Вот скажите: есть правда у Виктора Суворова?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
У вас мой друг хромает адекватное мировосприятие (ещё это называеца смотрю в книгу - вижу фигу) я не в коем случае не хочу вас обидеть просто перечитайте ещё раз ваш пост...
dik написал(а):
Во воторых, и самое главное. Даже если считать это планом, это не план агрессивной войны, а запоздалая попытка предотвратить катастрофу

тоесть вы считаете что атаковать германскую армию в тот момент, когда она будет находиться в стадии развертывания и не успеет еще организовать фронт и взаимодействие родов войск собирались прямо с территории СССР? Не переходя границу? Попробую угадать: гаубицы к границе подкатить и долбить непрерывно месяца два... (теперь понятно для чего их столько к границам стянули)
Так вот, это полюбому агрессия, хоть переходи (а собирались именно переходить) границу, хоть нет. Этот план предлагал застать немецкую армию врасплох, именно так как она застала нас 22 июня...
 

Серега

Активный участник
Сообщения
464
Адрес
Одесса
Да надобыло еще в начале 41 долбануть пока немцы еще токо чухались вот бы они в шоке были.
 

АЕА

Участник
Сообщения
5
Адрес
Московская область
для aerow:
наверное да только здесь (в электронной версии) первой книги две главы из пяти, я посмотрен аннотацию по Вашей ссылке, те две книги которые я предлагаю прочитать в полном объёме вышли в печати несколько позже, а именно в 2006 году Москва издательство "ЯУЗА" и "ЭКСМО"
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
""У вас мой друг хромает адекватное мировосприятие (ещё это называеца смотрю в книгу - вижу фигу) я не в коем случае не хочу вас обидеть просто перечитайте ещё раз ваш пост... ""

Перечитал. Теперь хочится переадресовать Ваши слова обратно, поскольку мой пост Вы прочли, но ни черта не поняли.

""тоесть вы считаете что атаковать германскую армию в тот момент, когда она будет находиться в стадии развертывания и не успеет еще организовать фронт и взаимодействие родов войск собирались прямо с территории СССР? Не переходя границу?""

Нет, конечно. С чего Вы взяли?

""Попробую угадать: гаубицы к границе подкатить и долбить непрерывно месяца два... (теперь понятно для чего их столько к границам стянули) ""

Не надо фантазий

""Так вот, это полюбому агрессия, хоть переходи (а собирались именно переходить) границу, хоть нет. Этот план предлагал застать немецкую армию врасплох, именно так как она застала нас 22 июня...""

Естесственно, предполагал. Но план построен исходя из посылки, что Германия вот-вот нападет на СССР. Это конечно можно назвать агрессией, но по сути всего лишь ее отражение.
 

Alexey

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Приштина, Косово
aerow написал(а):
Уже даже не смешно... набросок...

Это заказуха очередная, как и книга Горькова и я не считаю что эта бредятина пропогандистская заслуживает внимания, тем более цитирования
ИМХО: может это и набросок, вот только планов обороны даже в набросках НЕБЫЛО никогда!

И это все, что Вы можете сказать по существу?
Вот, кстати, к вопросу о планах обороны - фрагмент из приложения цитировавшейся Вами книги Горькова:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ДИРЕКТИВА № 503862 КОМАНДУЮЩЕМУ КОВО ПО ПРИКРЫТИЮ МОБИЛИЗАЦИИ, СОСРЕДОТОЧЕНИЯ И РАЗВЕРТЫВАНИЯ ВОЙСК.
Народный комиссар обороны Союза ССР мая 1941 г.
Совершенно секретно.
Особой важности.
Экз. № 2
Командующему войсками Киевского особого военного округа
Карта 1000000
Для прикрытия мобилизации, сосредоточения и развертывания войск округа к 25 мая 1941 года лично Вам с начальником штаба и начальником оперативного отдела штаба округа разработать:
1. Детальный план обороны государственной границы от оз. Свитязьское до Липканы.
2. Детальный план противовоздушной обороны.
I. Задачи обороны.
1. Не допустить вторжения как наземного, так и воздушного противника на территорию округа.
2. Упорной обороной укреплений по линии госграницы прочно прикрыть отмобилизование, сосредоточение и развертывание войск округа.
3. Противовоздушной обороной и действиями авиации обеспечить нормальную работу железных дорог и сосредоточение войск округа.
4. Всеми видами разведки своевременно определить характер сосредоточения и группировку войск противника.
5. Активными действиями авиации завоевать господство в воздухе и мощными ударами по основным железнодорожным узлам, мостам и группировкам войск нарушить и задержать сосредоточение и развертывание войск противника. [311]
6. Не допустить сбрасывания и высадки на территории округа воздушных десантов и диверсионных групп противника.
Оборону государственной границы организовать, руководствуясь следующими основными указаниями:
1. В основу обороны положить упорную оборону укрепленных районов и полевых укреплений, построенных по линии госграницы, с использованием всех сил и возможностей для дальнейшего и всестороннего их развития. Обороне придать характер активных действий. Всякие попытки противника прорвать нашу оборону немедленно ликвидировать контратаками корпусных и армейских резервов.
2. Особое внимание уделить противотанковой обороне. В случае прорыва фронта обороны крупными мотомехчастями противника борьбу с ним и ликвидацию прорыва осуществить непосредственным распоряжением командования округа, для чего массированно использовать механизированные корпуса, противотанковые артиллерийские бригады и авиацию. Задача противотанковых артиллерийских бригад — на подготовленных рубежах встретить танки противника мощным артиллерийским огнем и, совместно с авиацией, задержать их продвижение до прихода и контрудара наших мехкорпусов. Задача мехкорпу-сов — развертываясь под прикрытием противотанковых артиллерийских бригад, мощными фланговыми и концентрическими ударами, совместно с авиацией, нанести окончательное поражение мехчастям противника и ликвидировать прорыв.
3. Особо ответственными направлениями считать:
а) Холм, Ковель, Ровно;
б) с фронта Грубешов, Крыстынополь на Броды, Тернополь;
в) Томашув, Львов;
г) Ярослав, Львов;
д) с фронта Перемышль, Лиско на Самбор, Дрогобыч;
е) ст. Ужок, Самбор;
ж) Мукачево, Стрый;
з) Керешмезе, Станислав;
и) с фронта Рэдэуци, Дорохой на Черновцы, Коломыя;
к) Дарабани, Каменец-Подольск.
4. При благоприятных условиях всем обороняющимся войскам и резервам армий и округа быть готовым, по указанию Главного Командования, к нанесению стремительных ударов для разгрома группировок противника, перенесения боевых действий на его территорию и захвата выгодных рубежей. " (http://militera.lib.ru/research/gorkov2/).
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Это не план, а всего лишь даирректива предписывающая разработать такой план, причём она предписывает разработать план прикрытия границы и в тоже время войскам необходимо быть готовыми к основной задаче:

4. При благоприятных условиях всем обороняющимся войскам и резервам армий и округа быть готовым, по указанию Главного Командования, к нанесению стремительных ударов для разгрома группировок противника, перенесения боевых действий на его территорию и захвата выгодных рубежей. " (http://militera.lib.ru/research/gorkov2/).

Я может для вас сейчас америку открою, но план должен включать в себя расчёт ресурсов для проведения той или иной войсковой операции. А это всего лишь указание создать план, никоим образом не подтверждающее что план был создан...
 

Alexey

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Приштина, Косово
То есть, Вы полагаете, что директива о разработке плана была отдана, но это дело как-то слегка похерили? В войсках, знаете ли, такое поведение чревато, особенно в то время и в той обстановке.
По поводу готовности к переносу боевых действий на территорию противника - Вы улавливаете разницу между наступлением и контрнаступлением?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну как бы вам сказать...
Понимаете, дирректива эта была написана всё в том же мае 41, на фоне всеобщей подготовке к войне, причём к войне наступательной (на территории противника) она выглядела весьма второстепенно, поэтому её могли мягко говоря пригнорировать (потом об этом пожалели но было слишком поздно).

Всеобщей подготовкой нападения на немцев наш генштаб "расслабил" командиров "на местах" и это один из факторов, усиливший эффект внезапности германского нападения...
Когда вас каждый день, несколько месяцев к ряду готовят к нападению... и вдруг нападают на вас, да ещё без предупреждения (объявления войны) - не просто это... может это всётаки и есть причина позора 41-го года???
 

Серега

Активный участник
Сообщения
464
Адрес
Одесса
aerow полность с тобой согласен вот поэтому надо было в начале 41 самим нападать на немцев.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
aerow написал(а):
вот все так критикуют: да врёт он! ...а реальных подтверждений тому что врёт - нету.
Сколько угодно .

Извините , если повторю уже сказанное тут .

Итак .

1. Для начала , пройдусь по техническим аспектам .

"Автострадные танки" - тут Резуна-Суворова не критиковал только ленивый . Автор выдаёт заводской индекс "А" как признак "автострадности" , хотя это только индекс ЗАВОДА . Тогда , мы должны будем смириться с "автострадными" гаубицами А-19 , автострадными гусеничныи тягачами и так далее .
Далее - автор сам себе противоречит в тезисах , что "ворвавшись на прекрасные европейские автобаны , "танки-агрессоры" скинув гусеницы избегая узлов сопротивления устремятся вглубь обороны противника . Так вот - как раз на перекрёстках дорог и узловых развязках и сосредотачивают оборону !!!
Продолжим . Автор упоминает некий "ограничитель мощности" танков БТ , но никаких документальных ( и материальных - сходите в музей ) подтверждений существования данного устройства НЕТ .
Самое интересное ... Танки БТ-7 немогли передвигаться на колёсах . Ввиду возросшего веса нагрузка на катки становилась чрезмерной , и в Руководстве по эксплоатации данный вид движения был запрещён вообще .
Автор так-же делает далеко идущие выводы на основании того факта , что в частях отсутствовали "грузовики для сбора сброшенных гусениц" . Дескать , гусеницы нужны только чтобы доехать до Европы , а назад танки уже не вернутся . БРЕД - гусеницы ШТАТНО укладывались на полки , для чего имелось соответствующее крепление .
Общий же вывод , что "танки БТ немогут воевать на своей территории" высосан из пальца и НИЧЕМ не подтверждён .

Теперь рассмотрим авиацию .
"Иванов" - "крылатому шакалу" отведено немало места на страницах .
Одно только настораживает - нет НИКАКИХ документов о "руководящей роли вождя" в вопросе формирования облика данного самолёта ( автор ни на что и не ссылается - просто придумывает ) .
Ил-2 - тоже выдумана целиком и полностью история о якобы имевшем место указании лично Сталина "убрать стрелка" . согласно всем имеющимся документам снятие стрелка было инициативой самого Ильюшина , так как ЛТХ двухместного варианта не проходили в ТТЗ .
Рассказ о том , что РС-ы якобы предназначались для "Ивановых" и прочих "штурмовиков чистого неба" , но стали ненужны после нападения Германии , и были переданы сухопутным войскам , где для них создали "Катюши" - вообще бред буйнопомешанного . Ракеты разрабатывались параллельно и были РАЗНЫМИ : РС-ы для авиации и снаряды серии "М" для РСЗО . Это наоборот , в авиации иногда использовали эМ-ки .
Сказка о ТБ-7 ( Пе-8 ) вообще не выдерживает ни малейшей критики . Писать об этом можно долго , кратко только скажу - никаких "тысяч бомбардировщиков" иметь Сталин не мог физически . Единственный завод , где могли собирать гигантов мог производить 50 машин в год согласно плану , и имел теоритический предел в 150 машин в год .
Захватывающий рассказ о перелёте Молотова на якобы "неуязвимом пятимоторном бомбардировщике прямо над головам немцев" - выдумка от начала и до конца . Маршрут Молотова проходил НАД МОРЕМ и сухопутные пределы Третьего Рэйха пересекал в одном месте . Т.е. встреча с истребителями ПВО была маловероятна до пренебрежительной величины . И самое главное - Молотова везли ... на обычной , 4-х моторной машине .
Бомбовую нагрузку и дальность автор тоже изрядно завысил - 5000 килограмм брали только машины специально подготовленные для несения ФАБ-5000 конструкции 1943 года , причём ИТХ их с этой бомбой были удручающие . Автор же ( что для него характерно ) взял салянку сборную из лучших ТТХ самолётов разных серий и с разными нагрузками , выдав полученный коктель за ТТХ некоего "супербомбардировщика" .

Продолжение следует .
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Reflected sound написал(а):
"Автострадные танки" - тут Резуна-Суворова не критиковал только ленивый . Автор выдаёт заводской индекс "А" как признак "автострадности" , хотя это только индекс ЗАВОДА . Тогда , мы должны будем смириться с "автострадными" гаубицами А-19 , автострадными гусеничныи тягачами и так далее .
Далее - автор сам себе противоречит в тезисах , что "ворвавшись на прекрасные европейские автобаны , "танки-агрессоры" скинув гусеницы избегая узлов сопротивления устремятся вглубь обороны противника . Так вот - как раз на перекрёстках дорог и узловых развязках и сосредотачивают оборону !!!

Резун лишь предположил, что А-20 - автострадный, однако согласитесь, что речь шла о действительно колёсно-гусеничной машине...

Суворов написал(а):
Главное в другом. В 1938 году в Советском Союзе начаты интенсивные работы по созданию танка совершенно нового типа "А-20". Что есть "А-20" ни один советский военный учебник на этот вопрос не отвечает. Возможно, после публикации моей книги коммунисты задним числом придумают некое толкование этого индекса, но пока для многих экспертов мира индекс остается нерасшифрованным. Я долго искал ответ на вопрос и нашел его на заводе N 183. Это все тот же локомотивный завод, который, как и раньше, кроме локомотивов, дает побочную продукцию. Не знаю, правильно ли объяснение, но ветераны говорят, что изначальный смысл индекса "А" — автострадный. Объяснение лично мне кажется убедительным. Танк "А-20" — это дальнейшее развитие семейства БТ. Если у БТ главная характеристика Вынесена в название, почему у А-20 главная характеристика не может быть вынесена в название? Главное назначение А-20 — на гусеницах добраться до автострад, а там, сбросив гусеницы, превратиться в короля скорости.

Так что ваши знания этого индекса, как раз и подтверждают его слова:
Возможно, после публикации моей книги коммунисты задним числом придумают некое толкование этого индекса, но пока для многих экспертов мира индекс остается нерасшифрованным

Reflected sound написал(а):
Танки БТ-7 немогли передвигаться на колёсах . Ввиду возросшего веса нагрузка на катки становилась чрезмерной , и в Руководстве по эксплоатации данный вид движения был запрещён вообще .

смешно... а можно руководство по эксплуатации БТ-7 полюбопытствовать... выложите сюда пожалста...

Reflected sound написал(а):
Общий же вывод , что "танки БТ немогут воевать на своей территории" высосан из пальца и НИЧЕМ не подтверждён
Он подтверждён тем, что в первые дни войны при отступлении их бросали, сливали топливо и "спасали" КВ и Т-34.

Насчёт Пе-8 вы сильно заблуждаетесь... советую посмотреть фильм из серии "Красные Звёзды" там целый фильм о нём, называеца: "Он мог предотвратить войну" или что-то наподобие...
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
""Резун лишь предположил, что А-20 - автострадный, однако согласитесь, что речь шла о действительно колёсно-гусеничной машине... ""

Зачем строить фантазии, когда значение индекса "А" общеизвестно?

Да, речь шла о колесно-гусеничной машине. Но судя по всему вам неизвестно, для чего был предназначен колесный ход БТ.


""Возможно, после публикации моей книги коммунисты задним числом придумают некое толкование этого индекса, но пока для многих экспертов мира индекс остается нерасшифрованным ""

Еще раз: этот индекс получали ВСЕ разработки завода, в том числе и невоенные.

""смешно... а можно руководство по эксплуатации БТ-7 полюбопытствовать... выложите сюда пожалста... ""

Я бы не смеялся, когда знаний... БТ-7 выпусков 1937 -1939 годов действительно не мог двигаться на колесах. Вернее долго не мог.

Что касается РЭ, то это не совсем верно. Руководсво не запрещало движение на колесах, а раздел "движение на колесах" был изъят только для танка БТ-7М (это который у Резуна самый автострадный).

Советую почитать каких-нибудь нормальных книжек. Например "Броневой щит Сталина" М.Свирина

""Он подтверждён тем, что в первые дни войны при отступлении их бросали, сливали топливо и "спасали" КВ и Т-34.""

Это уже не бронепоезд. Это нечто похуже. Интересно, как это можно слить топливо из БТ в Т-34 и КВ? Вернее слить то можно, но как дизельные двигатели на бензине работать будут?

Насчёт Пе-8 вы сильно заблуждаетесь... советую посмотреть фильм из серии "Красные Звёзды" там целый фильм о нём, называеца: "Он мог предотвратить войну" или что-то наподобие...

Весь фильм "Красные звезды" повторяет байки Резуна.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
У БТ-7М стоял дизель В-2, мощностью кстати 500 кобыл, это к вопросу о том у кого "знаний 0"
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
""У БТ-7М стоял дизель В-2, мощностью кстати 500 кобыл, это к вопросу о том у кого "знаний 0"...""

Мне это известно. Непонятно, что ты хотел этим постом сказать.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Я сказал, то что хотел сказать.

Вот видишь как легко можно зацепившись за одну строчку объявить человека дилетантом, вот так же и твои критики Суворова, выцепят строчку и радостно описывают какой Суворов дилетант на целую страницу, а посуществу то слабо...
 

dik

Активный участник
Сообщения
1.644
Адрес
Беларусь
aerow
Лучше расскажи, как с БТ (исключая БТ-7М, коих было относительно немного), слить топливо в Т-34?

Ты только огрызаешся, а по существу не ответил ни на одно мое замечание. Некрасиво.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Резун лишь предположил, что А-20 - автострадный
Он заявил об этом . Что не является истиной ( т.е. его утверждение ложно , согласны ? ) .

однако согласитесь, что речь шла о действительно колёсно-гусеничной машине...
Да хоть о летающе-подводно !
Автор выдал заводской индекс за признак агрессивности , намеренно дезинформировав читателей ложным термином "автострадны" .
Причины применения колёсно-гусеничного привода совсем иные , нежели им приведённые . А именно - низкая надёжность и малый ресурс гусеничного движетеля ( усугублёный неудачным принципом зацепления ведущей звёздочки и гусеничной ленты ) .

Так что ваши знания этого индекса, как раз и подтверждают его слова:
Возможно, после публикации моей книги коммунисты задним числом придумают некое толкование этого индекса, но пока для многих экспертов мира индекс остается нерасшифрованным
Нет , не подтверждают . Задним числом никто ничего не выдумывал . То , что индекс "А" присваивался всем опытным работам данного завода было ВСЕГДА известно специалистам , к которым автор не относится .

ИТОГО - толкование индекса "А" и построенная на этом теория "автострадной агрессии" неверна в корне .

Простите , но напрашивается мысль о "смехе без причины" ...

а можно руководство по эксплуатации БТ-7 полюбопытствовать... выложите сюда пожалста...
Ссылки на данный факт взяты мною из нескольких монографий по танкам БТ . Данный факт так же подтверждает Михаил Свирин .

Он подтверждён тем, что в первые дни войны при отступлении их бросали, сливали топливо и "спасали" КВ и Т-34.
Таких фактов нет . Более того , есть немало как свидетельств очевидцев , так и документов что сжигали и бросали одинаково любые танки . И в боях принимали участие тоже - по большей части БТ и Т-26 , а встречи с Т-34 были эпизодическими до августа-осени 1941 года ( многие немецкие полководцы вообще не вспоминают о Т-34 до самой Московской битвы ) .

Насчёт Пе-8 вы сильно заблуждаетесь... советую посмотреть фильм из серии "Красные Звёзды" там целый фильм о нём, называеца: "Он мог предотвратить войну" или что-то наподобие...
В чём именно я заблуждаюсь ?
Я неверно оцениваю возможности завода №126 по выпуску ТБ-7 ?
Я ошибаюсь в весе поднимаемой бомбовой нагрузки ?
Я ошибся в описании маршрута полёта Молотова ?

Кстати - не рекомендую использовать телевизор , в качестве источника информации ( у него задача другая ) .

У БТ-7М стоял дизель В-2
Угу , только оных БТ - капля в море , на фоне бензиновых БТ-5 и БТ-7 .

Их было выпущено свыше 700 машин...
Это относительно чего немного?
Относительно остальных БТ и других бензиновых танков .
Кстати , как вписывается с теорию "автострадного удара" выпуск танков Т-26 ?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ваша способность писать столь длинные посты совсем не говорит о вашем знании вопроса, я не увидел здесь ни одного подтверждения вашей "теории" о причинах приминения колёсно-гусиничного привода, на которой строятся все ваши... предположения - относительно БТ.

Теперь что касается Т-34.
один "известный танкист" в своих мемуарах написал:
Появившийся в конце июля 1941 г. перед нашим фронтом танк Т-34 и был типом танка новейшей конструкции.

Поэтому ваше утверждение о том что:
встречи с Т-34 были эпизодическими до августа-осени 1941 года ( многие немецкие полководцы вообще не вспоминают о Т-34 до самой Московской битвы )
лишний раз подтверждает вашу некомпетентность.
И лишний раз подтверждает то что их не "бросали вместе со всеми" как вы тут предположили, а еслибы бросали, то здаётся мне Гудериан бы раньше июля с ними ознакомился...
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
aerow написал(а):
я не увидел здесь ни одного подтверждения вашей "теории" о причинах приминения колёсно-гусиничного привода, на которой строятся все ваши... предположения - относительно БТ.
Тут пока только опровержение "автострадной" теории Резуна-Суворова.
Краткое резюме по теме БТ :
1. Индекс "А" не является признаком "автострадности" - согласны , да/нет ?
2. Отсутствие по мнению автора "гусеницособирательных" грузовиков не есть признак агрессивной "автострадной" стратегии ( ввиду наличия штатного крепления гусениц ) - согласны , да/нет ?
3. Тезис о "невозможности применения танков БТ на своей территории" ничем не подтверждён ( на автором , ни Вами ) - согласны , да/нет ?
4. Противоречие "автострадной" стратегии тезису "в обход узлов сопротивления" как оправдание слабого бронирования - согласны , да/нет ?

Теперь немного фактов - в монографиях "Танк БТ" ( сарии "Армада" ) есть немало снимков БТ которые форсируют грязевые лужи и пересечённую местность как на гусеницах , так и на колёсах .
Там-же приведены многие факты боевого применения танков в начальный период ВОВ , и самое интересное - эти "негодные к эксплуатации на своей территории" танки воевали до самого конца войны , с честью выдержав даже марш с одного ТВД на другой и приняли участие в боях с Квантунской группировкой японцев .
Описаны и случаи , когда бросали танки - в первую очередь это касалось невозможности отремонтировать машины ( немалая часть танков находились в третьей категории , и дабы не терять времени собирали из нескольких одну-две годных машины ) , нехвати топлива ( по мобилизации катастрофически нехватало топливозаправщиков и грузовиков снабжения ) .

Читайте донесения и рапорты о боевых действиях 5-й ТД .

один "известный танкист" в своих мемуарах написал:
Появившийся в конце июля 1941 г. перед нашим фронтом танк Т-34 и был типом танка новейшей конструкции.
Если Вы о Гудериане , то его мимуары можете выбросить в мусорную корзину .
1. О танке Т-34 Германия знала ДО начала войны ( он именовался Т-32 и приблизительные ТТХ были известны ) .
2. Первые бои с использованием Т-34 произошли уже 22.06.41 .
3. А к чему это вообще ?

Поэтому ваше утверждение о том что:
встречи с Т-34 были эпизодическими до августа-осени 1941 года ( многие немецкие полководцы вообще не вспоминают о Т-34 до самой Московской битвы )
лишний раз подтверждает вашу некомпетентность.
Я историю не по мемуарам изучаю . Чего и Вам рекомендую .
К тому-же я говорил не о ВСЕХ немецких полководцах , а о части .

И лишний раз подтверждает то что их не "бросали вместе со всеми" как вы тут предположили, а еслибы бросали, то здаётся мне Гудериан бы раньше июля с ними ознакомился...
Бросали - читайте документы . И в боях теряли , и по техническим причинам .
А что там быстроногий Гейнц после войны в отмазку накалякал - мне безразлично .

Далее - по теме "моего заблуждения в отношении ТБ-7" - есть что конкретно сказать , с цитированием источников ?

По Ил-2 и Су-2 - есть чем меня опровергнуть , или подтвердить правоту Резуна-Суворова ?

P.S. Ваши суперкороткие и бессодержательные постинги уж точно не делают Вам образа специалиста в данной области .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху