Будущее мирового и отечественного автопрома

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
ИМХО банкротство GM - результат не чьего-то головотяпства или умысла. Все проще . Американский автопром проиграл конкурентную борьбу японцам. Патриотизма уже не хватает, сами амеры предпочитают более дешевые и значительно более надежные японские авто. Если правительство не начнет заниматься протекционизмом. GM окажется первой ласточкой. За ней последуют и другие.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ddd написал(а):
ИМХО банкротство GM - результат не чьего-то головотяпства или умысла. Все проще . Американский автопром проиграл конкурентную борьбу японцам. Патриотизма уже не хватает, сами амеры предпочитают более дешевые и значительно более надежные японские авто. Если правительство не начнет заниматься протекционизмом. GM окажется первой ласточкой. За ней последуют и другие.
Какой нафиг патриотизм? Это что за патриотизм такой покупать хреновые машины потому что они сделаны родной фирмой? А может это у родных фирм патриотизма нету если они выпускают хреновые машины для своей страны?
В 80-е и 90-е годы американцы распустились совсем и такое фуфло начали гнать что слёзы наворачивались (тут вина всех - от дирекции до профсоюзов - в основном наверно дирекции). В это время япошки появились и американцы начали их покупать от безисходности. К тому времени когда американцы начали исправляться было уже поздно - вначале фирма работает на репутацию, а потом репутация работает на фирму... и японцы свою репутацию уже заработали честно. Что бы некоторые не говорили, но американские машины сейчас улучшились настолько что их можно опять покупать (с поправкой на цену), но репутацию они уже потеряли. Потом начался нефтянной кризис и подкосил продажу джипов и пикапов - основной источник доходов американских фирм. Потом начался кредитный кризис и люди перестали покупать новые машины. В итоге все разросшиеся фирмы пострадали, но американцы пострадали особенно из-за своей нелепой огромности и невозможности адаптироваться к новой ситуации из-за профсоюзных контрактов исключающих сокращение рабочей силы и урезание заплат.
Так что к чёрту протекционизм и патриотизм - надо делом заниматься, а не в политику играть там где нужно играть в экономику.

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:

Космополит написал(а):
Мдаа. Видать с американским автопромом все еще хуже, чем предпологалось, раз уже и механики ни черта не шарят... :grin:
Тут наверное европейские машины друг другу врознь. В последних германских статистиках как раз и вышло, что немецкие машины в прошлом году ломались несколько реже японцев и впервые за несколько лет сумели обогнать их по надежности. Здесь Германия видимо безусловный примус, в то время как я давно уже слышал, что в Великобритании и Италии с этим проблемы есть. Даже в Великобритании собранные Хонды имели раньше отвратительное качество, да и сегодня похрамывыют за настоящими японками.
Вообще-то я с русскими механиками говорил - к ним притензии. Да что там механики, у меня трое друзей купили немецкие турбо-дизели и у всех трёх были проблемы именно с турбинами (до мастерской доехали сами, но менять всё равно пришлось). Потом у немцев всегда проблемы с электронникой... потом всякие мелочи типа насосов (это я только по друзьям сужу). Сами двигатели правда довольно надёжны.

Читал я эту немецкую статистику. Они взяли статистику ADAC которая считала вызовы с дорог чтоб машину оттянуть в ремонт - и это чисто немецкая статистика. Есть другая статистика - CR произвёл опрос владельцев машин в США по всем поломкам и тут получилось что японцы далеко впереди, а европейцы плетутся вместе с американцами. Так что немцы просто взяли выгодную для них статистику, но она не учитывает всех поломок... а все эти мелкие поломки жутко дорогие, особенно у немецких машин... да и многие из них сделаны так что сам фиг доберёшься что-то починить. Немцы требуют тщательного ухода, а с япошками никаких проблем - можно их игнорировать и они ездить всё равно будут и чинить их легко. У меня было три подержанные японские машины и без проблем, в то время как в то же время друг поменял три немецкие машины (причём покупал новые) и их вылизывал и всё время мне жаловался на что-то (правда он ездил больше). Но когда его машины ездили, то было одно удовольствие... только дорогое.


Космополит написал(а):
А теперь уж и Вы извините меня, но в США до сих пор производятся преимущественно примитивные двигатели и подвески. :-bad^
А тут всё просто - смысла производить другое нету. Вся технология увеличивает цену (и уменьшает надёжность), а мало кто купит дорогую американскую машину - купят Мерс или Лексус (что поделаешь - престиж). Если вы хотите сказать что американцы не могут производить приличные технологии, то называйте технологию и мы посмотрим встречалось ли это на какой-нибудь американской машине... самому интересно.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Космополит написал(а):
но в США до сих пор производятся преимущественно примитивные двигатели и подвески.
У форда и GM естьсовременные двигатели. Вы знаете что Тойота и другие использует 80-90% американских комплектующих?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

ddd написал(а):
Американский автопром проиграл конкурентную борьбу японцам.
Это как? GM являлся до 2007 года крупнейшим концернам и по продажам и по производству. Причем он доминировал 80 лет подряд. Как вы это объясните?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

shmak написал(а):
В 80-е и 90-е годы американцы распустились совсем и такое фуфло начали гнать что слёзы наворачивались
Наоборот. В 80 и 90е после Линкольна и Кадди, в Мерс было стремно садиться. Я вам скажу когда начались проблемы у GM и ко. В 1998 году. Именно с этого момента весь автопром становится убыточным.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Ламер написал(а):
Наоборот. В 80 и 90е после Линкольна и Кадди, в Мерс было стремно садиться. Я вам скажу когда начались проблемы у GM и ко. В 1998 году. Именно с этого момента весь автопром становится убыточным.
Вы меня заряжаете своим оптимизмом, но согласиться я не могу всё равно, поскольку я жил здесь с 1991г и поездил во многих машинах (и чинкой тоже занимался). К сожалению должен сказать что многие (не все) машины были не на уровне ни по качеству сборки ни по качеству езды. Но есть определённый контингент людей которые не вертятся на дороге как белки и им нравится излишне мягкая подвеска американских машин, которые особенно выражены в Бьюиках (тн Cloudmobile - те мягкие как туча), а также Линкольнах и Кадиллаках. Пожилые люди такие машины обожают, а какой русский не любит быстрой езды? Русские покупаются на спортивную подвеску и точность хода. Можно возразить что это дело вкуса, но ведь качество сборки и надёжность отставали от мирового уровня в то время так или иначе... отдельные исключения не в счёт.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
shmak написал(а):
Но есть определённый контингент людей которые не вертятся на дороге как белки и им нравится излишне мягкая подвеска американских машин, которые особенно выражены в Бьюиках (тн Cloudmobile - те мягкие как туча),
:good:
Во! Моя мечта - шестиметровый Бьюик. На таких обычно ездят наркодилеры средней руки в Южном Бронксе :grin: И продвинутые -в Колумбии...
Чтобы после резкой остановки еще полминуты качался :grin: Спереди - сплошной диван на 3-х человек, автомат и 5-ти литровый двигатель....
Вот были же в Америке автомобили, - олицетворение американской школы автодизайна.....Ни в одной стране такого не было. :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Розовый кабриолет и в блондинками на заднем сидении?
Белый... С мулатками, креолками, квартеронками, метисками.
Блондинки НАДОЕЛИ! :grin:
Тунгус написал(а):
А за рулём Барбудос с развевающейся на ветру бородой?
Ага. Как у ZZ ТОР :good:
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Barbudos написал(а):
студент написал(а):
Розовый кабриолет и в блондинками на заднем сидении?
Белый... С мулатками, креолками, квартеронками, метисками.
Блондинки НАДОЕЛИ! :grin:
Тунгус написал(а):
А за рулём Барбудос с развевающейся на ветру бородой?
Ага. Как у ZZ ТОР :good:
Не... лучше сразу их сажать в Кадиллак Севил для эффекту - никакая креолка не устоит даже если крошки будут в бороде :-D
84seville.jpg

1272713img7mt.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ламер написал(а):
Которые покупают амерские комплектующие
Откуда дровишки?

Ламер написал(а):
Да как никогда, если сами американцы их разрабатывают?
Разрабатывают, но не автомобильные фирмы! А уж кто первый спользует, вопрос чисто коммерческий. Находящиеся в ...опе американские производители, вряд ли вытянут.

shmak написал(а):
Камаро занимает нишу которая у GM пустовала уже несколько лет - дешёвые спортивные автомобили в классе Мустанга.
Я в курсе. Вообще-то, эта ниша пустовала не просто так. А в связи со снижением спроса на автомобили такого класса.

shmak написал(а):
Как мне кажется в Сатурне всего одна цельно опелевская модель всплыла и та сравнительно дорогая и не знаю насколько она пойдёт.
В данный момент 4 модели из 5, "Опели".

shmak написал(а):
Некоторые экстремальные технологии из дорогих японских машин (типа компьютера который сам машину паркует) у нас не сразу появляются из-за того что в эту часть рынка мы пока не слишком проникли.
Вообще-то, указанная технология давненько применяется, например "БМВ" и "Фолксвагеном". Это кстати, и называется "технологическим отставанием".
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Вообще-то, указанная технология давненько применяется, например "БМВ" и "Фолксвагеном". Это кстати, и называется "технологическим отставанием".
Ну, это все относительно.Если считать, что автопром США "технологически отстает",то получается ,что в России автопрома просто нет. :-D

Тут на днях видел кадилу 70х годов.Автоматическая коробка,електрические стеклаподьемники,центральныи замок,кондиционер,телескопическии руль плюс магнитофон,да движек помощнее чем в тракторе Беларусь.И это семедесятые годы....
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
shmak написал(а):
Вы знаете я не заметил какого-то особого отставания технологий.
Скорее всего из-за того, что иностранцы стараются продавать в штатах упрощенные варианты своих машин.

shmak написал(а):
Зря вы так. Американские машины улучшились.
И корейские тоже!
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Сегодня сказали, что Додж-Краслер перешел под руководство Фиата,Фиат намеревается передать компании неудачнику новые двигательные технологии,правда не знаю какими такими технологиями они обладают.Вообще здесь на форуме кто либо знаком с продукциеи фиата?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Artemus написал(а):
Скорее всего из-за того, что иностранцы стараются продавать в штатах упрощенные варианты своих машин.
Опять же, что значит упрощенные? Без не нужных прибомбасов,за которые народ просто не будет платить деньги?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ламер написал(а):
У форда и GM естьсовременные двигатели.
Посмотрите результаты конкурса "Engine of the year", и найдите хоть один американский двигатель.

Daywalker написал(а):
Если считать, что автопром США "технологически отстает",то получается ,что в России автопрома просто нет.
Он есть вот только уровень его сравним лишь с китайским, индийским или бразильским.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Daywalker написал(а):
Вообще здесь на форуме кто либо знаком с продукциеи фиата?
Думаю все знакомы! "Жигули" - это бывший Фиат-124! :-D

Daywalker написал(а):
Опять же, что значит упрощенные? Без не нужных прибомбасов,за которые народ просто не будет платить деньги?
Европеец или японец будут, а американец нет.

Daywalker написал(а):
Фиат намеревается передать компании неудачнику новые двигательные технологии,правда не знаю какими такими технологиями они обладают.
Фиат - один из мировых лидеров по производству компактных, экономичных автомобилей, так что сопутствующие технологии у них есть.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
shmak написал(а):
Если вы хотите сказать что американцы не могут производить приличные технологии, то называйте технологию и мы посмотрим встречалось ли это на какой-нибудь американской машине... самому интересно.
Автоматизированные механические коробки с двойным сцеплением. Непосредственный впрыск топлива(не путать с распределённым).
8-ступенчатые автоматы.
Двигатель без дроссельной заслонки.
Система автоматической парковки.
Активный круиз-контроль.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Artemus написал(а):
Откуда дровишки?
Есть такая компания "Делфи"
Artemus написал(а):
Находящиеся в ...опе американские производители, вряд ли вытянут.
Японские тоже там находятся. Тока японцам банкротиться нельзя. А ДжМ можно. И после банкротства образуется конкурентоспособная компания.
Artemus написал(а):
Посмотрите результаты конкурса "Engine of the year", и найдите хоть один американский двигатель.
Я не знаю, что там за конкурсы. Но вот например новый движок, который заткнет многих европейцев: http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009 ... 36836.html
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Artemus написал(а):
shmak написал(а):
Если вы хотите сказать что американцы не могут производить приличные технологии, то называйте технологию и мы посмотрим встречалось ли это на какой-нибудь американской машине... самому интересно.
Автоматизированные механические коробки с двойным сцеплением. Непосредственный впрыск топлива(не путать с распределённым).
8-ступенчатые автоматы.
Двигатель без дроссельной заслонки.
Система автоматической парковки.
Активный круиз-контроль.
Узнать бы ещё как это всё по английски называется...

Если речь идёт про:
Сontinuous variable transmission, то есть вроде на некоторых Фордах и Кадиллаках.
Tiptronic есть на Фордах, Шевроле, Крайслере.
Direct fuel injection есть на Сатурне, Шевроле, Кадиллаках и тд.
Adaptive (или Autonomous) Cruise Control есть на Кадиллаках, Крайслере, Фордах.
Я уже говорил что автоматической парковки на американских машинах нет. Про заслонку даже не догадываюсь как может называться, чтоб поискать :-(

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Artemus написал(а):
Скорее всего из-за того, что иностранцы стараются продавать в штатах упрощенные варианты своих машин.
Дайте примеры что-ли технологии которая есть в Европе, но в США не продают?

Не забывайте что некоторые технологии развиваются в Европе из-за дороговизны горючки (и других факторов)... в США она на порядок дешевле и соответственно мало кто будет доплачивать за суперную систему которая что-то там экономит или ещё чего делает что американцам нафиг не нужно.

Artemus написал(а):
И корейские тоже!
Кто спорит?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Artemus написал(а):
Я в курсе. Вообще-то, эта ниша пустовала не просто так. А в связи со снижением спроса на автомобили такого класса.
Не совсем так - просто старую Камару так запороли что отбили вкус к ней. Спрос всегда был на этот класс, но не на фуфло.

Artemus написал(а):
В данный момент 4 модели из 5, "Опели".
Огласите весь список пжалста.


Artemus написал(а):
Вообще-то, указанная технология давненько применяется, например "БМВ" и "Фолксвагеном". Это кстати, и называется "технологическим отставанием".
Это называется особенностью рынка. Мало кто у нас захочет доплачивать за эту систему когда у нас с парковкой во многих местах дела не так худо обстоят как в Европе или Японии. Вот там и разработали, а американцам нет смысла торопиться. Как-то нехорошо судить по одной вещи об отставании. Надо все факторы учитывать.
 
Сверху