Какие самолеты заменят Су-33?

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
JeTKeT
Люди имеют ввиду, что нельзя взять готовый самолет, что-то ему переделать и сделать палубным.

Другое дело, что сам ПАК ФА создавался так, чтоб на его основе можно было создать палубный самолет без сложных перепроектировок.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
dign написал(а):
Другое дело, что сам ПАК ФА создавался так, чтоб на его основе можно было создать палубный самолет без сложных перепроектировок.
Это кто вам сказал? Если бы он не имел заднего отсека, тогда другое дело, можно было-б в это поверить. А так; - куда вы впиндюрите "паку" гак, так что-бы не отказаться от кормового бомбоотсека? :-D Если и будут делать, то перепроектировки будут очень сложные: - изменить хвостовую часть, специально под гак; полностью менять крыло - сделать его складным с совершенно иной механизацией, поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов, - эта как минимум. Так что, не всё так просто, - даже очень не просто.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
F-14 Tomcat
Вы меня не совсем поняли. Конечно, просто так приварив два болта складывающимся крыло не сделаешь. Имею ввиду, что инженера спроектировали крыло так, чтоб упростить модернизацию по переделки его в складывающим. Наверняка чертежи существуют, а в текущем крыле даже несколько апендексов есть.

ПАК ФА перевозили Русланом, снимали крылья, возможно и быстро на место ставили. Т.е. крыло уже усилено в нужных местах.

Шасси, судя по фотографиям, усилены.

А как там с гаком? Не знаю, надо будет проанализировать.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
dign написал(а):
ПАК ФА перевозили Русланом, снимали крылья, возможно и быстро на место ставили.
Крылья снимаются у любого самолёта.
dign написал(а):
Т.е. крыло уже усилено в нужных местах.
Опять-же - у любого боевого самолёта.
dign написал(а):
а в текущем крыле даже несколько апендексов есть.
покажите их, и ...что это такое - апендексы?
dign написал(а):
Шасси, судя по фотографиям, усилены.
Судя по фотографиям и на Су-35 то-же усиленное шасси, однако всё же, оно не позволит ему совершать грубые посадки на авианосец. Так шо и на Т-50 шасси сухопутных самолётов.
 

JeTKeT

Участник
Сообщения
19
Адрес
Саратов
dign написал(а):
JeTKeT
Люди имеют ввиду, что нельзя взять готовый самолет, что-то ему переделать и сделать палубным.
можно!!! :-D

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

МИГ-27 даже с гаком был.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
JeTKeT написал(а):
Нельзя. :? Так просто - нельзя. :?
JeTKeT написал(а):
МИГ-27 даже с гаком был.
Он садился на палубу? :-D
Все американские ВВСовские истребители и штурмовики то-же имеют гак, тока это не означает, что они могут садиться на авианосец.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Космополит написал(а):
Долго YF-17 в палубного F/A-18 переделывали?
Его переделали радикально, - хотя нет, не правильно; - F/A-18 спроектировали заново, взяв за основу только аэродинамическую схему "Кобры". И что немаловажно "Хорнет" строила уже другая фирма.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Тут с таким "знанием особенностей конструкции" :) ПАК ФА рассуждают, что создается впечатление, будто бы эти люди из КБ "Сухого" и участвуют в разработке этого самолета :grin: :p :)
 

Matuzalem

Заблокирован
Сообщения
86
Адрес
Украина , Беларусь
Все американские ВВСовские истребители и штурмовики то-же имеют гак, тока это не означает, что они могут садиться на авианосец.

если у тебя есть руки, это не значит что ты умеешь ими работать.

логично спросить, тогда зачем гак?
 

JeTKeT

Участник
Сообщения
19
Адрес
Саратов
F-14 Tomcat написал(а):
Он садился на палубу? :-


Он использовался для отработки посадок на палубу а также для создания оптичиской системы посадки.Я это все к тому, что обыкновенный серийный истребитель-бомбардеровщик был легко и в короткое время переобарудован под палубный(естественно в качестве летающей лаборатории).
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Journeyman написал(а):
Так пишут, «Сухой» проводит наземные и летные испытания корабельных истребителей Су-33 как будто новый самолёт на вооружение ставят.
Если там модернизирована будет авионика, то почему бы и нет?
Все таки интересно, че там намодернизировали
Не очень много. Необходимый минимум. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

marinel написал(а):
pasha229 написал(а):
Ниче, если сильно перемодернизируют то и с палубы не взлетит...
Весьма глубокомысленное заявление. :-D :-bad^ :-bad^ :-D
Заявление вполне справедливое. Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная. Там особо не разгуляешься с модернизациями без серьезного облегчения конструкции.

Добавлено спустя 2 минуты:

JeTKeT написал(а):
Daywalker написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Не так всё просто.
Не возможно самолет наземных ввс просто взять и переделать под авианосец.

А СУ-27 СУ-25 МИГ-29? Если сильно захотеть все можно.
:-D Су-27 и Су-25 с палубы не летают. Су-33 и Су-25УТГ это уже другие самолеты. Специальной разработки и не самые удачные в своем классе.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

dign написал(а):
JeTKeT

Другое дело, что сам ПАК ФА создавался так, чтоб на его основе можно было создать палубный самолет без сложных перепроектировок.
Откель дровишки? В первый раз такое слышу.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Кот Баюн написал(а):
Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная. Там особо не разгуляешься с модернизациями без серьезного облегчения конструкции.
А есть ли возможность облегчения или надо заново проектировать самолёт?
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Служба. А страстей я тут особых не наблюдаю. Так, легкий спор в условиях отсутствия достоверной информации. ;)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Кот Баюн написал(а):
Откель дровишки? В первый раз такое слышу
Предположения и хотелки.

Опыт у КБ есть. Разработка сейчас ведется с помощью современной вычислительной техники. Почему бы не продумать на пару шагов вперед и заложить в конструкцию возможность модернизации? Мне кажется, что это логично.

Сами посудите. Как только будет готов проект авианосца начнется тендер на новые палубные самолеты. А в КБ "Сухом" говорят - а у нас уже есть проект, мы в ПАК-ФА уже это все заложили, сейчас только в железе сделаем. Испытаний в данном случае будет минимум.
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
vladimir-57 написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная. Там особо не разгуляешься с модернизациями без серьезного облегчения конструкции.
А есть ли возможность облегчения или надо заново проектировать самолёт?
Сложно сказать. ИМХО, проще новый самолет сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

dign написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Откель дровишки? В первый раз такое слышу
Предположения и хотелки.

Опыт у КБ есть. Разработка сейчас ведется с помощью современной вычислительной техники. Почему бы не продумать на пару шагов вперед и заложить в конструкцию возможность модернизации? Мне кажется, что это логично.
Логично. Только тяжело реализуемо на практике. Все равно это будут разные самолеты. Так что это пока, во всяком случае, не "предложения и хотелки", а "хотелки и сказки". ;)
dign написал(а):
Сами посудите. Как только будет готов проект авианосца начнется тендер на новые палубные самолеты. А в КБ "Сухом" говорят - а у нас уже есть проект, мы в ПАК-ФА уже это все заложили, сейчас только в железе сделаем. Испытаний в данном случае будет минимум.
Сужу. Когда будет, когда начнется. А вдруг не "когда", а "если"? Не спешите.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
Куда на "пакфе" будет цепляться гак?, прийдётся переделывать хвостовую часть, - куда тож надо влепить силовой шпангоут на который будет навешиваться этот самый гак? А для этого прийдётся отказаться от кормового "бомбоотсека", ... либо удлинить передний до гакового шпангоута - как раз для "Брамоса".

Не известно, из чего сделан "ПАК ФА". Возможно, если в обшивке применены композиты, то можно обойтись обшивкой, с разносом тормозных усилий от гака на композитную обшивку. Или обшивкой как силовым элементом для тормозного гака. И не надо будет отказываться от кормового бомбоотсека.

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Это кто вам сказал? Если бы он не имел заднего отсека, тогда другое дело, можно было-б в это поверить. А так; - куда вы впиндюрите "паку" гак, так что-бы не отказаться от кормового бомбоотсека? Если и будут делать, то перепроектировки будут очень сложные: - изменить хвостовую часть, специально под гак; полностью менять крыло - сделать его складным с совершенно иной механизацией, поменять шасси на значительно более прочные и сбольшим ходом амортизаторов, - эта как минимум. Так что, не всё так просто, - даже очень не просто.

Ход амортизаторов шасси это актуально. А вот про прочность - это Вы зря. Все наши боевые самолеты проектируются для посадки на грунт. И уверяю Вас, эти нагрузки не меньшие, чем при посадке на палубу. И запас прочности в силовых элементах уже заложен. Отсюда, в точках близких к креплению шасси потенциально возможна установка механизма складывания крыла.
К тому же, при выдаче ТТЗ на конструирование всегда закладывается возможность унификации, и никто не сообщит нам открыто, закладывали ли в ПАК ФА "палубу", или нет.
Су-33 это Су -27. Переделанный. Или это не так?
И летчикам палубникам совсем не грустно было переходить с Су-27 на которых они сначала летали, на Су-33.

Модернизация Су-33 не обязательно утяжелит конструкцию. Вы тут выдаете желаемое за действительное.
От чего то устаревшего откажутся. А устаревшее всегда тяжелее нового. К тому же элементная база за время прошедшее с создания самолете заметно полегчала.
Здесь все упирается в деньги, сколько их дадут, и дадут ли их разворовать.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Кот Баюн написал(а):
Су-27 и Су-25 с палубы не летают. Су-33 и Су-25УТГ это уже другие самолеты. Специальной разработки и не самые удачные в своем классе.

Хотелось бы посмотреть, что это за класс такой Вы придумали. :-read:

Кот Баюн написал(а):
Заявление вполне справедливое. Машина и так перетяжеленная. Динамика по сравнению с 27ом очень грустная.

А Вы на Су 33 и Су 27 много летали?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат написал(а):
А вот про прочность - это Вы зря. Все наши боевые самолеты проектируются для посадки на грунт. И уверяю Вас, эти нагрузки не меньшие, чем при посадке на палубу
:p
На палубу самолеты садятся без выдерживания. Практически, с глиссады, которая там еще и круче. Перегрузки при посадке больше в разы (вертикальные), а при торможении тросом аэрофинишера - на порядок (горизонтальные). Где это вы при посадке на грунт 5 G нашли? :Shok: На грунт любой летчик может приземлить Су-шку с какой угодно МАЛОЙ вертикальной скоростью, и, соответственно, перегрузкой. У палубника такой возможности просто НЕТ.
Для посадки на грунт -это удельное давление колес шасси на грунт. НЕ БОЛЕЕ!!!
Не надо проводить параллели между грунтовым сухопутным аэродромом и палубой. НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Ринат написал(а):
Служил: Летчик. Закончил служить в 444-м центре боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
Странно... :???:
 
Сверху