Муравей написал(а):
Кстати Форд не рекомендует ставить защиту.... Что-то там связанное с безопасностью... Я не ставил.
Не только Форд. Это общая картина для всех автомобилей, на которые защита штатно не устанавливается. Насколько я понял, это связано с влиянием на зоны деформации при ДТП. То есть двигатель, вместо того, чтобы уйти вниз, может сместиться в сторону салона на бОльшее расстояние, чем рассчитано изначально. А следовательно от пяти звезд за краш-тест может остаться четыре.
Но на наших дорогах запросто можно пробить картер. Поэтому я "за" защиту. :???:
Муравей написал(а):
У меня 16" - а можно ставить 18"....
С таким профилем придется летать "низенько-низенько", а то колодец в колесо попадется и тогда - привет семейному бюджету.
Муравей написал(а):
И будете к marinel в машинку проситься чтоб ушки отдохнули от шума ...
Кстати, думаю зря Вы так. На Chevrolet TrailBlaizer, к примеру, шумоизоляция была на очень достойном уровне.
Муравей написал(а):
Знаете, Экономист... у машин есть запах новой машины.... Cool я узнал что есть еще и вонь.... Нехорошо как там воняет пластик в салоне, да и на ощупь он какой-то никакой... Я в еще один салон съездил -то же самое.... Звоню другу - он смеется - типа со времем пройдет..... Вообщем мне некомфортно стало... я даже тест-драйв брать не стал......
Да?

Странно... У отчима Октавия. И никакого запаха там нет. Может, это уже в Калуге чего-то лишнее в салон положили?
Муравей написал(а):
Мне в машине самое важное - чтоб внутри хорошо было... уютно, удобно и ничего не напрягало....
Так вот этим мне Октавия и понравилась. А недавно вышла новая модель.
Stakan написал(а):
Разгон лучше и конфорт охуе.ны...й, я горд за наш авто пром, а кто не согласен..... жду....
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
+ 185 л.с. ни кто не отменял))))
Без Чип тюнинга, но скоро поставлю... и тогда +200 это точно.
Ну нет, это несерьезно. Вы нам поведаете о достижениях автопрома километров так через 50 000, хотя бы. Особенно про то, как это расстояние пройдет чип-тюнингованный двигатель. :OK-)
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Daywalker написал(а):
У вас там вроде два образования?И с обоими не хватает понять, что "truck" и "tractor" две разные вещи?
Это ж юмор!
Daywalker написал(а):
Серега! Может хватит уже меряться "одним местом"... с девушкой? :grin:
Я не был в Америке, но кажется прекрасно понимаю причину неравнодушия американцев к большим машинам. Попробую изложить, а
Daywalker, если что, раскритикует:
1. США - большая страна с протяженными дорогами и местами непростым климатом (особенно на севере).
2. Ограничения скорости на дорогах, за которые строго наказывают, что делает бессмысленным владение скоростным автомобилем с рафинированной управляемостью.
3. Невысокая стоимость бензина.
4. Высокий уровень благосостояния граждан.
5. Большие дома, большие семьи, а следовательно много кого и чего приходится куда-то возить.
6. Сложившаяся в ходе длительной эволюции особая культура населения. Это наверное, что-то от покорителей Дикого Запада.
ИМХО, я бы предпочел отправиться в длительное путешествие, скажем, на том же Ford Expedition, чем на такой "бешеной табуретке" как BMW 1. Да, я местами бы выглядел чайником. Да, уступил бы в скорости. Да, в повороты бы входил, покачиваясь. Но на скорости до 140-160 км/ч все это ни чуть не напрягает. Прекрасно помню тот же Chevrolet TrailBlaizer. Зато какой комфорт! Какой обзор впереди (свысока-то)! Какое пространство вокруг. И до потолка далеко, что с моим ростом под 190 довольно актуально.
