Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
marinel написал(а):
трак это я так поняла сокращения от трактора
У вас там вроде два образования?И с обоими не хватает понять, что "truck" и "tractor" две разные вещи?

marinel написал(а):
Да тут не надо быть "семи пядей во лбу" выше центр тяжести - хуже управляемость, физика однако, вопрос как это донести до водителя трактора.
madam,мы говорим о вождении в нормальных условиях,а не о гонках формулы один.В условиях города управляемость отличная.К тому же проходимость не только на клиренсе расщитана,существует такое понятие как 4 ведущих колеса

marinel написал(а):
Ну и без фотки вашего трактора (трак это я так поняла сокращения от трактора Хохочу ), грош цена вашим словам.
мадам,если бы вы поменьше говорили и побольше внимания уделяли тому, что люди пишут,то увидели бы что фотка есть.

Slovak написал(а):
я подозреваю, что маринел перепутала америку с Европой.
Она мнго чего путает.

Slovak написал(а):
У нас все пикапы платят за дороги.
А легковушки не платят?

Slovak написал(а):
А у Вас в штатах когда пикап выезжает из города не платит за дороги ?
что значит выезжет из города? За дороги платишь раз в год.Или у вас на выезде из города пост стоит по изыманию дорожного налога?

Муравей написал(а):
Вы на ней на охоту ездите?
чукча-не охотник,хотя хочу начать.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Муравей написал(а):
Кстати Форд не рекомендует ставить защиту.... Что-то там связанное с безопасностью... Я не ставил.
Не только Форд. Это общая картина для всех автомобилей, на которые защита штатно не устанавливается. Насколько я понял, это связано с влиянием на зоны деформации при ДТП. То есть двигатель, вместо того, чтобы уйти вниз, может сместиться в сторону салона на бОльшее расстояние, чем рассчитано изначально. А следовательно от пяти звезд за краш-тест может остаться четыре.
Но на наших дорогах запросто можно пробить картер. Поэтому я "за" защиту. :???:
Муравей написал(а):
У меня 16" - а можно ставить 18"....
С таким профилем придется летать "низенько-низенько", а то колодец в колесо попадется и тогда - привет семейному бюджету. :-D
Муравей написал(а):
И будете к marinel в машинку проситься чтоб ушки отдохнули от шума ...
Кстати, думаю зря Вы так. На Chevrolet TrailBlaizer, к примеру, шумоизоляция была на очень достойном уровне.
Муравей написал(а):
Знаете, Экономист... у машин есть запах новой машины.... Cool я узнал что есть еще и вонь.... Нехорошо как там воняет пластик в салоне, да и на ощупь он какой-то никакой... Я в еще один салон съездил -то же самое.... Звоню другу - он смеется - типа со времем пройдет..... Вообщем мне некомфортно стало... я даже тест-драйв брать не стал......
Да? :Shok: Странно... У отчима Октавия. И никакого запаха там нет. Может, это уже в Калуге чего-то лишнее в салон положили? :)
Муравей написал(а):
Мне в машине самое важное - чтоб внутри хорошо было... уютно, удобно и ничего не напрягало....
Так вот этим мне Октавия и понравилась. А недавно вышла новая модель.
Stakan написал(а):
Разгон лучше и конфорт охуе.ны...й, я горд за наш авто пром, а кто не согласен..... жду....

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

+ 185 л.с. ни кто не отменял))))
Без Чип тюнинга, но скоро поставлю... и тогда +200 это точно.
Ну нет, это несерьезно. Вы нам поведаете о достижениях автопрома километров так через 50 000, хотя бы. Особенно про то, как это расстояние пройдет чип-тюнингованный двигатель. :OK-)

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

Daywalker написал(а):
У вас там вроде два образования?И с обоими не хватает понять, что "truck" и "tractor" две разные вещи?
Это ж юмор! ;)
Daywalker написал(а):
Она мнго чего путает.
Серега! Может хватит уже меряться "одним местом"... с девушкой? :grin:

Я не был в Америке, но кажется прекрасно понимаю причину неравнодушия американцев к большим машинам. Попробую изложить, а Daywalker, если что, раскритикует:
1. США - большая страна с протяженными дорогами и местами непростым климатом (особенно на севере).
2. Ограничения скорости на дорогах, за которые строго наказывают, что делает бессмысленным владение скоростным автомобилем с рафинированной управляемостью.
3. Невысокая стоимость бензина.
4. Высокий уровень благосостояния граждан.
5. Большие дома, большие семьи, а следовательно много кого и чего приходится куда-то возить.
6. Сложившаяся в ходе длительной эволюции особая культура населения. Это наверное, что-то от покорителей Дикого Запада.

ИМХО, я бы предпочел отправиться в длительное путешествие, скажем, на том же Ford Expedition, чем на такой "бешеной табуретке" как BMW 1. Да, я местами бы выглядел чайником. Да, уступил бы в скорости. Да, в повороты бы входил, покачиваясь. Но на скорости до 140-160 км/ч все это ни чуть не напрягает. Прекрасно помню тот же Chevrolet TrailBlaizer. Зато какой комфорт! Какой обзор впереди (свысока-то)! Какое пространство вокруг. И до потолка далеко, что с моим ростом под 190 довольно актуально.

:-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Stakan написал(а):
Ну что могу сказать..... Был у меня сегодня светофор с BMW 530, кто не понял это 3 литра, ну так вот... Первая... он лучше, на второй я его догнал, у меня обороту около 7,500... и я пошёл, обогнал,но "пятёрочка" BMW не сила)))) Волга лучше!!!(Разгон лучше и конфорт охуе.ны...й, я горд за наш авто пром, а кто не согласен..... жду....

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

+ 185 л.с. ни кто не отменял))))
Без Чип тюнинга, но скоро поставлю... и тогда +200 это точно.

У волги разгон лучше чем у 3-литровой бехи? не не знаааааююю. Это сказка, и про комфорт тоже. 520-ая в 34 кузове сделает любую влогу даже не задумываясь. А на сфетофоре с тобой Беха видно даже не видела что ты с ней гонялся - просто он ехал в обычном режиме

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Экономист написал(а):
Муравей написал(а):
Кстати Форд не рекомендует ставить защиту.... Что-то там связанное с безопасностью... Я не ставил.
Не только Форд. Это общая картина для всех автомобилей, на которые защита штатно не устанавливается. Насколько я понял, это связано с влиянием на зоны деформации при ДТП. То есть двигатель, вместо того, чтобы уйти вниз, может сместиться в сторону салона на бОльшее расстояние, чем рассчитано изначально. А следовательно от пяти звезд за краш-тест может остаться четыре.
Но на наших дорогах запросто можно пробить картер. Поэтому я "за" защиту.

Ещё бытует мнение - что при установленной защите нарушается охлаждения двигателя, а особенно АКПП. Я пока ничего подобного не наблюдал - а разбиые об камни картеры и коробки видел. Так что я тоже за защиту
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.411
Адрес
Москва
Подумываю купить "Логан" в качестве дачного автомобиля. Знатокам просьба - квалифицированно обругать (не меня!).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент
Я так точно ругать не буду.
Если вдруг не читал, глянь, к примеру, здесь:
http://www.zr.ru/article/list/carmodel/222
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... hp#Scene_1
http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/#Scene_1
Да и много где еще.
Полно отзывов на www.avtomarket.ru

Еще можно глянуть Fiat Albea, Hyundai Accent и Kia Spectra (здесь правда не вполне ясно будущее завода в Ижевске)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Stakan написал(а):
Ну что могу сказать..... Был у меня сегодня светофор с BMW 530, кто не понял это 3 литра, ну так вот... Первая... он лучше, на второй я его догнал, у меня обороту около 7,500... и я пошёл, обогнал,но "пятёрочка" BMW не сила)))) Волга лучше!!!(Разгон лучше и конфорт охуе.ны...й, я горд за наш авто пром, а кто не согласен..... жду....
Stakan, вообще у меня некоторые сомнения относительно вашего поста, если конечно это не шутка т.к. разгон до 100 км/ч у 530 равен 6.4 сек.
http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... ousine.pdf
Может быть он с вами не соревновался. Да и не нужно это в городе.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Daywalker написал(а):
marinel написал(а):
трак это я так поняла сокращения от трактора
У вас там вроде два образования?И с обоими не хватает понять, что "truck" и "tractor" две разные вещи?

madam,мы говорим о вождении в нормальных условиях,а не о гонках формулы один.В условиях города управляемость отличная.К тому же проходимость не только на клиренсе расщитана,существует такое понятие как 4 ведущих колеса

marinel написал(а):
Ну и без фотки вашего трактора (трак это я так поняла сокращения от трактора Хохочу ), грош цена вашим словам.
мадам,если бы вы поменьше говорили и побольше внимания уделяли тому, что люди пишут,то увидели бы что фотка есть.
Ту фотку которую вы привели вы озаглавили вот так
Daywalker написал(а):
Что то типа этого.
Что-то типа, это значит по русски - примерно т.е. лично вашей машины на фотке нет.
Насчет трак и.т.д. шутку вы не поняли. :grin:
На счет управляемости, не дай бог вам на вашем маленьком грузовике попасть в ситуацию объезда неожиданно выскочившего на дорогу ребенка, именно поэтому нужна ХОРОШАЯ управляемость. А с рессорной задней подвеской, об управляемости можно забыть. Разумеется маленький грузовик умеет поворачивать, я этого не оспариваю. :-D
4 ведущих колеса это замечательно в случае с Лансер Эволюшен или Субару Импреза STI, в вашем случае управляемости они никак не помогают.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
у меня в Москве волга 3102 с инжекторным двигателем была из первых "представительских", помоему с змз 406.2

прекрасная машина, проблем не было никаких

правда тогда еще гидравлику не ставили...
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
marinel
Darkmen
Ладно... уговорили)) я понимаю что он пошустрее, но тут уже навык идёт и тюнинг, там на светофоре у него сработал ограничитель оборотов походу, да и нервы водилы наверное. А по поводу 520, ну... двухлитровая всё таки...
У меня пробег 31000 км, проблем не было.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Невский
Мне очень нравиться 3102, особенно с чайковским (V8) двигателем и автоматом :good:, её в советское время называли "Догонялкой" и вместо запаски плиту бетонную клали, что бы прижать "жопу". :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Мне очень сильно нравиться данный "пепелац", правда их уже не производят :( :( , новые версии стали более представительными.
a1b2f5b677df.jpg


Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=C62jUq9d ... re=related
Вот как раз Волга с чайковским движком._))

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Вот ещё, но с обычным))
http://www.youtube.com/watch?v=ho6_VlSi ... re=related
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Darkmen
Я тебе уверяю что двухлитровая Беха обгонит Баржу не напрягаясь. Не сравнивай моторы БМВ и ЗМЗ
Ну стоковою версию может быть да, а про чип-тюнинговую Фольга не обгонит. У 2ух литровой 9,6 сек. до 100, у меня 9 сек. А если двигатель от крайслера? То можно сравнивать? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

как раз у меня такая акула. Самый удачный Галант. 2,5 литра 2003 года.
Поздравляю :good:
Как машинка себя ведёт и дорогие ли цены на зап. части?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Неплохая машинка, пока доволен. Плохая шумоизоляция. Цены дороже по сравнению с тойотой той же. Говорят что галант- японский БМВ, но БМВ мне нравяться больше (динамика, управляемость).

Я тебе говорю про сток. Зато это бмв проейдет 300 тыщ - а твоя чипованная не думаю. Движок крайслеровский на волге особо не впечатлил.
Я думаю, что ты спорить не бушь о том, что конструктивно ЗМЗ-движки - это 80-е годы мирового автомобилестроения

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Раньше был ММС Легнум VR4 (праворукий заряженный галант универсал). 99 год - 2,5 литра твин турбо - 280 л.с., полный привод, автомат, салон кожа - хораша была тачка. Рвала ВРС (не STI) и стоковые ЭВО не напрягаяси и в салоне не так убого было. Но денег требовала много и налог хорош был (ща ещё больше), вот и пришлось поменять на европейца.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Darkmen
Я думаю, что ты спорить не бушь о том, что конструктивно ЗМЗ-движки - это 80-е годы мирового автомобилестроения
Собственно да, хотя этот стиль строения такой взятый у американцев у них тоже движки "старые".
Зато это бмв проейдет 300 тыщ - а твоя чипованная не думаю.
У меня пока не чипованая :OK-) у меня "железо" доведённое до ума , но "Чип" я поставлю. А вот если коробку сменить то +1 секунда это точно.

А BMW мне нравятся старые с обратным углом наклона решётки радиатора. А вот новая серия не то... т.к. дизайн американцы разрабатывали.
fa14468ae7eb.jpg

15541d0a2e62.jpg

10 горшков, аааа!
smiley_emoticons_auto_alfa156.gif


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Darkmen
2,5 литра твин турбо - 280 л.с.
:Shok: вот это круть. :good:

Помню один раз меня прокатили на дико "Фаршированой" Хонде S2000, там две турбины стояли, мощность не знаю, но так вот до сотни за 3,2 сек. :Shok: , я чуть не обос..ся от ускорения. Цена данной хонды с такими наворотами перевалила за 100 тыс. $. И её продали какому то мужику в Москве.

В соседнем дворе у мужика Мустанг 91 года есть (5 литров :good: ) Вот всё стесняюсь подойти и попросить что бы он прокатил, даже за деньги, хотя бы 200 метров :(
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
3.2 до сотни это ток спортбайки могут и болиды формулы, ну мож и бугатти вейрон.
""""""У меня пока не чипованая у меня "железо" доведённое до ума , но "Чип" я поставлю. А вот если коробку сменить то +1 секунда это точно. """"""

Ты думешь твоя нечиповання волга при другой корбке будет 8 сек до сотни? сомневаюсь.
и 200 л.с. без турбины не сделать, а если и сделать (за счёт головы и поршней и мохавиков облегчённых и чиповки) проедет она не много.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Darkmen
3.2 до сотни это ток спортбайки могут и болиды формулы, ну мож и бугатти вейрон.
Но всё таки она так едет, за это и цена машины в три раза увеличилась.
(за счёт головы и поршней и мохавиков облегчённых и чиповки)
Уже стоят облегчённые. А если ставить тубину, то это очень сложно, всю топливную систему менять до кучи придётся, да и цены не знаю.
Я видел видео ролик, так вот там мужик сам всё в гараже сделал, потратив 50 тыс. руб. В итоге 3110 имела ЕМНИП 380 л.с. и гонялась с BMW M3!!!
Да я понимаю что ресурс двигателя падает стремительно, но я и не собираюсь на ней всю жизнь ездить, я думаю после 50 тыс. км. буду о другой задумываться, может и Галант поддержаный взять. Хотя конечно хочется новенькое. Вообщем как с деньгами будет.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Наше правительство задушила пошлинами - новую хорошуб машину (мне) пока что не взять. Покупать убожество нашего автопрома тоже не собираюсь, также и убожества других автопромов (ланосы, китайцы, иранцы и подобное). Лучше я поезжу на "древних помойках" (98-2005) - либо праворуких, либо европийских, и при этом зная, что иногда их придёться и чинить
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Цена нормальная, но это американский галант - он отличается от японцев и европейцев. Минусы - немного другой кузов (фары,капот,крылья - меньше агресивности), другая подвеска - довольно валкий (как и многие другие амереканцы), динамика хуже чем на европе и япони. Убогий внутри (дешевый пластик панелей, крутилки всякие, седения). В амереке галант считался дешёвой машиной среди одноклассников.

Моё мнение , лучше брать Европу или правый руль
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху