Eurofighter vs Rafale: сравнительный анализ

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Medvedoput написал(а):
Breeze написал(а):
- Все западные данные называли в своё время ЭПР F-117 в СМ-диапазоне в пределах 0.001-0.01 м2. В метровом, насколько мне смутно припоминается, он был больше раз в семь, но никак не в семьдесят.

А вот история об эпопейно сбитым в Югославии F-117 не самым новым мигом.
Как возможно ему было захватить цель и выстрелить по ней с такими низкими эпр , или это только с носа такие данные?
Вы только Золтану Дани не говорите, что его (F-117) на самом деле МиГ сбил...обидится... :?
 

Medvedoput

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Москва
С ленты вру осилил , в нем говорится что: местный "давинче" изучал самолет по жерналам и газетам , вносил изменения в C-125 , разведал от куда взлетают F-117 и заставил у той базы начивать шпиёнов , общались очевидно по емайлу :) Бред конечна а не статья. :(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Medvedoput написал(а):
Breeze написал(а):
- Все западные данные называли в своё время ЭПР F-117 в СМ-диапазоне в пределах 0.001-0.01 м2. В метровом, насколько мне смутно припоминается, он был больше раз в семь, но никак не в семьдесят.
А вот история об эпопейно сбитым в Югославии F-117 не самым новым мигом.
Как возможно ему было захватить цель и выстрелить по ней с такими низкими эпр , или это только с носа такие данные?
- Нет, с носа надо полагать, 0.001, а с заду - 0.01 м2. А история со сбитием F-117 действительно интересна и загадочна. Прозвучала в своё время такая версия: перед той войной в Югославии была создана группа из пяти или шести лучших лётчиков на МиГ-29, чьей задачей являлось в указанный день и час выйти в указанную точку пространства на указанной высоте и ловить там F-117. Данные по времени, маршруту и профилю полётов F-117-ых должна была добыть российская разведка через подкупленного военнослужащего из штаба НАТО. Эти данные были получены, а зная, что F-117 будет проходить в такое-то время, над таким-то населённым пунктом, на такой-то высоте - отправить ему на перехват опытного лётчика, который сможет отыскать его визуально в лунную ночь, может лётчик быть и в инфракрасных очках, зайти ему в хвост и всадить с расстояния в несколько сот метров ракету с тепловой головкой уже никакого труда не составит. Сбитый американский лётчик потом в интервью рассказывал, что его аппаратура предупреждения об облучении никакого сигнала не дала, это значит, что РЛС его на автосопровождение не брали, а всё было сделано чистой оптикой + ИК-аппаратурой.
В этом случае вся апупея с героем-ракетчиком Золтаном Дани просто операция прикрытия российских и сербских спецслужб.
Я до сих пор не могу сказать точно, какая из версий мне кажется правильной, потому, что версия с разведданными и группой охотников на МиГах - стройная и непротиворечивая, я бы сам так сделал, если бы отвечал за это дело... :-D
версия с французским тепловизором, который Золтан Дани в отпуске купил в Швейцарии на свою зарплату, а потом парни из его дивизиона приделали к ЗРК, - она тоже имеет право на существование, хоть и кажется мне лично менее надёжной, обеспечивающей меньше шансов на успех...
Возможно, имело место и то, и другой сразу: и группа лётчиков была навздрючена, и планы полётов были стянуты из штаба НАТО - и Золтан Дани работал по личному плану.
Там ведь был подбит ещё один F-117, которому удалось, несмотря на повреждения, дотянуть до базы ВВС Авиано, в Италии. Я нигде не встречал, чтобы того подранка Золтан Дани приписывал на свой счёт. :think:
Но ведь кто-то же и чем-то его подбил?!

"Страна должна знать своих героев!" :)

Туману много...
 

Medvedoput

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Москва
Breeze спасибо за более правдоподобное предрасположение.
О том что разведали где будет пролетать и ракеты наводились по ик излучения наверно наиболее правдоподобный вариант. А Золтан Дани за два с половиной месяца так много успел, мне кажется оооочень малая вероятность.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
Там ведь был подбит ещё один F-117, которому удалось, несмотря на повреждения, дотянуть до базы ВВС Авиано, в Италии. Я нигде не встречал, чтобы того подранка Золтан Дани приписывал на свой счёт. Думаю
Но ведь кто-то же и чем-то его подбил?!

Если это был МиГ, почему тогда не добил, а дал лететь домой? :think:
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Breeze написал(а):
- Потому, что подвесить можно ПРОСТО ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО!! :-D И ЭПР станет как у В-52... :-(
.
Начнем с того что многофункциональный истребитель не имеет смысл отправлять на задание без вооружения.А теперь скажите мне какую БРЛС Европейцы создавали до ECR 90?У них крупных проектов кроме Торнадо вобще после ВМВ не было.

Добавлено спустя 18 минут:

Тогда вопрос-если французы знали что у них самолет будет с внешними подвесками то зачем тогда заведомо уменшать отсек с БРЛС?Все равно если под брюхом и висит что-то то о каком стелсе вобще идет речь?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
Medvedoput написал(а):
Breeze написал(а):
- Все западные данные называли в своё время ЭПР F-117 в СМ-диапазоне в пределах 0.001-0.01 м2. В метровом, насколько мне смутно припоминается, он был больше раз в семь, но никак не в семьдесят.
А вот история об эпопейно сбитым в Югославии F-117 не самым новым мигом.
Как возможно ему было захватить цель и выстрелить по ней с такими низкими эпр , или это только с носа такие данные?
- Нет, с носа надо полагать, 0.001, а с заду - 0.01 м2. А история со сбитием F-117 действительно интересна и загадочна. Прозвучала в своё время такая версия: перед той войной в Югославии была создана группа из пяти или шести лучших лётчиков на МиГ-29, чьей задачей являлось в указанный день и час выйти в указанную точку пространства на указанной высоте и ловить там F-117. Данные по времени, маршруту и профилю полётов F-117-ых должна была добыть российская разведка через подкупленного военнослужащего из штаба НАТО. Эти данные были получены, а зная, что F-117 будет проходить в такое-то время, над таким-то населённым пунктом, на такой-то высоте - отправить ему на перехват опытного лётчика, который сможет отыскать его визуально в лунную ночь, может лётчик быть и в инфракрасных очках, зайти ему в хвост и всадить с расстояния в несколько сот метров ракету с тепловой головкой уже никакого труда не составит. Сбитый американский лётчик потом в интервью рассказывал, что его аппаратура предупреждения об облучении никакого сигнала не дала, это значит, что РЛС его на автосопровождение не брали, а всё было сделано чистой оптикой + ИК-аппаратурой.
В этом случае вся апупея с героем-ракетчиком Золтаном Дани просто операция прикрытия российских и сербских спецслужб.
Я до сих пор не могу сказать точно, какая из версий мне кажется правильной, потому, что версия с разведданными и группой охотников на МиГах - стройная и непротиворечивая, я бы сам так сделал, если бы отвечал за это дело... :-D
версия с французским тепловизором, который Золтан Дани в отпуске купил в Швейцарии на свою зарплату, а потом парни из его дивизиона приделали к ЗРК, - она тоже имеет право на существование, хоть и кажется мне лично менее надёжной, обеспечивающей меньше шансов на успех...
Возможно, имело место и то, и другой сразу: и группа лётчиков была навздрючена, и планы полётов были стянуты из штаба НАТО - и Золтан Дани работал по личному плану.
Там ведь был подбит ещё один F-117, которому удалось, несмотря на повреждения, дотянуть до базы ВВС Авиано, в Италии. Я нигде не встречал, чтобы того подранка Золтан Дани приписывал на свой счёт. :think:
Но ведь кто-то же и чем-то его подбил?!

"Страна должна знать своих героев!" :)

Туману много...

Вообще та история на самом деле загадочна. Видите ли хоть с тепловизором хоть без он должен был точно знать время место и направление Ф-117-го, тое есть все это должно было решаться на высоком уровне(ну не мог он сам всю развединформацию раздобыть) причем при согласовании некольких разведок.. И чтобы потом так просто этот Злотан так все это рассказал :?
У меня вообще возникает вопрос каким образом воообще была добыта информация об Ф-117, типа как сказали янкесы он летал по одному маршруту, но если его не видно то что это даст противнику, и не летал же он все время в минуту в минуту.
Разведка? Но ведь такие данные как маршруты и время пролета сверхсекретного на тот момент самолета должны были строго охраяться на всех подступах, война ведь..
То что в Югославии был сбит и подбит еще один Ф-117 говорит о том что какую то успешную тактику сербы все таки нашли :think:
И то что решили снять Ф-117(хотя он неплохо себя показал в военных действиях) с вооружения так быстро после его принятия на вооружения(если сранивать со сроком службы других самолетов ВВС США) то значит были проанализированы эти сербские методы и пришли к выводу что не стоит развивать стэлс в таком как Ф-117 направлении...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
NordikBear написал(а):
А теперь скажите мне какую БРЛС Европейцы создавали до ECR 90?

За основу ECR-90 взяли Blue Vixen. Да и не такой он и ужасный, на голову повыше будет, чем ближайший конкурент Жук-МЭ.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Вообще-то,на авиабазе за такие заявления дают плюсы с формулировкой Безапелляционное заявление,не подкрепленное фактами
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
scout написал(а):
Ну почему Безапелляционное заявление?


По далности обнаружебия он лучше.
Я почему-то думаю,что бортовые РЛС сравнивают не по одному параметру(тем более,что неплохо бы знать,в каких условиях получена эта дальность)
М.б.,ECR-90 и лучше,но это надо обосновывать или писать ИМХО
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Breeze написал(а):
"Страна должна знать своих героев!" Да уж..

Туману много...
Да черт с ним с туманом то, главное итог
1995c3bb5d30.jpg

f4665bfbeba0.jpg

В хозяйстве всё пригодиться.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
udav написал(а):
Breeze написал(а):
"Страна должна знать своих героев!" Да уж..

Туману много...
Да черт с ним с туманом то, главное итог
1995c3bb5d30.jpg

f4665bfbeba0.jpg

В хозяйстве всё пригодиться.
Ну что-то там все с молоточками и чемоданчиками :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
sivuch написал(а):
Я почему-то думаю,что бортовые РЛС сравнивают не по одному параметру

Разумеется.

Я просто назвал одну цифру,где ЕСР-90 превоходит Жука.


Это просто одна цифра.
ЗДругие цифри доказывают превосходство Жука.

Я не утверждаю что ЕСР-90 превосходит по всем параметрам.

просто доказал что заявлению не такое то уж безапелационное.


Вот и всё.

sivuch написал(а):
(тем более,что неплохо бы знать,в каких условиях получена эта дальность)
Если знаете скажите где и как с обеих РЛС снимали это данные?




sivuch написал(а):
М.б.,ECR-90 и лучше,но это надо обосновывать или писать ИМХО

Я ИМХO не писал,я дал цифри где он по лучше.


Но вам кажется что я доказываю превосходство ЕСР-90.


Зря вы питаитес мне что-то доказать-я дал цифри,ка-жди может сделать для себя вывод.
 
Сверху