Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Spets

Активный участник
Сообщения
467
Слон написал(а):
Сегодня будет интересная передачка по радио РСН.
Встреча с генералом Павловым, героем России, известным вертолетчиком.
http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/23036/

Когда генерала спросили про РЛС Ми-28 он ответил что "все есть" и в том числе на серийных машинах. :-(
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Генерал решил по генеральски.
Народ должен думать что все хорошо. ;)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Далеко не все, и далеко не везде, но в данном случае моей информации достаточно чтобы понять где лажа. ;)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Spets написал(а):
Когда генерала спросили про РЛС Ми-28 он ответил что "все есть" и в том числе на серийных машинах.
Вы еще Горбачева спросите что сейчас в стране творится.
Павлов же в отставке давно, да и говорить есть-нет понятие условное.
Мы говорим есть 100 самолетов, а из них в воздух только 20 подымаются.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
ИМХО:сейчас нет.Из за несовершенства БРЭО,систем целеуказания и разведки и что немаловажно цены машины. Ка-50 обогнал время. Туда бы что то похожее на начинку RQ-4 Global Hawk. Виртуальный второй пилот сидит где нибудь в подмосковье и отвечает за поиск цели.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Elektro-broom написал(а):
Из за несовершенства БРЭО,систем целеуказания и разведки и что немаловажно цены машины
БРЭО у него было лучше чем у любого другого отечественного вертолета, что вас не устраивает в целеуказании? Я не зря говорил что Ка-50Ш был лучшим вариантом - один пилот, высокий уровень автоматизации полета и работы бортовых систем целеуказания, шквал для работы в дневных условиях по любым целям, ГОЭС для работы ночью и по зеленке в любое время суток. Осталось только Фазотрону доработка "арбалета" - и вот вам полноценный ударно разведывательный вертолет.
Вот под давлением МО был создан двухместный Ка-52. Мне не совсем понятно чем там занимается второй пилот? Кофе варит первому? Один пилот справляется со всеми задачами, пушки и нары тоже он использует. Противотанковые средства тоже.
На мой взгляд Ка-52 - это 1) для пипл из МО, которые никак не могут поверить что один пилот прекрасно может справиться со всеми задачами. 2) для отработки новых технологий - та же лазерная противоракетная оборона вертолета, например.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

scout написал(а):
но имеет большой минус-экипаж 1 человек
В чем минус? Вы соседнюю тему читали?

Снова обратимся к опыту боевого применения Ми-24 с двумя членами экипажа. Вертолет пилотирует один пилот, он же применяет пушку и неуправляемые авиационные ракеты (НАР). Оператор на малых высотах ни в чем не может помочь летчику. Никаких проблем с атакой наземных целей с применением указанного вооружения, в том числе с предельно малых высот, не существует. На Ка-50 более энерговооруженном и маневренном аппарате, имеющем пилотажную и прицельную информацию на индикаторе лобового стекла, применение пушки и НАР пилот производит с “поднятой головой”, а значит и при меньшей психофизиологической нагрузке.
Некоторые специалисты высокую психофизиологическую нагрузку на летчика одноместного вертолета связывают с длительным поиском и наведением ПТУР в цель на предельно малых высотах полета 15—20 м. Однако практика боевого применения Ми-24 свидетельствует о том, что на удалениях от 1,5 до 5 км прямой контакт с целью может быть надежно установлен с высот полета 50— 250 м.
Для особо упорных противников одноместного вертолета сообщаю о том, что применение ПТУР на Ка-50 с висения и в поступательном движении до 100 км/ч на предельно малых высотах особых затруднений не вызывает. Этому способствует отличная управляемость аэродинамически симметричного аппарата, автоматическое сканирование линии визирования обзорно-прицельной системы, применение нашлемной системы целеуказания, катапультное кресло, обеспечивающее спасение летчика во всем диапазоне высот и скоростей полета.
И, наконец, еще одно, неожиданное сравнение: скрытый выход Ка-50 в район поиска и атаки целей на высотах 15—20 м по психофизиологической нагрузке на летчика более благоприятен, чем на двухместных вертолетах Ми-24 и Ми-28.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
В чем минус? Вы соседнюю тему читали?
Чтото не верится.
Даже такой продвинуты по БРЭО вертолёт как RAN-66 COMANCHE имеет екипаж с двумя пилотами.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Phaeton написал(а):
БРЭО у него было лучше чем у любого другого отечественного вертолета, что вас не устраивает в целеуказании?
Но не достаточно! Чтоб пилота превратить в "охотника".Как бы выразится... Борт должен по моему мнению в сфере полностью информировать обстановку если пилота заинтересовало что то то пока он "разбирается" перехватывать управление машиной на себя. Надеюсь понятно, естественно это нужна туева хуча датчиков ОЛС РЛС и т.д.
Phaeton написал(а):
На мой взгляд Ка-52 - это 1) для пипл из МО, которые никак не могут поверить что один пилот прекрасно может справиться со всеми задачами.
Тут я согласен, пока за бугром такое не появится наши и не почешутся.С совка осталось, нужно делать так как у них, что "они же не дураки!".
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Elektro-broom написал(а):
Борт должен по моему мнению в сфере полностью информировать обстановку
Это уже дело интеграции с разведывательными самолетами

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

scout написал(а):
Даже такой продвинуты
Одни так быстро из него вундервафлю сделали, другие быстро согласились.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
Одни так быстро из него вундервафлю сделали, другие быстро согласились.
Неужели сказывается влияние мистера Бриза? :p :p :aplodir:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
А вот в реальности он нафиг никому не нужен, этот инвалид от рождения. За свою ущербность он не нужен ни армии, ни заграничным заказчиком. А с Апачем я бы постыдился сравнивать - Апач это проверенный десятилетиями службы и многими войнами успешный комплекс, а Ка-50 это в лучшем случае прототип.
 
Сверху