Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Zed_7 написал(а):
А с Апачем я бы постыдился сравнивать - Апач это проверенный десятилетиями службы и многими войнами успешный комплекс
Угу. Вот именно. Десятилетиями. А КА-50/52 превосходят "Апач" по многим показателям. И по боевой эффективности тоже.
Zed_7 написал(а):
Ка-50 это в лучшем случае прототип.
Угу. Который успешно мутузил духов в Чечне. :grin:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
РС-24 написал(а):
Zed_7 написал(а):
А с Апачем я бы постыдился сравнивать - Апач это проверенный десятилетиями службы и многими войнами успешный комплекс
Угу. Вот именно. Десятилетиями. А КА-50/52 превосходят "Апач" по многим показателям. И по боевой эффективности тоже.
Во-первых, мы сейчас про Ка-50

Во-вторых, где и в чем он кого то превосходит?

В третьих, он даже НЕ ВОЕВАЛ по-настоящему. По Чечне полетал с внешним ЦУ, эко невидаль :-D

Угу. Который успешно мутузил духов в Чечне. :grin:
Древний Ми-24 с НУРСами по Африке ещё лучше папуасню гоняет :cool:
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Zed_7 написал(а):
Древний Ми-24 с НУРСами по Африке ещё лучше попуасню гоняет
Какой именно Ми-24?Называть ПН древним я бы молчал
Zed_7 написал(а):
Во-вторых, где и в чем он кого то превосходит?
?
Zed_7 написал(а):
Во-первых, мы сейчас про Ка-50
Ага, значит Ка-52 превосходит Апач?Ка-52 отличает от Ка-50 только наличие второго пилота.
Zed_7 написал(а):
Во-вторых, где и в чем он кого то превосходит?
Апач/Ка-50
1.Скороподъемность: 12/16м.с.
2.Боевая нагрузка:800/2000кг
3.Максимальная скорость:276/315.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Zed_7 написал(а):
В третьих, он даже НЕ ВОЕВАЛ по-настоящему.
Согласен. Ему просто не дали.

Вместе с парой Ка-50 пришел приказ: все полеты "Черной акулы" осуществлять только под прикрытием Ми-24, кроме того, не применять Ка-50 в горах, ночью и в сложных метеоусловиях. Днем же на равнине тогда воевать было не с кем. Когда доложил об этом командующему ОГВ(с) генерал-полковнику Баранову, тот в ответ: зачем они тогда здесь нужны? Отправляй их обратно. В итоге "Акулы" летали лишь над равниной, причем под прикрытием пары Ми-24. Кого они там уничтожали? Если честно, то никого. Постреляют по лесам, где, скажем так, могли быть боевики, и летят обратно. По Ка-50, естественно, тоже никто не стрелял.

Лучше прочитаем рассказ полковника Ал. Рудых, из которого и узнаем правду: что сказал генерал-майор Р.Сахабутдинов.
« Сегодня создается миф, что раз «Черные акулы» без сопровождения Ми-24 в Чечне не летали, то они хуже «крокодила». Очевидно, «знатоки» не знают или забыли простой закон войны: «Первым сбивают ведомого». Грош нам цена, если бы мы допустили боевую потерю Ка-50. В связи с этим запомнился интересный эпизод. Экипажи из строевых частей не знали возможностей Ка-50, как и особенности пилотирования соосных машин, а потому после первого боевого вылета дали хотя и эмоциональную, но точную оценку: «Это не полет, а какая-то фантастика. Не понятно, кто кого прикрывает». После чего Р. Сахабутдинов заявил о невозможности выполнения задачи по прикрытию его экипажами. Вот почему «крокодилов», сопровождавших «Черных акул», пилотировали летчики БУГ. Для оценки действий Ка-50 в интересах научной работы мне приходилось занимать рабочее место и в Ми-24.
Первое боевое применение Ка-50 выполнил в горно-лесистой местности в районе южнее села Центорой. Никто не собирался жалеть «Черных акул», в Чечне мы воевали без каких-либо условностей. Ежедневно БУГ получала задачу от группы боевого управления ОГВ(с). Рано утром нам «нарезали», как правило, обратные склоны гор, по которым не могла работать артиллерия, и мы планомерно «вычищали» квадрат за квадратом.
Когда я доложил генерал-полковнику В. Баранову полученный приказ возвращаться на базу, он вызвал начальника авиации ОГВ(с), тогда еще полковника, Рифа Сахабутдинова и спросил:
- Ты сможешь продолжить эту работу и «вычищать духов» так же, как камовские машины?
- Нет. Ми-24 не могут выполнять такие задачи.
- Так почему они улетают? Почему не требуешь их оставить?
Вразумительного ответа генерал Баранов не получил, тем более что нас и так по просьбе командования ОГВ(с) задержали в зоне боевых действий дополнительно на месяц».
(20 Июня 2006 года Красная Звезда. Оружие ХХ1века. СЛОВО О «ЧЕРНОЙ АКУЛЕ…)

Еще Рудых пишет:
"Ка-50, как правило, вылетали в сопровождении старых Ми-24. Сразу же
выяснилось, что даже очень опытный пилот "крокодила" часто терял из виду ту
машину, которую должен был охранять. Ка-50 при выполнении энергичных
маневров просто уходил из поля зрения неповоротливого Ми-24. Война в горах
сразу же показала отличные качества "Акулы".
"Акула" шла первой, а за ней в Ми-24 шел я.
Ка-50 дал ракетно-пушечный залп по домику, превратив его в пыль, а я залпом
HАРов с "крокодила" развалил коновязь. Сразу после моего попадания грохнул
мощнейший взрыв - сдетонировал крупный склад взрывчатки боевиков. Больше
всего я перепугался за "акулу", летевшую впереди, так как она не имела места
для маневра и неизбежно попадала под шквал бревен и камней, которые,
выброшенные взрывной волной, летели навстречу. Каким-то чудом, выжав из
Ми-24 все возможное, я вышел вверх по склону ущелья. Однако мой вертолет
все-таки попал под удар и получил повреждения, а вот Ка-50 остался
совершенно цел. С вертикальной скоростью около 30 м/с он, словно мячик,
подскочил на высоту в полтора километра!"
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Какой именно Ми-24?Называть ПН древним я бы молчал
Папуасам в Африке без разницы абсолютно, разбегаются от одного вида

Ага, значит Ка-52 превосходит Апач?Ка-52 отличает от Ка-50 только наличие второго пилота.
У вас странная логика делать заключения. Ка-52 это другой вертолет, не такой ущербный как Ка-50, но до Апача ему в боевой эффективности как до Луны.

Апач/Ка-50
1.Скороподъемность: 12/16м.с.
2.Боевая нагрузка:800/2000кг
3.Максимальная скорость:276/315.
1. некритично, 12.7 и 16
2. соотношение пустого к максимальной взлетной будем приводить?
3. Это неправда у вас – Максимально скорость у него 293, а максимально допустимая 365.

Неужели это все? :-D И это все превосходство? В 21 веке это все ерунда :-bad^

Добавлено спустя 4 минуты:

Phaeton написал(а):
Согласен. Ему просто не дали.
Просто на слезы прошибает! Не иначе происки масонов с большевиками и сионистов! :grin:

Вот что же ему так не доверяли ? :)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Zed_7 написал(а):
2. соотношение пустого к максимальной взлетной будем приводить?
А зачем?Меня более интересует его боевая нагрузка.
Zed_7 написал(а):
И это все превосходство?
Ничего себе? КА-50 берет более чем на тонну больше оружия.
Zed_7 написал(а):
1. некритично, 12.7 и 16
При уходе от ракеты с тепловым наведением-может быть очень критичным.
Zed_7 написал(а):
3. Это неправда у вас – Максимально скорость у него 293, а максимально допустимая 365.
Цифры я Брал с airwar.ru . Данные для Апач Лонгбоу.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Zed_7 написал(а):
Просто на слезы прошибает! Не иначе происки масонов с большевиками и сионистов!
Кончайте свои провокации.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Zed_7 написал(а):
Ка-52 это другой вертолет, не такой ущербный как Ка-50, но до Апача ему в боевой эффективности как до Луны.
На этом месте поподробнее с цифрами, фактами. Иначе расцениваю как звиздеж и провокация
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Ничего себе? КА-50 берет более чем на тонну больше оружия.
Возьмет он на тонну больше чугуниевых болванок, это ему отлично поможет.

При уходе от ракеты с тепловым наведением-может быть очень критичным.
Преимущество сосной схемы, согласен с этим.

Это все интересно, но меня интересует машина как комплекс систем, а не тупо скорость и грузоподъемность. Как у Ка-50 с БРЭО? Как у него с ПТУРами?

В вашем видении Ка-50 это штурмовик уровне Ил-2.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Zed_7 написал(а):
Возьмет он на тонну больше чугуниевых болванок, это ему отлично поможет.
Поясните.
Zed_7 написал(а):
Как у Ка-50 с БРЭО?
Более-менее. Нашлемная система ЦУ, ночное видение, все присутствует.
Zed_7 написал(а):
Как у него с ПТУРами?
Скоро будет "Гермес" до ума доведен.
Zed_7 написал(а):
Это все интересно, но меня интересует машина как комплекс систем, а не тупо скорость и грузоподъемность.
Сравните возможность экипажа спастись из подбитого Апача, и подбитого Ка-50.Сравните количество брони.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Zed_7 написал(а):
Ка-52 это другой вертолет, не такой ущербный как Ка-50, но до Апача ему в боевой эффективности как до Луны.
На этом месте поподробнее с цифрами, фактами. Иначе расцениваю как звиздеж и провокация
Вот когда будет Ка-52 из себя представлять интегрированный комплекс из машины, БРЭО и вооружения с ракетами "выстрелил и забыл", тогда будем говорить.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

РС-24 написал(а):
Поподробнее про БРЭО можно? Как там с радаром то например обстояло дело? :)

Нашлемная система ЦУ, ночное видение, все присутствует.
И пилот, летя на предельно малой огибая местность, ночью, в поисках цели без внешнего ЦУ сам сможет все сделать? Даже разработчики на это не надеялись.


Скоро будет "Гермес" до ума доведен.
Проект ещё жив?? И скоро это когда?

Сравните возможность экипажа спастись из подбитого Апача, и подбитого Ка-50.Сравните количество брони.
Мне достаточно статистики потерь в конфликтах Ирака и Афганистана. Нашим бронированным танкам до такой живучести, по странному стечению обстоятельст, далеко :-bad^
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
РС-24 написал(а):
А КА-50/52 превосходят "Апач" по многим показателям. И по боевой эффективности тоже.
Вас не затруднит перечислисть хотя бы некоторые из "многих" показателей, по которым Ка-50/52 превосходят Апач?
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Chizh написал(а):
Вас не затруднит перечислисть хотя бы некоторые из "многих" показателей, по которым Ка-50/52 превосходят Апач?
Выживаемость экипажа, бронирование, скороподъемность, боевая нагрузка.
Zed_7 написал(а):
Проект ещё жив?? И скоро это когда?
В следующем году уже завершит все испытания.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Zed_7 написал(а):
Мне достаточно статистики потерь в конфликтах Ирака и Афганистана
Угу, особенно если вспомнить те средства противодействия, с которыми Апач столкнется в этих странах. Автоматы, ружья, винтовки, пулеметы. ПВО высшего уровня. :grin:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Zed_7 написал(а):
Вот когда будет Ка-52 из себя представлять интегрированный комплекс из машины, БРЭО и вооружения с ракетами "выстрелил и забыл", тогда будем говорить.
Это все имеется. Дело за малым - дождаться окончания госиспытаний окончательного серийного варианта.
Zed_7 написал(а):
Поподробнее про БРЭО можно? Как там с радаром то например обстояло дело?
БРЭО - сплав отечественного и французского достижения электроники и прицельных систем. С Thomson Камов работает еще с середины 90-х, а ведь это один из лучших европейских разработчиков высокотехнологичных прицельных систем и систем информационного обеспечения. Ка-52 имеет возможность работать в единой тактической сети с другими вертолетами, передавать целеуказание, обмениваться информацией в реальном времени и прокладывать маршрут по цифровой карте местности.
Ка-52 может применять все отечественные противотанковые управляемые ракеты - вихрь, атака, штурм.
Неуправляемое оружие камов использует эффективнее других вертолетов.
Опять же вспомним описание подполковника Рудых:

«Тактико-технические и летные характеристики «Черной акулы» выше всяких похвал. Машина настолько идеально сбалансирована и имеет такую систему управления огнем, что даже неуправляемое оружие становится высокоточным, - считает герой Росси полковник ВВС Александр Рудых, бывший начальник отдела боевой подготовки армейской авиации, участник испытаний Ка-50 в боевых условиях. – К примеру, неуправляемый реактивный снаряд (НУРС) должен пускаться на дальность не более 2,5километра – иначе залп уйдет в «молоко». Мы стреляли с Ка-50 НУРСами на 3,8 километра и попадали в точку. И из пушки били почти на четыре километра в «десятку».В Чечне мы применяли управляемые ракеты «Вихрь». С дальности в 2,2 километра лично я попал ракетой в оконный проем замаскированного опорного пункта боевиков."
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
РС-24 написал(а):
Угу, особенно если вспомнить те средства противодействия, с которыми Апач столкнется в этих странах. Автоматы, ружья, винтовки, пулеметы. ПВО высшего уровня.
Ну наши сталкивались с тем же самым :-D
А обе войны в ираке были с регулярной армией большого государства. :-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
sasa написал(а):
Ну наши сталкивались с тем же самым
Угу. С сотнями ПЗРК "Стингер", которые были у моджахедов в Афгане.
sasa написал(а):
А обе войны в ираке были с регулярной армией большого государства.
Конечно, но все это ПВО было уничтожено авиацией во время первых налетов. Вертолеты боролись с выжившей бронетехникой и отрядами партизан.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
РС-24 написал(а):
Угу. С сотнями ПЗРК "Стингер", которые были у моджахедов в Афгане.
У хусейна были стрелы , я их не считал, но у одной из крупнейших армий в мире (иракской) их должно было быть очень много. а афганцам помгает много стран и финасирует. думаю стрел и иных пзрк у ни х не меньше. Здесь же приводились сведения, согласно которым основные потери СССР не от стингеров.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
sasa написал(а):
У хусейна были стрелы
Все были уничтожены на складах во время первых налетов.
sasa написал(а):
думаю стрел и иных пзрк у ни х не меньше.
Нет у них ничего. На сайте ВВС США лежит отчет по потерям авиации за прошлый год, там не указано ни одного случая гибели вертолета из-за ПЗРК.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
РС-24 написал(а):
Нет у них ничего. На сайте ВВС США лежит отчет по потерям авиации за прошлый год, там не указано ни одного случая гибели вертолета из-за ПЗРК.
СССР терял от пзрк тоже мало вертолетов. основные потери от других видов ПВО.
Может они просто лучше от пзрк защищаются, поэтому и нет потерь
:grin:
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
ПО поводу ПЗРК в Афганистане - в соответствующей теме обсуждалось, нет ни одного задокументированного случая обстрелов амеровских вертушек чем-то подобным. Все потери - от невнятного "огня с земли". Напрасно вы так про стингеры, наши их по-всякому костерили. Ещё плохо было с ЗГУ повстречаться.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Лось написал(а):
нет ни одного задокументированного случая обстрелов амеровских вертушек чем-то подобным
Врать не буду,но на ютубе видел, как толи иракцы, толи аыганцы сбивали ПЗРК апач. Надо найти...
 
Сверху