Eurofighter vs Rafale: сравнительный анализ

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем Andy, 31 авг 2009.

  1. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Не верю. :-D
     
  2. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Откуда там морскому взяться? Шарль Де Голь в ремонте
     
  3. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    А что, с гаком на обычный аэродром не сядишь? :grin:
     
  4. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Шо опять?! :Shok:
    Была новость, что отремонтировали его и опять взял курс на Персидский залив.
     
  5. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Kaa ну может я уже отстал от жизни [​IMG]
     
  6. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Rafale прошел серию испытаний с новым радаром

    Серийный радар RBE2 с активной фазированной антенной решеткой прошел серию испытаний на истребителе Dassault Rafale, сообщает DefPro. Полеты самолета с новым радаром проводились в сентябре-декабре 2010 года, однако об этом Thales, компания-производитель RBE2, объявила только сейчас. Работы по созданию радара и его производству ведутся в интересах министерства обороны Франции.

    Согласно заявлению Thales, благодаря новому радару Rafale сможет обнаруживать цели на большем расстоянии. Кроме того, RBE2 отличается от предыдущих поколений радаров большей надежностью и меньшими расходами на обслуживание. Радар может быть установлен на истребители Rafale без необходимости вносить дополнительные изменения в конструкцию самолета.

    Масштабное производство RBE2 начнется параллельно с началом выпуска самолетов Rafale четвертого транша. Истребители этой партии были заказаны Францией в 2009 году, а их поставка начнется в 2013-м. Как ожидается, Rafale с RBE2 станет первым в Европе истребителем, на котором установлен радар с АФАР. Позже к нему присоединятся самолеты Eurofighter Typhoon, для которых в настоящее время также создаются подобные РЛС.

    http://lenta.ru/news/2011/02/10/rbe2/
     
  7. АнонимЪ

    АнонимЪ Новый участник

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киевская Русь-Московская волость
    Уважаемый бриз в конечном итоге вы даёте предпочтение тайфуну?или я не правильно понял?
    Так же победитель индийского тендера был обьективным по вашему мнению?
     
  8. NordikBear

    NordikBear Новый участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Даже если и думают то оба английских авиносца будут заполнены Ф-35, Итальянцы и испанцы имеют такие авиносцы что ставить там что-то серьезнее Харриера невозможно да и учитывая современность их авиносцев не имеет смысла.
     
  9. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Ну и где эти >90 kN after 2010 each?
    Зато у ЕФ, оказывается, указанные 60 и 90kN достигаются в режиме "мирного времени". В режиме военного времени у него 69 и 95kN, в кратковременном особом режиме - 102kN.
    РД-33МК с его 53 и 88kN тут и рядом не валялся. :-(
     
  10. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Космополит
    А откуда Вы знаете полные данные о режимах РД-33МК, таких как ЧР?
    Впрочем, американцы уделали всех = F414 в последней модификации имеет 120кН.
     
  11. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Для РД-33К встречаются 92кN в ЧР. Вряд ли у МК сильно больше. Но это не так важно. Важно, что у EJ200 в бесфорсажном режиме, на котором прирост тяги у МК весьма скромный, на 30% больше тяги.
    Не удивительно, что устаревший дизайн МиГ-29 с таким двигателем никогда не достигнет бесфорсажного сверхзвука.
    И где он такой есть? На Супер Жуке 62 и 98kN. Впрочем он на 8% тяжелее EJ200 и РД-33...
     
Загрузка...
Похожие темы - Eurofighter Rafale сравнительный
  1. Nebo
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.296
  2. Phaeton
    Ответов:
    484
    Просмотров:
    86.988
  3. scout
    Ответов:
    357
    Просмотров:
    67.079
  4. ВЕПР
    Ответов:
    149
    Просмотров:
    59.300

Поделиться этой страницей