Какие самолеты заменят Су-33?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Здравствуйте Breeze!
У нас возникли разногласия, и я прошу если не затруднит, Вас их разрешить.
В теме "Какие самолеты заменят Су-33?"
Я утверждаю, (не могу назвать откуда такая информация у меня, это отложилось в памяти) что Вы имеете опыт полетов на самолете Ту-16.
- У тебя отложилось желание меня оклеветать, пользуясь моим временным отсутствием, бесконтрольностью и безнаказанностью.
Ринат написал(а):
Бриз тогда ловко ушел от своего заявления что он летал на Ту-16.
- Я никогда, никому и нигде не говорил, что когда-либо в каком-либо качестве летал на Ту-16. В училище я летал на Л-29 и на Ил-28, в полку - на Ту-124ш1 и Ту-134Ш. Всё. Но летали мы "на себя" все годы по КБП-Ту-16. Неужели профессиональный лётчик может спутать книжку с самолётом??
Ринат написал(а):
Barbudos утверждает, что Вы никогда не летали на этом типе.
- Спасибо ему огромное, он совершенно правильно утверждает.
И что на Ту-16 отрицательного интервала в полете строем не бывает.
Ринат написал(а):
Не знал он [Breeze] мелочи на Ту-16 этот интервал обычное явление. Разбор полетов начинался как правило с просмотра записи дозаправки в воздухе и разбора величины отрицательного интервала, в числе прочего.
Ну он это умеет, увел разговор от своей плюхи на вертолеты.
Вернуться не удалось.
- Цитату на это обвинение?!
Ринат написал(а):
С уважением Ринат.
- К сожалению, не могу ответить взаимностью.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- У тебя отложилось желание меня оклеветать, пользуясь моим временным отсутствием, бесконтрольностью и безнаказанностью.

И что, никогда Вы не утверждали, что на Ту-16 не бывает отрицательного интервала???
Да я Вам целую "Войну и мир" напечатал, про дозаправку, из за этого Вашего заявления. Может Вы и этого не помните???
Не знаю сохранились ли те посты.
Было бы желание оклеветать, я бы Вам не писал в личку с указанием темы, и оторвался бы по полной, пока Вас нет.
Рассчитывал на Вашу порядочность.
Но не на того нарвался.
Написал Вам "С уважением", так как думал о Вас иначе.
Ошибался. Жаль.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Breeze написал(а):
- У тебя отложилось желание меня оклеветать, пользуясь моим временным отсутствием, бесконтрольностью и безнаказанностью.

И что, никогда Вы не утверждали, что на Ту-16 не бывает отрицательного интервала???
Да я Вам целую "Войну и мир" напечатал, про дозаправку, из за этого Вашего заявления. Может Вы и этого не помните???
Не знаю сохранились ли те посты.
- Ссылку на это обсуждение?!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
lazurniy написал(а):
Breeze написал(а):
Но летали мы "на себя" все годы по КБП-Ту-16
А почему КБП Ту-16? По КБП САС-81 кто и когда летал? (Или только с курсантами?)
- Посмотрел в лётную книжку: да, летали и по КБП САС-81. До этого летали по КБП-Ту-16 (я пришёл в полк в 1973-м).
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Breeze написал(а):
да, летали и по КБП САС-81. До этого летали по КБП-Ту-16 (я пришёл в полк в 1973-м).
Понял. :OK-) Просто подумал, что в УАПах по двум кбп летают (в зависимости от штатности экипажа)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
lazurniy написал(а):
Breeze написал(а):
да, летали и по КБП САС-81. До этого летали по КБП-Ту-16 (я пришёл в полк в 1973-м).
Понял. :OK-) Просто подумал, что в УАПах по двум кбп летают (в зависимости от штатности экипажа)
- Нет-нет.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Господа, изучите название темы - "Какие самолеты заменят Су-33?" :-read:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
16-11-2010

В компании "Сухой" опровергли сообщения СМИ о возобновлении переговоров с Китаем по поставкам Су-33


ИТАР-ТАСС

В компании "Сухой" опровергли появившиеся на днях в гонконгской прессе сообщения о возобновлении переговоров с Китаем по поставкам палубных истребителей Су-33. "Я читал эту информацию и не понимаю, откуда она берется. Мы завершили переговоры по палубной авиации два года назад, и с тех пор больше не возвращались к этой теме", - заявил сегодня в интервью корр.ИТАР-ТАСС на авиасалоне в Чжухае замдиректора компании "Сухой" и руководитель ее представительства в Пекине Сергей Сергеев.

Переговоры о поставке истребителей Су-33, необходимых Китаю для комплектации собственных будущих авианосцев, зашли в тупик из-за разногласий о минимальном размере партии. "И российская, и китайская сторона в принципе заинтересованы в таком сотрудничестве. Но поскольку подходы у сторон радикально разные, мы решили приостановить эту тему", - сказал Сергеев.

"Поскольку эти самолеты давно не выпускаются, мы бы хотели понимать перспективу сотрудничества. Если китайские партнеры определятся над перспективой, скажем, на 5-10 лет, мы готовы это обсуждать. Иначе нам нет смысла вновь запускать производственную линию", - пояснил представитель компании.

Сергеев отметил, что в Китае сейчас ведутся достаточно широкомасштабные собственные работы по корабельной авиации. В прессе проходила информация о том, что в КНР уже появились два типа палубных истребителей. Один из них создан на базе Су-33 - на основе полученного в свое время от Украины прототипа - самолета Т10К советских времен.

Что касается возможностей закупок у России Су-33, то "интереса у китайской стороны пока нет, подходы совершенно разные. Поэтому тема на сегодня закрыта, - констатировал Сергеев. - В случае, если китайские партнеры захотят ее восстановить, мы готовы с ними провести переговоры. Но они должны вестись, исходя из принципа взаимовыгодности".

Он добавил, что чем дольше такая неопределенная ситуация будет продолжаться, "тем менее мы сами станем заинтересованы" в возобновлении этого сотрудничества. "Это совершенно точно, потому что у нас других заказов уже много, и заниматься самолетом, который мы 15 лет назад перестали производить, нам становится все менее интересно", - резюмировал собеседник.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Су-33 и вертолеты.
Это понятно. Там что-то из сушек было в процессе модернизации. Интересно, на борту солянка из модернизированных и немодернизированных, или как? :think:
И вроде там еще Грачи должны быть.
И всего им там скоко? :think:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Atass написал(а):
Это понятно. Там что-то из сушек было в процессе модернизации. Интересно, на борту солянка из модернизированных и немодернизированных, или как?

И вроде там еще Грачи должны быть.

И всего им там скоко?
А ХЗ. Из 22 СУ-33 ЕМНИП 11 на хранении. Значит не более 11.э И ЕМНИП 4 СУ-25 УТГ (по макисимуму). Сколько же реально никто не говорит
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
А ХЗ. Из 22 СУ-33 ЕМНИП 11 на хранении. Значит не более 11.э И ЕМНИП 4 СУ-25 УТГ (по максимуму). Сколько же реально никто не говорит
Значит, столько, сколько надо... :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
vlad2654 написал(а):
Atass написал(а):
Это понятно. Там что-то из сушек было в процессе модернизации. Интересно, на борту солянка из модернизированных и немодернизированных, или как?

И вроде там еще Грачи должны быть.

И всего им там скоко?
А ХЗ. Из 22 СУ-33 ЕМНИП 11 на хранении. Значит не более 11.э И ЕМНИП 4 СУ-25 УТГ (по макисимуму). Сколько же реально никто не говорит

Ну Вы не спрашиваете - вот никто и не говорит :)

На самом деле из минимум 22 живых - 17 были замечены в полёте в крайние 2 года.
(60 62 64 66 67 68 71 76 77 78 80 81 82 84 85 86 87) При этом 82-го у меня фото было сентября 2013-го, то есть это не тот 82-й что в Атлантике.
Причём в этом году именно машины с хранения были замечены на КНААПО.
Из 7 живых Су-25УТГ, две переданы в Ейск (жёлтые номера, бывшие 12 и 14), а (08, 11, 15, 16, 18 - летают в части)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
На самом деле из минимум 22 живых - 17 были замечены в полёте в крайние 2 года.
Это крайне здорово. :good: Значит, не останется Кузя без пернатых! :OK-)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Pernatij написал(а):
На самом деле из минимум 22 живых - 17 были замечены в полёте в крайние 2 года.
Это крайне здорово. :good: Значит, не останется Кузя без пернатых! :OK-)

В этом году 4 прошли ремонт.

А вот с 82-й я сейчас сам сомневатся начал. Фото то сентября 2013-го. Но больно уж не обычно что 82-й воскрес, а фото делал не я. Что-то здесь не так. Считайте пока 16 лётных.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass

Вопрос не в том, что 82-й утонул. Это факт, просто КНААПО в последнее время очень интенсивно капиталлит Су-33 из "отстойника". И этот номер могли дать другому самолёту после ремонта. Но тут нужно разбиратся.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Два "тигра" летят домой.

279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк Морской авиации Северного флота получил два корабельных истребителя Су-33, прошедших ремонт и модернизацию на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ОАО "Компания "Сухой"). Отремонтированные самолеты имеют красные бортовые номера "85" (серийный номер 08302) и "88" (серийный номер 09301). Оба самолета совершили перелет парой из Комсомольска-на-Амуре в Североморск 21 февраля 2014 года, совершив промежуточные посадки на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Большое Савино (Пермь).

Всего 279-й полк с 1992 по 1997 годы получил 25 серийных истребителей Су-33 постройки КнААЗ, из которых четыре были потеряны в ходе эксплуатации. Оба сданных сейчас после ремонта истребителя "85" и "88" относятся к машинам последних выпусков, причем борт "88" стал вообще последним поставленным серийным Су-33 (в 1997 году). При этом для самолета "88" прошедший ремонт на КнААЗ стал вторым - ранее эта машина проходила там ремонт в начале 2000-х годов.

Чуть ранее в конце 2013 года на КнААЗ был завершен ремонт и модернизация двух других истребителей Су-33 279-го полка - с красными бортовыми номерами "67" и "84". Всего с 2002 года процесс ремонта и модернизации в Комсомольске-на-Амуре прошли 19 истребителей Су-33 (в том числе два самолета - дважды). По имеющимся сведениям, на сегодняшний день в составе 279-го полка имеются 14 летных истребителей Су-33, из которых восемь (с бортовыми номерами "62", "66", "68", "76", "77", "78", "79" и "80") находятся в походе на борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", а шесть (с бортовыми номерами "67", "84", "85", "86", "87" и "88") - на береговом аэродроме полка в Североморске. Еще семь самолетов находятся в Североморске на хранении.

1029586_original.jpg

Корабельный истребитель Су-33 (бортовой номер "85 красный", серийный номер 08302) во время перелета после ремонта и модернизации из Комсомольска-на-Амуре в Североморск. Толмачево (Новосибирск), 21.02.2014 (с) Андрей Чурсин / russianplanes.net

131012.jpg

Корабельный истребитель Су-33 (бортовой номер "88 красный", серийный номер 09301) во время перелета после ремонта и модернизации из Комсомольска-на-Амуре в Североморск. Толмачево (Новосибирск), 21.02.2014 (с) Андрей Чурсин / russianplanes.net

130983.jpg

Корабельный истребитель Су-33 (бортовой номер "85 красный", серийный номер 08302) во время перелета после ремонта и модернизации из Комсомольска-на-Амуре в Североморск.Большое Савино (Пермь), 21.02.2014 (с) Владимир Полуянов / russianplanes.net

130966.jpg

Корабельный истребитель Су-33 (бортовой номер "88 красный", серийный номер 09301) во время перелета после ремонта и модернизации из Комсомольска-на-Амуре в Североморск.Большое Савино (Пермь), 21.02.2014 (с) Владимир Полуянов / russianplanes.net

130935.jpg

Корабельные истребители Су-33 с бортовыми номерами "85 красный" и "88 красный" во время перелета после ремонта и модернизации из Комсомольска-на-Амуре в Североморск проходят парой на эшелоне над Сыктывкаром. 21.02.2014 (с) Петр Акулин / russianplanes.net
http://bmpd.livejournal.com/757313.html#comments
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
В Ейск прибыли Су-33.

Как сообщает известный споттер из Ейска Николай Балабаев (выступающий под ником "Ейский Ят", или eyat), 10 марта 2014 года в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске прибыли первые четыре корабельных истребителя Су-33 из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка с аэродрома Североморск-3. Прилетевшие в Ейск самолеты Су-33 имеют красные бортовые номера "67", "84", "85" и "88". По всей видимости, их прибытие означает подготовку к началу практических тренировок летчиков на самолетах Су-33 на достраивающемся в составе 859-го Центра наземном тренажерном комплексе корабельной авиации (аналоге известного комплекса НИТКА в Крыму). Как ранее сообщал наш блог, самолеты Су-33 с бортовыми номерами "85" и "88" только в феврале 2014 года закончили ремонт и модернизацию на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ОАО "Компания "Сухой").

Также, согласно информации eyat, 10 марта в 859-й Центр в Ейске с аэродрома Североморск-3 прибыли еще четыре самолета Морской авиации ВМФ России - два противолодочных Ил-38 (красные бортовые номера "12" и "16"), транспортный Ил-20РТ (регистрационный номер RF-75344, в 1996 году переделан из самолета измерительного комплекса) и транспортный Ан-26. Самолет Ил-20РТ в тот же день убыл из Ейска обратно в Североморск. Оба Ил-38, как сообщается, прибыли для обеспечения проведения в Ейске практической учебы экипажей,которые сейчас проходят подготовку в Центральных Офицерских курсах.

1045803_original.jpg

Прибытие в Ейск палубного истребителя Су-33 (бортовой номер "85 красный", серийный номер 08302) Морской авиации ВМФ России. 10.03.2014 (с) Николай Балабаев / Ейский Ят / aviaforum.ru
http://bmpd.livejournal.com/770493.html
 
Сверху