Будущее мирового и отечественного автопрома

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Artemus написал(а):
Правда продавала его "Тойота" себе в убыток, за половину цены! Не знаю как сейчас, возможно вышли на уровень окупаемости проекта, но я сомневаюсь.
_________________

Главное что продаваемый и серийный! это уже не концепт.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
ddd написал(а):
Тойота приус совсем не плохой автомобиль
Как показатель воровства не самых передовых технологии. Первым гибридом был каддилак. Но это гибрид. А Тесла - это электромобиль, да еще и роскошный спорт-седан за полтинник баксов. Все пока курят в сторонке.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Экономист написал(а):
Скорее не показатель, а средство массового ресурсного испытания, ИМХО.
Вероятно оба предположения верны! :OK-)
ddd написал(а):
Главное что продаваемый и серийный! это уже не концепт.
Продаваемый в убыток. Рентабельны только совсем не дешёвые гибридные "Лексусы".

Ламер написал(а):
А Тесла - это электромобиль, да еще и роскошный спорт-седан за полтинник баксов.
Не существующий! Будет ли он стоить столько при серийном производстве(которого может и не быть) - это БОЛЬШОЙ вопрос!
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Продаваемый в убыток.
не знаю на счет убытков(сомневаюсь),тут люди в очередь записываются,чтоб ее купить,а государство позволяее с нее списать налоги.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
не знаю на счет убытков(сомневаюсь),тут люди в очередь записываются,чтоб ее купить,а государство позволяее с нее списать налоги.
Сомневайтесь дальше.
http://www.dealertoyota.ru/toyota_prius.htm
16000$ убытка с каждого выпущенного автомобиля. Было раньше, как сейчас неизвестно. В общем машина продаётся только за счёт этого, да госсубсидий. Как автомобиль Prius ничего сверхестественного из себя не представляет. Более того по экономичности и экологичности проигрывает некоторым автомобилям с классическими ДВС. А однажды по экономичности вообще проиграл 420-сильному BMW M3.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Экономист написал(а):
В Top Gear было. Они продемонстрировали, что экономичность зависит в первую очередь от стиля езды, а не от технических параметров автомобиля. В том тесте Prius, "вваливал на все деньги", BMW же ехал плавно, соблюдая скоростной режим и избегал резких разгонов. Как результат Prius проиграл. И ЕМНИП с большим отрывом.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
edgar71 написал(а):
А что вы думаете про биодизельное топливо?
ИМХО рост населения и глобальный голод, которые за ним последует, заставят отказаться от подобных экспериментов.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
GM и Chrysler не смогут решить свои проблемы путем банкротства Видео 1


Американский автопром переживает не самые лучшие времена. На грани банкротства оказались два из трех автопроизводителей США - General Motors и Chrysler LLC. Более того, по информации американских СМИ, уже в самое ближайшее время детройтские автопроизводители (по настоянию Вашингтона) подадут в суд исковые заявления о банкротстве. Именно таким образом власти Штатов надеются решить проблемы своей автомобильной отрасли, передает Reuters.

Правда, большинство экспертов считают, что банкротство - не лучшее решение проблемы. Во всяком случае, специалисты утверждают, что власти не учитывают одного: реакции автолюбителей. Спрос на автомобили и так упал, а после банкротства потребители вообще перестанут покупать машины этих марок.

"Власти, похоже, не осознают в полной мере, чем может обернуться банкротство крупнейших американских автопроизводителей. Оно может превратиться в катастрофу", - отмечает глава одной из дилерских компаний Chrysler Чак Эдди. Между тем Вашингтон и Минфин США продолжают настаивать на банкротстве этих двух компаний. По их словам, это вынужденная мера, которая поможет резко сократить расходы автопроизводителей. Но эксперты добавляют, что Белый дом упускает одну маленькую деталь – потребителей. "Наверняка слухи о возможном банкротстве General Motors и Chrysler уже дошли до американцев. А кто захочет покупать автомобиль у компании, которая находится на пороге банкротства?", - интересуется аналитик Kelley Blue Book Джек Нерад.

Стоит также отметить, что у Chrysler, 80% которого принадлежат Cerberus Capital Management, есть время до конца апреля, чтобы представить властям план реструктуризации компании. Предполагается, что третьему по величине автопроизводителю США удастся договориться об альянсе с итальянским Fiat. В противном случае Chrysler придется обратиться в суд с иском для защиты от кредиторов General Motors – вторая крупнейшая компания "детройтской тройки" – в мае также может объявить о банкротстве.

Банкротство хотя бы одного из детройтских автопроизводителей может создать "эффект домино" и спровоцировать крах компаний, имеющих хоть какое-то отношение к автомобильной отрасли США. "На самом деле последствия от банкротства американских автопроизводителей могут оказаться просто катастрофическими", - отмечает ведущий консультант AutoPacific Джим Хоссак. Усугубляет ситуацию еще и тот факт, что в США не было случаев банкротства автопроизводителей, власти просто не знают, чем это может обернуться.

Между тем, по оценкам компании CNW Market Research, большинство потребителей не собираются покупать автомобили компании-банкрота. Нельзя также забывать о том, что процедура банкротства занимает не один день. В итоге, добавляют участники рынка, от банкротства General Motors и Chrysler выиграют лишь их конкуренты, в частности американский Ford. Также в плюсе окажутся южнокорейские и японские производители, например, Hyundai Motor. "У потребителей есть из чего выбирать. Вместо машины американского производства они просто предпочтут "японца" или "корейца", - отмечает глава Edmunds.Джереми Анвил.


27 апреля 2009г
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
По мне так отечественному автопрому купить бы лицензию на BMW E46 и E36 и делать эту радость)
Интересно насколько реален такой шаг?
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Поэтому я и говорю о закупке лицензии на несовременную(для БМВ) линейку, E36 например 1990—1999 гв
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Тополь-М написал(а):
Поэтому я и говорю о закупке лицензии на несовременную(для БМВ) линейку, E36 например 1990—1999 гв
И кто её купит?При нынешнем то выборе?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Тополь-М написал(а):
Поэтому я и говорю о закупке лицензии на несовременную(для БМВ) линейку, E36 например 1990—1999 гв
А смысл? Если налаживать "отвертку", то это никакого прорыва не даст, их и так собирали в Калининграде.
Если полное производство - нет смысла вкладываться в освоение устаревшей модели и компонентов для нее.
Притом, сейчас, в кризис, ИМХО, многие компании и современные модели не откажутся продать на взаимовыгодных условиях (марка и т.д.). Мало того, сейчас при наличии средств можно и целиком какуюнить марку целиком вместе с заводами прикупить. Вон ФИАТ Крайслер покупать собирается. А Дженерал Моторс Опель хочет продать.
Т.е. деньги можно более разумно потратить.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Тополь-М написал(а):
Интересно насколько реален такой шаг?
Абсолютно не реален. БМВ этих серий были на столько сложными, что дешёвыми они не будут ни при каких условиях. К тому же сомнительно, что в России смогут обеспечить должное качество знаменитых баварских моторов. Да и остальных узлов тоже. Так что калининградский путь единственно верный, в данном случае.
 
Сверху