Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
На V6 4-х литровке
20 далеко не предел.Зато обгоны,горы-не вопрос,и если вообще не топтать,разгоняться плавно и ехать без суеты, то- по расходу он как дизель,ну может чуть-чуть больше.
А дизель плохо тянет на обгоне и в горы?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У нас замена фильтров и осмотр баллона каждый год. Бодяжат так это у нас, да ещё и счётчик накручен немеренно.
А на бензине расход не поменялся?
Поэтому подумываю дизель, но чтоб его хватило тысяч на 350 минимум, т.к. менять авто каждые 2 года нет возможности.
Если по автобанам ездить, то много какие авто столько проживут. Это идеальный режим для двигателя, коробки, подвески...
Ну не такой и большой,это же не чучундра ,зато-сижу высоко,гляжу далеко,обзор в разы от пузотёрки,соответственно безопасность,да и солидный вес и рама в случае чего(упаси бог) сильно выручает.
Современные паркетники имеют зачастую большую массу и лучшую безопасность.
Прадо уступает паркетникам и тем более пузотеркам на голову, особенно в расходе на крейсерской скорости ( с увеличением скорости, расход растет лавинообразно), в управляемости, в тормозах, в комфорте и т.д.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А на бензине расход не поменялся?
на бензине всё в норме.
Если по автобанам ездить, то много какие авто столько проживут. Это идеальный режим для двигателя, коробки, подвески...
ну мне не только по автобанам, вито и100 тыс не проживёт в него вложить придётся пол машины.
т5 до 100тыс, потом денег жрёт немерянно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Хочу, посоветуйте надёжный.
Фиатовские двигатели JTD отличные и очень надежные, их ставят более 10 крупных автопроизводителей на свои модели. Из нормальных минивенов фиатовские дизели ставят на зафиру B и С.
Зафира - машина просторная, хорошая у меня была в семье была. Есть третий ряд, жестковатый, но с воздуховодами и подстаканниками:-D. Двое детей на нем можно разместить, правда залезать неудобно. Брал Б/У у знакомого, 3хлетка с пробегом 80 т.км. 2.2 бензин с прямым впрыском, 4АТ. Откатали около 55 т.км. За все время (за 130+ т. км) меняли ТНВД, два раза радиатор, стойки вкруг, доводчик 5ой двери, тросик ручника несколько раз. Из минусов, лично мне не внушают доверия автоматы GM.
Пежо-ситроен дизели надежные, их ставят более 15 автопроизводителей, даже на тойоту:-D. Из минивенов - S-max/Galaxy. Вроде как беспроблемные авто, автоматы ставят aisin, подвеска не должна проблем доставить.
У рено дизели хорошие, их на ниссаны ставят. У них какой-то аналог альфарда должен быть.
ну мне не только по автобанам, вито и100 тыс не проживёт в него вложить придётся пол машины.
т5 до 100тыс, потом денег жрёт немерянно.
А что с вито не так? Дизели у них реношные, миллион отходят. Автомат 5G-троник надежный. Электрика? Подвеска?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А что с вито не так? Дизели у них реношные, миллион отходят. Автомат 5G-троник надежный. Электрика? Подвеска?
Ну по вито, уже от многих слышал 6 лет и авто можно выкидивать. Знакомый поменял пол автобуса, машине всего 5лет, а вложено около 10 тыс, при этом меняет всё сам. Форсунки менял уже 2 раза. Проще сказать, что не менял.
Т5 тоже безумно дорогой, на него всё стоит, как на бентли.
Да и реношные дизели миллион не отходят.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
За все время (за 130+ т. км) меняли ТНВД, два раза радиатор, стойки вкруг,
Круто, авто проехало 130 тыс и поменять тнвд (от 3500евро в германии).

Сиенна прохала больше 200тыс, пока только расходники, ну на шаровых начали резинки трескаться, поэтому на техосмотре сказали заменить.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Круто, авто проехало 130 тыс и поменять тнвд (от 3500евро в германии).
Это ТНВД для бензина, у них меньшее давление и меньшая стоимость. Замена у дилера обошлась ЕМНИП в 22 т. рублей (где-то 2009г.). Это было из-за российского бензина.
1)На 2.2 степень сжатия = 12, т.е. нужен АИ98+. Лили же АИ-95 (который запросто мог быть АИ92), К тому же, в РФ ввели евро-2 только в 2005, а в опель надо было лить евро-4:-D
Сиенна прохала больше 200тыс, пока только расходники, ну на шаровых начали резинки трескаться, поэтому на техосмотре сказали заменить.
На зафире не по автобанам ездили:-D Замена стоек на ~100 т.км - норма для РФ.
Радиатор первый раз меняли по гарантии, второй раз поменяли на стороннего производителя. У родных был заводской брак.
Форсунки менял уже 2 раза.
Форсунки сейчас почти все одинаковые. Что у тойот, что у мерседесов, что у рено, те же яйца, только в профиль.
Да и реношные дизели миллион не отходят.
В Турции, в такси, легковые дизельные рено без проблем ходят далеко за 300 т.км.
Коммерческие рено еще больше бегают.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А дизель плохо тянет на обгоне и в горы?
Похуже.
Современные паркетники имеют зачастую большую массу и лучшую безопасность.
Прадо уступает паркетникам и тем более пузотеркам на голову, особенно в расходе на крейсерской скорости ( с увеличением скорости, расход растет лавинообразно), в управляемости, в тормозах, в комфорте и т.д.
Так-то оно вроде так,но основные преимущества начинаются с премиум класса,а там и цена другая,по безопасности и по массе позволю не согласиться,долгое время работал на кузовном ремонте,знаю о чём говорю,комфорт вещь вообще субъективная.
Поверьте отличные тормоза и управляемость это конечно хорошо,но как правило в экстремальных ситуациях доли секунды которые они дают,ничего уже не решают,рулят масса и прочность.Как у кувалды.

Водитель нивы и пассажир к сожалению погибли.
Расход особенно на бензинках сильно зависит от стиля езды,на своей я могу в 12 уложиться,если ввалить и все 25-30 вылетит,только спешить то куда?Дизель моторы,для России я бы не советовал,не то чтобы там совсем всё плохо,есть у них свои плюсы,но минусов с моей точки зрения всё же больше,это раньше было проще когда в дизеле были всего две сложные в ремонте детали и не было практически ни какой электроники,да жрать он мог практически всё то что налили.
Когда соляра стоила копейки,он был предпочтительнее,сейчас я не вижу в нём преимуществ,особенно зимой.
В дальних путешествиях нарваться на некачественное топливо довольно просто,и тут стоит задуматься,а готовы ли вы пожертвовать временем в отпуске в каком нибудь Мухосранске на поиск нормального специалиста по дизелям который определит причину найдёт вам запчасти и починит ваш авто,или нет.
Я скажу что в моём городе таких нет и ремонт у нас современного дизельмотора это лотерея,а древний с простым тнвд я и сам весь переберу..
В случае с бензинкой всё немного проще,и к качеству топлива они гораздо лояльнее.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Так-то да,но в основном преимущества начинаются с премиум класса,а там цена другая,по безопасности и по массе позволю не согласиться,долгое время работал в кузовном ремонте,знаю о чём говорю,комфорт вещь вообще субъективная.
http://info.drom.ru/surveys/33269/ + на форд огромные скидки.
Насчет безопасности.
Да, при сильном ДТП, прадик будет выглядеть целей, а безрамный авто, скорей всего, не будет подлежать восстановлению. Т.к. у кроссоверов несущий кузов деформируется и тем самым поглощает энергию удара.
Интересно, как поведет себя рамник в такой ситуации:
http://www.zr.ru/tags/krash-test-s-malym-perekrytiem/ и при боковом ударе.
Водитель нивы и пассажир погибли.
В ниве, что-ли бухие в хлам ехали? Без фар и неадекватно.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В Турции, в такси, легковые дизельные рено без проблем ходят далеко за 300 т.км.
Коммерческие рено еще больше бегают.
В такси у нас и волги по миллиону ходили,там при таких компаниях ремонтная база обычно хорошая,им одинаковые машины и чинить проще.
Запчасти на тойоту,к слову, достаточно хорошо распространены по евразии и найти их в случае чего легче,чем на некоторые другие марки.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
http://info.drom.ru/surveys/33269/ + на форд огромные скидки.
Насчет безопасности.
Да, при сильном ДТП, прадик будет выглядеть целей, а безрамный авто, скорей всего, не будет подлежать восстановлению. Т.к. у кроссоверов несущий кузов деформируется и тем самым поглощает энергию удара.
Интересно, как поведет себя рамник в такой ситуации:
http://www.zr.ru/tags/krash-test-s-malym-perekrytiem/ и при боковом ударе.
Не знаю как на тэсте,в жизни обычно оторвёт колесо с куском подвески ,может и не полностью,и покоцает кузовное железо,рама тоже мнётся хорошо,но в салоне никто не пострадает.При боковом аналогично,может правда и набок завалиться,
и снова как правило без серьёзных последствий для содержимого.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В такси у нас и волги по миллиону ходили,там при таких компаниях ремонтная база обычно хорошая,им одинаковые машины и чинить проще.
Нет, именно без серьезных вложений.
Насчет одинаковых машин, это вы погорячились. В стамбуле, в такси, основная часть авто были: хендай акцент двух поколений, рено симбол двух поколений, логан, меганы двух поколений, фиат альеба, фиат пунто и гранде пунто, короллы е120. Почти по всем авто в списке нареканий нет от слова совсем.
Запчасти на тойоту,к слову, достаточно хорошо распространены по евразии и найти их в случае чего легче,чем на некоторые другие марки.
Один фиг, сейчас все из эмиратов идет:)
Не знаю как на тэсте,в жизни обычно оторвёт колесо с куском подвески ,может и не полностью,и покоцает кузовное железо,рама тоже мнётся хорошо,но в салоне никто не пострадает.При боковом аналогично,может правда и набок завалиться,
и снова как правило без серьёзных последствий для содержимого.
А если об столб или об дерево? С городской скоростью (80км/ч).
Мне для западной европы.
Сходите на местные форумы по моделям, типа S-max или зафира.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Мне для западной европы.
Ну тогда я вам не советчик,не зная местной специфики,что я вам могу насоветовать,в местах где можно любое транспортное средство просто взять напрокат в зависимости от личных потребностей?
А если об столб или об дерево? С городской скоростью (80км/ч).
Фура подойдёт?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Да мне бы побольше. Может лучше гэлэкси? Поднимет он 650 кг?
Я бы наверное тогда мыслил в сторону мультивенов, у фольцвагена есть приличные модельки с различными моторчиками и типом привода. пипа таких; http://www.alexco.lviv.ua/content/news/2012/volkswagen-multivan-panamericana-mount.jpg и народу много входит и положить можно много чего.У нас таких тоже уважают.
 
Сверху