Какие самолеты заменят Су-33?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем SiveriN, 6 сен 2008.

  1. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.475
    Симпатии:
    3.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Это даже не смешно. Возможно Вы и скрипачей учите на скрипке играть.
    Попробую. Может удастся объяснить.

    Современные реактивные самолеты - это мощнейшая реактивная струя, за самолетом.
    Самые прочные грунты при взлете и посадке самолетов уже через несколько часов - это половина летной смены, превращается в большое пыльное местами каменистое поле.
    Аэродромная техника в окнах между взлетами и посадками как может и как успевает выравнивает и прикатывает канавы, которые образуются на поле после взлетов и посадок.
    В середине летной смены обязательно делается перерыв, и все абсолютно, ну кроме может командира полка и замов выходят на поле, убирать камни, которые выворачивают струи самолетов. Техника в это время выравнивает канавы нарытые этими же струями и колеи образующиеся при посадках самолетов.
    И удар самолета об палубу, без так хорошо изученного Вами выравнивания, это полет пушинки по сравнению с "мягким" буквально и дословно приземлением самолета в канаву, на камни, или в мягкую как казалось бы пыль.
    А еще есть пробег по этим "продольным окопам", с сильнейшими ударами и рывками.
    Так что посадка на палубу, это один продольный удар.
    А посадка на грунт, это длительный по времени комплекс ударов, совершенно точно не меньшей силы, чем на палубу.
    Просто до сих пор никто не освещал эту тему, и она мало известна.
    Наш полк летал с грунта месяцами много лет. А наш командующий написал на нас, по этой теме диссертацию.
    Извините меня за эмоции, НО.
    С Вашей стороны это минимум хамство.
    Барабанщик учит скрипача.
    Вы лучше идите учить скрипачей, играть на скрипке, они люди вежливые.
    Я себе никогда не позволяю делать выводы о вещах, в которых не являюсь профессионалом. А если чего то не понимаю, то задаю вопрос.
     
  2. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Т.е. в "сухопутный" ПАК ФА изначально закладывались "морские" требования, что приведет к ухудшению ТТХ ?

    Не так. Как минимум сильно переделанный.
     
  3. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Я не знаю, как должно быть, но вы делаете неправильно! (с) :-D
     
  4. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.475
    Симпатии:
    3.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Ну Вы сами себя опровергаете.
    Если не переделанный, то другой. Укажите другой. :-read:

    Если переделанный, то это изменения внесенные в конструкцию, конкретно в Су 27-го.
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это вопрос к обеспечению состояния аэродромного покрытия, а не к конструкции самолета. Сдуру можно и хрен сломать:
    Вот именно... :-D Бегайте по "окопам", если не можете обеспечить нормальное состояние покрытия...
    Это тоже входит в "стоимость путевки"? В смысле, в требования к прочности конструкции самолета?? :-D Тогда уж укажите по РЛЭ, какие канавы, глубина, крутизна склонов Су способен преодолевать. А то создается впечатление, что возможность таранить колонну бронетехники тоже в РЛЭ прописана? На манер Гастелло :-D
    А вот это уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХАМСТВО...
     
  6. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    Возможно. Не знаю как сейчас, а в советское время первые прототипы так или иначе делали перетяжеленными. Потом в процессе доводки вес уменьшали. Может и сейчас так же.

    И понятие ухудшение ТТХ немного расплывчато. Так как машина будет много функциональная, то по некоторым ТТХ она будет даже хуже самолетов 4-го поколения (сравниваем с МИГ-31).

    В США как раз подобная ситуация: F-35A, F-35B, F-35С и т.д. Надеюсь, что у КБ сухого будет меньше проблем в создании разных модификаций, так как используют проверенные наработки.
     
  7. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.475
    Симпатии:
    3.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Таким грунтовое покрытие будет при любом аэродромном обеспечении.
    Это понятно любому, т.к. это не бетон, или иное специальное покрытие.

    А самое ВАЖНОЕ не это.
    Важно, что конструкция шасси рассчитана на это.
    Совсем не понимаю, почему это до Вас до сих пор не дошло.
    Читайте тему.

    А с этим Вам вообще нечего делать на форуме.
    Ваше место среди торговок семечками.

    В РЛЭ это прописано.
    Но только с Вами это уже не стану обсуждать. Ваше место я уже разглядел.
     
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще история знает ЧРЕЗВЫЧАЙНО мало примеров успешной адаптации сухопутных самолетов к требованиям палубной авиации...
    Мало шасси усилить...Тот же гак: нагрузка на него может превышать СТО тонн -масса заполненной ж/д цистерны. Его же мало прикрутить к хвостовым шпангоутам - нагрузку надо РАСПРЕДЕЛИТЬ - придется "перелопачивать" весь силовой набор...А это -неизбежное утяжеление и снижение ТТХ, о чем, собственно, ув. Кот Баюн и писал...
     
  9. Кот Баюн

    Кот Баюн Новый участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Этому учат в 444 ЦБП? Шедеврально. Ндаааа...
    Ну с таким же успехом можно сказать что Су-34 это переделанный Су-27 и Су-35 переделанный Су-27. Часть планера и общая аэродинамическая компоновка общие. И переходить с Су-27 на 33 грустно. Т. к. тридцать третий значительно "тупее" по динамике. Хуже скорость, разгон, скороподъемность, меньше потолок. Все это следствие значительно возросшего веса при тех же движках.
    Все зависит от варианта модернизации. Даже у столь не любимых здесь янки, у которых проблем с элементной базой особо никогда не было, при модернизации массы растут (исключения редки).

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
    Очень простой класс. Который придумали задолго до меня. Палубный истребитель и палубный учебно-тренировочный самолет. Что в том, что в другом случае это не лучшие представители. Особенно Су-25 УТГ.
    Вполне достаточно для таких заявлений. ПГО на 33ем появилось не от хорошей жизни.
     
  10. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Между обычной и "морской" версией. Ухудшения будут в поднимаемой полезной нагрузке, дальности полета и прочем.

    Если Су-33 это чуть переделанный Су-27, почему Су-27 никогда не садился на палубу авианосца, пусть даже с минимальной нагрузкой ? Или я таки что-то пропустил? Поставили бы гак по-быстрому :-D Или все не так просто, и своя специфика есть?

    Вот поэтому-то и F-35 делается кое-как. 3 версии нужно сделать, еще и с двумя разными движками.

    Как это - перетяжеленный? Прототип не несет штатного БРЭО, поэтому вначале будет легче серийного. Конечно какие-то узлы на нем ставятся с предыдущего поколения, а на серийном они заменяются на родные. Так ведь прототип никто в бой не пошлет, он нужен на этапе разработки.
     
  11. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если не секрет, сообщите, плиз, Вашу должность и звание! Маловероятно, что вы до офицера "дослужились" с такими-то манерами.... :?
     
  12. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.475
    Симпатии:
    3.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    С Вами все ясно. Могу предположить какой Вы ЛЕТЧИК :p
    Встречал таких в пивных.

    Это уже Ваши измышлизьмы. Можете фантазировать дальше.


    Класс самолетов предполагает группу типов самолетов, объединенных у примеру назначением, в определенный промежуток времени, имеющих определенные конструктивные особенности, или еще что нибудь, что выделяет их как класс.
    Ну и прислоните теперь к своим придумкам класс самолетов. Пока что были только слова.
    Где сказано, к примеру Су-25 УТГ относится к классу....?
    Источник, ссылку пожалуйста.
     
  13. Кот Баюн

    Кот Баюн Новый участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Ну достаточно одной заявки про то, что нагрузки при посадке на грунт и на палубу одинаковые. Дальше можно уже вообще не читать. Человек похоже просто не знает с какими значениями перегрузки выполняется посадка на палубу и на обычную полосу (пусть даже и грунтовую). Можно, конечно спросить, какие величины перегрузки при посадке считаются допустимыми на самолетах типа Ту-134 и им подобных (учитывая что в Острове стояло), но думаю не стоит. ;)
     
  14. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.475
    Симпатии:
    3.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Зам. командира авиационной эскадрильи ПО ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ.

    Для непосвященных - учил летать.
    И между прочим, обучая, ни разу не помянул что там по Вашему можно сдуру сломать.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    А вот кто такой БАЮН я не знаю.
    Видимо оправдывает свой псевдоним.
     
  15. Кот Баюн

    Кот Баюн Новый участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Ааааа, дяденька хам. Понятно. ;)
    Вот это сейчас о чем было? А ну-ка, быстренько перечень конструктивных отличий Су-33 от Су-27.

    На что ссылочку, на то что Су-25УТГ это Учебно-Тренировочный с Гаком? Вам список его одноклассников привести? Или список конструктивных отличий от базового Су-25УБ?
     
  16. levvit

    levvit Новый участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Хлопцы, а пальба будет?
     
  17. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.780
    Симпатии:
    3.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Их сейчас бы в воздух на Су-33 с полным БК. :-D
     
  18. levvit

    levvit Новый участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    и смотреть в 3D)))))
     
  19. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Может поэтому в официальных источниках до сих пор молчок про палубнник 5 поколения - потому что быстро и просто переделать ПАК ФА для авианосца не получится. Вот про F-35 с самого начала было известно что это - компромисс порой взаимоисключающих требований, в том числе и для палубы самолет.
     
  20. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :p :good:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей