В Перми разбился пассажирский "Боинг-737" рейса 821 компании "Аэрофлот", погибли 88 человек

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
az написал(а):
Проблемный я имею ввиду то что накануне он не вылетел из Шарика из-за проблем с герметизацией. Кроме того, говорят что были и проблемы с запуском двигателей... (но это не точно). Можно конечно добавить что самолет был пригнан в мае из Китая, где гонялся 15 лет...Что там с ним делали и как ездили только некоторые китайцы знают... (Это конечно не означает что все старые самолеты из Китая проблемные)
Перед покупкой наверняка все проверили. При надлежащем обслуживании и отсутствии грубых посадок самолеты по 30-40 лет летают. Если бы в Китае самолеты обслуживали плохо, они бы там и бились через неделю. Однако не бьются. Значит китайцы следят за техникой. А что там за проблемы были скоро узнаем. Наверняка некритичные.
az написал(а):
А чего ему нервничать (кстати их два там было - пилота) идя в инструментальном режиме и следуя указаниям диспетчера! Проблема уж точно не в этом. Должна быть гораздо более серьезная причина чем просто "заплутали", для того чтобы нервничать КВСу с 4000 часов налета. И потом, идя в инструментальном режиме высота на 737-500 выставляется на автопилоте высоты.
А на наших самолях кстати три, бортинженер еще есть, который за двигателями и другими системами и следит. На западных самолетах бортач заменен автоматикой всякой-разной. Но, как видим, автоматика иногда ломается.
Нервничать ему, конечно, было незачем, но человеческий фактор он непредсказуемый. Были случаи, когда закрылки (и даже шасси!) забывали выпускать на посадке, на взлете, забывали давление выставлять, даже двигатели случайно глушили.
az написал(а):
Давление выставляется в аэропорту вылета, не проходит эта версия.
На подходе к аэропорту прибытия выставляется давление на аэродроме, чтобы знать четко высоту над местностью. Высота над уровнем моря может быть разная.
az написал(а):
Вообще, чтобы экипаж с таким налетом (не супер огромным, но приличным) забыл что-то включить или выключить (по чеклисту) - маловероятно.
Всякое бывает. И опытные тоже ошибаются.
Вот кстати, почитайте блог Нестора. Там и помимо этого, много случаев разобрано.
http://hectop.livejournal.com/676062.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.302
Адрес
г. Пермь
polkovnik написал(а):
anderman, на твоем третьем фото изображено место, где по словам одного из сотрудников нашли первый самописец, просто приблизительно с этого ракурса тогда это и снимали, снимки почти индентичны...
Насчет тяжелой техники...человек мало мальски знакомый с взрывными работами и строительством с первого взгляда может определить была ли здесь воронка или котлован....Опытные люди говорят НЕТ...

За столбом с цветами метров через 10 начинается площадка, выровненная бульдозерами. Такое впечатление, что землю привезли, рассыпали и разровняли. На откосе, идущем к рельсам тоже свежая земля. Это левая сторона, если стоять спиной к Перми 2, а лицом, соответственно, к Бахаревке. На правом откосе и дальше также завозят землю, гравий и разравнивают.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
andre написал(а):
А почему обязательно должна быть воронка, неизвестно же под каким углом и с какой высоты самолёт начал падать. Угол падения к примеру был маленький + рельса не дали самолёту врытся в землю, самолёт просто по шпалам (особенно если бетонные) раздербанило на мелкие кусочки и всё.
Уже в первые часы после катастрофы был озвучен угол падения - 15 градусов, при таком угле и с высоты 1600 м., обязательно осталась бы так называемая инерционная борозда, ее на месте не было....
То, что завозят землю и щебень, так это выравнивают откос ж/д, пострадавший от взрывной волны и закрывают следы пожара.
Кстати, сегодня на РенТВ в программе "Неделя", независимые журналисты поднимали этот вопрос....А именно - официально обнародованы результаты работы комиссии (хотя результатов расшифровки нет), журналисты задают вопрос - еще ни при одной катастрофе, раньше чем через месяц результаты не озвучивались, здесь и недели не прошло, есть официальные результаты....
Что это? На фоне объединения мелких перевозчиков в одну госскорпорацию - намек, что все и обо всем знали....
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
polkovnik написал(а):
На фоне объединения мелких перевозчиков в одну госскорпорацию - намек, что все и обо всем знали....
Скорее сигнал, что правда нахвиг никому не сдалась. Иначе раньше месяца оцепление вокруг бы не сняли, всю землю через сита просеяли.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
ddd написал(а):
Скорее сигнал, что правда нахвиг никому не сдалась. Иначе раньше месяца оцепление вокруг бы не сняли, всю землю через сита просеяли.
И это скорее всего именно так. Сегодня удалось поговорить с парнем, у него брат работает на ж/д, так вот что он рассказал:
"рельсовый путь был неразорван, а только искарежен из-за высокой температуры горения, ни на месте, ни рядом мы не увидели ни воронки, ни какой-нибудь борозды, второй путь был вообще нетронут, если не считать обгоревших шпал, но нам дали команду снять и заменить полностью 700 метров первого участка и проверить балансировку второго пути, после чего было приказано полностью заменить щебеночный балласт. Строителям приказали завести дополнительно щебень и землю, засыпать всю территорию и полностью ликвидировать следы горения..."
И это все происходило в воскресенье и понедельник...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
И думаю, такое же мнение будет у любого, кто хоть раз даже боком участвовал в расследовании летных происшествий. В свое время аварию МИ2 расследовали месяц. Всю землю через сито просеивали, обломки искали. Нашли гайку, которая заклинила ручку управления.

Здесь похоже ничего и не искали. Обошлись САРППами.
 

az

Активный участник
Сообщения
176
Адрес
Москва
Слон написал(а):
А на наших самолях кстати три, бортинженер еще есть, который за двигателями и другими системами и следит. На западных самолетах бортач заменен автоматикой всякой-разной. Но, как видим, автоматика иногда ломается.
Нервничать ему, конечно, было незачем, но человеческий фактор он непредсказуемый. Были случаи, когда закрылки (и даже шасси!) забывали выпускать на посадке, на взлете, забывали давление выставлять, даже двигатели случайно глушили.
Я имел ввиду пилота 1 и пилота 2.
Что-то в памяти проскальзывает - вроде небыло у них бортача... (кстати намек на это есть и по приведенной Вами ссылке)
А бывает всякое, согласен, вопрос в вероятности неисполнения чеклиста сразу двумя пилотами.
Слон написал(а):
az написал(а):
Давление выставляется в аэропорту вылета, не проходит эта версия.
На подходе к аэропорту прибытия выставляется давление на аэродроме, чтобы знать четко высоту над местностью. Высота над уровнем моря может быть разная.
Соглашусь. Здесь, разная практика присутствует в РФ и за бугром.
Слон написал(а):
az написал(а):
Вообще, чтобы экипаж с таким налетом (не супер огромным, но приличным) забыл что-то включить или выключить (по чеклисту) - маловероятно.
Всякое бывает. И опытные тоже ошибаются.
Вот кстати, почитайте блог Нестора. Там и помимо этого, много случаев разобрано.
http://hectop.livejournal.com/676062.html

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

ddd написал(а):
И думаю, такое же мнение будет у любого, кто хоть раз даже боком участвовал в расследовании летных происшествий. В свое время аварию МИ2 расследовали месяц. Всю землю через сито просеивали, обломки искали. Нашли гайку, которая заклинила ручку управления.

Здесь похоже ничего и не искали. Обошлись САРППами.

Может потому что по савокупности известных (им) фактов уже все ясно?

polkovnik
А по поводу замены рельс - чего то не догнал. Может инструкция предписывает все заменить. Или перестраховались? Типа - "фиг знает как рельс себя поведет после такой "обработки". Лучше все заменить...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
az написал(а):
Слон написал(а):
az написал(а):
Давление выставляется в аэропорту вылета, не проходит эта версия.
На подходе к аэропорту прибытия выставляется давление на аэродроме, чтобы знать четко высоту над местностью. Высота над уровнем моря может быть разная.
Соглашусь. Здесь, разная практика присутствует в РФ и за бугром.

Ага, за бугром - QNH (приведенное давление над уровнем моря), у нас QFE (давление у торца полосы). Кстати, если бы самолет прыгнул вверх не на 300, а на 130 метров (превышение ВПП Б. Савино над уровнем моря), это можно было бы объяснить путаницей с этими двумя давлениями (пилот выставил QFE, как и положено по нашим правилам, а потом вдруг подумал, что это QNH, как выставляется на "иномарках", и потихоньку решил добавить высоты).
Диспетчеры и летчики эту путаницу с давлениями давно ругают (посмотрите форум на realatc).
 

az

Активный участник
Сообщения
176
Адрес
Москва
Опять комерсант.
КМК, ерунду написали. При потере ориентации, что мешало запросить направление у диспа? Гордость не позволила. Ерунда!
Насчет авиагоризонта тоже сомнительно. За уши притягивают.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Не, ребята, если пилот говорит снижаюсь , а высота увеличивается, то либо накурился, либо ствол у затылка торчал.

вряд ли и алтиметр и РВ вышли из строя одновременно.

и право с левым оба пилота вместе не спутают. И тем более не скажут при этом "все нормально"
 

andre

Активный участник
Сообщения
568
ddd написал(а):
Не, ребята, если пилот говорит снижаюсь , а высота увеличивается, то либо накурился, либо ствол у затылка торчал.
Или диспетчер врёт, а был ли вообще диспетчер с его интервью. :think:
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
ddd написал(а):
Интересно все же узнать правду....
Ага, ща, разбежались...
Сегодня утром смотрел новости, так там официальные лица уже откровенно несут полный бред, типа:
-самолет был исправен
-двигатели работали и пожара не было
-экипаж опытный и грамотный
-самолет в воздухе не разваливался и не взрывался
-он не падал а снижался
-все покажет расшифровка ящиков
Набор слов официального лица похож на полный бред...
Если исходить из того, что он сказал, то самолет просто так ни с того ни с сего ударился об землю, при этом не оставил ни воронки, ни инерционного следа...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
polkovnik написал(а):
при этом не оставил ни воронки, ни инерционного следа...

следы у же все скрыты. Хрен докажешь была воронка, не было...

А может там вообще никто не падал, а плановый ремонт жд путей проводили?

Блин, скоро все сообщения об авариях опять засекретят.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
andre написал(а):
а был ли вообще диспетчер с его интервью.
Был. Сам видел.
Может, действительно, летчик по авиагоризонту, который "наоборот", не сориентировался в стрессовой ситуации, вместо уменьшения крена, дал больше, скользнул на крыло и....высоты не хватило.
ddd написал(а):
Блин, скоро все сообщения об авариях опять засекретят.
Что, "голос Америки" опять слушать будем, и радио "Свобода"? Хватит, наслушались в свое время, сквозь "глушилки"!
 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
297
Адрес
Краснодар
В Перми задержаны два милиционера-мародера, похитившие драгоценности с разбившегося Boeing-737.

10.10.2008, Москва 11:39:13 В Перми в ходе оперативно-розыскных мероприятий были задержаны два сотрудника Дзержинского отделения внутренних дел города. Как сообщили в отделе по взаимодействию со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП), задержанные подозреваются в похищении всех драгоценностей, принадлежавших пассажирам разбившегося Boeing-737. Как отметили в СКП, после крушения самолета все вещи пассажиров были собраны и помещены в здание местного тира. "Все предметы были описаны, систематизированы, сфотографированы, - отметил представитель СКП. - Но 7 октября все драгоценности погибших пассажиров были похищены".

Расследованием уголовного дела, возбужденного по ст.158 Уголовного кодекса РФ (кража с незаконным проникновением в помещение), занималась специальная следственная группа СКП РФ из Москвы. Им удалось оперативно раскрыть это дело и задержать похитителей. В отношении одного милиционера избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, в отношении второго мера пресечения еще не избрана. Все похищенные драгоценности изъяты.

Напомним, самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший рейсом N821 Москва-Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября с.г. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения Boeing-737 возбуждено уголовное дело.

www.rbc.ru
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Не-а, лучше в выгребную яму с крысами...
Этих козлов поставили в оцепление на охрану, а они суки....
 
Сверху