногда с тяжелыми пассажирами, но на 1000-1500 км, там багажник на пару сумок хватит.
Места в самый раз. Как раз всё нужное влезет, канистр у меня нет, только пару сумок. Хотя в европе если топливо портится, то везде и сразу. Так что канистры не спасут.Вы точно багажник видели?
Ничего не влезет.![]()
Сейчас нормальные АЗС часто попадаются, но я по привычке беру с собой 20 литров ДТ. Попасть на форсунки и ТНВД совсем не хочется. В прадике несколько канистр на 5 литров займут весь багажник.
Вы как самый опытный в таких авто, скажите, пожалуйста, какой примерно ресурс авто, двигателя, коробки автомат? Какова грузоподъёмность данного авто?Кофр на крышу выручит при нехватке места в багажнике,с топливом проблема решается установкой доп бака,канистры в салоне это не есть хорошо,место под него есть штатное,на арабских версиях их два(имеется ввиду тойота прадо).
Не постесняюсь спросить, а зачем вам в Европе большой рамник?Хотя в европе если топливо портится, то везде и сразу.
Да он вроде экономичный, примерно около 9-10л солярки по автобану, где-то прочитал что можно нагрузить его 850 кг(но достоверной инфы не нашёл), надёжный (это одно из главных условий). Да и в последнее время в европе газ разбавленный какой-то , так что экономии не получается, если раньше бака газа хватало на 500-550 км, то сейчас 350-400. При этом в РФ в бак помещается максимум 63 л и хватает на 600-650км, а в Германии 75л. Поэтому подумываю дизель, но чтоб его хватило тысяч на 350 минимум, т.к. менять авто каждые 2 года нет возможности.Не постесняюсь спросить, а зачем вам в Европе большой рамник?
Однако....ключевое-вроде. Поверьте,ест он больше,конечно от стиля езды зависит,но не так сильно, в 13-14 уложитесь,но это если пустой,и не резко ускоряться.Да он вроде экономичный, примерно около 9-10л солярки по автобану, где-то прочитал что можно нагрузить его 850 кг(но достоверной инфы не нашёл), надёжный (это одно из главных условий). Да и в последнее время в европе газ разбавленный какой-то , так что экономии не получается, если раньше бака газа хватало на 500-550 км, то сейчас 350-400. При этом в РФ в бак помещается максимум 63 л и хватает на 600-650км, а в Германии 75л. Поэтому подумываю дизель, но чтоб его хватило тысяч на 350 минимум, т.к. менять авто каждые 2 года нет возможности.
Ну не такой и большой,это же не чучундра ,зато-сижу высоко,гляжу далеко,обзор в разы от пузотёрки,соответственно безопасность,да и солидный вес и рама в случае чего(упаси бог) сильно выручает.Не постесняюсь спросить, а зачем вам в Европе большой рамник?
Всё знать вообще невозможно,я только в процессе накопления опыта.Вы как самый опытный в таких авто, скажите, пожалуйста, какой примерно ресурс авто, двигателя, коробки автомат? Какова грузоподъёмность данного авто?
У нас замена фильтров и осмотр баллона каждый год. Бодяжат так это у нас, да ещё и счётчик накручен немеренно.А баллон на наличие конденсата проверяли? Я как-то с 40-ка литрового 5 литров слил.Или недолив+контрсанкции,наши пропан-бутан азотом бодяжат?
У нас снег бывает раз в 5 лет, и то максимум пару дней, поэтому не страшно.проблемные тормоза в большей степени относится к столице и крупным городам с постоянными солевыми реагентами на дорогах,у нас про такое даже не слышал
Мне надо примерно 650кг включая водителя.больше 500кг скорее всего не выйдет, учитывайте 2 чел впереди это уже примерно 150-200кг