Будущее мирового и отечественного автопрома

Тема в разделе "Общество, Экономика и Политика", создана пользователем Экономист, 13 апр 2009.

  1. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.988
    Симпатии:
    45.746
    Адрес:
    Питер - Germany
    я думаю что лить его в свой бак не надо, т.к. очень много случаев засорения топливной системы. другое дело в грузовики, там говорят не так всё плохо происходит.
     
  2. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Литва
    Заманчиво ведь. возобновляемый источник энергии.
     
  3. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    5.549
    Адрес:
    МОСКВА
    Говорят,что в реальности,может покрыть около 10% потребностей.Если попытаться больше,то можно с голода помереть.Это же с/х угодья.
     
  4. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.988
    Симпатии:
    45.746
    Адрес:
    Питер - Germany
    уж лучше спирт делать, он и чище, и можно повысить степень сжатия, увеличится мощность, и кпд тоже должно увеличится.
     
  5. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    vladimir-57 И пить главное можно :-D
     
  6. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    GM продаёт Hummer китайцам и Saturn - компании Penske. Похоже что процесс банкротства проходит сравнительно стремительно. Людей конечно поувольняли, но этого и следовало ожидать - там уже давно была проблема перепроизводства из-за невозможности уволить профсоюзников. Посмотрим что будет, потому что шансы на успех есть - я должен признать что качество американских машин улучшилось и обогнало европейское (может из-за того что немцы дали другим - в частности полякам - делать свои машины). Японцы пока ещё впереди, но большинство их машин для американского рынка производится в Америке. Так что когда всё утрясётся, то может будет толк... только бы профсоюзы сидели тихо. Жаль только что это банкротство стоило много миллиардов людям из-за пустых дотаций и вложений.
     
  7. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Это банкротство - гениальное кидалово жадных банкиров и других кредиторов. В результате появится сильная конкурентоспособная прибыльная компания, которая может легко выйти в лидеры по автомобильным технологиям и продажам. А автотехнологии у США хоть ж..пой жри.
     
  8. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    36.194
    Симпатии:
    14.246
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    И в частности американцам! Кстати, ни одна "германская" машина, собираемая в Польше, в америке не продаётся! Как Вы можете сравнивать?

    Интересно, что Роджер Пенске будет с ним делать. Всё таки его бизнес в основном дилерство, да автоспорт. К тому же "Сатурн" был основательно завязан на "Опель".

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

    :) Ваша фанатичная привязанность к америке, меня просто восхищает!!! Нет у америки "автотехнологий". Во всяком случае с японцами и немцами их не сравнить.

    Эта компания будет меньше даже "Форда"! Им сильно повезёт если останутся в пятёрке!
     
  9. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    А кто там теслу в гараже сделал? Если простой калифоррнийский инженер способен делать качественный электромобиль, то что говорить о столетних компаниях? Вы посмотрите на список патентов у того же ДжиЭМ. Самое последнее достижение- Шевроле Камарик и Шевроле Вольт. Чем не технологии?
    У них зарплаты на заводах в разы меньше и управленцы лучше. А так пользуются теми же американскими технологиями. Например, гибридную установку первым создал Игорь Северянин- сотрудник Стэнфорда.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    И это очень хорошо! Значит они учатся на ошибках.
     
  10. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    В том то и беда, что GM уже несколько лет заявлял переставить свою производство, да как то все таки не сумел.
    Ну конечно, что бы немцы или японцы пользовались американскими технологиями, они должны уж очень сильно хотеть, избавится от своих покупателей.

    Впрочем, если вы так верите в GM, то покупайте их акции, как только правительство США опять выведет предприятие на рынок. :-D
     
  11. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Это проблема управленцев, а не технологии.
    Они уже пользуются и не стесняются. Например, АКП придумал ДЖи ЭМ. Ну и япоцы конечно же. Фактически, Приус был разработан в США.
    Пока ДжиЭм и американские технологии - это далеко разные вещи. Американские технологии продвинулись далеко вперед, ДЖиЭМ - нет.
     
  12. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    36.194
    Симпатии:
    14.246
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Делать 100 хороших автомобилей в год или пару миллионов, есть некоторая разница.

    И чего же в них такого "достигнутого"? "Вольт" больше пиаровский проект в надежде угодить американскому правительству. ИМХО вполне вероятно, что после реорганизации от проекта откажутся как от нерентабельного. Что касается "Камаро", ну да шаг, вперёд для американского классического мусклкара. Всё таки, независимая задняя подвеска, уже хоть что-то. Хотя уже и не новинка. Всё же на SRT8, она уже была(имеются ввиду исключительно мусклкары). Но ИМХО этой моделью GM рискует создать внутреннюю конкуренцию с "Корветом".

    Поздно!

    Единственное американское изобретение которым пользуются все автопроизводители, остаётся конвеер!
     
  13. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы не с Японией сравнивайте, а с Россией. Для объективности. :grin:
     
  14. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    А АКП? Да и к тому же возможно, скоро мы увидем полную американизацию Тойоты и БМВ. Они уже имеют в США сборочные мощности, исследовательские центры и прочие. Есть модели, которые разработаны и производятся тока в Штатах. Т
    Да получше Приуса будет! А Комар - это дешевый спорткар. По-моему, масклы и пони вообще уникальна для мирового автопрома.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    http://www.drive.ru/world/2008/06/05/1402676.html
    Вот они амер. технологии! :-D
     
  15. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    36.194
    Симпатии:
    14.246
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    С кем пытаются конкурировать, с теми и сравниваю. Хотя сейчас американский автопром можно сравнивать лишь с корейским.

    Это в америке себя так утешают? :-D
    В России тоже имеют, и что? Конечно масштаб пока не тот, но лиха беда начала!
    У европейцев таких моделей нет(хотя бывают модификации специально для американского рынка), у японцев есть, но это лишь попытка угодить специфическому американскому потребителю. Как правило более простые, но при этом более просторные машины. Модели предназначенные для всего остального мира в америке идут под престижными марками типа "Акуры", "Лексуса" и "Инфинити".

    Чем коровья какашка лучше бараньей? :-D
    Также как и хот-хэтчи специфика европейского рынка, а турбированные микролитражки японского. Специфика рынка не более того.

    Прикольно! Когда в серию?
     
  16. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Artemus
    В общем я что хочу сказать. Что амерские автоконцерны банкротятся не оттого что у них в стране не автотехнологии, а от плохого менеджемента и профсоюзов. Вот и все.
    А зачем? Х5 разве не амерская разработка? ну пусть будет немецкая. Но используются амерские комплектующие. То есть тоже самое, что амерский автомобиль.
    После банкротства.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Кстати вот еще одна хорошая технология! :-D
    http://www.drive.ru/world/2007/10/22/600519.html
     
  17. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    36.194
    Симпатии:
    14.246
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Банкротятся действительно из-за этого. "Заслуга" именно менеджмента, состоит в том, что они не смогли заставить американцев проектировать и выпускать нормальные автомобили.
    Не угадали! Сначала подобные системы появятся на европейцах и японцах, а на американских... видимо никогда!

    Вот только не американская. Немцы - лидеры.
     
  18. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Которые покупают амерские комплектующие :-D .

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

    Да как никогда, если сами американцы их разрабатывают? Кстати, могли бы вспомнить ДеЛореан, который даже сейчас недосягаем для тех же немцев.
     
  19. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Ну тут вы загнули по-моему. Банкирам это всё пофиг. Акционеры деньги потеряли - а это в частности пенсионные фонды простых людей. Но этого всё равно было не избежать. А вот то что компанию держали на плаву несколько месяцев, когда уже было ясно что без банкротства не обойтись, и влили много миллиардов чтоб порадовать профсоюзных деятелей - это преступное отношение с государственными деньгами. Так или иначе банкротство позволило избавиться от "лишнего веса" - лишних заводов и рабочих и это позволит вернуть ДОХОДНОСТЬ компании... насчёт лидера не знаю - скорее всего это не скоро светит.


    *******************************************
    Логично. Правда японцы перенесли производство и качество упало очень незначительно. То есть у европейцев скорее всего проблемы с контролем качества на заводах (польских и американских) - всё равно европейская проблема.
    Я не знаю продаются ли у нас что-то собранное в Польше (краем уха слышал что продаётся, но не уверен), но качество сравнивают в целом по фирмам. Многие европейские модели до сих пор идут из-за бугра (японцы, особенно дешёвые, почти все делаются здесь).

    Так или иначе - качество американских машин недавно обогнало европейское из-за одновременного повышения американского и понижения европейского качества.


    Пенске говорит что будет пока сотрудничать с GM. Как мне кажется в Сатурне всего одна цельно опелевская модель всплыла и та сравнительно дорогая и не знаю насколько она пойдёт. Во всяком случае многие хвалят Роджера за его управление фирмой, так что может толк получится.


    ****************************************
    Вы знаете я не заметил какого-то особого отставания технологий. Во всяком случае то что появляется в новых забугорных машинах можно встретить и на американских приблизительно в то же время. Некоторые экстремальные технологии из дорогих японских машин (типа компьютера который сам машину паркует) у нас не сразу появляются из-за того что в эту часть рынка мы пока не слишком проникли.


    Это точно, но давно пора было срезать жир с GM - это им на пользу.


    ******************************************
    А как компания могла что-то поменять если она была завязана профсоюзными контрактами? В итоге выход только один - через банкротство.


    А что? Хорошая идея. Акции будут стоить копейки из-за того что все будут настроены скептически. Можно приличные бабки сделать если компания выплывет, а шанс успеха есть потому что машины и так покупали, а с пересмотром профсоюзных контрактов цена машин может упасть и повысится конкурентоспособность... если только профсоюзы опять не обнаглеют.

    Извините меня, но я на европейцев уже давно плевался. Машины вроде хорошие, но через несколько лет начинают лететь блоки один за другим. У американцев (особенно у Форда) было ещё хуже и вдруг я замечаю что механики меньше ругают американские машины, чем европейские. Да и кроме качества сами машины у американцев стали действительно лучше. Японцы пока вне конкуренции.


    *********************************************
    Насчёт Вольта согласен с вами. Тем более его дезайн поменяли перед выпуском по сравнению с проектом и многие которые стояли за ним в очереди начали кричать что новый Вольт им не нравится - уж очень он внешне упростился и привлекательность пропала. Так что он может пойти дорогой EV1.
    Камаро занимает нишу которая у GM пустовала уже несколько лет - дешёвые спортивные автомобили в классе Мустанга. Корвет предназначен другой публике - далеко не все готовы платить $50тыс за машину.


    Зря вы так. Американские машины улучшились. В последнее время я запросто куплю американскую машину до европейской... и дело не в патриотизма - у меня японская машина. Да и корейцы не спят... я помню что они из себя представляли когда появились у нас на рынке.
     
  20. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Мдаа. Видать с американским автопромом все еще хуже, чем предпологалось, раз уже и механики ни черта не шарят... :grin:
    Тут наверное европейские машины друг другу врознь. В последних германских статистиках как раз и вышло, что немецкие машины в прошлом году ломались несколько реже японцев и впервые за несколько лет сумели обогнать их по надежности. Здесь Германия видимо безусловный примус, в то время как я давно уже слышал, что в Великобритании и Италии с этим проблемы есть. Даже в Великобритании собранные Хонды имели раньше отвратительное качество, да и сегодня похрамывыют за настоящими японками.

    А теперь уж и Вы извините меня, но в США до сих пор производятся преимущественно примитивные двигатели и подвески. :-bad^
     
Загрузка...
Похожие темы - Будущее мирового отечественного
  1. katyatkach
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.735
  2. Mikhail
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.677
  3. Breeze
    Ответов:
    49
    Просмотров:
    12.735
  4. Прoхожий
    Ответов:
    62
    Просмотров:
    13.116

Поделиться этой страницей