Какие самолеты заменят Су-33?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем SiveriN, 6 сен 2008.

  1. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При этом, если я не ошибаюсь, самолет в полубочке может, создав значительный угол тангажа (больший, чем при обычном полете), заставить "перевернутый" профиль крыла работать. У вертолета такой возможности нет.

    Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

    Ну-ка, ну-ка....Будьте любезны, дайте ссылочку, где это Бриз заявлял, что летал на Ту-16?
    Заранее благодарен....

    Добавлено спустя 44 минуты 19 секунд:

    Кстати, вернемся к нашим баранам:
    Этой ветке уже больше 2-х лет....Никакой ясности не наступило. в начале сказано, что после 2010г будет проведен КОНКУРС на палубный истребитель, заменяющий Су-33. Конкурс -это когда есть из чего выбирать. А, в данном случае, между чем выбирать? Гальванизировать и дальше платформу Т-10? Или адаптировать Т-50? Другого-то выбора нет: до 2016г 5 лет осталось -на горизонте ничего кроме Т-50 не маячит...
     
  2. Spieler

    Spieler Новый участник

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Есть же контракт на поставку 24 МиГ-29К и КУБ для ВМФ РФ. Поставки самолётов с 2011 года емнип.
    [​IMG]
    Морское же пятое поколение ещё не скоро светит. Не раньше 2020.
    http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1148/
     
  3. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Автономно, если есть желание, найдете .

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

    "Есть решение министра обороны РФ, которое предоставляет возможность поставки этих самолетов для военно-морского флота Российской Федерации", — сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор РСК "МиГ" Михаил Погосян.
    По его словам, истребители МиГ-29К будут также нести боевую службу на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" наряду с самолетами Су-33. "Программа по МиГам-29К даст возможность развить авиацию не только в Индии, но и в России", — подчеркнул Погосян.
    http://nnm.ru/blogs/russouth/mig-29k_dlya_vmf_rossii/

    А как это решение "поддерживает Кудрин" не говорится нигде. Надо полагать, что вопрос пока открыт.
     
  4. lazurniy

    lazurniy Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Предположу, что основное ограничение связано с возможностью перехлёста винтом балки.
    Чот сложно представить как его вообще удерживать в таком состоянии. Цетр тяжести смещён вверх, автомат перекоса функционирует зеркально. :Shok: Может про кадушку речь была?
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я -не нашел. И пришел к выводу, что Вы оклеветали форумчанина.. С чем вас и поздравляю. Сперва -хамство, потом поклеп....Вообще для офицера, да еще летчика, нехарактерно...
    Пусть Администрация разбирается.
    МиГ-это все-таки полумера. Паллиатив.
    Современный палубник может быть создан только на базе Т-50. Причем не путем модернизации, а глубокой переработки проекта.
     
  6. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Вот еще подтверждение запаса прочности точек крепления шасси.
    Летом 1991года, полеты полка Ту-16 из Североморска-3, на аэродроме Геническ.
    На предполетных указаниях летный состав предупредили опасность приземления до ВПП, из за того, что торец полосы не достроен, представляет собой ступень, высотой 20 см.
    Летчик не учел высокую температуру, и на посадке на выравнивании допустил просадку самолета, самолет приземлился точно в торец ВПП, в стык грунта и бетона. Самолет остановился пробежав триста метров.
    Надломился фюзеляж.
    Шасси без повреждений.
     
  7. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
    Извините, что я вмешиваюсь в чужой диспут, но я например читал как Бриз писал что кроме Ту-134Ш летал и на Ту-16, правда давно это было и на сайте "уголок неба". Дословно писал он мне отвечая на мой вопрос о его карьере. Причем даже рассказывал как он летал на высоте 100(и помоему даже ниже) метров над землей. Так как после того как израильтяне в одни ворота вынесли противника вооруженного о обученного советскими интсрукторами, в СССР приняли меры по более тщятельной подготовке летного состава.
     
  8. JeTKeT

    JeTKeT Новый участник

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Незнаю что там ваши бараны будут делать!а у нас работы будут вестись и по т-10 и по т-50 и по миг-29куб.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Удивлены? :grin:
     
  9. Кот Баюн

    Кот Баюн Новый участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    В сети есть немало видеороликов где спортивные вертолеты летают вниз винтом. Сам такой полет не противоречит аэродинамике. Все упрется в несущие свойства винта и в то, какую максимальную подъемную силу он способен создавать. Если он способен уравновесить силу тяжести и силу тяги, вектор которой будет направлен вниз (точнее под некоторым углом к вертикальной оси вертолета), то вертолет спокойно будет лететь в таком положении.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Ринат, давайте все таки договоримся о простой вещи - палубный самолет и сухопутный самолет это разные самолеты. И превратить сухопутный самолет в палубный просто прицепив гак нельзя. Объем переделок конструкции будет значительным и нагрузки на палубные самолеты (до 5,5 G при касании) с сухопутными несравнимы. Ваш же пример это наглядно демонстрирует. Разлом фюзеляжа. Хрен ли толку в уцелевших шасси, если самолет фактически на списание?
     
  10. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Дело не только в запасе по шагу винта в обратную сторону. БольшУю (а может и бОльшую) роль играет подвеска лопастей. В частности ЕМНИП у МИ 8 они свободно подвешены, на шарнирах. Т е могут свободно откланяться вверх - вниз. а во время полета их положение определяется центробежной силой, нагрузкой (весом) аппарата, и пр. Такая конструкция подвеса не предполагает знакопеременных нагрузок. И вы никогда не увидите петлю в исполнении МИ 8.

    Да, будучи в свое время в ученом вертолетном полку в Сердобске, замком по ИАС рассказывал, что у Ми8 макс крен "по паспорту" что-то около 45 гр. И когда в Афгане при нужде делали 90, то туда выезжали спецы из КБ и завода - изготовителя, т.к. по их понятиям это было невозможно.... ..
     
  11. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Это Ваша мысль, я такого не утверждал. Я говорил лишь о запасе прочности точек крепления шасси. И только это.

    Согласен. А разве я где то утверждал обратное?
     
  12. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Я действительно ошибся. Бриз не летал на Ту-16.
    Приношу искренние извинения.
    Ринат
    Про отрицательный интервал мы спорили. Это было.
     
  13. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ринат
    Принято. Надеюсь на дальнейшее обоюдоинтересное общение. :good:
     
  14. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    :good:
     
  15. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
    Мне Бриз говорил что летал на Ту-16, удивительно :-D
     
  16. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Нашел в одной из тем, он перечислил освоенные типы. Ту-16 там нет. Хотя и я всегда думал как Вы.
     
  17. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    В ветке "вопросы Бризу", Breeze, НИ РАЗУ, в своем лётном списке, не упоминал Ту-16.
     
  18. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Сейчас он забанен. Подождем.
    Возможно он летал на них правым летчиком (вторым пилотом), но это нельзя назвать освоенным типом.
     
  19. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Ещё пару дней... :)
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.027
    Симпатии:
    21.358
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Что-то в последнее время эта тема много муссируется... Вплоть что Китай последние 12 33-х в аренду возмет, пока новые будут...
    http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1173/
    http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1165/
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей