Nuclear General написал(а):Дело говоришь, у меня тоже сссровский пылесос есть, буран или ураган, не помню как его там точно. Ему уже лет 30 и работает без проблем. Когда я его включаю слышен такой звук будто бы внутри раскручивается маленькая танковая турбина. И сразу почему-то вспоминается Т-80 И корпус стальной (чуть не написал бронированный ), хошь кидай, а хошь пинай, ему хоть бы хны. А современное дерьмо? Я пять лет пылесосом попользовался, так он чуть ли не разваливается, клеил и перевязывал изолентой везде где тоьлко можно и мощность упала раза в два. А в сервисе говорят что вся современная техника такая - служит 4-5 лет, а после этого можно на свалку выкидывать, пробовать чинить не стоит даже пытаться, потому что запас надёжности рассчитан именно на этот срок и дольше вряд ли прослужит. А потом удивляются, с чего бы у амеров кризис начался... конечно если так жировать и почти новые тачки выкидывать как они никакая экономика долго не протянет....
а вот старый пылесос ракета что надо был - руку поставишь, так моментом ладонь прилипает.
Просто их Ильич экономить не учил! Ж)
А вот пылесос у меня на даче есть - Вихрь называется. Я так думаю годов 60-70-х. Работает! Оченно хорошо им салон машины обрабатывать!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Nuclear General написал(а):Да тут не важно где он сделан - в Китае, Германии или ещё где. Поймите, производителям выгодно делать вещи, которые быстро выйдут из строя. Представте, вы купили новый ЖК телевизор. Если бы вы были довольны его качеством и он не ломался, то вы могли бы пользоваться им не один десяток лет. Но производителю необходимо продвигать на рынке новые модели, увеличивать продажи. Представим что через несколько лет появляется телевизор на органических кристаллах. Они всячески его рекламируют и вам уже хочется его купить, но ваш телек пашет исправно. Вы новый вряд ли купите, но компанию это не устраивает. Поэтому моторесурс вашего телевизора преднамеренно ограничен для того чтобы через несколько лет он начал барахлить и ухудшать качество картинки, тогда вы быстренько бежите в магазин и покупаете новый. Вы довольны, компания-производитель довольна, все довольны. И вам даже невдомёк что все ваши действия заранее просчитаны и спланированы хитрыми маркетологами в кооперации с недобросовестными инженерами. И это актуально для большинства современных продуктов, я с этим неоднократно сталкивался и давно убедился.ForumReader написал(а):Не знаю как про китайский, а мы вот все итальянское взяли. Пылесос не помню какой национальности. Никаких маде ин чина. Наслышаны уже.
Вы уверены, что в вашем пылесосе нет ничего маде ин чайна? Возможно, что только корпус итальянский, а вот внутри....
А в СССР вещи делали самыми надёжными, т.к. рулила плановая экономика и повышение продаж с прибылью не было её приоритетом.
Знакомые из штатов рассказывали что у них даже специальный закон придуман (теория) и в колледжах преподается в рамках курса экономики. Не помню как называется, но гласит что качество продукта не должно превышать необходимого уровня позволяющего менять продукт на новый через определенный срок.
Т.е. по русски говоря - делай дерьмо чтобы чаще покупали. Извините за моветон.