В Перми разбился пассажирский "Боинг-737" рейса 821 компании "Аэрофлот", погибли 88 человек

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Если брать пояснения диспетчера и очевидцев, то как раз так, как начерчено....
Кстати, из источников, которые не желают быть открытыми, опасаясь за свою карьеру, "тел нет, только одни фрагменты, фюзеляж и крылья мелко порублены с зазубринами и обгоревшие, шасси гнутые и обгоревшие.... Правды не узнает никто..."
 

az

Активный участник
Сообщения
176
Адрес
Москва
С площадью разлета осколков я явно ошибся. Увы мне! переклинило

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

http://slil.ru/26149334
Исправился немного с площадью разлета. Исправленное изображение во избеджание лишнего флуда постить не буду
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ночью в новостях сказали, версия теракта проверена и исключена. Следов ВВ на обломках не обнаружено. Зато уже начали на летчиков валить.... Так ВСЕМ удобнее... сволочи....
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Ночью в новостях сказали, версия теракта проверена и исключена. Следов ВВ на обломках не обнаружено. Зато уже начали на летчиков валить.... Так ВСЕМ удобнее... сволочи....
Я не уверен на сегодня уже ни в чем....Но и человеческий фактор тоже немаловажная роль... Акт приема подписывают и пилоты в том числе, если они не уверены в качестве выполненных работ (или уверены в том, что неисправность осталась, а устранен лишь компьютерный сбой), то они имеют полное право (как юридическое, так и общечеловеческое) не ставить подпись под актом приема борта...
Ну а если подпись поставили, то дальше уже они несут такую же ответственность, как и "нерадивый технарь", убравший "ненорму", но не устранивший саму предпосылку ее появления...
А то, что "валить на пилотов" удобно всем....это факт, каждый хочет уйти от ответственности...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
polkovnik написал(а):
А то, что "валить на пилотов" удобно всем....это факт, каждый хочет уйти от ответственности...
Просто сегодня в газете "КП" прочитал, что летчик якобы еще до полета был подшофе, и т.д. НУ ЗАЧЕМ ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ ПЕЧАТАТЬ!!! За это в суд надо подавать на глав. редактора...Или, как минимум, морду бить.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Или, как минимум, морду бить.
минимум приемлем, максимум (суд) - нет...
По суду датут тыс 10-15 за моральный ущерб, услуги адвоката стоят столько же....

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Кроме пожара были и другие неисправности
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1026606
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
polkovnik написал(а):
Кроме пожара были и другие неисправности
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1026606

Что-то я про выравнивание давления не понял. ЕМНИП, на эшелоне в салоне поддерживается давление чуть ниже атмосферного (соответствующее высоте порядка 2 км над уровнем моря). Соответственно, на уровне земли давление должно быть либо меньше наружного (если не выровнялось), либо равным ему. Какой воздушный шарик?
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
О чем и речь...Если "лопнул как воздушный шарик", значит давление внутри салона было значительно выше атмосферного. В каком случае такое бывает?

Добавлено спустя 5 минут:

И еще:
-все авиакатастрофы показывают, что в месте падения самолета образуется воронка (если падал вертикально), либо инерционная борозда (если сопроикосновение произошло под острым углом и самолет по инерции продолжал движение, взрываясь и разваливаясь на куски).
В данном случае нет ни одного видеосюжета или фото с подобными последствиями, ровное выгоревшее поле, местами обгоревшие и не покосившиеся заборы, так о каком ударе о землю идет речь?
Он что резиновый и следов не оставляет?
Или у нас здесь скальная порода?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
За самолет, "напоминающий комету" приняли, конечно, двигатель. Дело было кромешной ночью, самолет сам не было видно, а пламя шло из движка. Если он пошел вразнос, лопатками , правда, могло баки пробить. Тогда он действительно мог напоминать комету. Но эксперты говорят, что возгорание топлива произошло на земле.
Система поддержания давления не может наддуть фюзеляж до разрушения. Не знаю, как у Боинга (хотя вряд ли по другому), для нее обычно используется воздух от 1-2 ступени компрессора. А там степень повышения давления небольшая. Если края фрагментов самолета выгнуты наружу, тогда однозначно, взрыв. Есть на нем баллоны ВВД?
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
мне вот все не дает покоя фраза: "лопнул как воздушный шарик".
Каким образом это могло произойти?
Ответ один - внутреннее избыточное давление в десятки, если не сотни раз превысило допустимые параметры.
Вопрос: как такое могло быть?
Ответ: такой эффект возможен только при объемном взрыве.
Вопрос: что для этого нужно?
Ответ: мелкодисперсионная смесь горючей жидкости и кислорода.
Вопрос: откуда она там?
Ответ: авиационный керосин.
Все мы знаем, что топливные баки расположены в крыльях, а в подфюзеляжном пространстве проходят все электрические, пневматические, гидравлические, механические и прочие магистрали.
Теперь вполне понятно отсутствие воронки или инерционной борозды (взрыв произошел мгновенно, но до соприкосновения с землей), концентрация смеси была в десятки, если не в сотни раз выше требуемой для самовоспламенения (отсюда и разорванный на мелкие части с выгнутыми наружу краями фюзеляж и отсутствие каких-либо тел, только фрагменты). Кроме этого, вполне объяснима и реакция пилотов, уводящих самолет в набор высоты, они понимали, что такой взрыв над жилым массивом на низкой высоте приведет еще и к разрушению домов. получается, что они сознательно шли на смерть. Памятник таким ставить надо...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.713
Адрес
Москва
polkovnik написал(а):
Ответ: мелкодисперсионная смесь горючей жидкости и кислорода.
Но, чтобы получить мелкодисперсионную смесь - надо очень постараться: должна быть форсунка и хороший подвод воздуха. Другой способ - испарить этот керосин (а он, в отличие от бензина, не летучий). Так что - маловероятно.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Небольшой обзор, в т.ч. и разные версии:
http://www.topnews.ru/news_id_22744.html
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Первая версия мне кажется более правдободобной. С учетом того, что уже официально подтверждено - пожар двигателя был, при этом так же официально утверждено - лайнер был технически исправен, пожара не было, но он упал, становится понятным и открещивание Аэрофлота от своей дочки. Объединив все эти три версии как одну, добавив сюда фразу должностного лица "лопнул как шарик", получаем полный комплекс технических неисправностей и поломок, плюс пресловутый человеческий фактор (дали себя уговорить лететь на неисправном самолете) и все становится на свои места. За исключением одного - ну нет на месте катастрофы ни воронки, ни инерционного следа, нет их. Свидетельством тому служат фотографии и видео с места катастрофы....
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.766
Адрес
г. Пермь
Если работы на месте падения сворачиваются сегодня-завтра, то кто мешает нам приехать туда например в субботу и посмотреть всё своими глазами?
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
anderman
Да ничего конечно не мешает. Я уже писал, что был там еще и в воскресенье, ездили в гаражи. Были на расстоянии метров 500-600 от центра. Визуально не видно никаких воронок, пути были искорежены и сорваны с места, рельсы местами гнутые.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Просто сегодня в газете "КП" прочитал, что летчик якобы еще до полета был подшофе,

Насколько я знаю , перед полётом пилоты проходят обязательное медицинское освидетельствование , в том числе на наличие алкоголя в крови
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
По словам моей хорошей подруги, следователя прокуратуры, в первые часы после катастрофы на месте происшествия были задержаны 27 человек, в отношении 12 возбуждено уголовоное дело по факту МАРОДЕРСТВА (у задержанных изъяты золотые украшения, кошельки, сотовые телефоны, элементы одежды. ЧАСТЬ ЗОЛОТЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗЪЯТА С ПАЛЬЦАМИ). 8 из числа задержаных жильцы ближайших многоэтажек.
СВОЛОЧИ И ГНИДЫ НАШЛИСЬ. ДУШИТЬ ТАКИХ НАДО НА МЕСТЕ. КАК В ЧЕРНОБЫЛЕ МЫ ДЕЛАЛИ.
 

ParKan970

Участник
Сообщения
13
Адрес
Екатеринбург
http://s39.radikal.ru/i086/0809/6f/3d6586e07ed9.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0809/a5/d687257bf223.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0809/d2/52b7270acf92.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0809/15/810ab7284503.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0809/f7/f7762f2962a8.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0809/54/5c8748d1967a.jpg
Еще одна интересная версия.
Вопросы к очевидцам:
-Действительно ли паспорта были обнаружены в одном месте?
-Былы ли увезены крупные фрагменты самолета с места падения в первые часы после катастрофы?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А, ну понятно... "Змея о трех головах, изрыгающая на меня, сирого....Господи...нарожают же идиотов....
 
Сверху