МИГ-1.44

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем 4yBaK_c_AK, 1 янв 2009.

  1. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Ну 1.44 - помягче сказать - неудачный проект. Довольно большой самолет получился, ближе к "монстру" МиГ-31, а вооружение слабовато - больше 6 ракет Р-77 внутри не впихнуть. Конечно мы не знаем что в действительности представлял 1.42, это же 1.44 :-D .

    Но все таки крейсерский сверхзвук был бы, и хорошая маневренность из за "утки" и крыла. Что было тогда (вторая половина 80-х) в задумке? Вспоминаем - Су-27М (тот же старый Су-35 - триплан) и глубокая модернизация МиГ-31 - тот же монстр МиГ-31М, действительно классный самолет - мощнейшая РЛС с ПФАР, 6 действительно дальнобойных ракет Р-37, да еще и 4 Р-77 под крыло. Еще должно быть известо что в США работают по программе "стелс" - Б-2 и ATF , ИМХО из разведки знали о Ф-117. Уменьшать заметность МиГ-31М - бред, вообще нельзя; уменьшить заметность Су-27М знали что теоретически возможно, однако дорого и технологически невыполнимо.

    Что хотели сделать продвигая 1.42? Возможно сыграть - замена скорости самолета (ИМХО 1.44 побыстрее будет лететь чем результат ATF, да и дальше) на уровня его заметности (1.42 по существу ИМХО проектировался как самолет с пониженной заметности, однако прототип 1.44 решили построить "дубоватым")?
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Говорят, что при этом трудно добиваться существенного снижения ЭПР.
    Они применяют наплывы на крыле, а для повышения продольной управляемости увеличивают площадь стабилизаторов. Плюс на F-18 рули направления из-за того, что кили имеют развал, так же могут использоваться в дополнение к стабилизаторам и отклоняться не только в одну сторону, но и в противоположные, - особенно хорошо это видно при взлёте F-18 c палубы, с катапульты - оба РН отклонены внутрь, давая дополнительный момент на кабрирование.
    Но "Рафаль", "Тайфун" и "Грипен" - все с ПГО...
     
  3. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    И вы утверждаете что эпр у них ниже чем у 1.44ого ?
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Разумеется. Потому, что над этим интенсивно и много лет работали. "Если долго мучиться, что-нибудь получится!" :-D А нет - так и нет...
    У "Рафаля" и "Тайфуна" ЭПР выдан, а у "Грипена" мне не встречался, надо искать.
     
  5. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.730
    Симпатии:
    1.916
    Адрес:
    г. Донецк
    Пасибо , а я все хотел спросить про развал, да все как то до этого не доходило... :OK-) :-D
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Мои доводы основаны на том, что я вижу на данном самолёте своими глазами - прежде всего, масса плоскостей под прямыми углами, что очень скверно для малозаметности.
    - Ну, ща, сделаю заказ в миговскую секретку... :-(

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    - Но развал ещё зело полезен в плане уменьшения РЛ-заметности, он и на SR-71, на F-117, на F-22, на YF-23, на F-18...
     
  7. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Не подумайте плохого но глаз не достаточно.
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Всё от глаза зависит... ;) :grin:
    Но если у тебя есть данные - так выкладывай?! :-D Но у тебя их нет и взять негде.
     
  9. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Относительно эпр 1.44 нет, как и у вас.
     
  10. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Продолжу свое ИМХО:
    А в итог все таки смело сделали прототип 1.44 :-D , дубоватый. А дальше уже 90-е годы (и всем понятно). Проекта секретили.

    А вот уже к 1999 году похоже решили развести лапшу на уши и народу и даже военным !!!???? в связи с назревающим (неизбежным) проектом истребителя пятого поколения, и вот выкатили злосчастного 1.44 , упомянуть что свой Беркут КБ Сухого к этому времени полтора года уже как демонстрировал и ПиаРил? :-D

    И пошло .... "плазменный стелс", "самолет мечта", и т.д и т.пр. Каждый свободен думать что хочет. Это же последние перестроечные годы были, да потом 90-е :???: .
     
  11. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.730
    Симпатии:
    1.916
    Адрес:
    г. Донецк
    Блин , на какую ветку из верхних не зайду , везде ржут как ненормальные :-D
     
  12. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    6.172
    Адрес:
    Россия
    не из-за этого. денег на 1.42 в России не было. вот и сделали... еще хуже. но и на него денег нет.
     
  13. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Да прототип это!!!!!!!! Он не дубоватый. Это летающий стенд!!!!!
     
  14. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    6.172
    Адрес:
    Россия
    в котором все подчинено скорости (крейсерской сверхзвуковой) и сверхманевренности (отчасти, его с новыми движками еще не испытывали) в ущерб малозаметности... поэтому он и кажется дубоватым... даже как прототип...
     
  15. Grindazer

    Grindazer Новый участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вот вот :OK-)
     
  16. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Да, это дубоватый прототип :-D . По дубовости однако хуже чем YF-23 (он тоже г*вно ИМХО :-D ).

    Вопрос в том что начались всякие гоны и выдумки в стиле "МиГ представил прототип самолета 5-го поколения", вот это раздражает. Кстати о Беркута говорили тоже самое, но не так уж нагло.
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - "Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно..." (с)
     
  18. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    По программе ATF предусматривалось вначале небольшое вооружение - 4 AIM-120A (на стадий испытания и разработки тогда) и 2 АИМ-9. Только позже сумели впихнуть в Раптора модификацию AIM-120C с подрезными крылышками.

    Так что же тогда хотели создатели 1.42? По скорости превозходил их, по маневренности F-23 точно, на сверхзвуке оба, по продолжительности полета тоже. По количества вооружения не превозходит. С малозаметности проблемы, но то что показали - дубоватый 1.44. Похоже идея была (как я написал уже) - не принимать большой технологический риск в плане малозаметности и сделать упор на ЛТХ. Однако самолет получился большой.

    Следовательно ИМХО - в Январе 1999-ом МиГ продемонстрировал очень сырый прототип самолета 5-го поколения которого делали по неясно какой концепции в концу 80-х (моя догадка что совместные действии с МиГ-31М и Су-27М были по замыслу) и назвали его "прототипом истребителя 5-го поколения.
     
  19. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    6.172
    Адрес:
    Россия
    мы это проходили уже. не знаете, почему МиГ-21 называли "голубь мира"?
    все было - и идеи, и решения... не было денег... катастрофическое отставание...
     
  20. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.730
    Симпатии:
    1.916
    Адрес:
    г. Донецк
    Breeze
    Тупой профанский вопрос: а чего развал сделали наружу а не во внутрь?
     
Загрузка...
Похожие темы - МИГ
  1. Fencer

    МиГ-17

    Fencer, 13 фев 2021, в разделе: ВВС
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    754
  2. Atass
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    62.421
  3. sivuch
    Ответов:
    119
    Просмотров:
    25.294
  4. Phaeton
    Ответов:
    51
    Просмотров:
    16.489

Поделиться этой страницей