МИГ-1.44

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем 4yBaK_c_AK, 1 янв 2009.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - SR-71 развал как раз был внутрь, для минимизации отражений к наземным РЛС:
    http://www.habu.org/nasa/SR-71A_3view-l.gif
    делают наружу, чтобы уменьшить вредную интерференцию между фюзеляжем и килями - при ориентации наружу на двухдвигательном самолёте киль становится более перпендикулярно к своей половине фюзеляжа и вредная интерференция, вызывающая дополнительное так наз. диффузорное сопротивление, будет при этом минимальна, вот здесь это видно, вдобавок, видно отклонение обоих рулей направления вовнутрь, для создания дополнительного момента на кабрирование вместе со стабилизатором:
    http://ft.isvetcool.nl/F-18preview2.jpg
     
  2. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.730
    Симпатии:
    1.916
    Адрес:
    г. Донецк
    Дык меня это потому и заинтересовало.
    [​IMG]
    Спасибо , за фото отдельное :good: Скопировал себе в коллекцию :OK-)
     
  3. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    А над 1.44 тоже интенсивно работали.
    Так что чисто ваша позиция - тупые русские не могут достичь хотя-бы европейского уровня. :? :-bad^

    А закрыли проект скорее всего из-за Сраптора :-D
    ВВС нужен самолет, наравне идущий с F-22 и F-35 а не с еврофайтером.
     
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вот очень интересный момент. Breeze, везде упирает на ЭПР - как на панацею от всех бед, но пока еще неизвестно как проявят себя в бою истребители со сниженной ЭПР. Какие их слабые стороны (а они есть в гораздо большем кол-ве чем сильные). Т.е. пока это всего лишь концепция - теория не подтвержденная практикой, которая может (что очень вероятно) оказаться ошибочной. Учитывая стоимость самолета, такой радикализм в смещении качества истребителя в одну сторону в ущерб другим свойствам вероятнее всего приведет к многочисленным потерям летчиков, пример с F-177 крайне показателен.
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Не думаю. Скорее всего просто межфирменные интриги и традиционное отсутствие "финансирования для всех" - уж во всяком случае данный самолёт мог бы быть не хуже Су-30МКИ, так же успешно (или лучше!) продаваться и приносить бабло в казну государства и для самой фирмы...
    Возможно, что фирма Су из боязни конкуренции, сделала всё возможное, чтобы проект конкурентов сгнил в сарае.
    Это так естественно в эпоху развивающегося дикого капитализма...

    Добавлено спустя 22 минуты:

    - Это не я упираю, это американцы и западноевропейцы (ну, ту-пы-е!) упирают. :)
    - У новейших истребителей ведь не только сниженная ЭПР. У них и мощнейшие БРЛС, у многих из которых есть режим LPI, у них есть и тепловизионные станции на борту, станции радиотехнической разведки, другая очень совершенная авионика, помогающая в анализе воздушной и наземной обстановки, весьма совершенные станции индивидуальных помех, буксируемые противорадиолокационные ловушки, очень совершенные ракеты воздух-воздух, средства межсамолётного обмена тактической инормацией и другие средства связи, вплоть до спутниковой, - как Вы могли всё это забыть?!
    У современных самолётов и ЛТХ очень хорошие - тяговооружённость, манёвреннность, скорость, скороподъёмность, потолок, взлётно-посадочные характеристики, возможность брать достаточно много средств поражения.
    - Вот, Вам и карты в руки - ищыте у них слабые стороны и выкладайте сюды! :-D
    - Шо за фигня?! Разве кто-то может сказать, что физика вдруг, с какого-то бодуна стала ошибочной?? :grin: Что уменьшение для любого самолёта дальности обнаружения его вражескими РЛС в 5-7-10 раз не есть абсолютное благо?! Точно так же и уменьшение дальности захвата вражескими радиолокационными головками самонаведения в 5-7-10 раз не сеть абсолютное благо, дающее резервное время, позволяющее замочить противника?!
    Это даже дети в детском саду способны понять, если им хорошо объяснить, а тут такая солидная дама!.. ;)
    - Так перечислите эти "ущербные свойства", - ТТХ всех истребителей широко расписаны в сети?!
    - Самолёт типа F-177 неизвестен в существующей реальности, если же речь идёт о самолёте F-117, то все разглагольствования в отношении "многочисленных потерь лётчиков" на нём отдают прямым дурдомом или просто тупым враньём: из всех боевых самолётов у него минимальнейшие потери на единицу боевых вылетов за весь срок службы.
    И это тоже знают дети в любом продвинутом детском саду... :p
     
  6. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    marinel я думаю бесполезно что либо доказывать бризу :-D

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

    Потери F117 крайне малы из за того, что его никуда не экспортировали. США применяли его в 2х военных конфликтах против стран не имеющих серьезной системы ПВО
     
  7. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    6.172
    Адрес:
    Россия
    однако более правильным было бы сказать, что развал килей делается по причине простого затенения широкой кормой двухдвигательного самолета одного киля или двух, но перпендикулярных горизонтальной оси самолета при полете на больших углах атаки.
     
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот вам пожалуйста: без всяких технических изысков, без "ущерба в сторону "стелсовости" по официальным данным на начало 1995г произошло с МиГ-29 34 аварии и катастрофы. Только на авиашоу 3 потери самолета.
    Так что дело не в этом.
    И десятки сбитых Ф-117 на Балканах - миф, и "огоромные потери" Ф-117 (небоевые) тоже миф.
    А 34 Мига (небоевых) уже к 95г - не миф...
    Источник -Полная иллюстрированная энциклопедия"Крылья России", стр. 924. Из-во ЭКСМО, 2005г.
     
  9. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    6.172
    Адрес:
    Россия
    Barbudos, а как же прозвище этому же Ф-117, данное самими американскими летчиками? откуда оно родилось? только из некрасивости?
     
  10. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Barbudos тогда уж лучше сравните небоевые потери миг29 и F16
    F117 эксплуатировался совсем не так, как истребители

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Это малозаметный ударный самолет. Не сравнивайте апельсины с помидорами.
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Ты собрался меня ещё и в области аэродинамики "поправлять"? Аффигеть! :grin:
    Я же сказал, зачем делается развал килей:
    1) Для уменьшения РЛ-заметности.
    2) Для создания дополнительной системы продольного управления.
    3) Для снижения сопротивления.

    4) Если тебе очень хочется, можешь поставить приведённую тобой причину 4-м пунктом, - но дело в том, что на малых и средних скоростях путевой устойчивости на реактивных истребителях предостаточно. Её недостаёт на высоком сверхзвуке и это было главной причиной того, что на сверхзвуковых самолётах стали ставить два киля вместо одного.
    Однако, не везде:
    "Тайфун" - два двигтеля, т.е. фюзеляж широкий - а киль - один. Затеняется? Уй, как жутко затеняется! А им - хоть бы хрен - не поставили два:

    [​IMG]

    "Рафаль" - идентично, два двигателя, следовательно широкий фюзеляж, но - один киль. Затеняется на больших углах? А как же!

    [​IMG]

    Тогда как вот F-35, - один двигатель, фюзеляж относительно узкий и вдруг - два киля! Чтобы стелсовость обеспечить:
    http://community.webshots.com/photo/ful ... 6964ggtSCf
    http://www.lmaeronautics.com/f35firstfl ... 337_hr.jpg

    [​IMG]
     
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Две фирмы, два прототипа, одна миссия...
    [​IMG]
     
  13. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    6.172
    Адрес:
    Россия
    Breeze, спорить с малообразованным хамом у меня нет ни цели, ни задач. не доводи до греха.... леДчик....
     
  14. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    :OK-) чтоб не смели крылья темные над родиной летать
     
  15. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А амеры любят громкие провокационные названия. Они и "Мародера" , емнип, (ВМВ) "Делатель вдов" (причем в контексте - не "чужих вдов", а своих) называли, и какую-то АПЛ (не "трешер").
    А Ф-117 действительно страшный хотя бы из-за того, что с точки зрения летчика, воспитанного на классической аэродинамике, ТАКОЕ летать не может. Что о нем и сказал кто-то из советских авиаконструкторов, получивши первые снимки.
    И "летающий гроб""Старфайтер" (хотя, если честно, это название от бундесов, в США они не имели такой аварийности, там из них ИБ делать не пытались, и не увеличивали БН до абсурда, и так более 700/кг на кв.м.)
     
  16. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Хочешь его увидеть - посмотри в зеркало.
    Но дезу ты гнать не будешь.
     
  17. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    dron а вы кто по образованию? [​IMG]
    И если назвали человека хамом, да еще и малообразованным, то извольте указать где, в каком месте поконкретнее он не прав. "Во всем" не проканает. [​IMG]
     
  18. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    6.172
    Адрес:
    Россия
    ну дак и сколько у него ограничений по полету? неужто амеры их не нарушали из лихости? все человеки...
     
  19. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Что у самолёта с КОС нет будущего, его аффторы могли бы выяснить и не зарывая деньги в металлолом.
     
  20. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    F104 старфайтер. Можете прочесть в любом справочнике
     
Загрузка...
Похожие темы - МИГ
  1. Fencer

    МиГ-17

    Fencer, 13 фев 2021, в разделе: ВВС
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    754
  2. Atass
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    62.421
  3. sivuch
    Ответов:
    119
    Просмотров:
    25.294
  4. Phaeton
    Ответов:
    51
    Просмотров:
    16.489

Поделиться этой страницей