Будущее мирового и отечественного автопрома

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
edgar71 написал(а):
А что вы думаете про биодизельное топливо?
я думаю что лить его в свой бак не надо, т.к. очень много случаев засорения топливной системы. другое дело в грузовики, там говорят не так всё плохо происходит.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Заманчиво ведь. возобновляемый источник энергии.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
edgar71 написал(а):
Заманчиво ведь. возобновляемый источник энергии.
Говорят,что в реальности,может покрыть около 10% потребностей.Если попытаться больше,то можно с голода помереть.Это же с/х угодья.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
БЧ-5 написал(а):
edgar71 написал(а):
Заманчиво ведь. возобновляемый источник энергии.
Говорят,что в реальности,может покрыть около 10% потребностей.Если попытаться больше,то можно с голода помереть.Это же с/х угодья.
уж лучше спирт делать, он и чище, и можно повысить степень сжатия, увеличится мощность, и кпд тоже должно увеличится.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
GM продаёт Hummer китайцам и Saturn - компании Penske. Похоже что процесс банкротства проходит сравнительно стремительно. Людей конечно поувольняли, но этого и следовало ожидать - там уже давно была проблема перепроизводства из-за невозможности уволить профсоюзников. Посмотрим что будет, потому что шансы на успех есть - я должен признать что качество американских машин улучшилось и обогнало европейское (может из-за того что немцы дали другим - в частности полякам - делать свои машины). Японцы пока ещё впереди, но большинство их машин для американского рынка производится в Америке. Так что когда всё утрясётся, то может будет толк... только бы профсоюзы сидели тихо. Жаль только что это банкротство стоило много миллиардов людям из-за пустых дотаций и вложений.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
shmak написал(а):
Жаль только что это банкротство стоило много миллиардов людям из-за пустых дотаций и вложений.
Это банкротство - гениальное кидалово жадных банкиров и других кредиторов. В результате появится сильная конкурентоспособная прибыльная компания, которая может легко выйти в лидеры по автомобильным технологиям и продажам. А автотехнологии у США хоть ж..пой жри.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
shmak написал(а):
(может из-за того что немцы дали другим - в частности полякам - делать свои машины)
И в частности американцам! Кстати, ни одна "германская" машина, собираемая в Польше, в америке не продаётся! Как Вы можете сравнивать?

shmak написал(а):
Saturn - компании Penske.
Интересно, что Роджер Пенске будет с ним делать. Всё таки его бизнес в основном дилерство, да автоспорт. К тому же "Сатурн" был основательно завязан на "Опель".

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Ламер написал(а):
А автотехнологии у США хоть ж..пой жри.

:) Ваша фанатичная привязанность к америке, меня просто восхищает!!! Нет у америки "автотехнологий". Во всяком случае с японцами и немцами их не сравнить.

Ламер написал(а):
В результате появится сильная конкурентоспособная прибыльная компания, которая может легко выйти в лидеры по автомобильным технологиям и продажам.
Эта компания будет меньше даже "Форда"! Им сильно повезёт если останутся в пятёрке!
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Artemus написал(а):
ша фанатичная привязанность к америке, меня просто восхищает!!! Нет у америки "автотехнологий"
А кто там теслу в гараже сделал? Если простой калифоррнийский инженер способен делать качественный электромобиль, то что говорить о столетних компаниях? Вы посмотрите на список патентов у того же ДжиЭМ. Самое последнее достижение- Шевроле Камарик и Шевроле Вольт. Чем не технологии?
Artemus написал(а):
Во всяком случае с японцами и немцами их не сравнить.
У них зарплаты на заводах в разы меньше и управленцы лучше. А так пользуются теми же американскими технологиями. Например, гибридную установку первым создал Игорь Северянин- сотрудник Стэнфорда.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Artemus написал(а):
та компания будет меньше даже "Форда"!
И это очень хорошо! Значит они учатся на ошибках.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ламер написал(а):
А кто там теслу в гараже сделал? Если простой калифоррнийский инженер способен делать качественный электромобиль, то что говорить о столетних компаниях? Вы посмотрите на список патентов у того же ДжиЭМ. Самое последнее достижение- Шевроле Камарик и Шевроле Вольт. Чем не технологии?
В том то и беда, что GM уже несколько лет заявлял переставить свою производство, да как то все таки не сумел.
Ламер написал(а):
У них зарплаты на заводах в разы меньше и управленцы лучше. А так пользуются теми же американскими технологиями. Например, гибридную установку первым создал Игорь Северянин- сотрудник Стэнфорда.
Ну конечно, что бы немцы или японцы пользовались американскими технологиями, они должны уж очень сильно хотеть, избавится от своих покупателей.

Впрочем, если вы так верите в GM, то покупайте их акции, как только правительство США опять выведет предприятие на рынок. :-D
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Космополит написал(а):
том то и беда, что GM уже несколько лет заявлял переставить свою производство, да как то все таки не сумел.
Это проблема управленцев, а не технологии.
Космополит написал(а):
у конечно, что бы немцы или японцы пользовались американскими технологиями
Они уже пользуются и не стесняются. Например, АКП придумал ДЖи ЭМ. Ну и япоцы конечно же. Фактически, Приус был разработан в США.
Космополит написал(а):
Впрочем, если вы так верите в GM
Пока ДжиЭм и американские технологии - это далеко разные вещи. Американские технологии продвинулись далеко вперед, ДЖиЭМ - нет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ламер написал(а):
А кто там теслу в гараже сделал?
Делать 100 хороших автомобилей в год или пару миллионов, есть некоторая разница.

Ламер написал(а):
Самое последнее достижение- Шевроле Камарик и Шевроле Вольт.
И чего же в них такого "достигнутого"? "Вольт" больше пиаровский проект в надежде угодить американскому правительству. ИМХО вполне вероятно, что после реорганизации от проекта откажутся как от нерентабельного. Что касается "Камаро", ну да шаг, вперёд для американского классического мусклкара. Всё таки, независимая задняя подвеска, уже хоть что-то. Хотя уже и не новинка. Всё же на SRT8, она уже была(имеются ввиду исключительно мусклкары). Но ИМХО этой моделью GM рискует создать внутреннюю конкуренцию с "Корветом".

Ламер написал(а):
И это очень хорошо! Значит они учатся на ошибках.
Поздно!

Ламер написал(а):
А так пользуются теми же американскими технологиями.
Единственное американское изобретение которым пользуются все автопроизводители, остаётся конвеер!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Artemus написал(а):
Ваша фанатичная привязанность к америке, меня просто восхищает!!! Нет у америки "автотехнологий". Во всяком случае с японцами и немцами их не сравнить.
А вы не с Японией сравнивайте, а с Россией. Для объективности. :grin:
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Artemus написал(а):
Единственное американское изобретение которым пользуются все автопроизводители, остаётся конвеер!
А АКП? Да и к тому же возможно, скоро мы увидем полную американизацию Тойоты и БМВ. Они уже имеют в США сборочные мощности, исследовательские центры и прочие. Есть модели, которые разработаны и производятся тока в Штатах. Т
Artemus написал(а):
"Вольт" больше пиаровский проект в надежде угодить американскому правительству
Да получше Приуса будет! А Комар - это дешевый спорткар. По-моему, масклы и пони вообще уникальна для мирового автопрома.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

http://www.drive.ru/world/2008/06/05/1402676.html
Вот они амер. технологии! :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Barbudos написал(а):
А вы не с Японией сравнивайте, а с Россией. Для объективности.
С кем пытаются конкурировать, с теми и сравниваю. Хотя сейчас американский автопром можно сравнивать лишь с корейским.

Ламер написал(а):
Да и к тому же возможно, скоро мы увидем полную американизацию Тойоты и БМВ.
Это в америке себя так утешают? :-D
Ламер написал(а):
Они уже имеют в США сборочные мощности, исследовательские центры и прочие.
В России тоже имеют, и что? Конечно масштаб пока не тот, но лиха беда начала!
Ламер написал(а):
Есть модели, которые разработаны и производятся тока в Штатах.
У европейцев таких моделей нет(хотя бывают модификации специально для американского рынка), у японцев есть, но это лишь попытка угодить специфическому американскому потребителю. Как правило более простые, но при этом более просторные машины. Модели предназначенные для всего остального мира в америке идут под престижными марками типа "Акуры", "Лексуса" и "Инфинити".

Ламер написал(а):
Да получше Приуса будет!
Чем коровья какашка лучше бараньей? :-D
Ламер написал(а):
А Комар - это дешевый спорткар. По-моему, масклы и пони вообще уникальна для мирового автопрома.
Также как и хот-хэтчи специфика европейского рынка, а турбированные микролитражки японского. Специфика рынка не более того.

Ламер написал(а):
Вот они амер. технологии!
Прикольно! Когда в серию?
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Artemus
В общем я что хочу сказать. Что амерские автоконцерны банкротятся не оттого что у них в стране не автотехнологии, а от плохого менеджемента и профсоюзов. Вот и все.
Artemus написал(а):
Это в америке себя так утешают? Улыбаюсь
А зачем? Х5 разве не амерская разработка? ну пусть будет немецкая. Но используются амерские комплектующие. То есть тоже самое, что амерский автомобиль.
Artemus написал(а):
Прикольно! Когда в серию?
После банкротства.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кстати вот еще одна хорошая технология! :-D
http://www.drive.ru/world/2007/10/22/600519.html
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ламер написал(а):
Что амерские автоконцерны банкротятся не оттого что у них в стране не автотехнологии, а от плохого менеджемента и профсоюзов. Вот и все
Банкротятся действительно из-за этого. "Заслуга" именно менеджмента, состоит в том, что они не смогли заставить американцев проектировать и выпускать нормальные автомобили.
Ламер написал(а):
После банкротства.
Не угадали! Сначала подобные системы появятся на европейцах и японцах, а на американских... видимо никогда!

Ламер написал(а):
Кстати вот еще одна хорошая технология!
Вот только не американская. Немцы - лидеры.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Artemus написал(а):
Которые покупают амерские комплектующие :-D .

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Artemus написал(а):
а на американских... видимо никогда!
Да как никогда, если сами американцы их разрабатывают? Кстати, могли бы вспомнить ДеЛореан, который даже сейчас недосягаем для тех же немцев.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Ламер написал(а):
Это банкротство - гениальное кидалово жадных банкиров и других кредиторов. В результате появится сильная конкурентоспособная прибыльная компания, которая может легко выйти в лидеры по автомобильным технологиям и продажам. А автотехнологии у США хоть ж..пой жри.
Ну тут вы загнули по-моему. Банкирам это всё пофиг. Акционеры деньги потеряли - а это в частности пенсионные фонды простых людей. Но этого всё равно было не избежать. А вот то что компанию держали на плаву несколько месяцев, когда уже было ясно что без банкротства не обойтись, и влили много миллиардов чтоб порадовать профсоюзных деятелей - это преступное отношение с государственными деньгами. Так или иначе банкротство позволило избавиться от "лишнего веса" - лишних заводов и рабочих и это позволит вернуть ДОХОДНОСТЬ компании... насчёт лидера не знаю - скорее всего это не скоро светит.


*******************************************
Artemus написал(а):
И в частности американцам! Кстати, ни одна "германская" машина, собираемая в Польше, в америке не продаётся! Как Вы можете сравнивать?
Логично. Правда японцы перенесли производство и качество упало очень незначительно. То есть у европейцев скорее всего проблемы с контролем качества на заводах (польских и американских) - всё равно европейская проблема.
Я не знаю продаются ли у нас что-то собранное в Польше (краем уха слышал что продаётся, но не уверен), но качество сравнивают в целом по фирмам. Многие европейские модели до сих пор идут из-за бугра (японцы, особенно дешёвые, почти все делаются здесь).

Так или иначе - качество американских машин недавно обогнало европейское из-за одновременного повышения американского и понижения европейского качества.


Artemus написал(а):
Интересно, что Роджер Пенске будет с ним делать. Всё таки его бизнес в основном дилерство, да автоспорт. К тому же "Сатурн" был основательно завязан на "Опель".
Пенске говорит что будет пока сотрудничать с GM. Как мне кажется в Сатурне всего одна цельно опелевская модель всплыла и та сравнительно дорогая и не знаю насколько она пойдёт. Во всяком случае многие хвалят Роджера за его управление фирмой, так что может толк получится.


****************************************
Artemus написал(а):
Ваша фанатичная привязанность к америке, меня просто восхищает!!! Нет у америки "автотехнологий". Во всяком случае с японцами и немцами их не сравнить.
Вы знаете я не заметил какого-то особого отставания технологий. Во всяком случае то что появляется в новых забугорных машинах можно встретить и на американских приблизительно в то же время. Некоторые экстремальные технологии из дорогих японских машин (типа компьютера который сам машину паркует) у нас не сразу появляются из-за того что в эту часть рынка мы пока не слишком проникли.


Artemus написал(а):
Эта компания будет меньше даже "Форда"! Им сильно повезёт если останутся в пятёрке!
Это точно, но давно пора было срезать жир с GM - это им на пользу.


******************************************
Космополит написал(а):
В том то и беда, что GM уже несколько лет заявлял переставить свою производство, да как то все таки не сумел.
А как компания могла что-то поменять если она была завязана профсоюзными контрактами? В итоге выход только один - через банкротство.


Космополит написал(а):
Ну конечно, что бы немцы или японцы пользовались американскими технологиями, они должны уж очень сильно хотеть, избавится от своих покупателей.

Впрочем, если вы так верите в GM, то покупайте их акции, как только правительство США опять выведет предприятие на рынок. :-D
А что? Хорошая идея. Акции будут стоить копейки из-за того что все будут настроены скептически. Можно приличные бабки сделать если компания выплывет, а шанс успеха есть потому что машины и так покупали, а с пересмотром профсоюзных контрактов цена машин может упасть и повысится конкурентоспособность... если только профсоюзы опять не обнаглеют.

Извините меня, но я на европейцев уже давно плевался. Машины вроде хорошие, но через несколько лет начинают лететь блоки один за другим. У американцев (особенно у Форда) было ещё хуже и вдруг я замечаю что механики меньше ругают американские машины, чем европейские. Да и кроме качества сами машины у американцев стали действительно лучше. Японцы пока вне конкуренции.


*********************************************
Artemus написал(а):
И чего же в них такого "достигнутого"? "Вольт" больше пиаровский проект в надежде угодить американскому правительству. ИМХО вполне вероятно, что после реорганизации от проекта откажутся как от нерентабельного. Что касается "Камаро", ну да шаг, вперёд для американского классического мусклкара. Всё таки, независимая задняя подвеска, уже хоть что-то. Хотя уже и не новинка. Всё же на SRT8, она уже была(имеются ввиду исключительно мусклкары). Но ИМХО этой моделью GM рискует создать внутреннюю конкуренцию с "Корветом".
Насчёт Вольта согласен с вами. Тем более его дезайн поменяли перед выпуском по сравнению с проектом и многие которые стояли за ним в очереди начали кричать что новый Вольт им не нравится - уж очень он внешне упростился и привлекательность пропала. Так что он может пойти дорогой EV1.
Камаро занимает нишу которая у GM пустовала уже несколько лет - дешёвые спортивные автомобили в классе Мустанга. Корвет предназначен другой публике - далеко не все готовы платить $50тыс за машину.


Artemus написал(а):
С кем пытаются конкурировать, с теми и сравниваю. Хотя сейчас американский автопром можно сравнивать лишь с корейским.
Зря вы так. Американские машины улучшились. В последнее время я запросто куплю американскую машину до европейской... и дело не в патриотизма - у меня японская машина. Да и корейцы не спят... я помню что они из себя представляли когда появились у нас на рынке.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
shmak написал(а):
Извините меня, но я на европейцев уже давно плевался. Машины вроде хорошие, но через несколько лет начинают лететь блоки один за другим. У американцев (особенно у Форда) было ещё хуже и вдруг я замечаю что механики меньше ругают американские машины, чем европейские. Да и кроме качества сами машины у американцев стали действительно лучше. Японцы пока вне конкуренции.

Мдаа. Видать с американским автопромом все еще хуже, чем предпологалось, раз уже и механики ни черта не шарят... :grin:
Тут наверное европейские машины друг другу врознь. В последних германских статистиках как раз и вышло, что немецкие машины в прошлом году ломались несколько реже японцев и впервые за несколько лет сумели обогнать их по надежности. Здесь Германия видимо безусловный примус, в то время как я давно уже слышал, что в Великобритании и Италии с этим проблемы есть. Даже в Великобритании собранные Хонды имели раньше отвратительное качество, да и сегодня похрамывыют за настоящими японками.

А теперь уж и Вы извините меня, но в США до сих пор производятся преимущественно примитивные двигатели и подвески. :-bad^
 
Сверху