Экономист
Активный участник
- Сообщения
- 9.171
- Адрес
- РФ, Москва
В эту тему перенесены сообщения отсюда:
А вот если пофантизировать и представить. Вдруг один из автопроизводителей выпускает на рынок автомобиль, который работает на принципиально новом топливе или электромобиль с приемлемыми характеристиками и по нормальной цене. Что дальше? Дальше многие задумаются об экономии тех денег, которые мы сегодня привыкли тратить на бензин или на дизтопливо. Что если этот автомобиль позволит тратить этих денег, скажем, на 80% меньше? Итог - многие начнут такие автомобили покупать. Я так точно буду в их числе. И мои коллеги по работе тоже. Далее - импульс роста во всех смежных областях: металлы, композиционные материалы, электроника, химическая промышленность и т.д. и т.п. Мир начинает выходит из кризиса, оседлав новые технологии и выкинув старые на помойку прогресса. При этом традиционные автозаводы на корню продаются в развивающиеся страны, где старые технологии какое-то время будут востребованы.
А вот если пофантизировать и представить. Вдруг один из автопроизводителей выпускает на рынок автомобиль, который работает на принципиально новом топливе или электромобиль с приемлемыми характеристиками и по нормальной цене. Что дальше? Дальше многие задумаются об экономии тех денег, которые мы сегодня привыкли тратить на бензин или на дизтопливо. Что если этот автомобиль позволит тратить этих денег, скажем, на 80% меньше? Итог - многие начнут такие автомобили покупать. Я так точно буду в их числе. И мои коллеги по работе тоже. Далее - импульс роста во всех смежных областях: металлы, композиционные материалы, электроника, химическая промышленность и т.д. и т.п. Мир начинает выходит из кризиса, оседлав новые технологии и выкинув старые на помойку прогресса. При этом традиционные автозаводы на корню продаются в развивающиеся страны, где старые технологии какое-то время будут востребованы.