В Перми разбился пассажирский "Боинг-737" рейса 821 компании "Аэрофлот", погибли 88 человек

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Вы здесь обсуждаете автомобили, или всё таки погибших? :Fool:

Погиб Трошев, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Всем остальным земля пухом! :(

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Часть сообщений удалена. Впредь просьба говорить только по теме!
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Artemus, согласен с тобой.
Опять ездил на место, до сих пор все оцеплено, идут работы по сбору фрагментов тел, детали самолета будут собирать после того, как подберут все человеческие останки.
Страшно смотреть на людей которые там работают, все как зомби.
Еще страшнее смотреть на родственников, которые кидаюткся к каждому выносимому с площадки пластиковому мешку...
Фактов мародерства не отмечено, хотя даже в гаражных кооперативах валяется много личных вещей (одежда, украшения, сотовые), у друга, к которому ездили в гараж, около ворот лежит КПК, целый...
Странно все это...
Свидетели ( жильцы которые не спали, сторожа кооперативов и промбаз), все рассказывают по разному, но почти одно и то же: шел как огненная комета, звук как будто вертолет летит, вспышка и грохот, потом падение кучи обломков и огромное пламя, высотой с десятиэтажку...
В том, что отправили на второй заход, не вижу ничего странного, у нас со вчерашнего вечера плохая погода, низкая облачность и непрерывный моросящий дождь...
Факт, пока никем не отрицаемый, это горящий объект на высоте около километра и взрыв, отсюда и разлет частей в радиусе более пяти (по словам прессы), а реально с полтора км., воронки нет, только обугленное поле с обломками, правда рельсовый путь вырван и изуродован, но это могли быть последствия от ударной волны. Тем более, что очевидцы говорят про угол падения в 15-20 градусов.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Именем генерала Геннадия Николаевича Трошева назовут улицу в Грозном.
http://www.lenta.ru/news/2008/09/14/street/

polkovnik написал(а):
Странно все это...
Свидетели ( жильцы которые не спали, сторожа кооперативов и промбаз), все рассказывают по разному, но почти одно и то же: шел как огненная комета, звук как будто вертолет летит, вспышка и грохот, потом падение кучи обломков и огромное пламя, высотой с десятиэтажку...
Действительно странно... В новостях с утра все очевидцы утверждают о том, что самолёт падал уже горящим. А Левитин и председатель СКП Бастрыкин утверждают:
...
"У нас нет информации о том, что самолет взорвался в воздухе", - сказал министр. (Игорь Левитин)

С аналогичным заявлением выступил председатель Следственного комитета при прокуратуре Александр Бастрыкин. Он заявил, что крушение лайнера, по-видимому, было связано с техническими неполадками и возгоранием правого двигателя, ...

http://www.lenta.ru/news/2008/09/14/nobomb/
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Да, странно, все об этом говорят, даже в новостях с места событий, а официальные лица заявляют, что у них нет никаких свидетельств об этом...
 

Ми-8Т

Активный участник
Сообщения
124
Адрес
Россия
Пусть будет земля пухом всем погибшим!

Вечная память генерал-полковнику, Герою Российской Федерации Геннадию Николаевичу Трошеву!

Сколько раз, еще будучи школьником, перечитывал его книгу "Моя война. Записки окопного генерала"...

Генерал специально пораньше вышел из отпуска, чтобы успеть в Пермь на открытие турнира по самбо

В списке пассажиров разбившегося Боинга737-500 значится первый вице-президент Всероссийской федерации самбо Владимир Погодин. Мы дозвонились до его коллеги Рината Лайшева, также первого вице-президента ВФБ.

- Какая нелепая случайность! – говорит Ринат Алексеевич, - Погодин и генерал Трошев летели на открытие турнира памяти Василия Шваи (это крупное соревновнание в нем принимают участие спортсмены сборной России – прим –авт.). Дело в том, что Трошев являлся членом попечительского совета ВФБ. Помимо самого турнира мы собирались открыть в Перми детскую спортивную школу, и там ждали Геннадия Николаевича. Причем по просьбе Федерации Трошев пораньше вышел из отпуска, чтобы успеть на открытие. При этом он попросил купить билеты на самый поздний рейс. В итоге билеты приобрели именно на этот ночной самолет.

"Я не знаю другого генерала, который переживал бы за армию так, как Трошев"

Вспоминает полковник Сергей ТЮТЮННИК, главный редактор газеты Северо-Кавказского военного округа "Военный вестник Юга России"

Несколько лет назад, когда генерал Геннадий Трошев был командующим войсками Северо-Кавказского военного округа и одновременно - командующим Объединенной группировкой российских войск на Северном Кавказе, он показал своим помощникам дневники, которые вел во время "первой" и "второй" чеченских войн. Они и предложили ему издать книгу.

Трошев пообещал подумать. А позже согласился. Так оригинал рукописи попал в руки военного писателя, главного редактора газеты СКВО полковника Сергея Тютюнника, который и занимался ее литературным редактированием. С ним побеседовал военный обозреватель "КП" Виктор Баранец.

- Сергей, вы долгое время служили и работали вместе с Трошевым, многое знаете о нем. Какой это был человек?

- Я не знаю другого генерала, который переживал бы за армию так, как Трошев. Невероятно преданный своему делу человек! Он страшно переживал за все, что происходило на Северном Кавказе, и особенно - в Чечне. Тем более, что Грозный его родина. Часто заводился так, что хватался за сердце. Горячий был генерал - эмоциональный, страстный, настоящий казачура!

- Что представляли собой его дневники?

- Я был поражен рукописью, когда первый раз взял ее в руки. Оказалось, что Трошев педантично, иногда буквально поминутно, записывал все, что происходило. "08.40. - звонил Квашнин" (тогдашний начальник Генштаба - В.Б.). "08. 53. - звонил Булгаков" - (тогдашний начальник штаба СКВО). Детальные хроники обеих чеченских войн. Осмысление происходящего. Размышления о причинах трагедии, о будущем России и ее армии. Текст был очень грамотным, иногда лишь кое-где я замечал пропущенную запятую. Строчки часто подчеркивались - красным (очень важно), зеленым (размышления над фактами), синим (доклады из войск). Штабная культура высшего класса!

- А что в тексте рукописи сильнее всего взволновало вас?

- Невероятно болезненное отношение Трошева к той несправедливой критике, которая звучала в прессе по отношению к армии. Он жутко возмущался, часто с надрывом повторял: "Как же так, почему никто не противостоит этому?". Мне кажется, что он потому и согласился издавать свои дневники, что они защищали армю и развеивали ложь про людей в погонах. Так и появилась на свет книга "Моя война". Затем еще были "Чеченский рецидив" и "Чеченский излом". Последняя, кстати, вышла совсем недавно, несколько месяцев назад. Кстати, в ней впервые в России названы фамилии наших генералов, дети которых воевали или погибли в Чечне. Геннадий Николевич принципиально настоял на том, чтобы эта информация получила широкую огласку. Я понимаю, в чем здесь смысл: Трошев хотел таким образом сказать правду о нашем генералитете, который часто и несправедливо критикуют в СМИ.

- А есть какие-то моменты из жизни Трошева, о которых мало кто знает?

- Конечно, есть! Кто знает, например, что Трошев после школы постпил учиться в институт землеустройства и очень хотел получить диплом. Но отец из-за болезни уже мог сам прокормить большую семью и Геннадий Николаевич вынужден был бросить институт - пошел работать на мебельную фабрику. А еще у него среди земляков-чеченцев было и осталось очень много друзей. Во время войны благодаря этой дружбе Трошев спас от смерти огромное количество подчиненных и гражданских в Чечне. Он часто сам шел на переговоры со старейшинами и убеждал их повляить на боевиков. Так удалалось избежать многих кровавых стычек. Не думаю, что многие знают о том, что он был фанатом бильярда и не так давно стал чемпионом Москвы среди госслужащих.

- А где в последнее время работал Трошев?


- Несколько месяцев назад он перестал быть советником президента России и его вывели в резерв. Он ждал назначения на новую должность.

- В чем главная заслуга Героя Российской Федерации генерала Трошева перед Родиной?

- Как и многие другие боевые генералы, Трошев спас Россию от распада. Он был в первой шеренге таких военачальников, заслуги которых страна начинает понимать, кажется только сейчас.

http://vologda.kp.ru/daily/24163/376731/

ПОЧЕМУ ЛУЧШИЕ УХОДЯТ ПЕРВЫМИ??? :(
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
polkovnik написал(а):
Страшно смотреть на людей которые там работают, все как зомби.
Еще страшнее смотреть на родственников, которые кидаюткся к каждому выносимому с площадки пластиковому мешку...
Очень страшно, что среди погибших есть целые семьи. ( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=5104 )
Да упокоются их души с миром.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Wann написал(а):
Действительно странно... В новостях с утра все очевидцы утверждают о том, что самолёт падал уже горящим.
Для того чтобы загорется,не обязательно взорваться.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
CrazyShaman написал(а):
Не слишком ли много проишествий за сегодня и вчера?
Янкесы поняли, что в ценность грузинской армии в прямом бою нулевая, перешли к плану Б - превращению Грузии в анклав терроризма.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Представляю эмоции того мужика, которог пьяным не пустили на рейс, он , наверное, все отделение ментов коньяком поит за это.
А вообще-то, у 737-го самый низкий показатель аварийности среди всех моделей. Просто покупают машины, которые к нам умирать прилетают...Под суд надо тех, кто эту порочную систему проталкивает.
Докатились, после Китая самоли покупать. В каждом глазу по баксу. Надо, чтоб по ЗАКОНУ по 2 млн. долл. за каждого погибшего, чтобы мы не были расходным материалом у бандюков от аэрокомпаний.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Судя по налетанным часам летчики были опытными:


"У командира корабля Медведева общий налет 3689 часов. У второго пилота Аллабердина - 8799 часов. Все прошли необходимую переподготовку для полетов на "Боинге", - говорит Игорь Гуревич, советник генерального директора компании "Аэрофлот-Норд" по связям с общественностью.

У 34-летнего командира лайнера Медведева около половины из часов налета - 1390 - ночные. По авиационным меркам - это очень высокий показатель. На борту "Боинга-737" он провел почти 1200 часов. В качестве командира экипажа - около 450 часов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=209031&cid=1
Скорее всего технические неполадки.Кто понимает по англииски вот одна из вероятных причин.
http://www.airlinesafety.com/faq/B-737Rudder.htm
 

az

Активный участник
Сообщения
176
Адрес
Москва
Что-то мне кажется все это странным.
Предлагаю попробовать самим проанализировать.
Так вот.
«Я ему сказал: «По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс «правый поворот», а пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю»».
http://www.vz.ru/society/2008/9/14/207707.html

Принимая во внимание это, а также,
- взрыв в воздухе
- потерю сигнала (транспондера?) на высоте 1800
- неадекватность действий экипажа
- скрытие информации о проблеме с двигателем, что мне представляется самым странным в этой истории

Напрашивается такая версия:
На борту произошло ЧП, достаточно серьезное. ЧП экипаж попытался скрыть, или не имел возможности о нем заявить диспетчеру. Как метод попытки решения проблемы, экипаж был вынужден предпринять неадекватные с т.з. диспетчера действия. Т.е. набрать высоту перед самым входом в глиссаду, таким образом лишая себя возможности посадить самолет. После чего получив новый курс на круг попытаться уговорить(!!!) диспетчера посадить их с текущего курса без разворота. Диспетчер отказался, и дал курс вправо, самолет тем не менее идет влево, что по всей видимости диктуется развитием ситуации с ЧП. На высоте 1800 пропадает сигнал - либо отключают транспондер (???), либо самолет взрывается.
Что могло послужить причиной взрыва?
На мой взгляд - не пожар в двигателе. О пожаре было бы должено диспетчеру сразу же. Впрочем как и о любой технической проблеме.
Значит - проблема не технического плана.
Как-то все сводится к терракту, как это ни грустно.

Погибшим - вечная память! Да упокоит Господь души усопших раб своих!
 

Эрвин Роммель

Активный участник
Сообщения
478
последняя новость:
специалисты американской компании Боинг вылетели в Пермь , чтобы помочь в расследовании авиакатастрофы.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
az написал(а):
Цитата:
«Я ему сказал: «По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс «правый поворот», а пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю»».
Сегодня удалось пообщаться с приятелем из конторы, который в эту ночь был в составе опергруппы и участвовал в опросе свидетелей и очевидцев.
Он подтверждает рассказ диспетчера о том, что при докладе о снижении самолет реально шел в набор высоты, вместо правого разворота самолет ушел влево. Слова очевидцев падения: "сначала думали что это комета, но звук был странный, как у ВЕРТОЛЕТА"...
Такой звук может быть только если турбина вращается за счет встречного потока.....
В этой катастрофе очень много странного: на месте катастрофы нет воронки, только выжженное поле и мелкие обломки, самыми крупными являются остатки шасси, двигателя и части обшивки.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
polkovnik написал(а):
Он подтверждает рассказ диспетчера о том, что при докладе о снижении самолет реально шел в набор высоты, вместо правого разворота самолет ушел влево.
Так что ж тогда выходит? Самолет был захвачен? Вменяемый летчик вряд ли был способен на такое поведение... Или пытался увести аварийный самолет от города?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
NoSpeedHack написал(а):
Если это был терракт то какая либо сволочь берёт на себя отвественность за соедянное не так ли?
Не всегда, наверное. А может, кто-то и взял, но об этом не говорят...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

NoSpeedHack написал(а):
Экономист,а зачем скрывать ЧП от диспетчера?
Да кто ж знает... Смотря какие обстоятельства захвата...

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

14 сентября был День рождения Президента Д.А.Медведева.
14 сентября разбился самолет, командиром которого был однофамилец Президента, Родион Медведев. Злой рок? :-(
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Дело в том, что конструкция данной модели позволяет ему и на одном двигателе совершить посадку, но шум, который слышали очевидцы, это не рев турбины, а как бы звук вертолетных лопостей, может служить доказательством того, что и вторая турбина дала сбой. В этом случае понятны все дальнейшие действия пилотов: увести падающий и горящий самолет от жилых домов в поле....отсюда и набор высоты и левый разворот, там поле....Диспетчер в этом случае уже все равно ничем не поможет....
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
polkovnik написал(а):
шел как огненная комета, звук как будто вертолет летит, вспышка и грохот, потом падение кучи обломков и огромное пламя, высотой с десятиэтажку..
polkovnik написал(а):
конструкция данной модели позволяет ему и на одном двигателе совершить посадку, но шум, который слышали очевидцы, это не рев турбины, а как бы звук вертолетных лопостей, может служить доказательством того, что и вторая турбина дала сбой.
polkovnik написал(а):
отсюда и набор высоты
Получается, что снижавшийся горящий самолет (отказ систем пожаротушения?) с плохо работающими двигателями смог еще и подняться? Вопрос к летчикам: такое возможно?
 
Сверху