Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Я бы наверное тогда мыслил в сторону мультивенов, у фольцвагена есть приличные модельки с различными моторчиками и типом привода. пипа таких; http://www.alexco.lviv.ua/content/news/2012/volkswagen-multivan-panamericana-mount.jpg и народу много входит и положить можно много чего.У нас таких тоже уважают.
Посоветуйте что-нибудь из них, чтоб не ковыряться в нём. Но новый не смогу купить, только б/у.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да мне бы побольше. Может лучше гэлэкси? Поднимет он 650 кг?
Galaxy от S-max отличается только третьим рядом сидений, на S-max он есть, на galaxy он удобный. При этом, вес пустого galaxy на 100кг больше, при равной максимальной массе.
У меня вольво на той же платформе построен, подвеска практически идентична фордам. Вольво весит еще больше galaxy, почти на 100кг. С нагрузкой в 500кг (5 мужиков+инструменты+ немного строй. материалов), что по трассе, что по грунтовке ехал без проблем. На вольво, кстати, стоят слишком мягкие амортизаторы, но даже на них машина не проседает.
На galaxy (по сравнению с s-max) передачи больше растянуты, но на трассе это нивелируется большей массой и большим аэродинамическим сопротивлением. Соответственно расход примерно одинаковый.
Третий ряд на galaxy хороший, но нужен ли он Вам? в S-max на втором ряду три полноценных кресла.
И еще про galaxy, у него центр тяжести значительно выше.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
2 пассажира что там были, выжили,про водилу точно не знаю,летел он под сотку.
Не буду спорить, все таки рамники хорошая штука. Но, когда 90% времени ездишь либо по городу, либо по автобанам - рама излишняя вещь. Пузотерка будет и комфортней и экономичней.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Не буду спорить, все таки рамники хорошая штука. Но, когда 90% времени ездишь либо по городу, либо по автобанам - рама излишняя вещь. Пузотерка будет и комфортней и экономичней.
А кто спорит? Для перевозки опы по городу DSC00558.JPG DSC00562.JPG у меня нексия есть,для остального Тася и прицепчик,но всё равно даже по городу предпочитаю передвигаться на крузаке,как-то проще всё,обзор лучше,ни кто не подрезает, уступают :rolleyes:.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Посоветуйте что-нибудь из них, чтоб не ковыряться в нём. Но новый не смогу купить, только б/у.
https://auto.yandex.ru/offers?from=...rue&mark=VOLKSWAGEN&model=MULTIVAN&state=USED
Я посоветовал,ищите по объявам и ли в автосалонах где есть такие авто с пробегом подходящий по цене,и по месту,смотрите-торгуетесь,перед оплатой обязательно в автосервис на полный осмотр-диагностику,прикидываете надо ли оно вам,если что-то находите неисправное но устранимое,если да- надо,снова торгуетесь на стоимость запчасти и работы по ремонту,и он ваш.Выбор вариантов достаточно большой.Например:
http://vladivostok.auto.ru/cars/volkswagen/multivan/t5-res/group-minivan/?search[section_id]=0&search[mark][0]=273&search[mark-folder][0]=273-20704&search[mark-folder-generation][273-20704-53097]=1&search[salon_id]=&search[year][min]=&search[year][max]=&search[price][min]=&search[price][max]=&search[engine_volume][min]=&search[engine_volume][max]=&search[run][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[acceleration][min]=&search[acceleration][max]=&search[geo_region]=&search[geo_city]=328&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&show_sales=1
Обязателен осмотр автомехаником,чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Кстати в этой нише не только фольксваген присутствует.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_transit_2009_603311776
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_transit_2008_569376395
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
https://auto.yandex.ru/offers?from=...rue&mark=VOLKSWAGEN&model=MULTIVAN&state=USED
Я посоветовал,ищите по объявам и ли в автосалонах где есть такие авто с пробегом подходящий по цене,и по месту,смотрите-торгуетесь,перед оплатой обязательно в автосервис на полный осмотр-диагностику,прикидываете надо ли оно вам,если что-то находите неисправное но устранимое,если да- надо,снова торгуетесь на стоимость запчасти и работы по ремонту,и он ваш.Выбор вариантов достаточно большой.Например:
http://vladivostok.auto.ru/cars/volkswagen/multivan/t5-res/group-minivan/?search[section_id]=0&search[mark][0]=273&search[mark-folder][0]=273-20704&search[mark-folder-generation][273-20704-53097]=1&search[salon_id]=&search[year][min]=&search[year][max]=&search[price][min]=&search[price][max]=&search[engine_volume][min]=&search[engine_volume][max]=&search[run][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[acceleration][min]=&search[acceleration][max]=&search[geo_region]=&search[geo_city]=328&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&show_sales=1
Обязателен осмотр автомехаником,чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Кстати в этой нише не только фольксваген присутствует.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_transit_2009_603311776
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_transit_2008_569376395
Я имел ввиду, какие движки там надёжные, а какие отстой полный.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Слишком кондовый он, двигатель слабоват, расход не такой уж и маленький. В общем не лучше s-max.
Если и искать, то не удлиненную версию.
Я имел ввиду, какие движки там надёжные, а какие отстой полный.
Дизеля у них нормальные есть, на механике смело можно брать.
DSG6 хороша, но 350 т.км не пройдет. ИМХО.
по городу предпочитаю передвигаться на крузаке,как-то проще всё,обзор лучше,ни кто не подрезает, уступают
Кто-то и на "тундре" ездит;) Но согласитесь, это нецелесообразно и логически и экономически.
А кто спорит? Для перевозки опы по городу
По трассе тоже, особенно когда встречка отделена.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Дизеля у них нормальные есть, на механике смело можно брать.
DSG6 хороша, но 350 т.км не пройдет.
Дсговёный робот хорошо если тысяч 20 пройдёт. Какие автоматы у них надёжные?
Какие дизеля хорошие, желательно с кртуящим моментом не менее 300н*м.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Дсговёный робот хорошо если тысяч 20 пройдёт. Какие автоматы у них надёжные?
Какие дизеля хорошие, желательно с кртуящим моментом не менее 300н*м.
На мультивенах и вообще, на т5 рестайлах, только ДСГ.
На дорестайле обычная 6 АКП. Ничего о ней не знаю.
Двигатели хорошие, от лучшего: 2.5TDI-> 1.9TDI -> 2.0(рестайл) TDI.
1.9TDI был у меня в семье на ауди тройке первого поколения. Брали с германии сильно б/у. Пробег на момент продажи был более 300 т. км. Проблем с двигателем - ноль, (в наших руках). ДТ нюхала, ехала приятно.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
1.9TDI был у меня в семье на ауди тройке первого поколения
Этот движок один из самых надёжных в мире, но их давно не делают.
а двигатели 2,5 без гильз, т.е ресурс будет небольшой.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Этот движок один из самых надёжных в мире, но их давно не делают.
а двигатели 2,5 без гильз, т.е ресурс будет небольшой.
2.5 TDI есть несколько поколений. BAU и BCZ - очень надежные. Volvo D5252T
тоже вечный.
Но действительно, на T5 "блок цилиндров с плазменным напылением
рабочих поверхностей, ". В ПДФке подробней.
ИМХО, просто перед покупкой сделайте эндоскопию...
 

Вложения

  • axd_axe_bac_r5_tdi_2_5_rus.pdf
    2,2 МБ · Просмотры: 1

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Дсговёный робот хорошо если тысяч 20 пройдёт. Какие автоматы у них надёжные?
Какие дизеля хорошие, желательно с крутящим моментом не менее 300н*м.
Сказки про дсг,у меня клиент 200 тык намотал,и только пришла пора менять корзину с дисками,по коробке вопросов нет. У нас на ММК много таких машинок работает под гостей и всяческие делегации в АТЦ,сам там 2 года работал водителем,серьёзных жалоб не было.
На механке надёжней на автомате удобней,ресурс двигателей на коммерческом транспорте максимальный из доступного(иначе их никто их брать не будет),так что 350-400 вполне выходит при надлежащей обслуге.
Фордовские моторы мне хорошо знакомы по дефендеру....
-что имеем по дизельному мотору... с четырьмя цилиндрами рядного расположения, совокупный рабочий объем которых равен 2,2 литра (2198 см3). Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбонаддувом, 8-клапанным механизмом ГРМ, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4 и отлично адаптирован под использование дизельного топлива низкого качества, что заметно упрощает эксплуатацию автомобиля в российских условиях. Максимальная мощность дизеля составляет 122 л.с., развиваемые при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2200 до 4350 об/минуту... достаточно приличный мотор
для езды по трассам, в смешанном цикле средний расход около 10-11л.Для авто с посредственной аэродинамикой и приличной массой это не много.
Фольксваген каравелла,транспортер...отзывы....я своего спробегом 460 продал и то всё о.к. было.так что езди пока.потому что дорого не продашь,а за такие деньги которые предлагают жалеть потом будешь.
Братья спасибо всем ! На самом деле мой вопрос вызван тем , что настала пора раставаться с верным другом . Сейчас у меня Мульт 2009г.131лошадь.полный привод с блокировкой,и 254000км по дорогам Архангельской,Смоленской,Калужской и других славных областей . Зла от него не видел ! В меру холил. Хочу брать Панамерикана и чегой-то очкую и робость моя от новых двигателей . В мокром снегу,грязи вытянет ? Cколько выходит? Старый тянул и тянет. Кстати ,Макар, масло не доливаю от замены до замены по регламенту. Может обождать годик приглядеться ???.....
http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Multivan/last/
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сказки про дсг,у меня клиент 200 тык намотал,и только пришла пора менять корзину с дисками,по коробке вопросов нет. У нас на ММК много таких машинок работает под гостей и всяческие делегации в АТЦ,сам там 2 года работал водителем,серьёзных жалоб не было.
Это DSG6, наверно.
С DSG7 некоторого промежутка выпуска реально были неприятности. Конечно не так сильно, как рассказывают в интернете, но все же...
ресурс двигателей на коммерческом транспорте максимальный из доступного
У Т5 сейчас есть полностью попсовые версии, которые коммерческие операторы обходят стороной. Например, 2.0 TSI (200 л.с.) + DSG7. Такое берут только в элитные автопарки (ну или те компании, для кого автомобили - не средство заработка) или богатенькие путешественники.
Например, в Турции, основные продажи Т5 рестайл - это 2.0 TDI 102 л.с. на механике. Я думаю это сочетание намного надежней 2.0TSI + DSG7. Поэтому они берут дохленький дизель на механике и довольны.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У этого движка тоже нет гильз цилиндров?
На новых ( 2.0 TDI )нет.
102 л.с. отличается от 140 л.с. только мозгами и турбиной
2.0 BiTDI 09.2009 CFCA Дизель 180 / 1968
2.0 TDI 09.2009 CAAA Дизель 84 / 1968
2.0 TDI 09.2009 CAAB Дизель 102 / 1968
2.0 TDI 09.2009 CAAC Дизель 140 / 1968
2.0 TDI 09.2009 CCHA Дизель 140 / 1968
2.0 TDI 05.2010 CAAE Дизель 136 / 1968
2.0 TDI 05.2010 CCHB Дизель 136 / 1968
2.0 TDI 05.2011 CAAD Дизель 114 / 1968
Те же яйца, только в профиль
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ресурс движка без гильз - лотерея.
Вы вообще видели, что бы проблемы были связаны именно с блоком?
Я вот такое видел на некоторых бензинках только, по памяти: задиры на 3.2 FSI VW/Audi, 4.5 Порш, N63 BMW. И проблемы были из-за высокой степени сжатия (дизель мимо), высокотемпературного режима (дизель мимо), постоянных вжариваний, низкокачественного масла (дизель мимо), заправок бензином с низким ОЧ.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Вы вообще видели, что бы проблемы были связаны именно с блоком?
Я вот такое видел на некоторых бензинках только, по памяти: задиры на 3.2 FSI VW/Audi, 4.5 Порш, N63 BMW. И проблемы были из-за высокой степени сжатия (дизель мимо), высокотемпературного режима (дизель мимо), постоянных вжариваний, низкокачественного масла (дизель мимо), заправок бензином с низким ОЧ.

Было очень много случаев с задирами цилиндров у фольксовских движков, хотя может это было только на бензинках.







76f2af74687db023ba7577d3044cad6f.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Было очень много случаев с задирами цилиндров у фольксовских движков, хотя может это было только на бензинках.
Да, на бензинках, 3.2, W12, 4.5 (дорестайлы), два литра атмо (который на пассат б6 ставили), 1.4TSI (но не все) и т.д.... У них были очень высокие степени сжатия, у 3.2, например, 12.5! Дизелю такое не грозит.
 
Сверху