Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
assassins написал(а):
Ирокез нет ударни ми-24 сами лучши ударни я так думаю

Других не видели вот думаете.
Сравнить характеристики 24 и 28 и ответ ясен, К-52 делает 28-ку по многим параметрам.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Зачем эти кульбиты сейчас вообще нужны? Народ на выставках поражать?

Вертолет это, прежде всего носитель, носитель для комплекса БРЛС и вооружения. Без всего этого толку от него в современном конфликте НОЛЬ.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Из боевых, самый продвинутый - AH-64D.
Из транспортников, самый мощный - Ми-26.
 

Nonexistent

Активный участник
Сообщения
222
Zed_7 написал(а):
Зачем эти кульбиты сейчас вообще нужны? Народ на выставках поражать?

Прилетает вертолет и начинает петли крутить кульбиты всякие наворачивать..... противник изумленно на это смотрит а в это время другая група вертолетов выполняет боевую задачу
:-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Nonexistent написал(а):
Прилетает вертолет и начинает петли крутить кульбиты всякие наворачивать..

И нефиг смеяться... в свое время, замком по ИАС вертолетного полка рассказывал, что МИ8 в афгане умудрялся крен до 90 град делать. Приезжали представители Милля - не верили, пока сами не убедились. А эти фокусы людям жизни спасали.

Так что кульбиты - не блаж показушная, а возможности машины. И в бою, а особенно в горах эти возможности ой как пригодятся.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Какая хитрая тактика! Сунь Цзы обзавидовался бы! :-D

Так что кульбиты - не блаж показушная, а возможности машины. И в бою, а особенно в горах эти возможности ой как пригодятся.
Я про то, что кульбиты это сейчас не показатель, их сейчас может выполнять любой приличный вертолет и Апач делает с легкость всё и даже больше чем наши Ми и Ка, однако акцент его производители всегда делают на систему БРЭО и вооружение, а не на цирковые этюды, как наши.
 

Nonexistent

Активный участник
Сообщения
222
Zed_7 написал(а):
Я про то, что кульбиты это сейчас не показатель, их сейчас может выполнять любой приличный вертолет и Апач делает с легкость всё и даже больше чем наши Ми и Ка, однако акцент его производители всегда делают на систему БРЭО и вооружение, а не на цирковые этюды, как наши.

Всегда делают акценты на то чего у них раньше не было а теперь есть.
Как это не странно я единственный раз видел ролик (рекламный) где Апач петлю делал и боковой переворот. Вчера хотел кинуть ссылку но перерыв весь ютюб не нашел НЕОДНОГО ролика где он это проделывал бы. Это очень странно по причине, что американцы любят хвастать больше нашего........ а в роликах этого нет.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Присоединюсь. Модернизированный Ми-24 (Ми-35) может на равных повоевать с каким угодно противником. http://www.airshow.ru/expo/113/prod_688_r.htm
Ми-24 строился на заводе ”Прогресс” в Арсеньеве и Ростовском вертолетном заводе. Всего выпущено свыше трех тысяч машин. В настоящее время ОАО ”МВЗ им.М.Л.Миля” совместно со специалистами ”Роствертол” проводит программу глубокой модернизации Ми-24 (Ми-35). На мировой рынок предлагаются различные модернизированные модели этого транспортно-боевого вертолета, отличающими типами устанавливаемых при модернизации обзорно-прицельных систем и элементов бортового радиоэлектронного оборудования.

Основные отличия модернизированных Ми-24/35:
- двигатели ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400 л.с.;
- несущий винт повышенной эффективности с лопастными из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками;
- новый автомат перекоса;
- малошумный Х-образный рулевой винт;
- крыло уменьшенного размаха без концевых пилонов с современными балочными держателями и встроенной системой подъема грузов;
- неубирающееся шасси;
- подвесные топливные баки увеличенной емкости;
- очки ночного видения и адаптированное светотехническое оборудование кабин экипажа;
- высокоточный комплекс навигации с приемоиндикаторами СНС ”Глонас/Навстар” пилотажа и электронной индикации на базе многофункциональных индикаторов в кабинах экипажа и цифровых вычислительных комплексов;
- круглосуточный комплекс вооружения на базе дневного комплекса с дополнительной тепловизионной системой ”Зарево” или на базе гиростабилизированной обзорно-прицельной системы ОПС-24Н с тепловизионным и телевизионным каналами, лазерным дальномером и пеленгатором ракеты;
- пушечная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23 вместо пулемета ЯкБ-12,7;
- сверхзвуковые управляемые противотанковые ракеты ”Атака” вместо ”Штурм”;
- управляемые ракеты класса ”воздух-воздух” типа ”Игла”;
- помехозащищенные средства связи;
- новый бортовой комплекс обороны.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ddd написал(а):
Kaa написал(а):
- неубирающееся шасси;
А это тоже плюс?
Cмотря с какой стороны :)
Производителю и Заказчику лучше знать.
Хотя и Apache, и Rooivalk, и A-129 Augusta, Mи-28(H) имеют неубирающиеся шасси, а Huges AH-1 Cobra - вообще лыжи. К недостаткам никто это не относит.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Должно быть, для военных возможность при аварийной посадке сесть на шасси сразу и не завалиться эту аэродинамику пересиливает.
Недавно как раз по сети гулял ролик, где наш Ми-28 рухнул на свои шасси без серьезных последствий для экипажа.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
ddd написал(а):
А это тоже плюс?
По идее оно должно быть существенно легче убирающегося, и не сильно тормозит вертолёт,всё таки скорости не слишком высокие.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
БЧ-5 написал(а):
ddd написал(а):
А это тоже плюс?
По идее оно должно быть существенно легче убирающегося, и не сильно тормозит вертолёт,всё таки скорости не слишком высокие.
Да, на Ми-24ПН решили сделать не убирающиеся шасси в попытке облегчить вертолет и что-то на этом выгадали (правда в итоге вертолет все равно легче не стал, но это другая песня). Попутно уменьшилась максимальная скорость.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Слон написал(а):
Сегодня будет интересная передачка по радио РСН.
Встреча с генералом Павловым, героем России, известным вертолетчиком.
http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/23036/


толком ничего и не сказал. Запомнилось только то, что надтвулочная РЛС уже стоит на поступающих в войска вертолетах и что двигуны новые стоят (или модернизированные?так и не понял, что он имел ввиду)
 
Сверху