МИГ-1.44

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Breeze
Тупой профанский вопрос: а чего развал сделали наружу а не во внутрь?
- SR-71 развал как раз был внутрь, для минимизации отражений к наземным РЛС:
http://www.habu.org/nasa/SR-71A_3view-l.gif
делают наружу, чтобы уменьшить вредную интерференцию между фюзеляжем и килями - при ориентации наружу на двухдвигательном самолёте киль становится более перпендикулярно к своей половине фюзеляжа и вредная интерференция, вызывающая дополнительное так наз. диффузорное сопротивление, будет при этом минимальна, вот здесь это видно, вдобавок, видно отклонение обоих рулей направления вовнутрь, для создания дополнительного момента на кабрирование вместе со стабилизатором:
http://ft.isvetcool.nl/F-18preview2.jpg
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
- SR-71 развал как раз был внутрь, для минимизации отражений к наземным РЛС
Дык меня это потому и заинтересовало.

Спасибо , за фото отдельное :good: Скопировал себе в коллекцию :OK-)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Разумеется. Потому, что над этим интенсивно и много лет работали.
А над 1.44 тоже интенсивно работали.
Так что чисто ваша позиция - тупые русские не могут достичь хотя-бы европейского уровня. :? :-bad^

А закрыли проект скорее всего из-за Сраптора :-D
ВВС нужен самолет, наравне идущий с F-22 и F-35 а не с еврофайтером.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Grindazer написал(а):
Breeze написал(а):
Но "Рафаль", "Тайфун" и "Грипен" - все с ПГО...
И вы утверждаете что эпр у них ниже чем у 1.44ого ?
- Разумеется. Потому, что над этим интенсивно и много лет работали. "Если долго мучиться, что-нибудь получится!" :-D А нет - так и нет...
У "Рафаля" и "Тайфуна" ЭПР выдан, а у "Грипена" мне не встречался, надо искать.
Вот очень интересный момент. Breeze, везде упирает на ЭПР - как на панацею от всех бед, но пока еще неизвестно как проявят себя в бою истребители со сниженной ЭПР. Какие их слабые стороны (а они есть в гораздо большем кол-ве чем сильные). Т.е. пока это всего лишь концепция - теория не подтвержденная практикой, которая может (что очень вероятно) оказаться ошибочной. Учитывая стоимость самолета, такой радикализм в смещении качества истребителя в одну сторону в ущерб другим свойствам вероятнее всего приведет к многочисленным потерям летчиков, пример с F-177 крайне показателен.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
- Разумеется. Потому, что над этим интенсивно и много лет работали.
А над 1.44 тоже интенсивно работали.
Так что чисто ваша позиция - тупые русские не могут достичь хотя-бы европейского уровня. :? :-bad^

А закрыли проект скорее всего из-за Сраптора :-D
ВВС нужен самолет, наравне идущий с F-22 и F-35 а не с еврофайтером.
- Не думаю. Скорее всего просто межфирменные интриги и традиционное отсутствие "финансирования для всех" - уж во всяком случае данный самолёт мог бы быть не хуже Су-30МКИ, так же успешно (или лучше!) продаваться и приносить бабло в казну государства и для самой фирмы...
Возможно, что фирма Су из боязни конкуренции, сделала всё возможное, чтобы проект конкурентов сгнил в сарае.
Это так естественно в эпоху развивающегося дикого капитализма...

Добавлено спустя 22 минуты:

marinel написал(а):
Вот очень интересный момент. Breeze, везде упирает на ЭПР - как на панацею от всех бед
- Это не я упираю, это американцы и западноевропейцы (ну, ту-пы-е!) упирают. :)
... но пока еще неизвестно как проявят себя в бою истребители со сниженной ЭПР.
- У новейших истребителей ведь не только сниженная ЭПР. У них и мощнейшие БРЛС, у многих из которых есть режим LPI, у них есть и тепловизионные станции на борту, станции радиотехнической разведки, другая очень совершенная авионика, помогающая в анализе воздушной и наземной обстановки, весьма совершенные станции индивидуальных помех, буксируемые противорадиолокационные ловушки, очень совершенные ракеты воздух-воздух, средства межсамолётного обмена тактической инормацией и другие средства связи, вплоть до спутниковой, - как Вы могли всё это забыть?!
У современных самолётов и ЛТХ очень хорошие - тяговооружённость, манёвреннность, скорость, скороподъёмность, потолок, взлётно-посадочные характеристики, возможность брать достаточно много средств поражения.
Какие их слабые стороны (а они есть в гораздо большем кол-ве чем сильные).
- Вот, Вам и карты в руки - ищыте у них слабые стороны и выкладайте сюды! :-D
Т.е. пока это всего лишь концепция - теория не подтвержденная практикой, которая может (что очень вероятно) оказаться ошибочной.
- Шо за фигня?! Разве кто-то может сказать, что физика вдруг, с какого-то бодуна стала ошибочной?? :grin: Что уменьшение для любого самолёта дальности обнаружения его вражескими РЛС в 5-7-10 раз не есть абсолютное благо?! Точно так же и уменьшение дальности захвата вражескими радиолокационными головками самонаведения в 5-7-10 раз не сеть абсолютное благо, дающее резервное время, позволяющее замочить противника?!
Это даже дети в детском саду способны понять, если им хорошо объяснить, а тут такая солидная дама!.. ;)
Учитывая стоимость самолета, такой радикализм в смещении качества истребителя в одну сторону в ущерб другим свойствам
- Так перечислите эти "ущербные свойства", - ТТХ всех истребителей широко расписаны в сети?!
вероятнее всего приведет к многочисленным потерям летчиков, пример с F-177 крайне показателен.
- Самолёт типа F-177 неизвестен в существующей реальности, если же речь идёт о самолёте F-117, то все разглагольствования в отношении "многочисленных потерь лётчиков" на нём отдают прямым дурдомом или просто тупым враньём: из всех боевых самолётов у него минимальнейшие потери на единицу боевых вылетов за весь срок службы.
И это тоже знают дети в любом продвинутом детском саду... :p
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
marinel я думаю бесполезно что либо доказывать бризу :-D

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Потери F117 крайне малы из за того, что его никуда не экспортировали. США применяли его в 2х военных конфликтах против стран не имеющих серьезной системы ПВО
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
делают наружу, чтобы уменьшить вредную интерференцию между фюзеляжем и килями - при ориентации наружу на двухдвигательном самолёте киль становится более перпендикулярно к своей половине фюзеляжа и вредная интерференция, вызывающая дополнительное так наз. диффузорное сопротивление, будет при этом минимальна, вот здесь это видно, вдобавок, видно отклонение обоих рулей направления вовнутрь, для создания дополнительного момента на кабрирование вместе со стабилизатором:
однако более правильным было бы сказать, что развал килей делается по причине простого затенения широкой кормой двухдвигательного самолета одного киля или двух, но перпендикулярных горизонтальной оси самолета при полете на больших углах атаки.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Самолёт типа F-177 неизвестен в существующей реальности, если же речь идёт о самолёте F-117, то все разглагольствования в отношении "многочисленных потерь лётчиков" на нём отдают прямым дурдомом или просто тупым враньём: из всех боевых самолётов у него минимальнейшие потери на единицу боевых вылетов за весь срок службы.
Вот вам пожалуйста: без всяких технических изысков, без "ущерба в сторону "стелсовости" по официальным данным на начало 1995г произошло с МиГ-29 34 аварии и катастрофы. Только на авиашоу 3 потери самолета.
Так что дело не в этом.
И десятки сбитых Ф-117 на Балканах - миф, и "огоромные потери" Ф-117 (небоевые) тоже миф.
А 34 Мига (небоевых) уже к 95г - не миф...
Источник -Полная иллюстрированная энциклопедия"Крылья России", стр. 924. Из-во ЭКСМО, 2005г.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А 34 Мига (небоевых) уже к 95г - не миф...

Источник -Полная иллюстрированная энциклопедия"Крылья России", стр. 924. Из-во ЭКСМО, 2005г.
Barbudos, а как же прозвище этому же Ф-117, данное самими американскими летчиками? откуда оно родилось? только из некрасивости?
 

Grindazer

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Barbudos тогда уж лучше сравните небоевые потери миг29 и F16
F117 эксплуатировался совсем не так, как истребители

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Это малозаметный ударный самолет. Не сравнивайте апельсины с помидорами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dron написал(а):
однако более правильным было бы сказать, что развал килей делается по причине простого затенения широкой кормой двухдвигательного самолета одного киля или двух, но перпендикулярных горизонтальной оси самолета при полете на больших углах атаки.
- Ты собрался меня ещё и в области аэродинамики "поправлять"? Аффигеть! :grin:
Я же сказал, зачем делается развал килей:
1) Для уменьшения РЛ-заметности.
2) Для создания дополнительной системы продольного управления.
3) Для снижения сопротивления.

4) Если тебе очень хочется, можешь поставить приведённую тобой причину 4-м пунктом, - но дело в том, что на малых и средних скоростях путевой устойчивости на реактивных истребителях предостаточно. Её недостаёт на высоком сверхзвуке и это было главной причиной того, что на сверхзвуковых самолётах стали ставить два киля вместо одного.
Однако, не везде:
"Тайфун" - два двигтеля, т.е. фюзеляж широкий - а киль - один. Затеняется? Уй, как жутко затеняется! А им - хоть бы хрен - не поставили два:

ef2000-5.jpg


"Рафаль" - идентично, два двигателя, следовательно широкий фюзеляж, но - один киль. Затеняется на больших углах? А как же!

Rafale.jpg


Тогда как вот F-35, - один двигатель, фюзеляж относительно узкий и вдруг - два киля! Чтобы стелсовость обеспечить:
http://community.webshots.com/photo/ful ... 6964ggtSCf
http://www.lmaeronautics.com/f35firstfl ... 337_hr.jpg

2417107978_fe19b9df1f.jpg
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Ты собрался меня ещё и в области аэродинамики "поправлять"? Аффигеть!
Breeze, спорить с малообразованным хамом у меня нет ни цели, ни задач. не доводи до греха.... леДчик....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
dron написал(а):
Barbudos, а как же прозвище этому же Ф-117, данное самими американскими летчиками? откуда оно родилось? только из некрасивости?
А амеры любят громкие провокационные названия. Они и "Мародера" , емнип, (ВМВ) "Делатель вдов" (причем в контексте - не "чужих вдов", а своих) называли, и какую-то АПЛ (не "трешер").
А Ф-117 действительно страшный хотя бы из-за того, что с точки зрения летчика, воспитанного на классической аэродинамике, ТАКОЕ летать не может. Что о нем и сказал кто-то из советских авиаконструкторов, получивши первые снимки.
И "летающий гроб""Старфайтер" (хотя, если честно, это название от бундесов, в США они не имели такой аварийности, там из них ИБ делать не пытались, и не увеличивали БН до абсурда, и так более 700/кг на кв.м.)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dron написал(а):
Breeze написал(а):
- Ты собрался меня ещё и в области аэродинамики "поправлять"? Аффигеть!
Breeze, спорить с малообразованным хамом у меня нет ни цели, ни задач. не доводи до греха.... леДчик....
- Хочешь его увидеть - посмотри в зеркало.
Но дезу ты гнать не будешь.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
dron а вы кто по образованию?
s0421.gif

И если назвали человека хамом, да еще и малообразованным, то извольте указать где, в каком месте поконкретнее он не прав. "Во всем" не проканает.
icon_gun57.gif
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А Ф-117 действительно страшный хотя бы из-за того, что с точки зрения летчика, воспитанного на классической аэродинамике, ТАКОЕ летать не может. Что о нем и сказал кто-то из советских авиаконструкторов, получивши первые снимки.
ну дак и сколько у него ограничений по полету? неужто амеры их не нарушали из лихости? все человеки...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Две фирмы, два прототипа, одна миссия...
- Что у самолёта с КОС нет будущего, его аффторы могли бы выяснить и не зарывая деньги в металлолом.
 
Сверху