Какие самолеты заменят Су-33?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем SiveriN, 6 сен 2008.

  1. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    А что, нормальные "ЕбукИ", может даже дойдет до "двадцать Ж под одну Ж"...
    Главное, чтобы не перешли на "Командирские звуки".... :-D
     
  2. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Будет, хлопцы, не ссорьтесь. Все воевали добре, — сказал Оська"(с). В. Беляев. Старая Крепость. :-D
    "Хлопцы, кто кончил, перебегайте до другой кучи! " В. Осеева. Васек Трубачев и его товарищи. :p
     
  3. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    А что "шуметь" за зря, еще даже авианосца нету...
     
  4. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Такими темпами его и не будет никогда. То самолета нет, то доктрины, то еще чего.
     
  5. Кот Баюн

    Кот Баюн Новый участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Впрочем, ладно. Куда там мне до целого замкомэска по летной. ;) Что же до ПАК ФА и его возможной "палубной реинкарнации" предлагаю общественности попробовать перечислить системы и узлы, которые нужны палубнику и подумать насколько это легко реализуется. Если надо, помогу с перечнем. ;)
     
  6. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Дык ужеш на второй странице я перечислял минимум необходимых изменений для оморячивания "пакфы".
    К этому можно добавить ещё антикоррозационные покрытия, наверное ещё и складное ГО. Какие там ещё надо вносить изменения? :think: :???:
     
  7. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    А что не так с амортизаторами у шасси ПАКа?
     
  8. levvit

    levvit Новый участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    а целесообразно "переделывать" ПАКФА под корабелку?
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот хотя бы некоторые отличия Су-27К:
    Установка гака и усиление набора хвостовой части
    Усиленный планер
    Усиленное шасси с ДВОЙНЫМИ колесами на передней стойке, в свою очередь -доработка ниши шасси и связанное с этим перепроектирование носовой части.
    Усиленные мотогондолы и крепление двигателей
    ДРУГАЯ механизация крыла: Вместо флапперона двухщелевой закрылок с увеличенным до 45 град отклонением и зависающий элерон -а это фактически полностью перепроектированное крыло
    ПГО
    Уменьшение топливных баков привело к необходимости штанги дозаправки -а это магистрали, насосы и прочее.

    Это так, кое-что....
     
  10. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    Вот для примера с уголка неба
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html
    И так со всеми самолетами в тот период.
     
  11. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.953
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Волгоград
    http://paralay.com/su50/717.jpg
    Вот зачем на ПАК ФА так сделали?
     
  12. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Вроде хотят Су-33 заменить на МиГ-29К/КУБ
     
  13. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1148/
    Хоть и мутно, но пишут о том, что предполагал
    Из первого абзаца видно, что в ОКБ Сухого планируют в течении года создать палубный вариант самолета. Т.е. в текущем Т-50 уже заложили конструктивные особенности палубника.
     
  14. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.276
    Симпатии:
    2.873
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Я представился. Про меня легко справиться в Острове.
    Если Вы такой авторитет, представтесь, и я смогу унать с кем общаюсь. :-D
    А пока похоже Вы "стесняетесь" показать себя.
     
  15. sasa

    sasa Новый участник

    Регистрация:
    23.11.08
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ДВ
    Ренат, это не вы написали в 2008 году пост , цитирую:

    В реальности пилоты случается, загоняют самолеты и вертолеты далеко за ограничения, и все заканчивается нормально.
    Например в Афгане вертолеты Ми-8 случалось летали в ущельях вверх "ногами", т.е. вниз винтами. Хотя в инструкции такого нет. Переворачивали, от огня сверху на короткое время.

    Интересует про полет вниз винтами в ущелье. :Shok:

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

    Я вообще это применительно к вашей принадлежности к авиации :???:
     
  16. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Крен за 90гр. делали, это правда....
    Про полет к верху Ж не слышал.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

    А "это" вряд ли подойдет, вы уж раз начали, цитируйте до конца:
    ...никакого "криминала"...
     
  17. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.276
    Симпатии:
    2.873
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    И могу привести еще достаточно примеров полетов не по инструкции.

    Напрасно трудитесь. Все летчики есть на училищных сайтах. Из легко найти, если они не шифруются. Нет никакого смысла скрываться, если ты реально летчик.
    К тому же. Мое имя на такое уж распространенное. В Острове меня хорошо знают. Летал там больше двадцати лет. Во всяком случае, кто служил или летал там до 2000 г. Баюн, если он летчик легко узнает, кто я.
    А Баюн - это не имя. Принадлежность к пилотам не компромат. Какой смысл шифроваться?
    Возник вопрос...
     
  18. sasa

    sasa Новый участник

    Регистрация:
    23.11.08
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ДВ
    я просто усомнился :-D это же можно. Летчик может догадаться, как летает вертолет. Хотя хрен его знает, может и вниз винтами в ущелье можно пролететь. Как следует из поста Рината, вертолет, ми-8, защитился от огня сверху, со склона горы, просто на некоторое время перевернувшись вниз винтом. И так чуть-чуть пролетел. Винтом он наверное отбивался от пуль. Точнее у него пузо бронированное, а перевернулся он для того, чтобы винт от пуль спасти. Летел я думаю недолго. Ну ладно, проехали. Там кстати если хорошо поискать, еще много такого от Рената найти можно. Лень искать. Бриз ему за это тогда всю плешь проел :-D :-D :-D :-D :-D
     
  19. Кот Баюн

    Кот Баюн Новый участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Ринат, как я уже сказал, я ни на что не претендую. Мне совершенно незачем что-то узнавать в Острове. Мне вполне достаточно того, что Вы в принципе не представляете себе технику посадки на палубу. Вы в принципе не представляете себе чем она отличается от техники посадки на обычную полосу. Вы в принципе не представляете себе особенностей конструкции палубных самолетов и чем эти особенности вызваны. А если Вы всерьез заявляете, что при посадке на грунтовую полосу самолет испытывает нагрузки сравнимые или большие, чем самолет садящийся на палубу, то мне искренне жаль тех, кого Вы учили летать. Более я не буду Вам мешать, вещайте. ;)

    Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:

    Летчик не просто может догадаться, он знает как летает вертолет. Если летчик конечно в училище не пиво пил и не спал на лекциях. А прилежно учил профессиональные дисциплины. В частности "Аэродинамику летательных аппаратов". Классический учебник Аржанникова. ;) Что же до полета вниз винтом - вертолет может выполнить петлю, может выполнить переворот, может выполнить полет винтом вниз. Тут все упрется в два момента - хватит ли диапазона регулирования шага у несущего винта и позволит ли топливная система длительный полет в таком положении. Вот только я сильно сомневаюсь, что это возможно на Ми-8. Переворот да, маневр с глубоким креном да, длительный горизонтальный полет вниз винтом - очень маловероятно.

    По сути, имея минимальные базовые знания в области аэродинамики можно без труда сформулировать основное отличие самолета от вертолета по принципу полета в паре предложений. Основное отличие этих видов ЛА состоит в том, что у самолета подъемная сила и сила тяги создаются разными элементами (крылом и воздушным винтом или реактивной двигателем), а у вертолета одним - несущим винтом. Поэтому у летчиков и вертолетчиков разные рефлексы. ;)
     
  20. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.276
    Симпатии:
    2.873
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Разумеется. Кто бы спорил. :-D
    Именно это я утверждал.

    Бриз тогда ловко ушел от своего заявления что он летал на Ту-16. И что на Ту-16 отрицательного интервала в полете строем не бывает.
    Не знал он мелочи на Ту-16 этот интервал обычное явление. Разбор полетов начинался как правило с просмотра записи дозаправки в воздухе и разбора величины отрицательного интервала, в числе прочего.
    Ну он это умеет, увел разговор от своей плюхи на вертолеты.
    Вернуться не удалось.

    Добавлено спустя 50 минут 25 секунд:

    Как можно сравнивать.
    Я на палубу не летал.
    Вы не летали на тяжелых самолетах с грунта.
    Мое мнение, очень значительны. Иногда Ту-16 после пробега 400 метров останавливался, без всяких тормозов. Причем это не одно постоянное тормозное усилие, а цепь очень сильных тормозящих рывков, не только прямых, но и в стороны.
    Для сравнения, на бетоне на полосе 2500 надо было энергично тормозить, чтобы вписаться, и иногда выпускать парашют.
    Объективный контроль писал перегрузку на посадке на грунт по первому всплеску, следующие всплески были гораздо больше ограничения на посадке, 2 ед.

    Главная мысль, запас прочности шасси. Этот запас есть.
    А грунт - это только подтверждение.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей